Сценарий КАМ
материал (8, 9, 10, 11 класс)

Никитина Татьяна Анатольевна

Сценарий для конкурса актёрского мастерства приуроченного ко Дню Учителя. Команда учителей против команды старшеклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kam.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Кулисы закрыты.

Звук начало.

Ведущий 2: Дамы и господа, мальчики и девочки, перед началом нашего представления просьба отключить или перевести в беззвучный режим свои мобильные устройства! Приятного просмотра!

Звук представление мимов.

После выступления мимов опять ТИХО включаем звук НАЧАЛО.

Ведущий 1: Всем добрый день!

Ведущий 2: Мы рады вас приветствовать на нашей Шоу-игре «КАМ» приуроченной к прекрасному празднику – День Учителя.

Ведущий 1: В игре примут участие две команды – команда учителей и команда детей.

Ведущий 2: Их ждёт много интересных и непростых заданий, но мы уверены, что наши команды справятся с каждым из них.

Ведущий 1: Самое главное правило - не нужно никого стеснятся, мы собрались с вами здесь, чтобы круто и весело провести время.

Ведущий 2: Чтобы участники и зрители игры получили заряд позитивных эмоций!

Ведущий 1: Но вначале игры, Совет старшеклассников хотел бы поздравить наших дорогих учителей с праздником! Внимание на экран!

Видео поздравление от совета старшеклассников.

После видео опять ТИХО включаем звук НАЧАЛО.

Ведущий 1: Ну что вы готовы познакомиться с нашими командами? Отлично!

Ведущий 2: Как и в школе в нашей игре командам было дано домашнее задание -  подготовить визитку своей команды.

Ведущий 1: Сейчас мы проверим, как же они подготовили свою визитку.

Ведущий 2: Встречаем команду учителей.

Ведущий 1: Аплодисменты! Просим команду учителей подняться на сцену и встречаем команду детей.

Ведущий 1: Аплодисменты! Просим команду детей также подняться на сцену.

ТИХО включаем звук НАЧАЛО.

Ведущий 2: Итак, мы проверили домашние задание у наших команд. Обе команды изрядно потрудились, выполняя своё домашнее задание. Вы согласны?

Ведущий 1: А сейчас мы переходим ко 2 заданию в нашей игре. Команды скажите, пожалуйста, вы когда-нибудь играли в Крокодила? Отлично, значит с правилами игры вы знакомы, но мы все равно проговорим их для наших зрителей.

Ведущий 2: Сейчас наши команды сыграют в Школьного Крокодила.

Ведущий 1: В чем смысл этого задания?

Ведущий 2: Каждый участник команды по очереди выходит и становится лицом к экрану. Вся остальная команда сидит спиной к экрану и не видит, что на нем изображено. Каждому участнику даётся одна минута на объяснение школьной фразы, которую вы часто могли слышать от наших учителей. И с помощью только мимики и жестов, каждому игроку необходимо объяснить эту фразу своей команде, а команда должна эту фразу отгадать. Каждая команда должна назвать фразу именно так, как она написана на экране. Это очень важно!

Ведущий 1: Первыми будет команда учителей.

Ведущий 2: Команды, вы готовы?

Ведущий 1: А зрители? Вы готовы поддерживать команды в таком сложном испытании?

НА ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ТИХО ЗВУК К  4 ЗАДАНИЮ.

2 задание:

1. Два учителя в классе! Вам не стыдно?!

2. А голову ты дома не забыл?

3. Выйди и зайди нормально!

4. Достаем двойные листочки

5. Убрали всё с парт

6. Родителей в школу

7. Лес рук

8. Звонок для учителя

9. Три ставлю два в уме

10. Оценку тоже на двоих ставить?

11. Я эту парочку рассажу

12. Тишина в классе

ТИХО включаем звук НАЧАЛО.

Ведущий 2: Ох, это было очень весело!

Ведущий 1: Обе команды прекрасно справились с этим заданием!

Ведущий 2: Согласна, но сейчас мы посмотрим, как им удастся справится со следующем заданием.

Ведущий 1: А что это за задание?

Ведущий 2: Озвучка.

Ведущий 1: И что там нужно делать? Неужели озвучивать видео?

Ведущий 2: Всё верно, каждая команда просмотрит несколько раз небольшой видеофрагмент из фильма, связанного со школой, но он будет без звука. После этого командам будет дано целых 5 минут, чтобы распределить роли и придумать озвучку для этого видеофрагмента.

Ведущий 1: Ого, действительно, это трудное задание!

Ведущий 2: Да, но я думаю наши команды справятся с этим испытанием. Вы же со мной согласны?

Ролик для команды учителей и потом ролик для команды детей. Каждый ролик крутим по 3 раза подряд.

Ведущий 2: Уважаемые команды, вам даётся 5 минут на подготовку к этому заданию, время пошло!

Ведущий 1: А кто-нибудь видел наших мимов? Где же они?

Звучит песня танец мимов

Ведущий 2: Уважаемые команды, ваши 5 минут подошли к концу, мы переходим к озвучке ваших видео фрагментов! Первыми выступит команда детей.

ТИХО включаем звук НАЧАЛО.

Ведущий 1: Я как будто сходила в кино.

Ведущий 2: Дааа, полностью согласна, такой качественной озвучки я даже в кинотеатре не слышала.

Ведущий 1: Я думаю, наши команды готовы перейти к самому сложному заданию в игре!

Ведущий 2: Полностью согласна.

Ведущий 1: Итак, финальное задание. Именно ради него мы с вами сегодня и собрались.

Ведущий 2: Время поменяться местами. Что это значит? Спросите вы. Учителя сейчас побудут в роли учеников, а ученики в роли учителей.

Ведущий 1: Им предстоит посетить такие предметы, как физкультура, математика, история, география и ОБЖ.

4 задание:

Звук звонка.

Ведущий 2: Ребята, вы слышали звонок? Значит, мы начинаем наш учебный день!

Физкультура:

1 форме и 5 без. Вам необходимо придумать смешные оправдания, почему вы пришли без формы. Учитель просит рассчитаться на 1-2. После расчета ученики встают в две шеренги. Девочки в первой шеренге повторяют все упражнения, которые им показывает учитель, а их одноклассницы во второй шеренге выполняют кое-как эти упражнения: одна всю разминку пытается завязать шнурки, другая придумывает свои упражнения и выполняет их, третья пытается хоть что-то повторить, но путает право и лево.

Звук звонка.

Математика: Ксюша, Геля, Вероника, Ира

Ученица стоит у доски и пытается посчитать уравнение х-6 = 10, но у нее никак не получается его решить. Она поворачивается к классу и просит помощи у одноклассников. Отличница с первой парты в шоке от происходящего,

Звук стука в дверь

тут раздается стук в дверь и заходит другой учитель. Ученики встают, чтобы поздороваться с ним, два учителя выходят из класса.  Все кроме отличницы, она все также в шоке от происходящего у доски, по очереди пытаются хоть как-то подсказать однокласснице решение этого уравнения. Вам необходимо придумать смешные подсказки.

Звук звонка.

История: Катя, Мира

Контрольная работа. Учитель раздает тест. Все ученики в классе внимательно смотрят за реакцией отличницы. Отличница на первой парте в шоке от вопросов в тесте, остальные ученики все поняли по ее реакции. Девочки на последней парте думают, как же им списать с телефона, чтобы учитель не заметил телефон. Соседка отличницы по первой парте достает свою шпаргалку и разматывает ее. Учитель встает из своего стола и начинает ходить по рядам, все пытаются спрятать свои шпаргалки и телефоны, но попытки оказались четны, учитель все забирает. До конца контрольной остается одна минута, а половина теста еще не решена. Ученики пытаются хоть как-то найти ответы и написать контрольную работу.

Звук звонка.

География: Даша и Арина

Учитель вызывает каждого ученика по очереди к доске и просит показать страну, в которой был ученик, ученик должен на карте показать эту страну. Если ученик не путешествовал, то должен показать страну, куда бы он хотел отправиться.

Звук звонка.

ОБЖ: Лиза, Света и Алиса

Учитель в противогазе рассказывает правила поведения в школе, а ученики должны отгадать и проговорить эти правила по очереди.

  1. Культурно общаться и уважать друг друга;
  2. Беречь школьное имущество;
  3. Не перебивать, когда отвечают другие;
  4. Не бегать по коридору и лестнице;
  5. До звонка приготовься к уроку;
  6. Есть только в столовой

Звук звонка.

ТИХО ВКЛЮЧАЕМ ЗВУК НАЧАЛО.

Ведущий 2: Оля, почему ты такая грустная?

Ведущий 1: ну, а как тут не грустить? Мы так здорово проводим время все вместе! А это было последнее задание.

Ведущий 2: ой, и правда… Я так увлеклась актёрской игрой наших команд, что даже не заметила, что это конец и время подводить итоги игры.

Ведущий 1: Дипломом награждается… Оля награждает команду учителей

ЧЕРЕДУЕМ ГРАМОТЫ

Ведущий 2: Дипломом награждается… Т.А. награждает команду детей.

Ведущий 1: Мы хотим поблагодарить наши команды, зрителей, которые сегодня поддерживали на протяжении всей игры команды участниц.

Ведущий 2: В завершении игры, мы приглашаем обе команды сделать общую фотографию.

Оба ведущих: Всем спасибо! До скорых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...