План совместной проектной деятельности по песочной терапии "Волшебный песок"
проект
Проект "Волшебный песок" совместно с педагогом-психологом. В альбоме "Волшебный песок" прилагаю фотографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_plan_proektnoy_deyatelnosti_po_pesochnoy_terapii.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной проектной деятельности по песочной терапии «Волшебный песок» педагога-психолога Авдеевой К.В. и воспитателя Паночкиной А.В. с детьми младшей группы МАДОУ
детского сада «Светлячок» г. Хвалынска
Цель: благополучно преодолеть проявления кризиса трех лет (упрямство, агрессивность, капризность) путем рисования цветным песком на трафаретах на клейкой основе
Задачи:
1. развивать внимание
2. развивать мелкую моторику
3. воспитывать усидчивость
4. воспитывать дружелюбное отношение к взрослым и детям
5. воспитывать культуру общения (просьба о помощи, благодарение)
6. помочь реализовать себя в самостоятельной деятельности
Сроки проведения:
С октября по май
Частота проведения:
1 раз в 2 недели
Продолжительность деятельности:
15-20 минут
План проектной деятельности
Этапы деятель-ности | Содержание работы | Сроки | Примеч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Диагностика Тест на тревожность. Обработка результатов | Тест для определения наличия тревожности у ребенка (Лавреньтева Г.П., Титаренко Т.М., 1992) Инструкция: Оцените наличие у вашего ребенка представленных ниже поведенческих особенностей
Суммируется количество плюсов, это будет общий балл тревожности: 20-15 баллов высокая тревожность 7-14 баллов средняя тревожность 6-1балл низкая тревожность | Октябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Основной |
| ноябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ноябрь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ноябрь – декабрь – январь февраль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| февраль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Март – апрель - май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Заключительный.Контрольная диагностика наличия тревожности Анкетирование родителей | Тест для определения наличия тревожности у ребенка (Лавреньтева Г.П., Титаренко Т.М., 1992) Анкета для родителей «Оказал ли волшебство «волшебный песок?» | май |
Прилагаю фотографии в альбоме «Волшебный песок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Совместная проектная деятельность как инструмент развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся"
Педагогический проект, основан на принципах личностно-ориентированного обучения. Реализован в 5-11 кл....
Статья "Совместная проектная деятельность как эффективная форма воспитания"
Выступление на второй международной научно-практической конференции "Опыт, проблемы и перспективы реализации современных педагогических технологий в системе образования" и публикация в сборнике матери...
программа совместной проектной деятельности " Домовая резьба"
Дополнительная образовательная программа «Домовая резьба» по содержанию является научно-технической, а по назначению – прикладной, носитпрактико-ориентированный характер, направлена на овладение и зак...
Статья "Совместная проектная деятельность"
Совместная проектная деятельность...
Совместная проектная деятельность на уроках литературного чтения и немецкого языка в начальной школе
Совместная деятельность учителя начальной школы Лисичкиной Татьяны Васильевны и учителя немецкого языка Шустовой Ларисы Александровны на уроках литературного чтения....
Буклет "Мы вместе!" Совместная проектная деятельность с родителями
Задачи:¨ Создание благоприятных условий для развития познавательного интереса и эстетического вкуса учащихся.¨ Активное творческое воплощение коллективом воспитанников в ...
Формирование коммуникативных способностей учащихся коррекционной и средней школ посредством совместной проектной деятельности
В статье описан опыт первого года реализации проекта «Взаимодействие учащихся коррекционной и средней школ, посредством организации совместной проектной деятельности «Общаемся в ,,Игра-Сит...