К вершинам физики
методическая разработка по физике (8 класс) по теме

Маликова Гильминур Нигматчановна

Внеклассное мероприятие по физике для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_8_klass.ppt306 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «К вершинам физики»

Слайд 2

Вершины: Вовочкины задачи Минута отдыха Мир загадок Наборщик Слабое звено Жизнь замечательных людей Краски радуги Физик-лирик Музыкальный марафон

Слайд 3

«Наборщик» из предложенного слова – названия физического прибора – составить как можно больше слов. Дополнительный балл за самое длинное слово.

Слайд 4

«Краски радуги» игроку от каждой команды предлагается на листе бумаги изобразить любое физическое явление с последующим объяснением.

Слайд 5

« Музыкальный марафон» командам предлагается по очереди называть песню и исполнить 2 – 4 строчки из нее, где говорится о физических процессах, явлениях, телах.

Слайд 6

« Слабое звено» Переведите 10 см в метры. Что больше 10 м/с или 5 м/с? Прибор для измерения времени. Сила притяжения к земле. Прибор для измерения силы. Сколько кПа в 1Па? 36 км/ч переведите в м/с. Кто придумал азбуку Морзе? Что больше 10 дм или 1 м? Прибор для измерения давления. Сколько законов открыл Ньютон? Промежуток времени в 24 часа.

Слайд 7

«Физик-лирик» Едет поезд по уклону Пассажиры спят в вагонах. Вдруг они, как сговорились, Все направо отклонились. Объясните, что случилось?

Слайд 8

В гололедицу зимою Над замерзшею водою Чья-то добрая рука Посыпает слой песка. Все скорее отвечают Для чего так поступают? «Физик-лирик»

Слайд 9

Кто решит известный спор, Почему плывет линкор? Но утонет гвоздик малый, Хоть он из того ж металла? «Физик-лирик»

Слайд 10

Мне ответ серьезный дайте, Кто сейчас сказать готов, Почему следы в асфальте, Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорее : Что девчата тяжелее? «Физик-лирик»

Слайд 11

«Мир загадок» Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет

Слайд 12

«Мир загадок» Видать глазами, да не взять руками.

Слайд 13

«Мир загадок» По морю идет, а как на берег выползет, тут и пропадет

Слайд 14

«Мир загадок» Как солнце горит, быстрее ветра летит, дорога в воздухе лежит, по силе себе равных не имеет.

Слайд 15

«Мир загадок» Меня никто не видит, но всякий слышит. А спутницу мою вся может видеть, но никто не слышит.

Слайд 16

«Мир загадок» Нашумела, нагремела, все промыла и ушла, и сады, и огороды всей округе полила.

Слайд 17

«Мир загадок» На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает

Слайд 18

«Мир загадок» Виден край, а не дойти. Что это?

Слайд 19

«Мир загадок» К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это …

Слайд 20

«Мир загадок» В лес со мною заберется – с пути не собьется.

Слайд 21

«Мир загадок» Посреди поля серебряные зерна.

Слайд 22

«Мир загадок» Если ясной ночью выйдешь, над собою ты увидишь ту дорогу, днем она не видна

Слайд 23

«Мир загадок» Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает?

Слайд 24

«Мир загадок» Когда небо ниже земли бывает?

Слайд 25

«Мир загадок» В круглом домике, в окошке ходят сестры по дорожке, не торопится меньшая, но зато спешит старшая.

Слайд 26

«Мир загадок» Ни жара, ни тепла, ни огня я не имею, а многое прожигаю

Слайд 27

«Минута отдыха» физический опыт «Путешествие под водой вокруг света».

Слайд 28

«Жизнь замечательных людей» «Сложен мир, сложен мир из мельчайших частиц, так считал древний грек» Как его звали?

Слайд 29

«Жизнь замечательных людей» Ученый, впервые указавший на существование выталкивающей силы и давший способ ее расчета.

Слайд 30

«Жизнь замечательных людей» Он был ученый и поэт Он размышлял про тьму и свет. В чем сходство стужи и тепла? Что можно сделать из стекла? Он краски изучал и цвет. Он создал университет. И, как сказал о нем поэт, «он сам был университет». Его фамилия?

Слайд 31

«Жизнь замечательных людей» Ученый, впервые измеривший атмосферное давление

Слайд 32

«Вовочкины задачи» Однажды Вовочка с друзьями пошел в поход. Наступил вечер. Вовочка с друзьями обсуждали итоги дня. Друзья говорили негромко и были уверенны, что их никто не слышит: палатка хорошо натянута и полог опушен. Вопрос: так ли это?

Слайд 33

Вовочка рассказывает ребятам: «Собирал ветки для костра, я порвал рубашку. Посмотрите, Какая странная дырка: прямоугольный треугольник!» Друзья посоветовали Вовочке: «Зашей дырку, и проблема будет решена. Вот тебе иголка, Толька она заржавела». Вопрос: почему иголка в походе заржавела?

Слайд 34

Спасибо за игру! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект вводного занятия по программе эколого-оздоровительного туризма "Твоя вершина"

Данное занятие является вводным. Оно знакомит детей с целями, задачами, основными видами туристской деятельности обучающихся по программе эколого-оздоровительного туризма "Твоя вершина". Показывает кр...

К Вершине Света

Статья о путешествии  учащихся школы №16  в Национальный парк Таганай, Челябинская область.  Уроки краеведения, 7 класс. ...

Интегрированный урок физика+литература "Вершина"

Каждый год в нашей школе проходят мероприятия, посвященные предметным неделям. Цели таких мероприятий -  развить  у детей интерес к предмету и их творческие способности, дать возможнос...

Звездный час « Восхождение к вершине»

Внимание! Начинаем наше состязание  умных и смекалистых, находчивых и умелых!...

Разработка обобщающего урока по физике по теме «Электрические явления» в 8 классе в форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.

Данный  урок  проводится  в  форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.   Дидакт...

Презентация урок-игра по физике 8 класс "Покорение вершины знаний"

Данная призентация поможет провести интересный урок-игру по физике....