Главные вкладки

    План-конспект занятия (7 класс) на тему:
    Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5

    Кассис Светлана Николаевна

     

    Занятие «Мой успех»

    1. Методическая разработка занятий:
    • Занятие 1. «Будем знакомы!»
    • Занятие 2. «Я и МЫ»
    • Занятие 3. «Мы вместе».
    • Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожности (Ч. Д. Спилберг), Самооценка психических состояний  (Г. Айзенк), Изучение потребности в достижении (Ю.М. Орлов).

     

    Занятие «Формула успеха»

    1. Тренинг «Взгляд из детства»
    2. Упражнение «Мои жизненные цели»
    3. Урок бабочки
    4. Тренинг личностного роста «Успешный человек – это я»
    5. Игра «Плюшка»
    6.  

    Занятие Дневник личных достижений» или «Тетрадь успехов»

    • Упражнение «Без ложной скромности»
    • Притча о десяти коровах
    • Декларация моей самоценности
    • Техника создания коллажа «Мой мир» (арттерапия)
    • Упражнение «Доверяющее падение»
    • Упражнение «Я – Это...»
    • Маленький енот

               

     Занятие «Умение общаться – составляющая успеха. Уверенность в общении»

    • Упражнение «Мигалки»
    • Упражнение «Угадай животное»
    • Упражнение «Язык жестов»
    • Методическая разработка занятия по теме «Искусство общения. Эффективное разрешение конфликтов»
    • Методическая разработка занятия «Я – уникальный»
    • Методическая разработка занятия «Красота – это страшная сила»
    • Методическая разработка занятия «С точки зрения...»
    • Методическая разработка занятия «Крутой» или уверенный в себе?»

     

    Занятие «Эмоции и поведение»

    • Методическая разработка занятий:
    • «Мир эмоций»
    • «Тайны мозга и эмоции»
    • «Многообразие чувств и эмоций»

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Упражнение «Все мы»

    Цель: способствовать углублению процессов самораскрытия, учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.

    Ход упражнения: «Все мы» – это ассоциативно-ролевой портрет участников, всех тех, кто собрался в группе. Он покажет, как каждый видит себя. Один участник выходит. Психолог просит каждого участника сказать об ушедшем что-нибудь приятное. Это записывается. Затем участник входит. Психолог говорит, например: «Пока вы отсутствовали, мы случайно завели о вас разговор. Не поверите, как много приятного о вас было сказано. Один сказал...» Участник должен отгадать, кто что сказал и почему.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подпрограмма к образовательной программе дополнительного образования детей «Пресс-центр» «Информационно-коммуникационные технологии в редакционно-издательской деятельности»

    Настольные компьютерные издательские системы приобрели широкую популярность в различных сферах производства, бизнеса, науки, культуры и образования. Издательское дело актуально практически для любой о...

    Ничков Н.В., Ничкова Т.А. Образовательная программа дополнительного образования "Первые шаги к прекрасному: мастерим из проволоки"

    Каждый человек стремится найти себя, раскрыть свой талант. Система дополнительного образования дает детям такую возможность.     В программе представлены учебно-мето...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

        В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

    Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"

    Диагностический  материал Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. ПрихожанМетодика Дж. Голланда «Определение типа личности»Методика диагностики предрасположенн...

    Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11

    Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

    Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

    Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

    Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное  мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...