Основные школы и теории (презентация)
презентация к уроку по экономике (8 класс) по теме

Достаточно сложный для учащихся  8 класса материал по истории экономики дан в простой и доступной форме - содержит  характеристику основных экономических учений, портреты ученых-экономистов. Возможно использовать на любом этапе урока.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные экономические теории и школы Материалы к урокам экономики

Слайд 2

Физиократы Земля и земледелие – единственный источник богатства, Земледелие – единственный производительный труд, Надо дать людям землю и не мешать им работать – тогда нация будет процветать ЖАК ТЮРГО

Слайд 3

Меркантилисты Единственная форма богатства – золото и серебро ,за вывоз драгоценных металлов (серебро, золото) из страны полагалась смертная казнь; Импорт товаров ограничивался всесторонне; На иностранные товары устанавливались очень высокие цены; Для ограничения утечки из страны денежной массы запрещался ее вывоз за границу; Вырученные от продажи средства иностранцы должны были тратить на приобретение местных товаров; Захват колоний АДАМ СМИТ

Слайд 4

Классическая экономическая теория Давид Рикардо Адам Смит

Слайд 5

Классическая экономическая теория Богатство народов создается производительным трудом, Необходимо исключить государство из экономики, оставив решение проблем «невидимой руке Провидения» – конкуренции , Действуя из сугубо эгоистических побуждений, продавцы будут производить те товары и услуги, которые выгодны потребителям, Частная собственность – основа экономики, её «священная корова», Приобретая товары и услуги, потребители руководствуются природным эгоизмом –законом спроса и предложения, действуя из эгоистических побуждений производители будут производить только выгодные потребителю товары и услуги

Слайд 6

Марксистская теория Теория прибавочной стоимости(способность рабочей силы создавать прибыль предпринимателю), Возникновение социальной несправедливости, Подготовка социалистической революции

Слайд 7

Маржинализм – теория предельной полезности благ Ценность благ определяется их редкостью и полезностью, Цена блага связана с их будущей полезностью, Маркетинг как создание потребностей и убеждение людей в их необходимости, Зарабатывание на гедонизме (человек рассматривался маржиналистами как рациональное существо, целью которого является максимизация собственного удовлетворения) Карл Менгер

Слайд 8

Кейнсианство основной психологический закон, сутью которого является положение о том, что по мере роста доходов отдельного индивида в составе его расходов возрастает удельный вес сбережений. Подобный подход Кейнс аргументирует «здравым смыслом» Дж. М. Кейнс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комбинаторика, статистика и теория вероятностей в основной школе

Данная работа представляет собой методические разработки для учителей математики при изучении темы «Комбинаторика, теория вероятностей, статистика в основной школе». Методические разработки данной раб...

«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»

Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....

Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"

Диссертация на тему "Теория и практика обучения учащихся основной школы  устной русской речи в условиях русско-башкирского двуязычия"...

Презентация по теории вероятностей для учащихся основной школы

В данной презентации освещаются основные понятия теории вероятностей, предлагается решение задач....

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ «ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

В статье предпринята попытка суммировать теоретические результаты изучения предшествовавшими исследователями относительно нового явления «дистанционное обучение». Был осмыслен и проанализи...

ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В статье рассмотрены методы изучения комбинаторики и теории вероятностей с использованием информационных технологий, которые можно использовать для развития интеллектуальных способностей учащихся...