Главные вкладки

    Рабочая программа по физике 11 класс. Авторы учебника Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин
    календарно-тематическое планирование по естествознанию (11 класс) на тему

    Рабочая программа по физике 11 класс. Авторы учебника Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_11_klass_timofeevaoft_office_word_3_-_kopiya.docx39.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аннотация

    к рабочим программам по предмету «Физика» в 10-11 классах.

       Все рабочие программы по физике предусматривают формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

     Познавательная деятельность:

    • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
    • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
    • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
    • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

    Информационно-коммуникативная деятельность:

    • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

    Рефлексивная деятельность:

    • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
    • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

                         Рабочие программы по физике в 10-11 классах

    разработаны на основании нориативно-правовых документов:

    • закон РФ «Об образовании» (ст.9, п.6; ст.32, п.2, пп.7);
    • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
    • примерная программа среднего общего образования по физике, профильный уровень, X-XI классы, рекомендованная Министерством образования и науки РФ. Авторы программы В.А. Орлов, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин и др., Москва. «Дрофа» 2011 г.;
    • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год. Утвержден приказом Минобразования РФ

    № 2080 от 24.12.2010 г.

    Обучение ведется по учебникам; Физика 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Авторы  Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. Москва «Просвещение». 2010 г.

    Физика 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Авторы  Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин. Москва «Просвещение». 2011 г.

    Планирование согласовано с обязательным минимумом содержания образования и требованиям к уровню подготовки выпускников средней школы.

            Места курса «Физики» в базисном плане

    Федеральный базисный учебный образовательный  план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение физики на этапе среднего общего образования в объеме по 102 часа из расчета 3учебных часа в неделю.

         Структура рабочих программ

    Рабочие программы по физике в 10-11 классах представляют собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование и УМК.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1.Нормативные правовые документы, на основании которых  разработана рабочая программа:

    • закон РФ «Об образовании» (ст.9, п.6; ст.32, п.2, пп.7);
    • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
    • примерная программа среднего общего образования по физике, профильный уровень, X-XI классы, рекомендованная Министерством образования и науки РФ. Авторы программы В.А. Орлов, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин и др., Москва. «Дрофа» 2011 г.;
    • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год. Утвержден приказом Минобразования РФ

    № 2080 от 24.12.2010 г.

    Обучение ведется по учебникам; Физика 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Авторы  Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. Москва «Просвещение». 2010 г.

    Физика 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Авторы  Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин. Москва «Просвещение». 2011 г.

    2. физики в образовательных учреждениях среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

    • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;
    • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
    • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
    • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
    • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
    • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

    3.Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

    Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

    Познавательная деятельность:

    • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
    • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
    • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
    • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

    Информационно-коммуникативная деятельность:

    • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

    Рефлексивная деятельность:

    • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
    • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

        Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять  не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

    Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

    Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

    Курс физики структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.

    Особенностью предмета физика является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

             Используемый математический аппарат не выходит за рамки школьной программы по элементарной математике и соответствует уровню  математических знаний у учащихся данного возраста.

             Программа предусматривает использование Международной системы единиц СИ. 

             Срок реализации рабочей учебной программы – 2014-2016 г.

    4. Формы, методы, технологии обучения.

    а) Урок изучения нового материала. Сюда входят вводная и вступительная части, наблюдения и сбор материалов - как методические варианты уроков:

    Виды:   урок-лекция, урок – беседа, урок с использованием учебного видеофильма, урок теоретических или практических самостоятельных работ (исследовательского типа), урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке).

    б) Уроки совершенствования знаний, умений и навыков. Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.:

    Виды:   урок самостоятельных работ, урок-лабораторная работа, урок практических работ, урок-экскурсия, семинар.

    в)  Урок обобщения и систематизации. Сюда входят основные виды всех пяти типов уроков:

            - урок-семинар, урок-конференция, интегрированный урок, творческое занятие,  урок-диспут, урок-деловая/ролевая игра.

    г)  Уроки контроля, учета и оценки знаний, умений и навыков:

    Виды:   -  устная форма проверки (фронтальный, индивидуальный и групповой опрос),   письменная проверка, зачет, зачетные практические и лабораторные работы, контрольная (самостоятельная) работа, смешанный урок (сочетание трех первых видов), урок-соревнование.

    д) Комбинированные уроки: на них решаются несколько дидактических задач.

    Календарно – тематическое  планирование 11 класс (3 часа в неделю) Всего 102 часа.

    Тема

    Часы.

    Дата.

    Форма контроля

    Требования к уровню усвоения материала

    Знать

    Уметь.

    Понимать

    Магнитное поле

    8

    Источники магнитного поля. Определение магнитной индукции. Модуль и направление вектора магнитной индукции. Закон Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

    Находить направление и модуль  вектора магнитной индукции, силу Ампера, силу Лоренца.

    Магнитные свойства вещества. Применение силы Лоренца в электронных устройствах

    1/1

    Взаимодействие токов. Магнитное поле

    1

    Фронтальный опрос

    2/2

    Вектор магнитной индукции. Модуль вектора магнитной индукции.
                     

    1

    Фронтальный опрос

    3/3

     
                 Модуль силы Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель.    
                  

    1

    Индивидуальная работа

    4/4

    Решение задач на применение закона Ампера. Входной контрольный тест.

    1

    Индивидуальная работа

    5/5

    Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

    1

    Фронтальный опрос

    6/6

    Магнитные свойства вещества.

    1

    Фронтальный опрос

    7/7

    Решение задач по теме «Сила Лоренца»

    1

    Индивидуальная работа

    8/8

    Контроль знаний по теме «Магнитное поле»

    1

    Индивидуальная работа

    Электромагнитная индукция

    81

    9/1

    Открытие явления электромагнитной индукции. Магнитный поток

    1

    Фронтальный опрос

    Знать определение и формулу магнитного потока. Закон ЭМИ. Понятие самоиндукции. Индуктивность. Единицы индуктивности. Энергии магнитного и электрического полей. Идеи Фарадея, Ленца, Максвелла.

    Решать задачи на применение закона ЭМИ. Рассчитывать энергии магнитного и электрического полей. Находить направление и модуль вектора магнитной, Модуль и направление силы Ампера и силы Лоренца

    Природу электрических и магнитных полей. Взаимосвязь электрического и магнитного полей.

    10/2

    Направление индукционного тока. Правило Ленца

    1

    Индивидуальная работа

    11/3

    Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

    1

    Самостоятельная работа

    12/4

    Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках

    1

    Фронтальный опрос

    13/5

    Самоиндукция. Индуктивность

    1

    Индивидуальная работа

    14/6

    Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

    1

    Фронтальный опрос

    15/7

    Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

    1

    Фронтальный опрос

    16/8

    Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитная индукция»

    1

    Самостоятельная работа

    Колебания и волны

    20

    17/1

    Свободные колебания. Математический маятник

    1

    Фронтальный опрос

    Понятие свободных и гармоничных колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. Переменный электрический ток. Волновые явления. Свойства электромагнитных волн Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Длина волны, скрость волны. Получение электромагнитных волн с помощью вибратора Герца. Изобретение радио Поповым. Принцип радиосвязи.Радиоволны. Радиолокация.

    Определять ускорение свободного падения при помощи маятника. Чертить колебательный контур, схему простейшего радиоприемника. Решать задачи на расчет длины волны и скрости распространения в среде. Применять формулу Томсона. Объяснять устройство и принцип действия индукционного генератора

    Природу переменного электрического тока. Генерирование электроэнергии. Явление резонанса в электрической цепи. Польза и вред этого явления. Генератор на транзисторе. Свойства электромагнитных волн. Излучение и прием электромагнитных волн. Назначение и значение радиолокации.

    18/2

    Гармонические колебания. Фаза колебаний

    1

    Фронтальный опрос

    19/3

    Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.

    1

    Индивидуальная работа

    20/4

    Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника»

    1

    Самостоятельная работа

    21/5

    Свободные колебания в колебательном контуре

    1

    Фронтальный опрос

    22/6

    Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

    1

    Фронтальный опрос

    23/7

    Период свободных электрических колебаний. Переменный электрический ток.

    1

    Индивидуальная работа

    24/8

    Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания»

    1

    Индивидуальная работа

    25/9

    Резонанс в электрической цепи

    1

    Фронтальный опрос

    26/10

    Решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания»

    1

    Индивидуальная работа

    27/11

    Генерирование электрической цепи. Трансформатор

    1

    Индивидуальная работа

    28/12

    Производство и использование электрической энергии.

    1

    Фронтальный опрос

    29/13

    Волновые явления. Длина волны. Скорость волны.

    1

    Фронтальный опрос

    30/14

    Решение задач по теме «Волны»

    1

    Индивидуальная работа

    31/15

    Волны в среде. Звуковые волны.

    1

    Индивидуальная работа

    32/16

    Излучение электромагнитных волн.

    1

    Фронтальный опрос

    33/17

    Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиосвязи. Модуляция и детектирование.

    1

    Фронтальный опрос

    34/18

    Свойства электромагнитных волн. Радиоволны.

    1

    Фронтальный опрос

    35/19

    Решение задач по теме «Колебания и волны»

    1

    Индивидуальная работа

    36/20

    Контрольная работа №2 по теме «Колебания и волны»

    1

    Самостоятельная работа

    Опика. Световые волны.

    19

    37/1

    Развитие взглядов на природу света. Скорость света

    1

    Фронтальный опрос

    Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон прямолинейного распространения света, закон отражения, закон преломления света. Линзы. Виды линз. Изображения в линзах. Формула тонкой линзы.

    Уметь строить изображения в линзах. Определять оптическую силу линзы, фокусное расстояние, длину световой волны, показатель преломления прозрачной среды. Наблюдать и объяснять интерференцию и дифракцию, поляризацию света, дисперсию света. Решать задачи на определение  цвета полос, колец Ньютона.

    38/2

    Принцип Гюйгенса. Закон отражения.

    1

    Фронтальный опрос

    39/3

    Закон преломления света. Полное отражение.

    1

    Фронтальный опрос

    40/4

    Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла»

    1

    Самостоятельная работа

    41/5

    Линзы. Построение изображения в линзах.

    1

    Фронтальный опрос

    Понятие интерференции и дифракции и поляризации света.

    Понимать электромагнитную природу света, структуру света. Применение интерференции света, дифракции, поляризации света. Понимать устройство и принцип действия оптических приборов

    42/6

    Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

    1

    Индивидуальная работа

    43/7

    Лабораторная работа «определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

    1

    Самостоятельная работа

    44/8

    Решение задач по теме «Законы геометрической опртики. Линзы»

    1

    Индивидуальная работа

    45/9

    Решение задач по теме «Законы геометрической опртики. Линзы»

    1

    Индивидуальная работа

    46/10

    Дисперсия света.

    1

    Фронтальный опрос

    47/11

    Интерференция механических волн и света. Применение интерференции.

    1

    Фронтальный опрос

    48/12

    Дифракция света

    1

    Фронтальный опрос

    49/13

    Лабораторная работа «Наблюдение интерференциии и  дифракции света»

    1

    Самостоятельная работа

    50/14

    Дифракционная решетка.

    1

    Индивидуальная работа

    51/15

    Лабораторная работа «Измерение длины световой волны»

    1

    Самостоятельная работа

    52/16

    Поляризация света

    1

    Фронтальный опрос

    53/17

    Решение задач по теме «Оптика»

    1

    Самостоятельная работа

    54/18

    Решение задач по теме «Оптика»

    1

    Самостоятельная работа

    55/19

    Контрольная работа по теме «Оптика»

    1

    Самостоятельная работа

    Элементы теории относительности

    7

    56/1

    Законы электродинамики и принципы относительности

    1

    Фронтальный опрос

    Постулаты СТО. Основные положения релятивистской динамики. Абсолютные и относительные величины.

    Пояснять основные положения релятивистской динамики

    Связь между массой и энергией. Понимать абсолютность значения скорости света.

    57/2

    Постулаты теории относительности

    1

    Фронтальный опрос

    58/3

    Относительность одновременности

    1

    Фронтальный опрос

    59/4

    Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности. Релятивистская динамика

    1

    Фронтальный опрос

    60/5

    Связь между массой и энергией.

    1

    Индивидуальная работа

    61/6

    Решение задач по теме «Релятивистская динамика»

    1

    Самостоятельная работа

    62/7

    Контрольная работа по теме «Теория относительности»

    1

    Самостоятельная работа

    Излучение и спектры

    5

    63/1

    Виды излучений.Источники света. Спектры и спектральные аппараты

    1

    Фронтальный опрос

    Виды излучений. Источники света. Получение спектров. Виды спектров. Устройство и принцип действия спектральных аппаратов. Инфракрасное и ультрофиолетовое излучения. Шкала электромагнитных волн.

    Наблюдать и объяснять сплошной и линейчатый спект. Спектры излучения и поглощения.

    Дисперсию. Способы получения спектров. Суть спектрального анализа. Значение спектрального анализа в изучении строения солнца и звезд.

    64/2

    Виды спектров и спектральный анализ

    1

    Фронтальный опрос

    65/3

    Инфракрасное и ультрофиолетовые излучения

    1

    Фронтальный опрос

    66/4

    Рентгеновские лучи.

    1

    Фронтальный опрос

    67/5

    Шкала электромагнитных излучений

    1

    Фронтальный опрос

    Квантовая физика. Фотоэффект

    7

    Определение фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна. Химическое действие света. Корпускулярно-волновой дуализм. Планетарное строение атома. Квантовые постулаты Бора. Методы регистрации и наблюдения элементарных частиц.

    Объяснять давление света, химическое действие света. Решать задачи по теме «Световые кванты»

    Устройство и принцип действия лазера. Значение лазерной техники в жизни человека.

    68/1

    Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна.

    1

    Фронтальный опрос

    69/2

    Фотоны. Применение фотоэффекта.

    1

    Фронтальный опрос

    70/3

    Давление светаю

    1

    Фронтальный опрос

    71/4

    Химическое действие света.

    1

    Фронтальный опрос

    72/5

    Решение задач по теме «Световые кванты»

    1

    Самостоятельная работа

    72/6

    Решение задач по теме «Световые кванты»

    1

    Самостоятельная работа

    74/7

    Контрольная работа по теме «Световые кванты»

    1

    Самостоятельная работа

    Атомная физика

    4

    75/1

    Строение атома. Опыт Резерфорда.

    1

    Фронтальный опрос

    76/2

    Квантовые постулаты Бора.

    1

    Фронтальный опрос

    77/3

    Лазеры.

    1

    Фронтальный опрос

    78/4

    Решение задач

    1

    Самостоятельная работа

    Ядерная физика

    15

    79/1

    Методы регистрации элементарных частиц

    1

    Фронтальный опрос

    Виды радиоактивных излучений. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Строение атомного ядра. Энергия связи ядер. Ядерные реакции. Термоядерные реакции. Биологическое действие радиоактивных излучений.

    Решать задачи по теме «Атомная физика и физика атомного ядра».Объяснять строение атомного ядра. Цепные ядерные реакции, термоядерные реакции.

    Суть ядерных реакций. Устройство и работу ядерного реактора. Биологическое действие радиоактивных излучений.

    80/2

    Виды радиоактивных излучений

    1

    Фронтальный опрос

    81/3

    Радиоактивные превращения

    1

    Фронтальный опрос

    82/4

    Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

    1

    Фронтальный опрос

    83/5

    Строение атомного ядра.

    1

    Фронтальный опрос

    84/6

    Энергия связи ядер.

    1

    Фронтальный опрос

    85/7

    Решение задач

    1

    Самостоятельная работа

    86/8

    Ядерные реакции. Ядерный реактор.

    1

    Фронтальный опрос

    87/9

    Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

    1

    Фронтальный опрос

    88/10

    Термоядерные реакции.

    1

    Фронтальный опрос

    89/11

    Применение ядерной энергии.

    1

    Фронтальный опрос

    90/12

    Биологическое действие радиоактивных излучений.

    1

    Фронтальный опрос

    91/13

    Решение задач по теме «Атомная физика и физика атомного ядра»

    1

    Самостоятельная работа

    92/14

    Контрольная работа по теме«Атомная физика и физика атомного ядра»

    1

    Самостоятельная работа

    93/15

    Три этапа в развитии физики элементарных частиц.

    1

    Фронтальный опрос

    94/1

    Физика элементарных частиц. Единая физическая картина.

    1

    Фронтальный опрос

    Повторение

    4

    95/1

    Кинематика. Основные кинематические законы. Динамика.

    1

    Фронтальный опрос

    Обобщать знания

    96/2

    Законы сохранения в механике. Реактивное движение.

    1

    Фронтальный опрос

    97/3

    Термодинамика. Газовые законы. Первый закон термодинамики.

    1

    Фронтальный опрос

    98/4

    Электродинамика.

    1

    Фронтальный опрос

    99/5-

    101/7

    Итоговая работа

    3

    Самостоятеольная работа

    102/8

    Резерв

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев

    Тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе по учебнику Г.Я Мякишев, Б.Б.Буховцев.  Базовый уровень (3 часа в неделю, всего 102 часов)...

    Рабочая программа по физике 10 класс. Авторы учебника Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский.

    Рабочая программа по физике 10 класс. Авторы учебника Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский...

    Рабочая программа по физике 10-11 кл. (профильный уровень), Мякишев, Буховцев

    Рабочая программа по физике 10-11 класс (профильный уровень), авторы учебников Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков и др. (5-ти томник). Рассчитана на 340 ч (170 ч - в год, 5 ч в неделю)...

    Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

    Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...

    Рабочая программа по физике для 10 класса по учебнику Г.Я.Мякишев ,Б.Б.Буховцев Физика 10

    Рабочая программа по физике  для 10 класса по учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 10 класс...

    Рабочая программа учебного предмета Физика для 11 класса к УМК под редакцией Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. (базовый уровень)

    Рабочая программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общегообразования и требований к результатам обучения, представленных в Сандарте среднего общего образования, в соответствии с п...