Рабочая программа по физике 10 класс.заочная группа.1 час в неделю.
рабочая программа по физике (10 класс) по теме

Егорова Ольга Павловна

Рабочая программа для заочной группы 10 класса вечерней(сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования(базовый уровень).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дудинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Андреапольского района Тверской области

«Согласовано»                                                                                                                                                                        «Утверждаю»

Протокол № _____от_______        Приказ № _____от_______

Заседания МО        Директор школы: ________

Руководитель _____________                                                  (  Плисова Т.М.)

Рабочая программа

по физике 10 класс

базовый уровень

(заочная группа)

(1 час в неделю)

        

        Составила

         Егорова О.П.

         учитель физики первой

         квалификационной  

          категории

2012год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе программы Г.Я Мякишева  (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006) и в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта.

   Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 36 часов в год ( 1 час в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  2. смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  3. смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
  4. вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

       

уметь:

  1. описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
  2. отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  3. приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
  4. воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  2. оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  3. рационального использования и защиты окружающей среды.

Учебно-методическое обеспечение

1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.  Физика. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2009.

2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2006.


ур.

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования

        к         уровню

подготовки

Эксперимент

Виды

контроля,

измерители

Дата


Введение (1 час)

1

Что изучает физика.

Физические явле-ния, наблюдения и

опыты

1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Физика как наука. На-

учные методы познания

окружающего мира и их

отличие от других мето-

дов познания. Роль экс-

перимента и теории в

процессе познания при-

роды.

Моделирование физиче-

ских явлений и процес-

сов. Научные гипотезы.

Физические теории.

Границы применимости

физических законов и

теорий. Принцип соот-

ветствия. Основные эле-

менты физической кар-

тины мира

Понимать смысл по-

нятия «физическое

явление». Основные

положения. Знать роль эксперимента и

теории в процессе

познания природы

Наглядные посо-

бия

Базовые и основные физические

величины. Типы

взаимодейс-

твия

 



Кинематика (7 часов)

2

Механическое дви-

жение, виды движе-

ний, его характери-

стики

Равномерное дви-

жение. Скорость.

Уравнение равно-

мерного движения

1

Лекция

Механическое движе-

ние, его виды и относи-

тельность. Принцип от-

носительности Галилея

Материальная точка, перемещение, скорость,

путь

Знать основные по-

нятия: закон, теория,

вещество, взаимо-

действие.

Смысл физических

величин: скорость,

ускорение, масса

Знать основные по-

нятия

Демонстрация пос-

тупательного, вра-

щательного и сло-

жного движения

Демонстрация пря-

молинейного рав-

номерного движе-

ния

Фронталь-

ный опрос

3

Графики прямоли-

нейного движения

Скорость при нера-

вномерном движе-

нии

1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Связь между кинемати-

ческими величинами

Экспериментальное оп-

ределение скорости

Построить график зависимости (х от t,

V от t). Анализ гра-

фиков

Определить по ри-

сунку пройденный

путь.

Читать и строить

графики, выражаю-

щие зависимость ки-

нематических вели-

чин от времени

Сборники задач.

Наглядные посо-

бия

Тест. Разбор

типовых

задач

4

   

Прямолинейное ра-

вноускоренное

движение

Скорость при дви-

жении с постоян-

ным ускорением.

Уравнение движе-

ния с постоянным

ускорением

1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Физический смысл рав-

нозамедленного движе-

ния

Скорость при движении

с постоянным ускорени-

ем. Уравнение движен-

ния с постоянным уско-

рением

Понимать смысл по-

нятия «равноускоре-

нное движение»

Уметь решать задачи

на определение ско-

рости тела и его коо-

рдинаты в любой мо-

мент времени по за-

данным начальным

условиям

Сборники задач

Решение

задач

   5

Лабораторная рабо-

та №1 по теме «Из-

мерение ускорения

свободного падения»

Движение тел. Пос-

тупательное движе-

ние. Материальная

точка

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Измерение ускорения

свободного падения

Уметь определять

ускорение свободно-

го падения

Воспроизводить, да-

вать определение по-

ступательного дви-

жения материальной

точки

Лабораторное обо-

рудование: штати-

вы, нити, грузы, секундомеры, из- мерительные ленты

Сборники задач

Практичес-кая работа

Решение

качествен-ных задач

   

Движение тел. Поступа-

тельное движение. Ма-

териальная точка

  6

 

Равномерное дви-

жения точки по ок-

ружности

Лабораторная рабо-

та №2 по теме «Изу-

чение движения по

окружности под действием силы тя-

жести и упругости»

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Равномерное движение

точки по окружности

Изучение движения тел

по окружности под дей-

ствием силы тяжести и

упругости

Знать/понимать смысл понятий:  час-

тота и период обра-

щения, центростре-

мительное ускоре-

ние

Уметь пользоваться

приборами и приме-

нять формулы пери-

одического движе-

ния

Демонстрация рав-

номерного движе-

ния по окружности

Лабораторное обо-

рудование: прибор

для изучения дви-

жения тел по ок-

ружности

Решение

задач

Практичес-кая работа

  7

 

Вращательное дви-

жение твердого те-

ла. Угловая и линей

ная скорости враще

ния

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Вращательное движе-

ние твердого тела. Угловая и линейная

скорости вращения

Знать/понимать смысл понятий: угловая и линейная

скорости вращения

Уметь применять

полученные знания

на практике

Сборники задач

Решение

задач

  8

Контрольная работа

№1 по теме «Кине-

матика»

    1

Урок

кон-

троля

Кинематика

Уметь применять

полученные знания

на практике

Контрольно-изме-

рительные матери-алы по теме «Кинематика»

Контроль-

ная работа


Законы механики Ньютона (2 часа)

  9

Взаимодействие тел в природе. Явление

 инерции. 1-й закон Ньютона. Инерци-

альные системы

отсчета

Понятие силы как

меры взаимодейст-

вия тел

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Механическое движе-

ние и относительность.

Инерциальные и неи-

Нерциальные систеиы отсчета.

Инерция, инертность

Сложение сил

Понимать смысл по-

нятий: механическое

движение, относи-

тельность, инерция,

инертность. Приво-

дить примеры инер-

циальной системы и

неинерциальной,

объяснять движение

небесных тел и иску-

сственных спутни-

ков Земли

Уметь иллюстриро-

вать точки приложе-

ния сил, их направ-

ление

Демонстрация яв-

ления инерции, инерциальных сис-

тем отсчета

Сравнение масс взаимодействующих тел, сложение

сил

Решение

Качествен-ных задач

 

   

  10

 

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона

Принцип относите-

льности Галилея

    1

   


Комби-

ниро-

ванный

урок

Принцип суперпозиции

сил

Принцип причинности

в механике. Проведение

опытов, иллюстрирую-

щих проявление прин-

ципа относительности,

законов классической

механики, сохранения

импульса и механичес-

кой энергии

Приводить примеры

опытов, иллюстри-

рующих границы применимости зако-

нов Ньютона

 


Приводить примеры

Сборниик задач

Сборники тесто-

вых заданий.

Наглядные посо-бия

Решение

задач

Тест

 

Силы в механике (2 часа)

  11

Явление тяготения.

Гравитационная

сила

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Принцип дальнодейст-

вия

Объяснять природу

взаимодействия. Ис-

следовать механиче-

ские явления в мик-

ромире

Демонстрация дви-

жения тела под действием центра-

льных сил, нагляд-

ные пособия, спра-

вочная литература

Решение

качествен-

ных

задач

 

 

Закон всемирного

тяготения

Первая космичес-

кая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки

   

     

Всемирное тяготение

Предсказательная сила

законов классической

механики. Использова-

ние законов механики

для объяснения движе-

ния небесных тел и для

развития космических

исследований. Границы

применимости класси-

ческой механики

Знать и уметь объяс-

нить, что такое гра-

витационная сила

Знать точку прило-

жения веса тела. По-

нятие о невесомости

Сборники задач

Сборники тесто-

вых заданий

Тест

  12

 

Деформация и сила

упругости. Закон

Гука

Роль сил трения. Силы трения между

соприкасающимися

поверхностями твер

дых тел

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Деформация и сила уп-

ругости. Закон Гука

Роль сил трения. Силы трения между

соприкасающимися

поверхностями твер

дых тел

Знать/понимать смысл понятий: де-

формация, жесткость

закон Гука

Знать/понимать смысл понятий: тре-

ние покоя, трение

скольжения

Демонстрация за-

висимости силы упругости от дефо-

рмации

Сборники задач

Решение

задач


Законы сохранения в механике (5 часов)

  13

 

Импульс. Импульс

силы. Закон сохра-

нения импульса

Реактивное движе-

ние

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Закон сохранения им-

пульса. Проведение опытов, иллюстрирую-

щих проявление сохра-

нения импульса

Освоение космоса

Знать смысл физи-

ческих величин: им-

пульс тела, импульс

силы; смысл физи-

ческих законов клас-

сической механики;

сохранение энергии,

импульса. Границы

применимости

Знать границы при-

менимости реактив-

ного движения

Демонстрация из-

менения импульса

тела при ударе о

поверхность

Демонстрация ре-

активног движе-

ния

Решение

задач

Тест

  14

 

Работа силы. Мощ-

ность

Энергия. Кинетиче-

ская энергия и ее изменения

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Работа силы. Мощность

Энергия. Кинетическая

энергия и ее изменения

Знать смысл физиче-

ских величин: рабо-

та, мощность

Знать смысл физиче-

ских величин: энер-

гия, кинетическая

энергия

Сборники задач

Решение

задач

  15

 

Работа силы тяжес-

ти. Работа силы уп-

ругости

Потенциальная энергия. Закон сох-

ранения энергии в

механике

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Работа силы тяжести.

Работа силы упругости

Потенциальная энергия. Закон сохранения энер-

гии в механике


Знать/понимать

смысл понятий: ра-

бота силы тяжести,

работа силы упру-

гости

Знать границы при-

менимости закона

сохранения энергии

Сборники задач

Демонстрация пе-

рехода потенциа-

льной энергии в кинетическую и обратно

Решение

задач

Самостоя-

тельная

 работа

  16

Лабораторная рабо-

та №3 по теме «Сравненение рабо-

ты силы с измене-

нием кинетической

энергии»

   1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Сравнение работы силы с изменением кинетиче-

ской энергии

Работать с оборудо-

ванием и уметь из-

мерять

Лабораторное обо-

рудование: набор

по изучению пре-

образованию энер-гии и мощности

Лаборатор-

ная работа

 

   

  17

Контрольная работа

№2 по теме «Зако-

ны сохранения»

    1

Урок

конт-

роля

Законы сохранения

Уметь применять полученные знания

на практике

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «За-

коны сохранения»

Контроль-

ная работа

 

Равновесие абсолютно твердого тела (1 час)

  18

 

Равновесие тел. Первое условие равновесия твердо-

го тела

Момент силы. Вто-

рое условие равно-

весия твердого тела

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Равновесие тел. Первое условие равновесия твердого тела

Момент силы. Второе

условие равновесия

твердого тела

Знать/понимать первое условие

равновесия твердого тела

Знать/понимать второе условие равновесия твердого тела; понятия: плечо силы, момент сил

Сборники задач

Решение

задач

 

Основы молекулярно-кинетической теории (4часов)

  19

 

Строение вещества.

Молекула. Основ-

ные положения мо-

лекулярно-кинети-

ческой теории стро-

ения вещества

Экспериментальное

доказательство ос-

новных положений

теории Броуновс-

кого движения

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Возникновение ато-

мической гипотезы строения вещества и ее эксперименталь-

ное доказательство

экспериментальное

Порядок и хаос

Понимать смысл поня-

тий: атом, атомное ядро.

Характеристики моле-

кул

Уметь делать выводы

на основе эксперимен-

тальных данных, при-

водить примеры, пока-

зывающие, что: наблю-

дение и эксперимент являются основой для

теории, позволяют проверить истинность

теоретических выводов

Наглядные посо-

бия, справочная

литература

Демонстрация мо-

дели Броуновско-

го движения, диф-

фузии в газах, жи-

дкостях и газах

Решение качествен-

ных задач

  20

 

Масса молекул, ко-

личество вещества

Силы взаимодейст-

вия молекул

   1

         

Комби-

ниро-

ванный

урок

Масса атома. Моляр-

ная масса

Силы взаимодейст-

вия молекул

Понимать смысл физи-

ческих величин: коли-

чество вещества, масса

молекул

Знать силы взаимодейс-

твия молекул

Сборники задач

Решение

задач

  21

 

Строение газообра-

зных, жидких, твердых тел

Идеальный газ в молекулярно-кине-

тической теории

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Виды агрегатных

состояний вещества

Идеальный газ в молекулярно-кине-

тической теории

Знать характеристики молекул в виде агрегат-

ных состояний вещества

Уметь описывать свойс-

тва газов, жидкостей,

твердых тел

Знать модель идеально-

го газа

Сборники задач

Модель молеку-

лярного движения,

давления газа

Решение

качествен-

ных задач

  22

 

Идеальный газ в молекулярно-кине-

тической теории

Основы молекуляр-

но-кинетической

теории

    1

   

Урок

обоб-

щающе-го по-

вторе-

ния

Идеальный газ в молекулярно-кине-

тической теории

Основы молекуляр-

но-кинетической

теории

Уметь высказывать свое

мнение и доказывать его примерами

Знать характеристики

молекул

Справочная лите-

ратура, наглядные

пособия

Сборники задач

Решение

задач

 

Температура. Энергия теплового движения молекул (1час)

  23

 

Температура и теп-

ловое равновесие

Абсолютная темпе-

ратура. Температу-

ра мера средней

кинетической энер-

гии

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Температура - мера

средней кинетичес-

кой энергии тела

Абсолюяная темпе-

ратура как мера сре-

дней кинетической

энергии теплового

движения частиц ве-

щества. Тепловое движение молекул

Анализировать состоя-

ния теплового равнове-

сия

Значение температуры

тела здорового человека

Понимать смысл физи-

ческих величин: абсо-

лютная температура,

средняя кинетическая

энергия частиц

Демонстрация действия жидкост-

ного и газового

термометров

Справочная лите-

ратура

Решение  качествен-

ных задач



Свойства твердых тел, жидкостей и газов (6часов)

  24

 

Строение газообра-

зных, жидких и твердых тел

Основные макропа-

раметры газа. Урав-

нение состояния

идеального газа

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Планетарная модель

атома

Давление газа. Урав-

нение состояния идеального газа

Знать строение вещест-

ва. Виды агрегатного состояния вещества

Знать физический смысл понятий: объем,

масса

Сборники задач

Комплект для изу-

чения газовых за-

конов: демонстра-

ция невозможнос-

ти изменения то-

лько одного пара-

метра газа

Решение

задач

  25

Газовые законы

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Изопроцессы

Знать изопроцессы и их

значение в жизни

Комплект для изу-

чения газовых за-

конов: демонстра-

ция изотермичес-

кого, изобарного

и изохорного про-

ссов

Лабораторное обо-

рудование

Решение

задач.

Построение

графиков

Работа с

приборами,

выводы

 

Лабораторная рабо-

та №4 по теме «Опытная проверка

закона Гей- Люсса-

ка»

   

Опытная прверка

закона Гей-Люссака

Уметь работать с прибо-

рами

  26

 

Решение задач по

теме: «Газовые законы»

Насыщенный и не-

насыщенный пар

   1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Изопроцессы

Насыщенный и не-

насыщенный пар

Уметь определять пара-

метры газа в изопроцес-

сах, уметь определять

вид изопроцесса по гра-

фику

Уметь описывать и объ-

яснять свойства насы-

щенного и ненасыщен-

ного пара

Сборники задач

Решение

задач

  27

 

Зависимость давле-

ния насыщенного

пара от температу-

ры. Кипение

Влажность воздуха

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Экспериментальное

доказательство за-

втсимости давления

насыщенного пара

от температуры

Влажность воздуха

Знать точки замерзания

и кипения воды при нормальном давлении

Знать/ понимать смысл

величин: относительная

влажность, парциальное

давление

Демонстрация ки-

пения воды при пониженном дав-

лении

Демонстрация уст-

ройства психроме-

тра и гигрометра,

справочная лите-

ратура

Решение

задач

  28

 

Лабораторная рабо-

та №5 по теме «Из-

мерение влажности

воздуха»

Свойства твердых

тел, жидкостей и

газов

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Измерение влажнос-

ти воздуха  

Свойства твердых

тел, жидкостей и

газов

Знать приборы, опреде-

ляющие влажность.

Уметь определять влаж-

ность

Знать свойства твердых

тел, жидкостей и газов

Лабораторная обо-

рудование: набор по термодинамике

и молекулярной физике

Сборники задач

Лаборатор-ная работа


Решение

задач

  29

Контрольная работа

№3 по теме «Свойс-

тва твердых тел, жидкостей и газов»

    1

Урок

конт-

роля

Свойства твердых

тел, жидкостей и

газов

Знать свойства твердых

тел, жидкостей и газов

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме: «Свойства твер-

дых тел, жидкос-

тей и газов»

Контроль-

ная работа




Основы термодинамики (7часов)

  30

 

Внутренняя энер-

гия

Работа в термоди-

намике

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Внутренняя энер-

гия

Работа в термоди-

намике

Знать/понимать смысл

величины: «внутренняя

энергия». Знать форму-

лу для  вычисления

внутренней энергии

Знать/ понимать смысл

понятия «работа».

Уметь вычислять работу

газа при изобарном рас-

ширении/сжатии

Сборники задач.

Демонстрация из-

менения внутрен-

ней энергии газа при теплопередаче

и при совершении

работы

Решение

задач

  31

 

Количество тепло-

ты

Первый закон тер-

модинамики

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Количество тепло-

ты

Первый закон тер-

модинамики

Знать понятие «тепооб-

мен», физические усло-

вия на Земле, обеспечи-

вающие существование

жизни человека

     

Знать/понимать смысл

первого закона термоди-

намики.

Уметь решать задачи с

вычислением количест-

ва теплоты, работы и изменения внутренней

энергии газа

Сборники задач

Сборники тесто-

вых заданий

Решение

задач

Тест

  32

 

Применение перво-

го закона термоди-

намики к изопроце-

ссам

Решение задач по

теме «Применение

первого закона тер-

модинамики к раз-

личным изопроцес-

сам»

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Применение перво-

го закона термоди-

намики к изопроце-

ссам

Знать/понимать форму-

лировку первого закона

термодинамики для изо-

процессов

Уметь решать задачи на

определение работы,

количества теплоты и

изменение внутренней

энергии газа в изопроце-

ссах

Демонстрацион-

ный набор по термодинамике

Сборники задач

Решение

задач

  33

 

 

Необратимость процессов в приро-

де. Второй закон

термодинамики

Устройство и прин-

цип действия теп-

ловых машин.Цикл

Карно

Устройство и прин-

цип действия теп-

ловых машин

    1

   

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Необратимость процессов в приро-

де. Второй закон

термодинамики

Устройство и прин-

цип действия теп-

ловых машин. Цикл

Карно

Устройство и прин-

цип действия теп-

ловых машин

Знать/понимать смысл

второго закона термоди-

намики

Знать/понимать устрой-

ство и принцип дейст-

вия теплового двигателя

формулу для вычисле-

ния  КПД

Знать/понимать основ-

ные виды тепловых ма-

шин: ДВС, паровая и газовая турбины, реак-

тивный двигатель

Сборники тесто-

вых заданий

Модели тепловых

двигателей

Справочная лите-

ратура

Тест

Решение

задач

34

Технический прог-

ресс и охрана окру-

жающей

Основы термодина-

мики

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Технический прог-

ресс и охрана окру-

жающей

Основы термодина-

мики

Знать/понимать роль тепловых двигателей в

техническом прогрессе,

значение тепловых дви-

гателей  для экономиче-

ских процессов, влияние

экономических  и эколо-

гических требований на

совершенствование теп-

ловых машин, основные

направления НТП в этой

сфере

Знать основы термоди-

намики

Наглядные посо-

бия

Сборники задач

Решение

задач

35

Контрольная работа

№4 по теме «Осно-

вы термодинамики»

    1

Урок

конт-

роля

Основы термодина-

мики

Знать основы термоди-

намики

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «Ос-

новы термодина-

мики»

Контроль-

ная работа

36

Обобщающее пов-

торение по темам

«Механика. Моле-

кулярная физика.

Тепловые явления».

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

«Механика. Молеку-

лярная физика. Теп-

ловые явления»

Знать понятия и законы

По темам «Механика.

Молекулярная физика.

Тепловые явления»

Наглядные посо-

бия

Групповая

фронталь-

ная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 7 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)

Рабочая программа по физике 7 клас составлена на основе  авторской программы А.В.Перышкина (2 часа) для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по физике 11 класс (3 ч в неделю) авторы: Г.Я. Мякишев. Б.Б. Буховцев

Содержание:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание курса4. Требования к уровню подготовки учащихся5. Календарно-тематическое планирование6. Оценка ответов учащихся7. ЦОР8. Спи...

Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин

Рабочая программа по физике для 2 часов в неделю преподавания предмета...

Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я.

Настоящая программа составлена в соответствии со стандартом образования по физике на основе программы для общеобразовательных учреждений, автором которой является Мякишев Г.Я. из расчёта 3 ч. в неделю...

Рабочая программа по физике. 7 класс (3 ч.в.неделю/105 ч.)

Учебный предмет ФИЗИКАУровень изучения учебного предмета: расширенныйПланирование составлено на основе:Государственного образовательного стандарта 2004 года;примерной программы: Примерная программа ос...