Представление Салиховой Ф.Ф
опыты и эксперименты по естествознанию на тему

Салихова Фирузя Фатыховна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_salihovoy_f.f.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА « УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

                                                          (наименование  образовательной организации)

выдвигает на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Дрожжановском муниципальном районе Республики Татарстан в  2016 году

Салихову  Фирузу   Фатыховну

_______________________________________________________________

(в родительном падеже: фамилия, имя, отчество кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса)

Учитель математики и физики

(занимаемая им должность [наименование - по трудовой книжке]

 Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Старокакерлинская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан ___________________________________________

(место его работы [наименование - по уставу образовательной организации])

Обоснование выдвижения

       Салихова Фирузя Фатыховна, учитель математики и физики, имеет высшее образование ( Елабужский педагогический государственный институт , по специальности – учитель математики и физики  ).

Общий педагогический стаж составляет 28 лет .

      За время работы  Фирузя   Фатыховна  показала себя творчески работающим педагогом.   Она  имеет      первую   квалификационную категорию. В основе педагогической деятельности  Салиховой Ф.Ф   лежат принципы личностно ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфическими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной  деятельности, в частности познавательной.

       Для   Салиховой Ф.Ф  важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.

Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя.  Фирузя  Фатыховна  умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится  мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга включает: интерес к предмету, характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, типология учащихся, индивидуальные указания, прогнозирование результатов.

       Салихова Ф.Ф. всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учителем разработаны критерии оценки сформированности учебно-интеллектуальных умений, создана диагностическая методика, разработана система дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.

       Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.

 Салиховой Ф.Ф. как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.

 Фирузя Фатыховна  владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.

      Введение в практику инновационных методик повышает интерес учащихся к изучению математики. Вовлекая учащихся в разнообразную деятельность,  Фирузя Фатыховна создает благоприятные условия для творческого роста каждого из них, поэтому на всех ее уроках сохраняется высокая активность учащихся,  осуществляется единство в формировании ценностей, формируемых на разных предметах. Из посещённых уроков можно сделать вывод: учащиеся хорошо владеют теоретическим материалом, показывают высокую информационную культуру, владеют чёткой математической речью.

 Учитель  учит  учащихся  работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками 

   Большое место в работе  Фирузи Фатыховны  занимает подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. У учителя существует своя сложившаяся система подготовки. В системе работы учителя прослеживается стабильный педагогический рост, что  подтверждает уровень знаний по математике. ЕГЭ и ОГЭ  сдают без неудовлетворительных оценокИтогом работы учителя в этом направлении стали результаты ОГЭ по математике: 2012-2013 учебный год качество -100% ; успеваемость -100%;

2013-2014 учебный год  качество -100%; успеваемость-100%

 Результаты  ЕГЭ по математике за 2014/2015 учебный год – 59 баллов( по РТ 50,3балла)

Как классного руководителя  Фирузю  Фатыховну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.

     Ежегодно в школе проводится неделя естественно-математических наук. В рамках недели были проведены интеллектуальный марафон, который проводился в течение всей недели ,предметные олимпиады, викторины.  Фирузя  Фатыховна проводит уроки-КВН, уроки-соревнования, уроки-зачеты.

         Салихова Ф.Ф является классным руководителем 8- го класса. Она  внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель.  Она  создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие.

Профессионализм, творчество и ответственность за результаты своего дела позволяют выдвинуть  Фирузю  Фатыховну  на участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года - 2016».

Личный интернет-ресурс кандидата на участие в муниципальном этапе конкурса:

notifications@nsportal.ru

_____________________________________________________________

(адрес интернет-ресурса)

         Директор школы:                                   / И.А. Хусаинов/

 Заместитель директора по УР:              /  Г.Р. Калимова/

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление "Красочное шоу представление"

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...

КОНСПЕКТ урока по метематическим представлениям и конструированию.Тема урока: "Формирование представлений о величине "длинный - короткий".

Конспект урока  по математическим представлениям и конструированию для обучающихся в 4 классе коррекционной школы....

Разработка урока "Представление информации в памяти компьютера Компьютерное представление целых чисел"

Для решения математических, физических задач, в которых трудно обойтись только целыми числами, используется представление чисел с плавающей запятой.Более того, в современных компьютерах процессоры вып...

Представление информации Дискретная форма представления

презентация к уроку "Представление информации Дискретная форма представления"...

Конспект урока на тему: «Представление информации. Дискретная форма представления информации»

Конспект урока на тему:«Представление информации. Дискретная форма представления информации»...

Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления

Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...