Образовательный проект "Школа успеха"
методическая разработка по экономике
Проект направлен на модернизацию образования в ОУ. Цель проекта - повысить уровень квалификации педагогов. проект направлен на решение следующих задач: vОценка и коррекция деятельности учителя
Формат проекта: образовательная программа
Целевая аудитория: учителя-предметники
Место и время проведения: школа п.Харп, 2019-2020уч.год
Результат: повышение профессионального уровня педагога, повышение качества обучения, рост числа учащихся – участников предметных олимпиад и конкурсов научно-исследовательских работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_proekt.pptx | 677.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Повысить уровень квалификации педагогов «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние» . Генри Адамс
Проект направлен на решение след. задач: Оценка и коррекция деятельности учителя Повышение профессионального уровня Распространение педагогического опыта Единый подход к формированию УУД во всех предметных областях Оказание методической помощи учителям Рефлексия собственной педагогической деятельности
Формат проекта : образовательная программа Целевая аудитория : учителя-предметники Место и время проведения: школа п.Харп , 2019-2020уч.год Результат: повышение профессионального уровня педагога, повышение качества обучения, рост числа учащихся – участников предметных олимпиад и конкурсов научно-исследовательских работ
Механизмы проекта Педагогическая мастерская Проектная лаборатория « Проект+Я »
Педагогическая мастерская Методический совет (зам директора по учебно-методической работе + руководители ШМО) ШМО ЕМД (тематические, 1 раз в четверть)
Тематика ЕМД «Работа с объемным текстом на уроке» «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения» «Продуктивные технологии в образовательном процессе» «Основы финансовой грамотности на уроке» 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Тема: «Организация работы с объемным текстом на уроке» Цель : Разработать единые подходы при работе с параграфом в разных предметных областях в 5 классах в соответствии с ФГОС Задачи: 1. Изучить современные подходы в работе с учебным текстом; 2. Отобрать комплекс приемов и стратегий для работы с текстом; 3. Изучить возможности учебников; 4. Выработать единые подходы к работе с текстом на уроке
Структура ЕМД: 1 этап – теоретический (форма – семинар) Стратегии смыслового чтения по Н.Н.Сметанниковой Результаты анкетирования в 5 классах Презентация учебников (из опыта работы) Разработка единых подходов при работе с параграфом во всех предметных областях (работа в группах) Практикум «Способы работы с параграфом в качестве домашнего задания» Рефлексия Тема: «Работа с объемным текстом на уроке»
2 этап – практический (форма – открытый урок) Учителя, работающие в 5 классах, дают открытые уроки. После чего сдают завучу технологическую карту, сценарий и самоанализ урока. Предварительно в учительской вывешивается график проведения открытых уроков в следующей форме: 10 ФИО учителя дата класс кабинет Предмет, тема Используемая образовательная технология Цибуцинина С.А. 13.11 5 «А» 202 Русский язык. «Служебные части речи» Проблемно-диалогическая технология продуктивного чтения Учителя вписывают свои уроки в таблицу самостоятельно!
3 этап – обобщающий (форма – деловая игра) Самоанализ и анализ урока Работа на этом этапе проводится в группах. В каждой группе работают учителя-эксперты, которые делают анализ технологических карт и самоанализа уроков, выявляют плюсы и минусы в работе. Дают рекомендации.
Выводы по проведению ЕМД и дальнейшие действия Обозначение проблем Формулировка проблемной тематики Составление графика обучающих мини-семинаров по выявленным проблемам 12 ФИО учителя Тема семинара дата Налобина Л.Л. «Типы и виды урока по ФГОС, самоанализ урока» декабрь Тагильцева О.В. «Урок методологической направленности» февраль
Проектная лаборатория «Проект + Я» Творческие группы «Цифровая платформа» «Экологический экспресс» «Лингвист» «Истоки» Секция математики, ИВТ, физики Секция русского языка и литературы, иностранного языка, МХК Секция истории, обществознания, краеведения Секция географии, биологии, химии, экологии Научно-практическая конференция «Лифт в будущее»
Техники и приемы: «Топим апельсины» Делаем открытие «Разводим драконов» Создаем веб-проекты Метод «Семи бусин» Форсайт-сессия Моделируем будущее «Экспериментальная пирамида»
Мысли креативно - действуй продуктивно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Выбор темы исследования - первый шаг к успеху" (статья в научно-образовательном электронном журнале "Академиан", №2, 2011
В работе освещены вопросы, связанные с поиском и выбором направления и темы ученического исследования. Приводятся основные правила, которые необходимо соблюдать, решая эту важную проблему....
«Исследования и проекты - создание ситуации успеха в образовательной деятельности школьника»
Проектно-исследовательская деятельность учащихся приобретает всё большее значение в современных образовательных технологиях. Это связано, прежде всего, с тенденциями развития российского ...
Педсовет Пути формирования мотивации достижения успеха у школьников в образовательном процессе.
Педсовет Пути формирования мотивации достижения успеха у школьников в образовательном процессе....
Образовательная программа дополнительного образования детей "Путь к успеху"
Программа «Путь к успеху» социально-педагогической направленности, предназначена для работы с обучающимися 12-14 лет. Срок реализации программы в течение одного года. Общее количество часов – 68...
Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"
Диагностический материал Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. ПрихожанМетодика Дж. Голланда «Определение типа личности»Методика диагностики предрасположенн...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...