Тестирование
материал по экономике на тему

Тягова Лариса Владимировна

Тестирование по дисциплине "Экономика и менеджмент в гидрометеорологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testirovanie.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по дисциплине «Экономика и менеджмент в гидрометеорологии»

Вариант 1

1. Основные функции управления

А) планирование, контроль

В) планирование, организация, мотивация, контроль

С) организация, мотивация

D) организация, мотивация, контроль

2. Целью планирования деятельности организации является

А) обоснование затрат

В) обоснование сроков

С) определение целей, сил и средств

D) обоснование численности работников

3. Определите основные характеристики внешней среды для организации

А) все перечисленное

В) взаимосвязанность факторов, сложность

С) сложность и подвижность

D) взаимосвязанность и неопределенность

 4. Из перечисленных менеджеров: 1. Генеральный директор и члены правления. 2. Руководители самостоятельных органов. 3. Руководители цехов. К высшему звену управления относятся:

А) 1, 2

В) 2

С) 1, 2, 3

D) 1

5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

А) люди

В) средства производства

С) финансы

D) структура управления

6. В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

(А) в объеме

(В) во времени осуществления

(С) в методах

(D) в объеме и методах

 7. Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это:

А) конкуренты, поставщики

В) потребители

С) все перечисленное

D) правительственные органы, местные органы

8. Организация - это

А) группа людей, объединенная общей целью

В) группа людей, владеющая средствами производства

С) группа людей, деятельность которых координируется

D) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

9. Система контроля в организации обычно состоит из

А) предварительного, текущего и заключительного

В) текущего и заключительного

С) предварительного и заключительного

D) только из текущего контроля

10. Основными компонентами модели коммуникации являются:

А) объект, субъект, взаимодействие

В) источник, сообщение, канал, получатель

С) объект, субъект, влияние, обратная связь

D) внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие

11. Конечной целью менеджмента является

А) развитие технико-экономической базы фирмы

В) получение прибыли

С) рациональная организация производства

D) повышение квалификации и творческой активности работника

12. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»?

А) интенсификация мыслительного процесса

В) анализ нестандартных решений

С) выявление альтернатив

D) вовлечение всех участников в процесс принятия решений

 13. Менеджмент – это наука, изучающая

А) рыночные отношения

В) управление предприятием с целью получения прибыли, путем рационального использования ресурсов

С) способы финансирования системы здравоохранения

D) структуру рынка

14. Организационная структура – это

А) искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевым, материальными ресурсами

В) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена

С) система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов

D) метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях

15. Одной из основных функций менеджмента является

А) наблюдение за ходом производства

В) методическое обеспечение принятия решений

С) планирование

D) издание приказов и распоряжений

16. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

А) организация

В) действие

С) координация

D) мотивация

 17. Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

А)Цели

В) Персонал

С) Методы решения управленческих задач

D) Функции персонала

18.Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

А)Планирование

В) Организация

С) Мотивация

D) Контроль

19.Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

А). Планирование

В) Организация

С). Контроль

D). Мотивация

20.Что характеризует организационную структуру управления?

А) Уровни управления

В) Звенья управления

С) Виды ответственности

D) Тип руководства

Вариант 2

1. Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

А)Производственные

В) Линейные

С) Функциональные

D) Технологические

2. Назовите конкретные функции управления

А). Общее руководство

В) Оперативное управление

С) Технико-экономическое планирование и прогнозирование

D). Организацию труда и заработной платы

3.Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

А). Экономические

В) Бюрократические

С). Административные

D) Социально-психологические

4.Что характеризует стиль руководства?

А)Схему подчиненности и ответственности

В) Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

С) Связь кооперации и координации

D) воздействие на людей

5. Какие существуют подходы к менеджменту?

А)Процессный

В) Системный

С) Ситуационный

D) Динамический

6. Планирование, организация, мотивация и контроль - это

А)функции менеджмента

В) задачи менеджмента

С) аспекты менеджмента

D) принципы менеджмента

7. Какие модели менеджмента вы знаете?

А) Японская

В) Американская

С) Китайская

      D) Швейцарская

8.Методы управления бывают:

А) директивные, поощрительные, побудительные

В) административные, экономические, социально-психологические

С) экономические, психологические, оперативные

      D) стратегические, оперативные, альтернативные

9. Уровни управления представлены следующим перечнем:

А) основные и производные

В) главные и второстепенные

С) высший, средний, низовой

      D) первый, второй, третий

10. Процесс передачи информации от одного субъекта к другому называется:

А) синхронизацией

В) мотивацией

С) координацией

      D) коммуникацией

11. Стиль руководства, характеризующийся централизацией власти, единоначалием, чрезмерной требовательностью называется:

А) диктаторским

В) авторитарным

С) либеральным

      D) демократическим

12. Назовите методы планирования:

А) нормативный

В) экономический

С) балансовый

      D) правовой

13.Назовите функции менеджмента:

А) общие

В) частные

С) конкретные

      D) линейные

14.Стимулирование – это

А) планирование

В) организация

С) дополнительная мотивация

      D) коммуникация

15.Методы разрешения конфликтов:

А) психологические, нормативные

В) педагогические, административные

С) демократические, альтернативные

      D) коммуникативные, административные

16. Виды власти:

А) демократическая, либеральная

В) потенциальная, неформальная

С) формальная, неформальная

      D) реальная, формальная

17.Виды делового общения

А) беседы

В) рапорт

С) совещания

      D) разговор

18. Формы планирования:

А) текущее

В) практическое

С) стратегическое

      D) оперативное

19. По организационным признакам структура управления подразделяется:

А) дивизионная, штабная, матричная

В) линейная, функциональная, линейно-функциональная

С) территориальная, отраслевая, комбинированная

      D) звеньевая, ступенчатая

20. Стресс – это

А) непонимание сторон

В) отклонение от нормы состояния человека и неадекватное восприятие окружающей среды

С) разногласие

      D) проблема уровней образования

Вариант 3.

1. Назовите методы планирования:

А) нормативный

В) экономический

С) балансовый

      D) правовой

2.Назовите функции менеджмента:

А) общие

В) частные

С) конкретные

      D) линейные

3.Стимулирование – это

А) планирование

В) организация

С) дополнительная мотивация

      D) коммуникация

4.Методы разрешения конфликтов:

А) психологические, нормативные

В) педагогические, административные

С) демократические, альтернативные

      D) коммуникативные, административные

5. Виды власти:

А) демократическая, либеральная

В) потенциальная, неформальная

С) формальная, неформальная

      D) реальная, формальная

6 Виды делового общения

А) беседы

В) рапорт

С) совещания

      D) разговор

7. Формы планирования:

А) текущее

В) практическое

С) стратегическое

      D) оперативное

8. Менеджмент – это наука, изучающая

А) рыночные отношения

В) управление предприятием с целью получения прибыли, путем рационального использования ресурсов

С) способы финансирования системы здравоохранения

D) структуру рынка

9. Организационная структура – это

А) искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевым, материальными ресурсами

В) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена

С) система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов

D) метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях

10. Одной из основных функций менеджмента является

А) наблюдение за ходом производства

В) методическое обеспечение принятия решений

С) планирование

D) издание приказов и распоряжений

11. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

А) организация

В) действие

С) координация

D) мотивация

12. Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

А) Цели

В) Персонал

С) Методы решения управленческих задач

D) Функции персонала

13. Организация - это

А) группа людей, объединенная общей целью

В) группа людей, владеющая средствами производства

С) группа людей, деятельность которых координируется

D) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

14. Система контроля в организации обычно состоит из

А) предварительного, текущего и заключительного

В) текущего и заключительного

С) предварительного и заключительного

D) только из текущего контроля

15. Основными компонентами модели коммуникации являются:

А) объект, субъект, взаимодействие

В) источник, сообщение, канал, получатель

С) объект, субъект, влияние, обратная связь

D) внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие

16. Конечной целью менеджмента является

А) развитие технико-экономической базы фирмы

В) получение прибыли

С) рациональная организация производства

D) повышение квалификации и творческой активности работника

17. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»?

А) интенсификация мыслительного процесса

В) анализ нестандартных решений

С) выявление альтернатив

D) вовлечение всех участников в процесс принятия решений

18.Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

А). Экономические

В) Бюрократические

С). Административные

D) Социально-психологические

19.Что характеризует стиль руководства?

А)Схему подчиненности и ответственности

В) Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

С) Связь кооперации и координации

D) воздействие на людей

20. Какие существуют подходы к менеджменту?

А)Процессный

В) Системный

С) Ситуационный

D) Динамический

        Вариант 4.

1. Конечной целью менеджмента является

А) развитие технико-экономической базы фирмы

В) получение прибыли

С) рациональная организация производства

D) повышение квалификации и творческой активности работника

2. Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»?

А) интенсификация мыслительного процесса

В) анализ нестандартных решений

С) выявление альтернатив

D) вовлечение всех участников в процесс принятия решений

 3. Менеджмент – это наука, изучающая

А) рыночные отношения

В) управление предприятием с целью получения прибыли, путем рационального использования ресурсов

С) способы финансирования системы здравоохранения

D) структуру рынка

4. Организационная структура – это

А) искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевым, материальными ресурсами

В) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена

С) система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов

D) метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам в различных производственных ситуациях

5. Одной из основных функций менеджмента является

А) наблюдение за ходом производства

В) методическое обеспечение принятия решений

С) планирование

D) издание приказов и распоряжений

6. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это:

А) организация

В) действие

С) координация

D) мотивация

 7. Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

А)Цели

В) Персонал

С) Методы решения управленческих задач

D) Функции персонала

8.Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

А)Планирование

В) Организация

С) Мотивация

D) Контроль

9.Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

А). Планирование

В) Организация

С). Контроль

D). Мотивация

10.Что характеризует организационную структуру управления?

А) Уровни управления

В) Звенья управления

С) Виды ответственности

D) Тип руководства

11. Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

А)Производственные

В) Линейные

С) Функциональные

D) Технологические

12. Назовите конкретные функции управления

А). Общее руководство

В) Оперативное управление

С) Технико-экономическое планирование и прогнозирование

D). Организацию труда и заработной платы

13.Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

А). Экономические

В) Бюрократические

С). Административные

D) Социально-психологические

14.Что характеризует стиль руководства?

А)Схему подчиненности и ответственности

В) Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

С) Связь кооперации и координации

D) воздействие на людей

15. Какие существуют подходы к менеджменту?

А)Процессный

В) Системный

С) Ситуационный

D) Динамический

16. Планирование, организация, мотивация и контроль - это

А)функции менеджмента

В) задачи менеджмента

С) аспекты менеджмента

D) принципы менеджмента

17. Какие модели менеджмента вы знаете?

А) Японская

В) Американская

С) Китайская

      D) Швейцарская

18.Методы управления бывают:

А) директивные, поощрительные, побудительные

В) административные, экономические, социально-психологические

С) экономические, психологические, оперативные

      D) стратегические, оперативные, альтернативные

19. Уровни управления представлены следующим перечнем:

А) основные и производные

В) главные и второстепенные

С) высший, средний, низовой

      D) первый, второй, третий

20. Процесс передачи информации от одного субъекта к другому называется:

А) синхронизацией

В) мотивацией

С) координацией

      D) коммуникацией

Ключ ответов

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

В

С

А

D

А

В

С

D

А

В

В

С

В

С

С

D

А,В

С

С

А,В

2

В,С

А

А, С, D

В

А, В,С

А

А, В

В

С

D

В

А, С

А, С

С

В

D

А, С

А, С

С

В

3

А, С

А, С

С

В

D

А, С

А, С

В

С

С

D

А, В

D

А

В

В

С

А, С, D

В

А, В,С

4

В

С

В

С

С

D

А, В

С

С

А, В

В, С

А

А, С, D

В

А, В,С

А

А,В

В

С

D


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.

Описание педагогического опыта работы.Тестирование  в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....

Тестирование по курсу ОБЖ

Предлагается два варианта теста по курсу ОБЖ, которые можно использовать для подготовке к Олимпиаде или к контрольному тестированию....

тестирование по обж 10-11 кл

тестовые задания...

Тестирование

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО КУРСУ Программное обеспечение по способу распространения использования бывает      Платные, свободно распространяемые (бесплатные), демоверсии....

Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.

Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1.       Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...

Урок обобщения и итогового тестирования по творчеству Н.В.Гоголя.

В тесте содержатся вопросы, касающиеся всего творчества Гоголя. Может использоваться в конце изучения творчества писателя или в качестве викторины....

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...