Главные вкладки

    Тест (7 класс) по теме:
    Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"

    Кассис Светлана Николаевна

     

    Диагностический  материал

    • Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан
    • Методика Дж. Голланда «Определение типа личности»
    • Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса адаптация Н.В. Гришиной
    • Методика КОС
    • Методика «Лидер» (по А.В. Морозову)
    • Опросник для изучения потребности достижения Ю.М. Орлова
    • Самооценка психических состояний  (по Айзенку)
    • Методика «Числовой квадрат»
    • Методика «Память на образы»
    • Методика «Память на числа»
    • Диагностика  состояния агрессивности (опросник Басса – Дарки)
    • Опросник для оценки потребности достижения успехов
    • Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)
    • Методика оценка уровня тревожности по Филлипсу
    • Счет по Крепелину
    • Тест – опросник МУН А. Реана
    • Тест Равена
    • Тест структуры интеллекта
    • Исследование тревожности (опросник Ч.Д. Спилберга)
    • Уровень коммуникативного контроля в общении
    • Шкала проявления тревожности Дж. Тейлор
    • Опросник УСК
    • Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
    • Методика оценки качества жизни
    • Шкала оценки потребности в достижении
    • Тест смысложизненных ориентаций
    • Шкала самооценки. Методика Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина
    • Тест-опросник самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева
    • Методика «Тревожность и депрессия»
    • Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса
    • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
    • Я и школьные знания (А. Прихожан)
    • Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
    • Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
    • Методика Бентона «Корректурная таблица»
    • Тест эмоций (Басса-Дарки в модификации Г. В. Резапкиной)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл diagnosticheskiy_material.rar634.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностика  состояния агрессивности

    1. Временами я не могу справиться с желанием  причинить вред другим.
    2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.
    3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
    4. Если меня не просят по-хорошему, я не выполню.
    5. Я не всегда получаю то, что мне положено.
    6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
    7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.
    8. Когда мне случалось  обмануть кого-нибудь, я испытывал

    мучительные  угрызения совести.

    1. Мне кажется,  что я не способен ударить человека.
    2. Я никогда  не раздражаюсь  настолько, чтобы  кидаться

    предметами.

    1. Я всегда  снисходителен к  чужим  недостаткам.
    2. Если  мне не нравится установленное правило, мне хочется

    нарушить его.

    1. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными

    обстоятельствами.

    1. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся

    ко мне несколько более дружелюбно, чем я ожидал.

    1. Я часто бываю несогласен с людьми.
    2. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
    3. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
    4. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.
    5. Я гораздо более раздражителен, чем кажется.
    6. Если кто-то воображает из себя начальника, то я всегда

    поступаю ему наперекор.

    1. Меня немного огорчает моя судьба.
    2. Я думаю, что многие люди не любят меня.
    3. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
    4. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать

    чувство вины.

    1. Тот, кто оскорбляет меня  и мою семью, напрашивается

    на драку.

    1. Я не способен на грубые шутки.
    2. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
    3. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все,

    чтобы они не зазнавались.

    1. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравиться.
    2. Довольно многие люди завидуют мне.
    3. Я требую, чтобы люди уважали меня.
    4. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.
    5. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы

    их «щелкнули по носу».

    1. Я никогда не бываю, мрачен от злости.
    2. Если ко мне относятся хуже, чем я того  заслуживаю, я не

    расстраиваюсь.

    1. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.
    2. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

    1. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
    2. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
    3. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.
    4. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
    5. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
    6. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.
    7. Нет людей,  которых я по настоящему ненавидел.
    8. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
    9. Если кто раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.
    10. Я делаю много такого, о чем в последствии жалею.
    11. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
    12. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.
    13. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.
    14. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали

    человеком, с которым нелегко работать.

    1. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют

    людей делать что-нибудь приятное для меня.

    1. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
    2. Неудачи огорчаю меня.
    3. Я дерусь не реже и не чаще чем другие.
    4. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол,

    что хватал попавшую мне под руку вещь и ломал ее.

    1. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
    2. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
    3. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду,

    но теперь я в это не верю.

    1. Я ругаюсь только со злости.
    2. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
    3. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.
    4. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.
    5. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
    6. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.
    7. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.
    8. Я часто думаю, что жил неправильно.
    9. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
    10. Я не огорчаюсь из-за мелочей.
    11. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или

    оскорбить меня.

    1. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
    2. В последние время я стал занудой.
    3. В споре я часто повышаю голос.
    4. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.
    5. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

    Обработка результатов

    Ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом:

    1. Физическая агрессия:

    «да»=1, «нет»=0: 1, 25, 31, 41, 48, 55, 62, 68 «нет»=1, «да»=0: 9, 7.

    2. Косвенная агрессия:

    «да»=1, «нет»=0: 2, 10, 18, 34, 42, 56, 63 «нет»=1, «да»=0: 26, 49.

    3. Раздражение:

    «да»=1, «нет»=0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 «нет»=1, «да»=0: 11, 35, 69.

    4. Негативизм:

    «да»=1, «нет»=0 4, 12, 20, 28 «нет»=1, «да»=0: 36.

    5. Обида:

    «да»=1, «нет» =0: 5, 13, 21, 29, 37, 44, 51, 58.

    6. Подозрительность:

    «да» =1, «нет» =0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 «нет» =1, «да» = 0: 33, 66, 74, 75.

    7. Вербальная агрессия:

    «да» =1, «нет» =0: 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73 «нет» =1, «да» =0: 33, 66, 74, 75.

    8. Чувство вины:

    «да» =1, «нет» =0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67.

    Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалы, а индекс агрессивности (прямой и мотивационный) включает в себя шкалы  1, 3, 7.

    Нормой агрессивности является, когда величина ее индекса равна 21  ± 4, а враждебности – 6.5 - 7±3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подпрограмма к образовательной программе дополнительного образования детей «Пресс-центр» «Информационно-коммуникационные технологии в редакционно-издательской деятельности»

    Настольные компьютерные издательские системы приобрели широкую популярность в различных сферах производства, бизнеса, науки, культуры и образования. Издательское дело актуально практически для любой о...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

        В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

    Образовательная программа дополнительного образования детей "Путь к успеху"

    Программа «Путь к успеху» социально-педагогической направленности, предназначена для работы с обучающимися 12-14 лет. Срок реализации программы в течение одного года. Общее количество часов – 68...

    Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5

    Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...

    Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11

    Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

    Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

    Методическая разработка занятия по теме "Работа с документами" к образовательной программе дополнительного образования «Основы метода «слепой» печати с элементами делопроизводства»

    Методическая разработка  может быть полезна педагогам дополнительного образования в процессе преподавания  основ  современного  делопроизводства,  ориентированного ...