Самостоятельная работа по теме "Закон сохранения импульса"
план-конспект урока по физике (9 класс) по теме

Самостоятельная работа по теме "Закон сохранения импульса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл camostoyatelnaya_tabota_microsoft_office_word_2.docx299.86 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневая самостоятельная работа для контроля знаний по теме  «Закон Архимеда»

Самостоятельная работа по теме: «Закон Архимеда»

Вариант 1

Начальный уровень

1. В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?

2. Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему?

3. Почему камень в воде легче поднимать, чем в воздухе?

Средний уровень

1. Одинаковая ли архимедова сила действует на оба тела?

2. На какое из трех одинаковых тел действует большая архимедова сила?

3. Одинаковая ли архимедова сила действует на оба тела, опущенные в воду?

Достаточный уровень

1. Вычислите выталкивающую силу, действующую на гранитную глыбу, если она при полном погружении в воду вытесняет 0,8 м3 воды.

2. Железобетонная плита размером 3,5 х 1,5 х 0,2 м полностью погружена в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту.

3. Определите объем куска алюминия, на который в керосине действует архимедова сила величиной 120 Н.

4. Плавающий деревянный брусок вытесняет 0,5 л воды. Сколько весит брусок?

Высокий уровень

1. Какую силу надо приложить к пробковому кубу с ребром 0,5 м, чтобы удержать его под водой?

2. Слиток золота и серебра имеет массу 300 г. При погружении в воду его вес равен 2,75 Н. Определите массу серебра и массу золота в этом слитке.

3. Цинковый шар весит 3,6 Н, а при погружении в воду — 2,8 Н. Сплошной ли этот шар или имеет полость? Если не сплошной, то определите объем полости.

4. Кусок сплава из меди и цинка массой 5,16 кг в воде весит 45,6 Н. Сколько меди содержится в этом сплаве?

Вариант 2

Начальный уровень

1. Яйцо тонет в пресной воде, но плавает в соленой. Почему?

2. Как зависит архимедова сила от объема тела?

3. Почему нельзя тушить горящий керосин, заливая его водой?

Средний уровень

  1. Одинаковая ли архимедова сила действует на эти тела?\

2. На какое из тел (1 или 2) действует большая архимедова сила?

3. На какое из тел (1 или 2) действует большая архимедова сила?

Достаточный уровень

1. Одинаковая ли сила потребуется для того, что бы удержать пустое ведро в воздухе или это же ведро, но наполненное водой — в воде?

2. Железобетонная плита размером 4 х 0,3 х 0,25 м погружена в воду наполовину своего объема. Какова архимедова сила, действующая на нее?

3. К чашкам весов подвешены две гири — фарфоровая и железная — равной массы. Нарушится ли равновесие весов, если гири опустить в сосуд с водой?

4. Плавающий на воде деревянный брусок вытесняет объем воды, равный 0,72 м3, а будучи погруженным в воду целиком,— 0,9 м3. Определите выталкивающие силы, действующие на брусок. Объясните, почему различны эти силы.

Высокий уровень

1. К куску железа массой 11,7 г привязан кусок пробки массой 1,2 г. При полном погружении этих тел в воду их вес равен 64 мН. Определить плотность пробки.

2. Кусок металла в воздухе весит 7,8 Н, в воде — 6,8 Н, в жидкости А — 7 Н, а в жидкости В 7,1 Н. Определите плотности жидкостей А и В.

3. Медный шарик в воздухе весит 5,34 Н, а в пресной воде 4,34 Н. Определить объем полости внутри шарика.

4. Сплошное однородное тело, будучи погружено в жидкость плотностью ρ1, весит Р1, а в жидкости плотностью ρ2 весит Р2. Определите плотность вещества тела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Закон сохранения импульса" 9 класс

В работе представлены задания трёх уровней сложности....

Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме "Закон сохранения импульса"

Работа рассчитана 15 минут, служит для закрепления навыка применения закона сохранения импульса. Главное требование к решению - развернутое обоснование скалярного уравнения. Обязательные шаги - вектор...

Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" (9 класс) - MS Office Excel.

Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса" выполнена в MS Excel.В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.Н...

Самостоятельная работа по теме: « Импульс. Закон сохранения импульса»

Самостоятельная работа по теме: « Импульс. Закон сохранения импульса» в тестовой форме в 2-х вариантах...

Самостоятельная работа. Импульс. Закон сохранения импульса. 10 класс.

Эту самостоятельную работу можно использовать для контроля уровня усвоения материала. Так же в качестве домашней самостоятельной работы....

Самостоятельная работа Импульс. Закон сохранения импульса.

Работа составлена на 12 вариантов. Первая задача на применение формулы импульса тела или импульса силы. Вторая задача на применение закона сохранения импульса....