Рабочая программа по физике 11 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
рабочая программа (физика, 11 класс) на тему

Егорова Ольга Павловна

Рабочая программа для заочной группы 11 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физичесеого образавания и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного0 общего образования (базовый уровень).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дудинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Андреапольского района Тверской области

                                                     

        

 

     «Согласовано»                                                                                                                                                                           «Утверждаю»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

      Протокол № ____  от _______                                                                                                                                           Приказ № ____ от _______                                                                                                                                                                                                                                          

      Заседания МС                                                                                                                                                                     Директор школы: ________                      

      Руководитель _____________                                                                                                                                           ( Плисова Т.М.)

      (                            )                                                                                                                                                      

        

Рабочая программа

по физике 11  класс

        базовый уровень        

(заочная группа)

(1 час в неделю)

         Составила

         Егорова О. П.

         учитель физики первой

         квалификационной

         категории

2012 год          

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе программы Г.Я Мякишева  (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006) и в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта.

   Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 36 часов в год ( 1 час в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  2. смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  3. смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
  4. вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

       

уметь:

  1. описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
  2. отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  3. приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
  4. воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  2. оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  3. рационального использования и защиты окружающей среды.

Учебно-методическое обеспечение

1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.  Физика. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2009.

2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2006.


ур.

Тема

урока

Кол-

во

ча-

сов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

Эксперимент

Виды

контроля,

измерители

Дата


Основы электродинамики (5 часов)

  1

 

Что такое электроди-

намика. Строение атома. Электрон

Электризация тел.

Два рода зарядов.

закон сохранения

Электрического за-

ряда. Объяснение процесса электриза-

ции тел

    1

   

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Элементарный элек-

трический заряд. За-

кон сохранения эле-

ктрического заряда.

Электрическое поле.

Электрический ток

Электрическое взаи-

модействие

Приводить примеры

Понимать смысл физии-

ческих величин: заряд,

элементарный электри-

ческий заряд. Уметь измерять

Наглядные посо-

бия

Демонстрация: электризация, вза-

имодействие элек-

трических зарядов

электрометр

Фрон-

тальный

опрос

Тест.

Практи-

ческая

работа

«Изме-

рение

электри-

ческого

заряда»

  2

Закон Кулона

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Физический смысл

опыта Кулона. Гра-

фическое изображе-

ние действия зарядов

Знать границы примени-

мости закона Кулона

Демонстрация равновесия  и дви-

жения заряженных

тел под действием

кулоновских сил

Тест


 

 

Электрическое поле.

Напряженность электрического поля

Принцип суперпози-

ции полей

Силовые линии электрического поля

   

     

Квантование элект-

рических зарядов.

равновесие статиче-

ских зарядов

График изображения

электрических полей

Знать принцип суперпо-

зиции полей

Уметь сравнивать нап-

ряженность в различ-

ных точках и показы-

вать направление сило-

вых линий

Наглядные посо-

бия

Демонстрация си-

ловых линий элек-

трического поля

Решение

задач

  3

 

Проводники в элек-

тростатическом поле

Диэлектрики в элек-

тростатическом поле

Два вида диэлектри-

ков. Поляризация диэлектриков

Потенциальная энер-

гия заряженного те-

ла в однородном электростатическом

поле

    1

   

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Проводники в элек-

тростатическом поле

Диэлектрики в элек-

тростатическом поле

Два вида диэлектри-

ков. Поляризация диэлектриков

Потенциальная энер-

гия заряженного те-

ла в однородном электростатическом

поле

Уметь приводить при-

меры практического применения проводни-

ков и диэлектриков

Знать/понимать смысл физических величин: «потенциальная энергия», «работа элект-рического поля»

Демонмтрация проводников и ди-

электриков в электростатичес-

ком поле, принцип

электростатичес-

кой защиты

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

  4

 

Потенциал электро-

статического поля и

разность потенциа-

лов

Электроемкость. Конденсаторы. Наз-

начение, устройство

и виды

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Потенциальные поля

Эквипотенциальные

поверхности элект-

рических полей

Электоремкость кон-

денсатора

Знать картину эквипо-

тенциальных поверхно-

стей электрических по-

лей

Знать применение и сое-

динение конденсаторов

Наглядные посо-

бия

Демонстрации: электрическое по-

ле воздушного конденсатора, энегия заряженно-

го кондесатора, батарея конденса-

торов

Решение

задач

Тест

  5

Основы электроста-

тики

    1

Урок

систе-

мати-

зации и

обоб-

щения

Основы электроста-

тики

Уметь использовать приобретенные знания и

умения в практической

деятельности

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «Ос-

новы электроста-

тики»

Само-

стоя-

тельная

работа

 

Законы постоянного тока (5 часов)

  6

 

Электрический ток.

Сила тока

Условия существо-

вания электрическо-

го тока

    1

   

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Электрический ток.

Сила тока

Источник электри-

ческого поля

Знать условия сущест-

вования электрического

тока

Знать технику безопас-

ности работы с электро-

приборами

Демонстрации: механическая ана-

логия электричес-

кой цепи

Наглядные посо-

бия

Тест

  7

 

Закон Ома для учас-

тка цепи

Лабораторная работа

№1 «Электрическая

цепь. Последова-тельное и парал-лельное соединения проводников»

    1

     

Комби-

ниро-

ванный

урок

Связь между напря-

жением, сопротивле-

нием и силой тока

Соединение провод-

ников

Знать зависимость силы

тока от напряжения

Знать схемы соединения

проводников

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Решение

экспери-

менталь-ных задач

Лабора-

торная

работа

  8

 

Работа и мощность

электрического тока

Электродвижущая сила. Закон Ома для

полной цепи

    1

     

Комби-

ниро-

ванный

урок

Связь между мощ-

ностью и работой электрического тока

Понятие электродви-

жущей силы. Форму-

ла силы тока по за-

кону Ома для пол-

ной цепи

Понимать смысл физи-

ческих величин: работа,

мощность

Знать смысл закона Ома

для полной цепи

Демонстрация теплового и механического действия электри-

ческого тока

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Тест

Решение

задач

  9

Лабораторная работа

№2 «Измерение электродвижущей силы и внутреннего

сопротивления ис-

точника тока»

Законы постоянного

тока

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Измерение электро-

Движущей силы и

внутреннего сопро-

тивления источника

тока

Законы постоянного

тока

Тренировать практичес-

кие навыки работы с

электроизмерительны-

ми приборами

Знать физические вели-

чины, формулы

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Лабора-

торная

работа

 

   

Сборники задач

Решение

задач

 10

Контрольная работа

№1 «Законы посто-

янного тока»

    1

Урок

конт-

роля

Законы постоянного

тока

Знать физические вели-

чины, формулы

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «За-

коны постоянного

тока»

Контроль-

ная работа


Электрический ток в различных  средах (5 часов)

 11

 

Электрическая про-

водимость различ-

ных веществ. Элек-

тронная проводи-

мость металлов

Зависимость сопро-

тивления проводни-

ка от температуры.

Сверхпроводимость

     1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Электрическая про-

водимость различ-

ных веществ. Элек-

тронная проводи-

мость металлов

Практическое при-

менение сверхпро-

водников

Знать механизм эле-ктрической проводи-мости с точки зрения молекулярно- кине-тической теории

Знать формулу расчета

зависимости сопротив-

ления проводника от температуры

Наглядные посо-

бия

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

Решение

качествен-

ных задач

 12

 

Электрический ток в

полупроводниках.

Электрическая про-

водимость полупро-

водников при нали-

чии примесей

Электрический ток

через контакт р-и n-

типов. Применение

полупроводниковых

приборов

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Электрический ток в

полупроводниках.

электрическая про-

водимость полупро-

водников при нали-

чии примесей

Практическое при-

менение в повсед-

невной жизни физи-

ческих  знаний о при

менении полупро-

водниковых прибо-

ров

Знать механизм эле-ктрической проводи-мости полупровод-ников на основе их внутреннего строе-ния

Знать устойство и применение полупро-

водниковых приборов

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

 13

 

Электрический ток в вакууме. Электро-

нно-лучевая трубка

Электрический ток в жидкостях. Закон

электролиза

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Практическое при-

менение в повсед-

невной жизни физи-

ческих знаний об

электронно- лучевой

трубке

Электрический ток в жидкостях. Закон

электролиза

Знать устойство и применение лучевой

трубки

Знать применение

злектролиза

Наглядные посо-

бия

Решение

задач

 14

 

Электрический ток

в газах. Несамостоя-

тельный и самостоя-

тельный разряды

Электрический ток

в различных средах

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Возникновение само

стоятельного и неса-

мостоятельного раз-

рядов

Электрический ток

в различных средах

Знать применение электрического тока

в газах

Уметь использовать

приобретенные зна-

ния и умения в прак-

тической деятельнос-

ти

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

 15

Контрольная работа

№2 «Электрический

ток в различных средах»

    1

Урок

конт-

роля

Электрический ток

в различных средах

Уметь использовать

приобретенные зна-

ния и умения в прак-

тической деятельнос-

ти

Наглядные посо-

бия

Контроль-

ная работа


Магнитное поле (8 часов)

 16

 

Взаимодействие то-

ков. Магнитное по-

ле

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля

    1

   

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Взаимодействие проводников с током

Магнитные силы.

Магнитное поле. Ос-

новные свойства магнитного поля

Вектор магнитной индукции. Правило

«буравчика»

Знать смысл физичес-

ких величин: магнит-

ные силы, магнитное

поле

Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции.

Применять данное правило для опреде-

ления направления

линий магнитного поля и напрвления то-

ка в проводнике

Демонстрации: маг-

нитное взаимодей-

ствие проводников

с током, действие

магнитного поля на

проводник с током

Наглядные посо-

бия

Давать оп-

ределение,

изображать

силовые линии маг-

нитного

поля

Тест

 17

 

Модуль вектора магнитной индук-

ции. Сила Ампера

Лабораторная работа

№3 «Измерение маг-

нитной индукции»

    1

   

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Закон Ампера. Сила

Ампера. Правило «левой руки». При-

менение закона Ампера

Измерение магнит-

ной индукции

Понимать смысл за-

кона Ампера, смысл

силы Ампера как фи-

зической величины.

Применять правило

«левой руки»

Уметь применять по-

лученные знания на

практике

Наглядные посо-

бия

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Лаборатор-

ная работа

 18

 

Действие магнитно-

го поля на движу-

щийся заряд. Сила

Лоренца

Магнитные свойства

вещества

    1

     

Урок

изуче-

ния

нового

мате-

риала

Действие магнитно-

го поля на движу-

щийся заряд. Сила

Лоренца

Магнитные свойства

вещества

Знать/ понимать явле-ние действия магнит-ногополя на движение заряженных частиц.

Уметь приводить при-меры его практичес-кого применения в технике и роль в асто-номических явлениях.

Уметь определять ве-личину и направление силы Лоренца

Знать магнитные свойства вещества; применение ферро-

магнетиков

Наглядные посо-

бия: «Радиацион-

ный пояс Земли»,

«Полярное сияние»

«Циклотрон», «Ус-

Тановка «Токамак»

Наглядные посо-

бия

Решение

задач

Тест

 19

 

Самостоятельная ра-

бота по теме «Маг-

нитное поле»

Явление электромаг-

нитной индукции.

Магнитный поток.

     1

     


Комби-

ниро-

ванный

урок

Магнитное поле

Электормагнитная индукция. Магнит-

ный поток

Уметь применять  по-

лученные знания на

практике

Понимать смысл: яв-

ления электромагнит-

ной индукции, маг-

нитного потока как

физической величины

Сборник задач

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Самостоя-

тельная

работа

 20

 

Направление индук-

ционного тока. Пра-

вило Ленца. Закон

электромагнитной

индукции

Лабораторная работа

№4 «Изучение явле-

ния электромагнит-

ной индукции»

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Направление индук-

ционного тока. Пра-

вило Ленца. Закон

электромагнитной

индукции

Изучение явления

электромагнитной

индукции

Знать/понимать смысл физических ве-личин: «ЭДС индук-

ции»; смысл закона электромагнитной ин-дукции

Описывать и объяс-

нять явление электро-

магнитной индукции

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Лаборатор-

ная работа

 21

Вихревое электри-

ческое поле. ЭДС индукции в движу-

щихся прводниках

Самоиндукция. Ин-

дуктивность

     1


Комби-

ниро-

ванный

урок

Вихревое электри-

ческое поле. ЭДС индукции в движу-

щихся прводниках

Самоиндукция. Ин-

дуктивность

Знать природу возни-кновения вихревого электрического поля.

Действие силы Лоре-нца на движущиеся проводники

Описывать и объяс-

нять явление самоин-

дукции. Понимать физический смысл физической величины

(индуктивность). Уметь применять формулы для реше-

ния задач

Лабораторное обо-

рудование: набор по электричеству

Фронталь-

ный опрос

Физи-

ческий

диктант

 

   

 22

 

Энергия магнитного

поля. Электромаг-

нитное поле

Магнитное поле. Электромагнитная индукция

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Энергия магнитного

поля. Электромаг-

нитное поле

Магнитное поле. Электромагнитная индукция

Понимать физический

смысл физической

величины: (энергия магнитного поля);

смысл понятия: элек-

тромагнитное поле

Уметь применять по-

лученные знания на

практике

Наглядные посо-

бия

Сборник задач

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

 23

Контрольная работа

№ 3 «Магнитное поле. Электромаг-

нитная индукция»

    1

Урок

конт-

роля

Магнитное поле. Электромагнитная индукция

Уметь применять по-

лученные знания на

практике

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «Маг-

нитное поле. Элект-ромагнитная индук-

ция»

Контроль-

ная работа


Электромагнитные колебания и волны (13 часов)

 24

Свободные и вынуж-

денные колебания.

Условия возникнове-

ния свободных коле-

баний

Математический маятник. Динамика

колебательного дви-

жения

     1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Свободные и вынуж-

денные колебания.

Условия возникнове-

ния свободных коле-

баний

Математический маятник. Динамика

колебательного дви-

жения

Знать понятия: «свободные колеба-

ния», «вынужденные

колебания»;

условия возникнове-

ния свободных коле-

баний

Знать понятие «мате-матический маятник»;

условия колебаний

математического маятника

Демонстрация ко-

лебаний нитяного

и пружинного маятников

Демонстрация ко-

лебаний нитяного

маятника

Фронталь-

ный опрос

 

     

 25

 

 

Гармонические коле-

бания

Фаза колебаний. Превращение энер-

гии при гармоничес-

ких колебаниях

Вынужденные коле-

бания. Резонанс.

применение резо-

нанса и борьба с ним

     1

   

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Гармонические коле-

бания

Фаза колебаний. Превращение энер-

гии при гармоничес-

ких колебаниях

Вынужденные коле-

бания. Резонанс.

применение резо-

нанса и борьба с ним

Знать/понимать смысл физических по-нятий: «амплитуда гармонических коле-

баний», «период гар-

монических колеба-

ний», «частота гармо-

нических колебаний»;

зависимость частоты и периода свободных

колебаний от свойств

системы

Знать/понимать смысл физической ве-

личины «фаза коле-

баний». Описывать превращение энергии

при гармонических колебаниях

Знать условия резона-нса вынужденных ко-

лебаний; применение резонанса и борьбу с

ним

Сборник задач

Наглядные пособия

Решение

задач

Фронталь-

ный опрос

 26

Свободные и вынуж-

денные электормаг-

нитные колебания

Колебательный кон-

тур. Превращение

энергии при электро-

магнитных колеба-

ниях

     1

     

Комби-

ниро-

ванный

урок

Открытие электро-

магнитных колеба-

ний. Свободные и вынужденные элек-

тромагнитные коле-

бания

Устройство колеба-

тельного контура. превращение энер-

гии в колебательном

контуре. Характери-

стики электромаг-

нитных колебаний

Понимать смысл фи-

зических явлений: свободные и вынуж-

денные электромаг-

нитные колебания

Знать устойство коле-

бательного контура,

характеристики элек-

тромагнитных коле-

баний. Объяснять превращение энергии

при электромагнит-

ных колебаний

Демонстрация сво-

бодных электромаг-

нитных колебаний

Наглядные посо-

бия

Физии-

ческий

диктант

Фронталь-

ный опрос

27


Переменный элект-

рический ток

Активное сопротив-

ление. Действующее

значение силы тока

и напряжения

Резонанс в электри-

ческой цепи

     1

     

     

Комби-

ниро-

ванный

урок

Переменный элект-

рический ток. Полу-

чение переменного

тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменно-

го тока

Активное сопротив-

ление. Действующее

значение силы тока

и напряжения

Резонанс в электри-

ческой цепи

Понимать смысл фи-

зической величины

(переменный ток)

Знать/понимать смысл физических ве-

личин: «активное со-противление», «дейс-твующее значение си-лы тока и напряжен-

ния»

Знать условия возник-новения резонанса в электрической цепи;

использование резо-

нанса в радиосвязи

Демонстрация воз-

никновения пере-

менного тока при вращении рамки в магнитном поле

Сборник задач

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

28

Генерирование элек-

трической энергии.

Трансформаторы

     1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Генератор перемен-

ного тока. Трансфор-

маторы

Понимать принцип

действия генератора

переменного тока.

знать устройство и принцип действия трансформатора

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос


Производство,  пере-

дача и использова-

ние электрической

энергии

Электромагнитные

колебания. Основы

электродинамики

     

   

Производство элект-

роэнергии. Типы электростанций. повышение эффек-

тивности использо-

вания электроэнер-

гии

Электромагнитные

колебания. Основы

электродинамики

Знать способы полу-

чения электроэнергии

Называть основных потребителей элект-

роэнергии. Знать спо-

собы передачи элек-

троэнергии

Знать определения понятий. Знать физические величины

Сборник задач

Физии-

ческий

диктант

Решение

задач

29

Контрольная работа

№4 по теме «Элект-

ромагнитные коле-

бания. Основы элек-

тродинамики»

    1

Урок

конт-

роля

Электромагнитные

колебания. Основы

электродинамики

Применять формулы

при решении задач

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «Элек-

тромагнитные коле-

бания. Основы электродинамики»

Контроль-

ная работа

30

Волновые явления.

Распростанение ме-

ханических волн

Длина волны. Ско-

рость волны.

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Волновые явления.

Распростанение ме-

ханических волн

Длина волны. Ско-

рость волны.

Знать/понимать смысл физический понятий: «волна», «поперечные и про-

дольные волны»; ме-

ханизм распростане-

ния механических волн

Знать/понимать смысл физический

понятий: «длина волны», «скорость волны»

Демонстрация рас-

пространения ме-

ханических волн

Сборник задач

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

31

Волны в среде. Зву-

ковые волны

Электромагнитная

волна.

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Волны в среде. Зву-

ковые волны

Теория Максвелла.

теория дальнодейст-

вия и близкодейст-

вия. Возникновение

и распространение

электромагнитного

поля. Основные свойства электро-

магнитных волн

Понимать явление распространения волн

в среде

Знать смысл теории

Максвелла. Объяс-

нять возникновение

и распространение

электромагнитного

поля.

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

32

Эксперементальное

обнаружение элект-

ромагнитных волн

Плотность потока

электромагнитного

излучения

     1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Эксперементальное

обнаружение элект-

ромагнитных волн

Плотность потока

электромагнитного

излучения

Знать/понимать смысл опытов по экспериментальному

обнаружению элект-

ромагнитных волн

Знать/ понимать смысл физического понятия «плотность электромагнитного потока»

Наглядные посо-

бия

Сборник задач

Фронталь-

ный опрос

Решение

задач

33

Изобретение радио

А.С. Поповым.

Принципы радиосвя-

зи. Амплитудная мо-

дуляция

Свойства электро-

магнитных волн

    1

   

Комби-

ниро-

ванный

урок

Устройство и прин-

цип действия радио-

приемника А.С. По-

пова. Принцип радиосвязи

Свойства электро-

магнитных волн

Описывать и объяс-

нять принципы радио-

связи. Знать устройст-

во и принцип дейст-

вия радиоприемника

А.С.Попова

Описывать и объяс-

нять свойства элект-

ромагнитных волн

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

34

Распространение ра-

диоволн. Радиолокация.

    1

Комби-

ниро-

ванный

урок

Деление радиоволн.

Использование волн

 в радиовещании.

Радиолокация. При-

менение радиолока-

ции в технике

Принципы приема и

получения телевизи-

оного изображения.

Развитие средств свяязи

Описывать физичес-

кие явления: распространение Ра-

диоволн, радилока-

ция. Приводить при-

меры: применение волн в радиовещании,

средств связи в техни-

ке, радиолокации в технике

Понимать принципы

приема и получения

телевизионного изоб-

ражения

Наглядные посо-

бия

Фронталь-

ный опрос

Понятие о телевиде-

нии. Развитие средств связи

     

35

Электромагнитные

волны

    1

Уроки

систе-

мати-

зации и

обоб-

щения

знаний

Электромагнитные

волны

Знать определения понятий. Знать физи-

ческие явления

Сборник задач

Решение

задач

36

Контрольная работа

№5 по теме «Элект-

ромагнитные волны»

    1

Урок

конт-

роля

Электромагнитные

волны

Уметь применять по-

лученные знания на

практике

Контрольно-изме-

рительные матери-

алы по теме «Элек-

тромагнитныые волны»

Контроль-

ная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 7 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)

Рабочая программа по физике 7 клас составлена на основе  авторской программы А.В.Перышкина (2 часа) для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по физике 11 класс (3 ч в неделю) авторы: Г.Я. Мякишев. Б.Б. Буховцев

Содержание:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание курса4. Требования к уровню подготовки учащихся5. Календарно-тематическое планирование6. Оценка ответов учащихся7. ЦОР8. Спи...

Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин

Рабочая программа по физике для 2 часов в неделю преподавания предмета...

Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я.

Настоящая программа составлена в соответствии со стандартом образования по физике на основе программы для общеобразовательных учреждений, автором которой является Мякишев Г.Я. из расчёта 3 ч. в неделю...

Рабочая программа по физике. 7 класс (3 ч.в.неделю/105 ч.)

Учебный предмет ФИЗИКАУровень изучения учебного предмета: расширенныйПланирование составлено на основе:Государственного образовательного стандарта 2004 года;примерной программы: Примерная программа ос...