Конспект занятия "Что умеют не умеют делать члены моей семьи"
план-конспект
Конспект занятия "Что умеют не умеют делать члены моей семьи"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 417.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Что умеют / не умеют делать члены моей семьи.
Цель: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя лексику на тему «Семья», закрепить грамматическое правило работы с глаголом «can», овладения навыками устной и письменной речи: способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений.
Тип занятия: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и ситуации знакомства; воспроизводят графически корректно монологический текст, опираясь на иллюстрации; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя лексический материал по теме «Семья».
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: ориентируются в учебном материале (ориентируются в условных обозначениях); осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: компьютерное оборудование, мультимедийное оборудование.
Ход занятия:
- Оргмомент.
Teacher: Hello, children! I’m very glad to see you.
Children: Hello!
- Постановка темы и целей урока.
Teacher: Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Для начала рассмотрите внимательно карточки на доске. You are right. Это члены семьи, которые занимаются своими делами (обязанности по дому, спорт, игры). Как вы думаете, чему вы будете сегодня учиться на занятии. Рассказывать о том, что умеют и не умеют делать члены семьи.
- Обобщение и систематизация знаний (Игра с мячом «Вопросы и ответы»)
Techer. What is your name? How are you? How old are you? What do you like? Can you dance? Can you fly? Can you swim? Can you read? Can you draw? Can you run? Can you jump? Can you count? Can you climb? Can you sing? Can you swing?
Pupils: My name is …. I am … I like… Yes, I can. | No, I cannot.
- Основной этап урока.
- Фонетическая зарядка. I can run
I can run, I can run, I can run and run and I have a lot of fun.
I can run, I can run. Can you?
I can jump, I can jump, I can jump and run and I have a lot of fun.
I can jump, I can jump. Can you?
I can swim, I can swim, I can swim and run and I have a lot of fun.
I can swim, I can swim. Can you?
I can hop, I can hop, I can hop and run and I have a lot of fun.
I can hop, I can hop. Can you?
I can skip, I can skip, I can skip and run and I have a lot of fun.
I can skip, I can skip. Can you?
- Развитие коммуникативно-речевых навыков.
Teacher. Tell what can Panda do? – Panda can run.
Повторение лексического материала.
Teacher. Meet Jill, please. Сегодня Джил расскажет и напомнит нам, как называются члены семьи по-английски. (Интерактивная обучающая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing)
Jill: I have got a mother.
I have got a father.
I have got a brother.
I have got a grandmother.
I have got a grandfather
Teacher. Ребята, давайте перечислимте членов семьи Браун.
This is a mommy. Repeat after me a mommy. Как вы думаете, что она умеет делать?
This is a daddy. Repeat after me a daddy. Как вы думаете, что он умеет делать?
This is a brother. Repeat after me a brother. Как вы думаете, что он умеет делать?
This is a grandma. Repeat after me a grandma. Как вы думаете, что она умеет делать?
This is a grandpa. Repeat after me a grandpa. Как вы думаете, что он умеет делать?
Физкультминутка
Walking, walking,
Walking, walking.
Hop, hop, hop,
Hop, hop, hop.
Running, running, running
Running, running, running.
Now let`s stop
Up and down.
Walking, walking,
Walking, walking.
Hop, hop, hop,
Hop, hop, hop.
Running, running, running
Running, running, running.
Now let`s stop
Up and down.
Говорение
- Диалогическая речь («Have you got …?»)
Teacher. Let`s play. Сейчас мы поиграемте в игру «Угадай, что у меня есть». Один из вас выбирает карточку с предметом, а другие угадывают, что это задавая вопрос «Have you got a …?». А ведущий отвечает «Yes, I have / No, I haven’t»
- Монологическая речь
Teacher. Ребята, а теперь давайте каждый из вас расскажет о своей семье. Кто есть в семье каждого из вас. Начиная своё высказывание со слов I have got a … .
- Письмо.
Now fill in the gaps with appropriate words (у доски и в индивидуальных карточках)
My mommy ____ cook.
My daddy can _____
My _____ can swim.
My sister ______ dance well.
My granny can ______
My _____ can read.
Рефлексия: Ребята, что мы сегодня изучали на уроке? Что нового вы узнали для себя на сегодняшнем уроке? Какова была цель сегодняшнего урока? Как вы взаимодействовали друг с другом? Very good. The lesson is over. Everybody works very well. Thank you.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок Английского Языка во 2 классе по теме «Что умеют делать одноклассники»
Урок совершенствования знаний умений и навыков по теме «Что умеют делат одноклассники» во 2 классе по УМК Биболетовой М.З....
Презентация "Вклад моей семьи в дело Великой Победы"
В презентации рассказывается о боевом пути ветеранов ВОВ Мухтырова В.М., Романова Н.А . Презентацию приготовили внуки ветеранов, учащиеся 5 класса....

Проект на конкурс "Вахта памяти" «ВКЛАД МОЕЙ СЕМЬИ В ДЕЛО ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"
Рассказ о прадеде ученицы 6 класса Измайловой Линары....

Информационно - творческий проект « Вклад моей семьи в общее дело Победы»
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. Четыре военных года по тяжести пережитого не мог...
Научная работа "Профессионализмы в речи членов моей семьи и семей одноклассников"
Лексика литературного языка по употребительности неоднородна. Одни литературные слова употребляются всеми говорящими на литературном языке, другие – отдельными группами людей, владеющими той или иной ...
Профессионализмы в речи членов моей семьи и семей одноклассников
Лексика литературного языка по употребительности неоднородна. Одни литературные слова употребляются всеми говорящими на литературном языке, другие – отдельными группами людей, владеющими той или иной ...
Проектно – исследовательская работа На тему «Математика в профессиях членов моей семьи»
Я часто слышу от своих одноклассников следующего рода вопрос: «А зачем нам нужна математика?». И тогда я задумался, действительно, а для чего нам нужна математика и можно ли обойтись в сов...




