Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по дисциплине ОУД.17 Экология
тест по экологии (10 класс) на тему

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  ОУД.17.  Экология

 

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

 

 

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

 

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом)

1

2

3

4

5

 

уметь:

умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

 

умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

 

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;

 

умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения

поставленных целей и задач;

 

знать:

 

сформированность представлений об экологической культуре как условии

достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы,

экологических связях в системе «человек-общество-природа»;

сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области  энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

сформировать представления о:

устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;

 

 готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

 

объективное осознание значимости компетенций в области экологии для

человека и общества;

 

овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;

 

 применение основных методов познания (описания, наблюдения,  эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере

 

 

 

 

-     Полнота знаний о многообразии живого мира;

-     - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде;

-полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.

 

 

 

 

Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.

 

 

Знание строения биосферы;

-знание функций биосферы;

 

 

Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.

 

 

 

 

Знать концепцию «устойчивого развития»;

основные составляющие концепции «устойчивого развития»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами.  

 Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание основных функций компонентов биосферы

 

 

Правильная последовательность стадий сукцессий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет

 

Пакет экзаменатора

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки

Критерии оценки

Условия выполнения заданий

 

1

2

3

4

Задания №1-50 включают тестовое задание

Количество вариантов  заданий- 25

Время выполнения задания - 45 мин

 

уметь:

умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

 

умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

 

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их  достижения на практике;

 

умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения

поставленных целей и задач

знать:

 

сформированность представлений об экологической культуре как условии

достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы,

экологических связях в системе «человек-общество-природа»;

сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области  энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

 

сформировать представления о:

устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;

 

 готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

 

объективное осознание значимости компетенций в области экологии для

человека и общества;

 

овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;

 

 применение основных методов познания (описания, наблюдения,  эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере

 

 

 

 

-     Полнота знаний о многообразии живого мира;

-     - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде;

-полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.

 

 

 

 

Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.

 

 

Знание строения биосферы;

-знание функций биосферы;

 

 

Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.

 

 

 

 

Знать концепцию «устойчивого развития»;

основные составляющие концепции «устойчивого развития»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами.  

 Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание основных функций компонентов биосферы

 

 

Правильная последовательность стадий сукцессий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

Оборудование: ПК №25

 

 

 

Рекомендации по проведению оценки

 

Шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов)

5

отлично

80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов)

4

хорошо

70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов)

3

удовлетворительно

менее 70 (менее 13 правильных ответов)

2

неудовлетворительно

 

 

Настройки

Значение

Количество баллов за один вопрос

Тип

Тест с оценкой

 

Всего вопросов

50

2

Всего баллов

100

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_oud_17_ekologiya_116_n.docx50.38 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение  профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ОУД.17 Экология

(индекс и наименование  учебной дисциплины/ междисциплинарного курса)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО  

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

        год начала подготовки по учебному плану  2016г.

Нижневартовск, 2016 г.

Разработчики:         

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж,

 преподаватель      А.Р.Нигматуллина  ________________

 


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  ОУД.17.  Экология

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом)

1

2

3

4

5

уметь: 

умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;

умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения

поставленных целей и задач;

знать:

 

сформированность представлений об экологической культуре как условии

достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы,

экологических связях в системе «человек-общество-природа»;

сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области  энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

сформировать представления о:

устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;

 готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

объективное осознание значимости компетенций в области экологии для

человека и общества;

овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;

 применение основных методов познания (описания, наблюдения,  эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере

  • Полнота знаний о многообразии живого мира;
  • - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде;

-полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.

Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.

Знание строения биосферы;

-знание функций биосферы;

Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.

Знать концепцию «устойчивого развития»;

основные составляющие концепции «устойчивого развития»

Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами.  

 Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов

Знание основных функций компонентов биосферы

Правильная последовательность стадий сукцессий.

Тестовые задания

Дифференцированный зачет

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)

Организация контроля и оценивания

Дифференцированный зачет

Выполнение тестового задания в программе iSpring

 

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в лаборатории  информационно-коммуникационных систем  № 401  колледжа.

Тестовое задание:

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

В базе данных 50 тестовых заданий.

Тестовая система самостоятельно случайным образом выбирает 25 тестовых заданий из базы данных. Каждому студенту предлагается индивидуальный набор тестовых заданий. Каждый правильный ответ на задание система оценивает в 2 балл.

Задание Компьютерное тестирование

Вопрос 1:

Термин «биосфера» ввёл в научную литературу:

  • В.И. Вернадский
  • Э. Зюсс
  • В. Н. Сукачёв
  • Э.Леруа

Вопрос 2:

Автор учения о биогеоценозах:

  • В. И. Вернадский
  • В.В. Докучаев
  • В.Н. Сукачев
  • Э. Геккель

Вопрос 3:

В 1935 г. английский ботаник А. Тенсли ввел термин:

  • Биотоп
  • Экология
  • Биогеоценоз
  • Экосистема

Вопрос 4:

Толерантность организмов – это

  • производимые в крупных экосистемах обратимые изменения
  • деятельность организмов по поддержанию экосистем как среды своего обитания
  • постоянство количества живого вещества в биосфере
  • способность организмов успешно противостоять действию внешних факторов

Вопрос 5:

Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого:

  • Молекулярно – клеточный
  • Организменный
  • Популяционно – видовой
  • Биогеоценотический (экосистемный)
  • Биосферный

Вопрос 6:

Приспособления организмов к среде называют:

  • Адаптация;
  • Мутация;
  • Конкуренция;
  • Рекреация

Вопрос 7:

Организмы, живущие за счет мертвого органического вещества и переводящие его в неорганическое – это:

  • Продуценты
  • Консументы
  • Редуценты

Вопрос 8:

Участок абиотической среды, которую занимает биоценоз, называют:

  • Биом
  • Биотоп
  • Ареал
  • Сообщество

Вопрос 9:

Зона наиболее благоприятных значений экологического фактора называется:

  • Оптимум
  • Пессимум
  • Минимум
  • Зона выносливости

Вопрос 10:

Деструктивная функция живого вещества биосферы заключается:

  • в создании благоприятных условий среды обитания
  • в способности концентрировать химические элементы
  • в разложении и минерализации органического вещества
  • в избирательном накоплении атомов химических элементов

Вопрос 11:

Тип отношений, при котором совместно обитающие на одной территории организмы не оказывают заметного влияния друг на друга, называют:

  • аменсализм
  • симбиоз
  • нейтрализм
  • хищничество

Вопрос 12:

Детритные (или сапрофитные) пищевые цепи начинаются с:

  • мелких животных
  • зеленых водорослей
  • высших растений
  • опавших листьев

Вопрос 13:

Вещество биосферы, которое создается и перерабатывается жизнью, совокупностями живых организмов, В.И. Вернадский характеризовал как:

  • биогенное вещество
  • косное вещество
  • живое вещество
  • биокосное вещество

Вопрос 14:

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня:

  • 15
  • 10
  • 50
  • 1

Вопрос 15:

Что понимается под процессами урбанизации?

  • целесообразное в экологическом отношении территориальное сочетание производственных комплексов и селитебных территорий
  • процесс ускорения научно-технического прогресса
  • трудно контролируемый рост городов в результате концентрации производства и населения
  • неуправляемый процесс развития инфраструктуры, обеспечивающей фомирование города

Вопрос 16:

Установите соответствие между экологическим фактором и группой, к которой его относят:

Экологический фактор

Пример

1)Абиотический фактор

А)газовый состав атмосферы

Е) влияние температуры на поведение животных

З) ветер

2)Биотический фактор

Б) симбиоз

Г) использование паразитами питательных веществ организма хозяина

И)Внутривидовая конкуренция  за места гнездования

3)Антропогенный фактор

В) вырубка лесов

Д) охота и рыбалка

Ж) Загрязнение почв

Вопрос 17:

Составьте последовательность первичной сукцессии:

  • заселение лишайниками голых скал
  • заселение территории мхами
  • прорастание семян травянистых растений
  • заселение кустарничками
  • формирование устойчивого сообщества

Вопрос 18:

Сфера разума, согласно работам В. И. Вернадского – это:

  • биосфера
  • ноосфера
  • гидросфера
  • литосфера

Вопрос 19:

В природе насчитывается сред обитания:

  • 1
  • 3
  • 4
  • 2

Вопрос 20:

Основной причиной постепенного потепления климата является:

  • увеличение в атмосфере концентрации диоксида углерода
  • увеличение кислорода в воздухе
  • изменение естественного радиоционного фона
  • увеличение концентрации хлорфтороуглеродов

Вопрос 21:

Какой из методов экологических исследований является основным, позволяет исследователю по возможности не вмешиваясь в естественный ход событий, судить об истинном характере изучаемого явления?

  • Моделирование
  • Эксперимент
  • Наблюдение в искусственных условиях
  • Наблюдение в естественных условиях

Вопрос 22:

Раздел экологии, изучающий взаимоотношение особей (организмов) с окружающей средой называется:

  • Синэкология
  • Общая  экология
  • Экология человека
  • Аутэкология

Вопрос 23:

Экологические факторы это:

  • только температурный фактор
  • только пищевой фактор
  • все элементы среды, воздействующие на организм

Вопрос 24:

Канцерогенами называют вещества, вызывающие у человека:

  • психические расстройства
  • инфекционные заболевания
  • раковые заболевания
  • аллергические реакции

Вопрос 25:

Единица измерения уровня шума в жилом или производственном помещении:

  • лк
  • м
  • нм
  • дБ

Вопрос 26:

Территория населенного пункта, где сосредоточены заводы, фабрики, называется:

  • лесопарковая зона
  • промышленная зона
  • селитебная зона
  • рекреационная зона

Вопрос 27:

На каких этажах вероятнее всего может быть повышена концентрация радона:

  • на 1-м
  • на 2-м
  • на 10-м
  • этажность не имеет значение

Вопрос 28:

В домах из какого строительного материала предпочтительнее жить с точки зрения экологических требований:

  • бетонных
  • деревянных
  • гранитных
  • из песчано - гравийных материалов

Вопрос 29:

Какая комната в городской квартире наиболее опасна как накопитель радона:

  • гостиная
  • прихожая
  • ванная комната
  • спальная комната

Вопрос 30:

Комнатные цветы оказывают положительное воздействие на человека тем, что они:

  • изменяют электрическую составляющую воздуха
  • увеличивают количество бактерий в воздушной среде
  • уменьшают влажность воздуха
  • увлажняют воздух, выделяют фитонциды

Вопрос 31:

Агроценоз - это искусственная экосистема, возникшая в процессе сельскохозяйственной деятельности человека:

  • Верно
  • Неверно

Вопрос 32:

От крупных и средних по размерам телевизоров необходимо сидеть не ближе:

  • 3 м
  • 1 м
  • 30 см

Вопрос 33:

Напряженное состояние (конфликт) взаимоотношений между человечеством и природой является экологическим:

  • Правонарушением
  • Загрязнением
  • Ущербом
  • Кризисом

Вопрос 34:

Установите соответствие между характеристикой  экосистем и их типом:

Тип экосистемы

Характеристика

1)Биогеоценоз

А)пищевые цепи длинные

Б)круговорот веществ незамкнутый

2)Агроценоз

В)преобладают растения одного вида

Г)цепи питания короткие

Вопрос 35:

Стратегия устойчивого развития направлена на достижение баланса:

  • между людьми, экономикой и природой
  • между экономикой и производством
  • между людьми, экономикой и производством;
  • между людьми, экономикой и производством;

Вопрос 36:

Озоновый слой в верхних слоях атмосферы  - защищает Землю от ультрафиолетового излучения:

  • Неверно
  • Верно

Вопрос 37:

Выпадение кислотных дождей связано:

  • с выбросами в атмосферу диоксида серы, оксидов азота
  • с повышением содержания в атмосфере углекислого газа
  • с истончением озонового слоя
  • с попаданием в атмосферу частиц пыли

Вопрос 38:

Отмечаемое в настоящее время истощение озонового слоя связывают с избыточным поступлением в стратосферу:

  • диоксид углерода
  • фреоны
  • сероводород
  • диоксид серы

Вопрос 39:

В каком году была предложена концепция "устойчивое развитие"

  • 1987
  • 1992
  • 1990
  • 1989

Вопрос 40:

Из каких составляющих состоит концепция "устойчивое развитие"

  • Экономический
  • Социальный
  • Бытовой
  • Экологический

Вопрос 41:

Единицей измерения экологического следа является:

  • Кг
  • Га
  • "мировые" гектары на душу населения

Вопрос 42:

К невозобновимым ресурсам относятся:

  • Лесные ресурсы
  • Животный мир
  • Солнечная энергия
  • Полезные ископаемые

Вопрос 43:

Какой организацией создана Международная Красная книга:

  • ООН
  • МСОП
  • ЮНЕСКО
  • ЮНЕП

Вопрос 44:

Конвенция об охране озонового слоя была принята:

  • в Нью-Йорке (1997 г.)
  • в Вене (1985 г.)
  • в Монреале (1987 г.)
  • в Рио-де-Жанейро (1992 г.)

Вопрос 45:

В каком году было подписан Киотский протокол по стабилизации выбросов парниковых газов:

  • 1992
  • 1985
  • 1997
  • 1997

Вопрос 46:

Установите соответствие  международной организации охраны окружающей среды и ее целью:

Международная организация

Цель Международной организации

МАГАТЭ

1) разрабатывает технические проекты охраны земель, лесов, вод, животного и растительного мира и предлагает их государствам-членам для руководства, а также разрабатывает проекты конвенций по охране указанных объектов

ФАО

2)

ВОЗ

3) занимается изучением проблемы загрязнения атмосферного воздуха, разрабатывает единые показатели загрязнения воздуха, проводит анализ законодательства отдельных стран по этому вопросу

Вопрос 47:

Рациональное природопользование подразумевает:

  • добычу и переработку полезных ископаемых
  • деятельность, направленную на удовлетворение потребностей человечества
  • деятельность, направленную на научно обоснованное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов
  • мероприятия, обеспечивающие хозяйственную деятельность человека

Вопрос 48:

Система долговременных наблюдений, оценки, контроля и прогноза состояния окружающей среды и ее отдельных объектов – это

  • экологическая экспертиза
  • экологическое прогнозирование
  • экологическое нормирование
  • экологический мониторинг

Вопрос 49:

Особо охраняемая природная территория, на которой полностью исключаются все сферы хозяйственной деятельности называется:

  • заповедником
  • национальным парком
  • памятником природы
  • заказником

Вопрос 50:

Памятники природы – это:

  • участки территорий или акваторий, навечно изъятые из хозяйственного пользования
  • территории, для которых характерен частичный режим охраны
  • отдельные природные объекты (водопады, пещеры и др.)
  • участки территории, выделенные для сохранения природы в оздоровительных и эстетических целях

Пакет экзаменатора

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки

Критерии оценки

Условия выполнения заданий

1

2

3

4

Задания №1-50 включают тестовое задание

Количество вариантов  заданий- 25

Время выполнения задания - 45 мин

уметь: 

умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их  достижения на практике;

умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения

поставленных целей и задач

знать: 

сформированность представлений об экологической культуре как условии

достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы,

экологических связях в системе «человек-общество-природа»;

сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области  энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

сформировать представления о:

устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;

 готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

объективное осознание значимости компетенций в области экологии для

человека и общества;

овладение умениями и навыками различных видов познавательной

деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;

 применение основных методов познания (описания, наблюдения,  эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере

  • Полнота знаний о многообразии живого мира;
  • - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде;

-полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.

Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.

Знание строения биосферы;

-знание функций биосферы;

Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.

Знать концепцию «устойчивого развития»;

основные составляющие концепции «устойчивого развития»

Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами.  

 Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов

Знание основных функций компонентов биосферы

Правильная последовательность стадий сукцессий.

.

Оборудование: ПК №25

Рекомендации по проведению оценки

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов)

5

отлично

80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов)

4

хорошо

70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов)

3

удовлетворительно

менее 70 (менее 13 правильных ответов)

2

неудовлетворительно

Настройки

Значение

Количество баллов за один вопрос

Тип

Тест с оценкой

Всего вопросов

50

2

Всего баллов

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»:  Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности

Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности  ( 1 курс)...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освения профессионального модуля

Комплект контрольно-оценочных средств  профессионального модуля "Организация сервисной деятельности" по специальности СПО "Туризм"...