9 класс Звуковые волны. тест
тест по физике (9 класс) по теме

Два варианта по семь заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_zvukovye_volny._test.rar7.02 КБ

Предварительный просмотр:

Звуковые волны (9 класс). Вариант 1.

1. В каких направлениях совершаются колебания в продольной волне?

А) во всех;

Б) только по направлению распространения волны;

В) только перпендикулярно направлению распространения волны;

Г) по направлению  распространения волны и перпендикулярно этому направлению.

2. От чего зависит высота звука?

А) от частоты колебаний;

Б) от амплитуды колебаний;

В) от частоты колебаний;

Г) не зависит ни от частоты, ни от амплитуды колебаний.

3. Какие колебания называются ультразвуковыми?

А) колебания, частоты которых выше 20000 Гц;

Б) колебания, частоты которых выше 20 Гц;

В) колебания, частоты которых лежат в пределах от 20 Гц до 20000 Гц;

Г) колебания, частоты которых ниже 20 Гц.

4. Могут ли звуковые волны распространяться в безвоздушном пространстве?

А) могут, например, звук выстрела в безвоздушном пространстве;

Б) не могут: звуковые волны распространяются только в веществе;

В) могут, если звуковые волны поперечные.

5. Какова единица измерения громкости?

А) бел;

Б) децибел;

В) сон;

Г) герц.

6. В каких средах возникают поперечные волны?

А) газах;

Б) жидкостях;

В) твердых телах;

Г) газах, твердых телах, жидкостях.

7. Определите длину звуковой волны, если скорость распространения звука в воздухе 340 м/с. Частота колебаний динамика 170 Гц.

А) 0,5 м;

Б) 1 м;

В) 2 м;

Г) 57800 м.

Звуковые волны (9 класс). Вариант 2.

1. В каких направлениях совершаются колебания в поперечной волне?

А) во всех;

Б) только по направлению распространения волны;

В) только перпендикулярно направлению распространения волны;

Г) по направлению  распространения волны и перпендикулярно этому направлению.

2. От чего зависит громкость звука?

А) от частоты колебаний;

Б) от индивидуальных особенностей человека;

В) от частоты, амплитуды  колебаний и индивидуальных особенностей человека;

Г) от амплитуды колебаний.

3.Что такое инфразвук?

А) колебания, частоты которых ниже 20 Гц;

Б) колебания, частоты которых выше 20 Гц;

В) колебания, частоты которых лежат в пределах от 20 Гц до 20000 Гц;

Г) колебания, частоты которых выше 20000 Гц;

4. Какая характеристика звука является объективной?

А) только громкость;

Б) спектр звука, звуковое давление, сила звука;

В) громкость, высота, тембр.

5. От каких величин зависит высота звука?

А) амплитуды;

Б) частоты;

В) громкости;

Г) тембра.

6. Происходит ли перенос энергии и вещества при распространении волны?

А) энергии – нет, вещества - да;

Б) энергии – да, вещества - нет;

В) энергии и вещества - да;

Г) энергии и вещества - да.

7. Чему равна длина звуковой волны, если скорость звука 340 м/с, а период 0,05 с?

А) 17м;

Б) 6800 м;

В) 0,00015 м;

Г) 0,005 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Звуковые волны" 10 класс, базовый уровень.

Урок рассчитан на 2 часа и основан на самостоятельной и творческой работе в группах. По итогам урока обучающиеся создают мини- проекты в группах....

Урок по теме "Звуковые волны" в 9 классе

Урок - устный журнал, построенный с учетом интересов учащихся...

Тест по физике_Звуковые волны

Тест по физике для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: Звуковые волны. Работа выполнена в программе MyTest....

Тест по теме ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ

Тест из нескольеих вопросов с выбором ответа. Рассчитан на 25 минут от урока....

Урок.9кл.Звуковые колебания.Звуковые волны

Рассмотрена физическая основа возникновения звуков, звуковых волн....

Открытый урок для 9 класса "Звуковые волны.Характеристики звука"

В данном уроке учащиеся знакомятся с источниками звуковых волн, с их основными характеристиками....

Открытый урок в 9 классе "Звуковые волны"

Цель урока: формирование понятия звука с физической и физиологической точек зрения.Задачи:1) образовательные:- сформировать понятия звуковая волна, источник и приемник звука;- обеспечить усвоение усло...