Тест по физике на тему: «Импульс. Закон сохранения импульса»
тест по физике (10 класс) по теме
Одна из проблем профилизации старшей школы - недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет готовить учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ. Тест включает в себя задачи ЕГЭ прошлых лет по темам 10 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_3.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по физике на тему: «Импульс. Закон сохранения импульса»
Цель: сформировать навыки решения задач разных типов по данной теме при подготовке к ЕГЭ.
Вагон массой 20т., движущийся со скоростью 0,3м/с, догоняет вагон массой 30т., движущийся со скоростью 0,2м/с, и сцепляется с ним. С какой скоростью вагоны двигаются далее, как единое целое?
1)0,25м/с; 2)0,24м/с; 3)0,5м/с; 4)0,22м/с; 5)0,28м/с
2. Шарик массой 100г. упал с высоты 20м. на горизонтальную плиту и отскочил от нее вверх абсолютно упруго. Определить импульс полученный плитой.
1)0,7кгм/с; 2)1,4кгм/с; 3)0; 4)2кгм/с; 5)4кгм/с
Вагон массой 3т., движущийся со скоростью V, сталкивается с вагоном массой M, движущимся навстречу со скоростью V и сцепляется с ним. Скорость вагонов после столкновения равна:
1)1/2V ; 2)1/3V; 3)V ; 4)0 5)2V
Два тела, летящие навстречу друг другу со скоростями V0=5м/с каждое, после неупругого удара стали двигаться как единое целое со скоростью V=2,5м/с. Отношение масс этих тел равно:
1)1; 2)2; 3)3; 4)1,5; 5)2,5
Материальная точка летит в направлении неподвижной стенки со скоростью V , перпендикулярной стенке. Происходит абсолютно упругий удар. Найдите изменение проекции импульса точки на ось Х
1)0; 2)mv; 3)2mv ; 4)-mv ; 5)-2mv
Горизонтально летящая пуля застревает в лежащем на горизонтальной гладкой поверхности бруске такой же массы, сообщая ему некоторую скорость. Как изменится скорость бруска, если массу пули увеличить вдвое?
1)умен.в 2раза; 2)увел. в 2раза; 3)увел. в 4/3раза; 4)умен. в 4/3раза; 5)увел. в 3/4раза
Шарик массой mупал с высоты H на стальную плиту и упруго отскочил от нее вверх. Чему равно изменение импульса шарика в результате удара?
1) m; 2)m ; 3)2m; 4)m; 5)mgH
Земля движется по орбите со скоростью 30км/с, а Марс имеет скорость движения 25км/с. Обе планеты движутся вокруг Солнца в одну сторону. Чему равен импульс земли в системе отсчета, связанного с Марсом в момент времени, представленный на рисунке, если масса Марса 6,4▪1023кг, а масса Земли равна 5,97▪1024кг.
1)кгм/с; 2)кгм/с; 3)кгм/с; 4)кгм/с;
Скорость тела массой m=0.1кг.изменяется в соответствии с уравнением
Vx=0,05 Его импульс в момент времени 0,2с равна:
1)0; 2)0,005кгм/с; 3)≈0,16кгм/с; 4) ≈1,6кгм/с
Автомобиль массой 500кг имеет кинетическую энергию 105Дж. Импульс автомобиля равен:
1)200кгм/с; 2)103кгм/с; 3)7▪103кгм/с; 4)104кгм/с
Автомобиль массой 500кг движется по шоссе так, что его скорость зависит через 4с. равен:
1)2▪103кгм/с, 2)150кгм/с, 3)5▪103кгм/с, 4)1,5▪104кгм/с
Тело массой 1кг брошено со скоростью 10м/с под углом 600 к горизонту. Модуль импульса тела в высшей точке траектории равен:
1)4, 2)2 3), 4)4, 5)2
Если материальная точка массы m=1кг, двигаясь равномерно , описывает четверть окружности радиуса R=1.2км за 2 сек, то модуль изменения импульса точки за это время равен:
1)0, 2)1,3кгм/с, 3)2,5кгм/с, 4)3кгм/с, 5)10кгм/с
Самолет массой 104кг., двигаясь равномерно по окружности радиуса 1км со скоростью 360км/ч, пролетает 1/6 её длины. Величина изменения импульса самолета при этом равна:
1)0, 2)104кгм/с, 3)2,5▪105кгм/с, 4)5▪105кгм/с, 5)106кгм/с
В результате неупругого удара шара массой m, двигавшегося со скоростью V, с неподвижным шаром вдвое большей массой, шары начали двигаться со скоростью:
1)V, 2)2V, 3) V, 4), 5) V
Модуль изменения импульса шарика массой 200г., который упал с высоты 5м. на горизонтальную плиту и отскочил от нее на прежнюю высоту, в результате удара, равен:
1)2кгм/с, 2)0, 3)1кгм/с, 4)4кгм.с, 5)0,5кгм/с
На подножку вагонетки, которая движется по рельсам со скоростью 5м/с, прыгает человек массой 60кг. в направлении , перпендикулярном ходу вагонетки. Масса вагонетки 240кг..Скорость вагонетки вместе с человеком стала равна:
1)5,5м/с, 2)4,5м/с, 3)5м/с, 4)4м/с, 5)3м/с
Если два тела массой m1и m2двигались навстречу друг другу со скоростью, соответственно V1=4m/c, V2=20m/c и в результате не упругого удара они остановились, то отношение масс этих тел m1/m2 равно:
1)8, 2)1/5, 3)5, 4)1/8, 5)10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по физике на тему: «Импульс. Закон сохранения импульса»
Одна из проблем профилизации старшей школы - недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет гот...
Урок физики в 9 классе: "Решение задач по теме "Импульс. Закон сохранения импульса"
Урок повторения и закрепления знаний по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" Учащимся после повторения и самопроверки предлагаются задачи разного типа и уровня сложности, алгоритм решения типовых...
урок физики в 9 классе по теме: "Импульс. Закон сохранения импульса"
Урок изучения нового материала с презентацией и видеороликами по теме урока....
урок физики в 9 классе по теме: "Импульс. Закон сохранения импульса"
Урок изучения нового материала с презентацией и видеороликами по теме урока....
урок физики в 9 классе по теме: "Импульс. Закон сохранения импульса"
Урок изучения нового материала с презентацией и видеороликами по теме урока....
Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" (9 класс) - MS Office Excel.
Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса" выполнена в MS Excel.В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.Н...
Презентация к уроку физики "Закон импульса. Закон сохранения импульса"
Презентация к уроку физики....