План совместной проектной деятельности по песочной терапии "Волшебный песок"
проект

Паночкина Анжелика Викторовна

Проект "Волшебный песок" совместно с педагогом-психологом. В альбоме "Волшебный песок" прилагаю фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p_plan_proektnoy_deyatelnosti_po_pesochnoy_terapii.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной проектной деятельности по песочной терапии «Волшебный песок» педагога-психолога Авдеевой К.В. и воспитателя Паночкиной А.В. с детьми младшей группы МАДОУ

детского сада «Светлячок» г. Хвалынска

Цель: благополучно преодолеть проявления кризиса трех лет (упрямство, агрессивность, капризность) путем рисования цветным песком на трафаретах на клейкой основе

Задачи:

1. развивать внимание

2. развивать мелкую моторику

3. воспитывать усидчивость

4. воспитывать дружелюбное отношение к взрослым и детям

5. воспитывать культуру общения (просьба о помощи, благодарение)

6. помочь реализовать себя в самостоятельной деятельности

Сроки проведения:

С октября по май

Частота проведения:

1 раз в 2 недели

Продолжительность деятельности:

15-20 минут

План проектной деятельности

Этапы деятель-ности

Содержание работы

Сроки

Примеч

1 Диагностика

Тест на тревожность.

Обработка результатов

Тест для определения наличия тревожности у ребенка (Лавреньтева Г.П., Титаренко Т.М., 1992)

Инструкция: Оцените наличие у вашего ребенка представленных ниже поведенческих особенностей

Вопрос

Да

Нет

1

Не может долго работать, не уставая.

2

Ему трудно сосредоточиться на чем-то.

3

Любое задание вызывает излишнее беспокойство.

4

Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.

5

Смущается чаще других.

6

Часто говорит о напряженных ситуациях.

7

Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.

8

Жалуется, что ему снятся страшные сны.

9

Руки у него обычно холодные ивлажные.

10

У него нередко бывает расстройство стула.

11

Сильно потеет, когда волнуется.

12

Не обладает хорошим аппетитом.

13

Спит беспокойно, засыпает с трудом.

14

Пуглив, многое вызывает у него страх.

15

Обычно беспокоен, легко расстраивается.

16

Часто не может сдержать слезы.

17

Плохо переносит ожидание.

18

Не любит браться за новое дело.

19

Не уверен в себе, в своих силах.

20

Боится сталкиваться с трудностями.

итого

Суммируется количество плюсов, это будет общий балл тревожности:

20-15 баллов высокая тревожность

7-14 баллов средняя тревожность

6-1балл низкая тревожность

Октябрь

2 Основной

  1. Знакомство с песком в сенсорной комнате

ноябрь

  1. Раскрашивание цветным песком воздушного шара. Рисунок из трех элементов.

ноябрь

  1. Раскрашивание картины для девочек и мальчиков - петушок (Больше 10 элементов)

Ноябрь – декабрь – январь

февраль

  1. Оформление картины для подарка папе к 23 февраля.

февраль

  1. Раскрашивание картины весны – лета

Март – апрель - май

3.Заключительный.Контрольная диагностика наличия тревожности

Анкетирование родителей

Тест для определения наличия тревожности у ребенка (Лавреньтева Г.П., Титаренко Т.М., 1992)

Анкета для родителей «Оказал ли волшебство «волшебный песок?»

май

Прилагаю фотографии в альбоме «Волшебный песок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Совместная проектная деятельность как инструмент развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся"

Педагогический проект, основан на принципах личностно-ориентированного обучения. Реализован в 5-11 кл....

Статья "Совместная проектная деятельность как эффективная форма воспитания"

Выступление на второй международной научно-практической конференции "Опыт, проблемы и перспективы реализации современных педагогических технологий в системе образования" и публикация в сборнике матери...

программа совместной проектной деятельности " Домовая резьба"

Дополнительная образовательная программа «Домовая резьба» по содержанию является научно-технической, а по назначению – прикладной, носитпрактико-ориентированный характер, направлена на овладение и зак...

Статья "Совместная проектная деятельность"

Совместная проектная деятельность...

Совместная проектная деятельность на уроках литературного чтения и немецкого языка в начальной школе

Совместная  деятельность учителя начальной школы Лисичкиной Татьяны Васильевны и учителя немецкого языка Шустовой Ларисы Александровны на уроках литературного чтения....

Буклет "Мы вместе!" Совместная проектная деятельность с родителями

Задачи:¨ Создание благоприятных условий для развития познавательного интереса  и эстетического вкуса учащихся.¨ Активное творческое воплощение  коллективом воспитанников в ...

Формирование коммуникативных способностей учащихся коррекционной и средней школ посредством совместной проектной деятельности

В статье описан опыт первого года реализации проекта «Взаимодействие учащихся коррекционной и средней школ, посредством организации совместной проектной деятельности «Общаемся в ,,Игра-Сит...