Тест "Ваше отношение к природе"
тест по экологии ( класс) на тему

Тест "Ваше отношение к природе" разработан авторами творческого альбома "Азбука содержания животных" (В.А. Ясвин). Используется для диагностики к программе "Юный натуралист"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_vashe_otnosh_k_prir.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: Ваше отношение к природе

(«Азбука содержания животных», В.А. Ясвин)

  • Из предложенных четырех слов выберите только одно, которое, по-вашему, лучше всего подходит к слову ЛЕС. Соедините линей это слово со словом ЛЕС.

1. ЛЕС                                                                                               поляна

                                                                        муравейник

                                                                        заповедник

                                                                        дрова

  • Выполните то же самое для всех других слов

2. ЛОСЬ                                                                лесник

                                                                        мясо

                                                                        рога

                                                                        следы

3. ТРАВА                                                                поливать

                                                                        силос

                                                                        роса

                                                                        стебель

4. ОЗЕРО                                                                улов

                                                                        острова

                                                                        моллюск

                                                                        очищать

5. МЕДВЕДЬ                                                                хозяин

                                                                        малина

                                                                        редкий

                                                                        шкура

6. ДЕРЕВО                                                                осень

                                                                        кольца

                                                                        вырастить

                                                                        мебель

7. БОЛОТО                                                                головастик

                                                                        заказник

                                                                        торф

                                                                        туман

8. УТКА                                                                запрет

                                                                        жаркое

                                                                        ветка

                                                                        кольцевание

9. РЫБА                                                                жабры

                                                                        серебристая

                                                                        нерестилище

                                                                        жарить

10. САД                                                                цветущий

                                                                        опыление

                                                                        ухаживать

                                                                        урожай

11. БОБР                                                                ловкий

                                                                        резцы

                                                                        расселение

                                                                        шуба

12. ПРИРОДА                                                        красота

                                                                        изучение

                                                                        охрана

                                                                        польза

  • Выпишите те двенадцать слов, которые вы выбрали, соединив их с «основными» словами.

1.______________________________                7.____________________________

2.______________________________                8.____________________________

3.______________________________                9.____________________________

4.______________________________                10.___________________________

5.______________________________                11.___________________________

6.______________________________                12.___________________________

  • Сравните выписанные вами слова с приведенным ниже списком и подпишите рядом с ними соответствующую букву: К, И, О или П.

  1. поляна (К);                муравейник (И);        заповедник (О);        дрова (П);
  2. следы (И);                лесник (О);                мясо (П);                рога (К)
  3. поливать (О);                сено (П);                роса (К);                стебель (И);
  4. улов (П);                острова (К);                моллюск (И);                очищать (О);
  5. хозяин (К);                малина (И);                редкий (О);                шкура (П);
  6. осень (К);                кольца (И);                вырастить (О);        мебель (П);
  7. головастик (И);        заказник (О);                торф (П);                туман (К);
  8. запрет (О);                жаркое (П);                рассвет (К);                кольцевание (И);
  9. жабры (И);                серебристая (К);        нерестилище (О);        жарить (П);
  10. цветущий (К);        опыление (И);        ухаживать (О);        урожай (П);
  11. ловкий (К);                резцы (И);                расселение (О);        шуба (П);
  12. красота (К);                изучение (И);                охрана (О);                польза (П);

  • Подсчитайте, сколько букв К, И, О и П оказалось в вашем списке.

К - ____________________________                О - ____________________________

И - ____________________________                П - ____________________________

К – вы, прежде всего, стремитесь любоваться красотой природы.

И – вы, прежде всего, склонны наблюдать и изучать природу.

О – вы, прежде всего, ориентированы на охрану природы.

П – вы, прежде всего, склонны видеть в природе источник пользы.

  • Ответьте на вопросы.
  1. Какой или какие из типов отношения к природе оказался (оказались) для вас преобладающими?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Воспитание бережного отношения к природе через изучение художественных произведений якутских авторов"

В последние годы в нашем обществе недостаточно внимания уделяется бережному отношению к природе. Люди не всегда уважительно, бережно относятся к нашим лесным богатствам.  Это исходит, прежд...

Доклад "Формирование нравственно-этического отношения к природе на уроках чтения"

Формирование любви к природе, бережное отношение к ней...

Учебно-исследовательская работа «Старообрядчество на Южном Урале: становление, традиции, отношение к природе».

Учебно-исследовательская работа  «Старообрядчество на Южном Урале: становление, традиции, отношение к природе».     Выполнила: ученица  8 «Б» классаМОАУ « СОШ №...

Создание методики "Школа любования" с целью воспитания бережного отношения к природе

Традиционный однодневный поход экскурсия, который проводится в объединении -  кукольный театр "Веселая компания" на протяжении более 10 лет, способствовал  созданию методики "Школа любования...

Презентация по теме "Демонстрации, экспериментальные и практические работы на уроках физики общеобразовательной школы, как средства возбуждения интереса к предмету, развития материалистического мировоззрения, воспитания бережного отношения к природе, обуч

В презентации представлен опыт применения на уроках физики демонстрационного эксперимента, проведения практических работ каксредства развития интереса к предмету, воспитания в обучающихся таких качест...