ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК-УЧЕНИК» В РАБОТЕ КРУЖКА «РОБОТОТЕХНИКА»
статья
ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК-УЧЕНИК» В РАБОТЕ КРУЖКА «РОБОТОТЕХНИКА»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.15 МБ | |
| 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г. Д. (7 класс, 15 лет ) – с ограниченными возможностями развития
Цели детского наставничества: Выявление и воспитание учащихся – лидеров, волонтёров, патриотов; Личностная положительная мотивация товарищей к труду в обучении; Помощь педагогу в решении учебных и дисциплинарных проблем; Работа над сплоченностью коллектива; Освоение коммуникативной компетенции; готовность к самостоятельному решению социальных задач; Адекватность поведения в различных жизненных ситуациях, в том числе конфликтных; Умение ориентироваться в социуме. По количеству участников наставничество для детей может быть: индивидуальное (один на один) или коллективное (не более 3х человек ).
Программирование робота «Пчелка БиБот » (5 класс-1класс) Сборка робота Wedo 1.0 – наставник старший брат (5 класс - 2 класс) Программирование робота Wedo 1.0 – наставник одноклассник (5 класс - 2 класс)
Формы взаимодействия:
Двусторонний процесс: Сборка робота Ev 3 ( 6 класс – 5 класс)
Задачи формы наставничества « Ученик-ученик»: 1. Помощь в реализации лидерского потенциала. 2. Улучшение образовательных, творческих или спортивных результатов. 3. Развитие гибких навыков и метакомпетенций . 4. Оказание помощи в адаптации к новым условиям среды. 5. Создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации. 6. Формирование устойчивого сообщества обучающихся и сообщества благодарных выпускников .
Планируемый результат: Высокий уровень включения наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы. Повышение успеваемости в школе. Улучшение психоэмоционального фона внутри группы, класса, школы в целом. Численный рост посещаемости творческих кружков, объединений, спортивных секций. Количественный и качественный рост успешно реализованных творческих и образовательных проектов. Снижение числа обучающихся состоящих на ВШК и ПДН. Снижение количества жалоб от родителей и педагогов, связанных с социальной незащищенностью и конфликтами внутри коллектива обучающихся.
ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК-УЧЕНИК» В РАБОТЕ С КРУЖКА «РОБОТОТЕХНИКА» Сачко Марина Николаевна Педагог дополнительного образования МБУ ДО « ДТДиМ им.И.Х.Садыкова » НМР РТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта практики «Дети учат детей» (форма наставничества ученик-ученик).
В настоящий момент Россия движется в сторону радикальных изменений образовательной и социокультурной сферы, необходимость которых продиктована сменой паттернов мышления, целеполагания и действия, а та...

Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка
Использование формы наставничества «ученик-ученик» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа вожатского мастерства» МБУДО ДДТ г.Донецка ...

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Наставничество "Ученик - ученик" в МАОУ СШ "№58"
Цель программы: оказание всесторонней помощи и поддержки обучающимся с особыми образовательными или социальными потребностями, создание условий для повышения внешней и внутренней мотивации либо времен...

Воспитательная практика «Организация наставничества в форме «ученик-ученик» по программе « Основы топографии и ориентирования»
Главная идея данной воспитательной практики заключается в улучшении психологического климата в образовательной организации среди обучающихся, связанном с выстраиванием долгосрочных и психологически ко...

Программа наставничества. Ученик-ученик.
Программа наставничества отражает комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной самореализации в совреме...

