Главные вкладки

    Рабочая программа по физике 12 класс.Заочная группа.1 час в неделю.
    рабочая программа (физика, 11 класс) по теме

    Егорова Ольга Павловна

    Рабочая программа для заочной группы 12 класса вечерней (сменной) школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и в соответствии федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень).

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки РФ

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Дудинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

    Андреапольского района Тверской области

    «Согласовано»                                                                                                                                                                        «Утверждаю»

    Протокол № ____ от _______                                                                                                                                                Приказ № ____ от ________

    Заседания МО                                                                                                                                                                         Директор школы: ________

    Руководитель _____________                                                                                                                                               ( Плисова Т. М. )

    Рабочая программа

    по физике 12 класс

    базовый уровень

    (заочная группа)

    (1 час в неделю)

                                                                                                                                                                       Составила

            Егорова О. П.

            учитель физики первой

            квалификационная                                  

            категории

    2012 год

    Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе программы Г.Я Мякишева  (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл. / Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006) и в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта.

       Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 35 часов в год ( 1 час в неделю).

    Требования к уровню подготовки учащихся

    В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать:

    1. смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
    2. смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
    3. смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
    4. вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

           

    уметь:

    1. описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
    2. отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
    3. приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
    4. воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
    2. оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
    3. рационального использования и защиты окружающей среды.

    Учебно-методическое обеспечение

    1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.  Физика. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2009.

    2. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2006.


    ур.

    Тема

    урока

    Кол-

    во

    ча-

    сов

    Тип

    урока

    Элементы

    содержания

    Требования

    к уровню подготовки

    Эксперимент

    Вид

    контроля,

    измерители

    Дата


    Оптика (10 часов)

      1

     

    Развитие взглядов на

    природу света. Скорость света

    Принцип Гюйгенса.

    Закон отражения света

       1

       

    Урок

    изуче-

    ния

    нового

    мате-

    риала

    Развитие взглядов на природу света. Геомет-

    рическая и волновая оп-тика. Определение ско-

    рости света

    Закон отражения света.

    Построение изображе-

    ний в плоском зеркале

    Знать развитие тео-

    рии взглядов на при-

    роду света. Пони-

    мать смысл физичес-

    кого понятия (скорость света)

    Понимать смысл фи-

    зических законов:

    принцип Гюйгенса,

    закон отражения света. Выполнять построение изобра-

    жений в плоском зеркале.  

    Наглядные пособия

    Демонстрация от-ражения света

    Фронталь-

    ный опрос

    Решение

    типовых

    задач

      2

     

    Закон преломления

    света

    Лабораторная работа

    № 1 «Измерение по-

    казателя преломле-

    ния стекла»

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Закон преломления све-

    та. Относительный и аб-

    солютный показатель преломления

    Измерение показателя преломления стекла

    Понимать смысл фи-

    зичеких законов ( за-кон преломления света). Выполнять построение изобра-

    жений

    Выполнять измере-

    ние показателя пре-

    ломления стекла

    Демонстрация пре-ломления света

    Лабораторное обо-рудование: набор по оптике

    Физичес-

    кий диктант

    Лаборатор-ная работа

      3

    Линзы

       1

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Линзы. Виды линз

    Знать/понимать смысл понятий: «фо-кусное расстояние», «оптическая сила линзы»

    Уметь строить изоб-ражения в тонких линзах

    Знать формулу тон-кой линзы

    Лабораторное обо-рудование: набор   линз

    Фронталь-

    ный опрос

     

     

    Построение изобра-

    жения в линзе

    Формула тонкой линзы

       

       

    Построение изобра-

    жения в линзе

    Формула тонкой линзы

    Наглядные пособия

    Сборник задач

    Решение задач

      4

     

    Дисперсия света

    Интерференция света.

       1

     

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Дисперсия света

    Интерференция света.

    Понимать смысл фи-

    зического явления (дисперсия света). Объясненять образо-

    вание сплошного  спектра при диспер-

    сия

    Понимать смысл фи-

    зического явления: интерференция света

    Объяснять условие получения устойчи-вой интерференцио-нной картины

    Демонстрация  дисперсии света

    Демонстрация ин-терференции света

    Фронталь-

    ный опрос

      5

     

    Дифракция света. Дифракционная ре-шетка

    Лабораторная работа

    №2 «Наблюдение интерференции и дифракции»

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Дифракция света. Дифракционная  решет-

    ка

    Наблюдение интерфе-ренции и дифракции

    Понимать смысл фи-

    зического явления:

    дифракция света

    Уметь применять по-лученные знания

    Лабораторное обо-рудование: набор дифракционных ре-шеток, прибор для определения длины световой волны

    Лабораторное обо-рудование

    Решение

    задач

    Лаборатор-ная работа

      6

    Лабораторная работа

    № 3 «Измерение длины световой вол-ны»

       1

    Урок   приме-нения  знаний

    Измерение длины свето-вой волны

    Выполнять измере-ния длины световой волны

    Лабораторное обо-рудование: набор дифракционных ре-шеток, прибор для определения длины световой волны

    Демонстрация яв-ления поляризации света

    Лаборатор-ная работа

     

    Поляризация света.

    Поперечность свето-вых волн и электро-магнитная теория света

       

    Естественный и поляри-зованный свет. Приме-нение поляризаванного света

    Понимать смысл фи-зических понятий: естественный и по-ляризованный свет.

    Приводить примеры применения поляри-зованного света

    Фронталь-

    ный опрос

      7

    Глаз как оптическая система

       1

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Глаз. Дефекты зрения

    Знать устройство глаза, объяснять дефекты зрения

    Наглядные пособия

    Фронталь-

    ный опрос

      8

     

    Виды излучений. Источники света

    Виды спектров. Спектральный ана-лиз

       1

       

    Урок

    изуче-ния

    нового

    мате-риала

    Виды излучений. Источники света

    Виды спектров. Спек-

    тральный анализ  

     

    Знать особенности излучений

    Знать виды спектров

    Понимать сущность спектрального анализа

    Наглядные пособия

    Фронталь-

    ный опрос

      9

     

    Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентге-новские лучи

    Шкала электромаг-нитных излучений

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Инфракрасное и ультра-фиолетовое излучения. Рентгеновские лучи.

    Шкала электромаг-нитных излучений

    Знать смысл физиче-ческих понятий: ин-фракрасное излуче-ние, ультрафиолето-вое излучение. Знать ренгеновские лучи.

    Знать виды электро-магнитных излуче-ний. Приводить при-меры применения в технике различных видов электромаг-нитных излучений

    Наглядные пособия

    Фронталь-

    ный опрос

     10

    Контрольная работа № 1 «Световые вол-ны. Излучения и спектры»

       1

    Урок    

    конт-роля

    Световые волны. Излучение и спектры

    Уметь применять по-лученные знания на практике

    Контрольно-изме-рительные матери-алы по теме «Све-товые волны. Излу-чения и спектры»

    Контроль-ная работа


    Элементы теории относительности (2 часа)

     11

     

    Законы электродина-мики и принцип от-носительности. Пос-тулаты теории отно-сительности

    Относительность од-новременности. Ос-новные следствия, вытекающие из пос-тулатов теории отно-сительности

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Постулаты теории отно-сительности Эйнштейна

    Относительность од-новременности. Ос-новные следствия, вытекающие из пос-тулатов теории отно-сительности

    Знать постулаты те-ории относительнос-ти Эйнштейна

    Знать основные следствия, вытекаю-щие из постулатов теории относитель-ности

    Наглядные пособия

    Фронталь-

    ный опрос

     12

     

    Зависимость массы от скорости. Реляти-вистская динамика

    Связь между массой и энергией

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Релятивистская динами-ка

    Закон взаимосвязи мас-сы и энергии, понятие «энергии покоя»

    Понимать смысл по-нятия «релятивист-ская динамика». Знать зависимость массы от скорости

    Знать/понимать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя»

    Наглядные пособия

    Сборник задач

    Фронталь-

    ный опрос

    Решение задач


    Световые кванты (2 часа)

     13

     

    Фотоэффект. Теория фотоэффекта

    Фотоны. Фотоэф-фект

       1

       

    Комби-

    ниро-ванный

    урок

    Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта

    Фотоны. Фотоэффект

    Понимать смысл яв-ления внешнего фо-тоэффекта. Знать законы фотоэффект-та, уравнение Эйн-штейна для фотоэф-фекта. Объяснять за-коны фотоэффекта с квантовой точки зре-ния, противоречия между опытом и теорией

    Знать: величины, ха-рактеризующие свой

    ства фотона (масса, скорость, энергия, импульс). Объяснять корпускулярно-вол-новой дуализм. По-нимать смысл гипо-тезы  де Бройля, применять формулы при решении задач

    Демонстрация яв-ления фотоэффекта

    Наглядные пособия

    Знать фор-мулы, гра-ницы при-менения за-конов

    Физичес-кий диктант.

    Решение задач

     14

    Применение фотоэф-фекта

       1

    Комби-ниро-ванный

    урок

    Применение фотоэле-ментов

    Знать устройство и принцип действия вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов.

    Приводить примеры применения фото-элементов в технике, приметы взаимодей-ствия света в приро-де и технике

    Сборник задач

    Решение задач

    Давление света. Хи-мическое  действие  света

       

    Давление света. Хи-мическое  действие  света

    Знать/понимать при-роду давления света,химическое действие света

    Наглядные пособия

    Фронталь-ный опрос

     


    Атомная физика (3 часа)

     15

     

    Строение атома. Опыты Резерфорда

    Квантовые  постула-ты Бора

       1

       

    Урок

    изуче-ния

    нового

    мате-риала

    Опыты Резерфорда. Строение атома по Резерфорду

    Квантовые постулаты Бора

    Понимать смысл фи-зических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строе-ние атома по Резер-форду

    Понимать квантовые постулаты Бора. Ис-пользовать постула-ты Бора для объяне-ния механизма ис-пускания света ато-мами

    Наглядные пособия

    Демонстрация ли-нейчатых спктров излучения

    Тест.

    Фронталь-ный опрос

     16

     

    Лазеры

    Лабораторная работа

    № 4 «Наблюдение сплошного и линей-чатого спектров»

       1

       

    Комби-ниро-ванный

    урок

    Свойства лазерного из-лучения. Применение лазеров

    Сплошные и линейча-тые спектры

    Иметь понятие о вы-нужденном индуци-рованном излучении

    Знать свойства ла-зерного излучения. Приводить примеры применения лазера в технике, науке

    Уметь применять по-лученные знания на практике

    Демонстрация лазера

    Лабораторное обо-рудование: спект-роскопы лаборатор-ные, источник све-та с линейчатым спектром, прибор для зажигания спектральных трубок

    Фронталь-ный опрос

    Лаборатор-ная работа

     17

    Контрольная работа

    №2 «Световые кван-ты. Атомная физика»

       1

    Урок

    конт-роля

    Световые кванты. Атомная физика

    Уметь применять по-лученные знания на практике

    Контрольно-изме-рительные матери-алы по теме «Све-товые кванты. Атомная физика»

    Контроль-ная  работа


    Физика атомного ядра (7 часов)

     18

     

    Методы наблюдения и регистрации эле-ментарных частиц

    Открытие радиоак-тивности. Альфа-, бета-, гамма- излуче-ния

        1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Методы наблюдения и регистрации эле-ментарных частиц

    Открытие естественной радиоактивности. Физи-

    ческая природа, свойст-ва и применение альфа-,

    бета- и гамма излучений

    Знать устройство и принцип действия приборов для наблю-дения и регистрации элементарных частиц

    Описывать и объяс-нять физические яв-ления: радиоактив-ность, альфа-, бета-,

    гамма- излучения.

    Знать области при-менения альфа-, бета-, гамма- излуче-

    ний

    Наглядные пособия

    Фронталь-ный опрос

     19

     

    Радиоактивные пре-вращения. Закон ра-диоактивного распа-да

    Изотопы

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Радиоактивные превра-щения. Закон радиоак-тивного распада

    Изотопы

    Знать/понимать смысл закона радио-активного распада

    Знать понятие «изотопы»

    Наглядные пособия

    Периодическая таб-лица химических элементов

    Фронталь-ный опрос

    Решение задач

     20

    Открытие нейтрона

       1

    Комби-ниро-ванный урок

    Открытие нейтрона

    Знать/понимать опыты по открытию нейтрона

    Уметь применять по-лученные знания

    Наглядные пособия

    Фронталь-ный опрос

     

    Лабораторная работа

    №5 «Изучение тре-ков заряженных час-тиц по готовым фо-тографиям»

       

    Изучение треков заря-женных частиц по гото-вым фотографиям

    Фотографии треков заряженных частиц

    Лаборатор-ная работа

     21

     

    Строение атомного ядра

    Энергия связи атом-ных ядер. Ядерные реакции

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Протон-нейтронная мо-дель ядра. Ядерные силы

    Энергия связи ядра. Де-фект масс. Ядерные реакции

    Понимать смысл фи-зических понятий: строение атомного ядра, ядерные силы.

    Приводить примеры строения ядер хими-ческих элементов

    Понимать смысл фи-зического понятия: энергия связи ядра, дефект масс. Решать задачи на составле-ние ядерных реак-ций, определение не-известного элемента реакции

    Сборник задач

    Решение задач

     22

     

    Деление ядер урана.

    Цепные ядерные реакции

    Ядерный реактор. Термоядерные реакции

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции

    Ядерный реактор. Термоядерные реакции

    Объяснять деление ядра урана, цепную реакцию

    Знать устройство и принцип действия ядерного реактора;

    условия протекания термоядерных реак-ций

    Наглядные пособия

    Фронталь-ный опрос

     23

    Применение ядерной

    энергии. Биологи-ческое действие Ра-диоактивных излу-чений  

    Физика атомного ядра

        1

    Комби-ниро-ванный урок

    Применение ядерной

    энергии. Биологическое действие радиоактив-ных излучений

    Приводить примеры использования ядер-ной энергии в техни-ке, влияния радиоак-тивных излучений на живые организмы

    Называть способы снижения этого вли-яния. Приводить примеры экологи-ческих проблем при работе атомных электростанций и называть способы решения этих проб-лем

    Уметь применять по-лученные знания на

    практике

    Наглядные пособия

    Фронталь-ный опрос

     

       

    Физика атомного ядра

    Сборник задач

    Решение задач

     24

     

    Контрольная работа

    № 3 «Физика атом-ного ядра»

    Значение физики для

    объяснения мира и развития призводи-тельных сил общест-ва. Единая физичес-кая картина мира

       1

       

    Урок

    конт-роля

    Физика атомного ядра

    Единая физическая кар-тина мира

    Уметь применять по-лученные знания на

    практике

    Объяснять физичес-кую картину мира

    Контрольно-изме-рительные матери-алы по теме «Физи-ка атомного ядра»

    Контроль-ная работа


    Элементы развития Вселенной (3 часа)

     25

     

    Строение Солнечной системы

    Система Земля-Луна

       1

       

    Урок   изучен-ния нового мате-риала

    Солнечная система

    Планета Луна – единст-венный спутник Земли

    Знать строение Сол-нечной системы. Описывать движе-ние небесных тел

    Знать смысл поня-тий: планета, звезда

    Видиофильмы, слайды, таблицы по астономии. Портре-ты выдающихся астрономов. Карта звездного неба. На-учно-популярная литература, спра-вочники, энцикло-педии. Электрон-ные библиотеки по курсу астрономии

    Работать с атласом звездного неба

     26

     

     

    Общие сведения о Солнце

    Источники энергии  и внутреннее строе-ние Солнца

    Физическая природа звезд

       1

       

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Солнце - Звезда

    Источники энергии Солнца. Строение Солнца

    Звезды и источники их энергии

    Описывать Солнце как источник жизни на Земле

    Знать источники энергии и процессы, протекающие внутри Солнца

    Применять знание законов физики для объяснения природы космических объек-тов

    Тест

    Знать схе-му строе-ния Солнца

    Солнечная корона

     27

     

    Наша Галактика

    Пространственные масштабы наблюда-емой Вселенной

       1

       

    Урок   изучен-ния нового мате-риала

    Галактика

    Вселенная

    Знать понятия: гала-ктика, наша галакти-ка

    Знать понятие «Все-ленная»

    Фронталь-ный опрос

    Строение и эволюция Вселенной


    Повторение (8 часов)

     28

     

    Равномерное и нера-вномерное прямоли-нейное движения

    Законы Ньютона

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Траектория, система от-счета, путь, перемеще-ние, скалярная и вектор-ная величины. Ускоре-ние, уравнение движе-ния, графическая зави-симость скорости от времени

    Явление инерции. Пер-вый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона

    Знать понятия: путь, перемещение, ска-лярная и векторная величины, Уметь измерять время, рас-стояние, скорость и строить графики

    Понимать: смысл 1-го, 2-го, 3-го законов Ньютона, явление инерции. Применять законы Ньютона для определения равно-действующей силы по формуле и по гра-фику v(t).  Опреде-лять по графику интервалы действия силы. Применять формулы при реше-нии задач

    Сборник задач

    Тест

     29

     

    Силы в природе

    Законы сохранения в механике

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Закон всемирного тяго-тения; силы тяжести, упругости, трения

    Импульс. Закон сохра-нения импульса. Закон сохранения энергии. Ра-бота. Мощность. Энер-гии

    Знать закон всемир-ного тяготения, по-нятия: деформация, сила тяжести, упру-гости, трения, вес те-ла. Уметь решать простейшие задачи

    Знать: закон сохра-нения импульса, за-кон сохранения энергии, границы применимости испо-льзования физичес-ких законов. Уметь  вычислять работу, мощность, энергию, скорость из закона сохранения энергии

    Сборник задач

    Решение задач

     30

    Основы МКТ. Газо-вые законы

        1

    Комби-ниро-ванный урок

    Уравнение Менделеева-Клапейрона. Изопроцес-сы

    Знать: планетарную модель строения атома, определения изопроцессов. Пони-мать физический смысл МКТ. Приво-дить примеры, объ-ясняющие основные положения МКТ. Вычислять парамет-ры, характеризую-щие молекулярную структуру вещества,

    определять характер изопроцесса по гра-фикам

    Сборник задач

    Решение задач

     

    Взаимное превраще-ние жидкостей, газов

       

    Испарение, конденсация

    Кипение, влажность воз

    духа. Психрометр. Теп-лопередача. Количество теплоты

    Знать основные по-нятия. Объяснять преобразование энергии при измене-нии агрегатного сос-тояния вещества. Приводить примеры теплопередачи. Ра-ботать с психромет-ром

     31

     

    Свойства твердых тел, жидкостей и га-зов

    Тепловые явления

       1

       

    Комби-ниро-ванный урок

    Броуновское движение. Строение вещества

    Процессы передачи теп-ла. Тепловые двигатели

    Знать внутреннее строение вещества. Приводить примеры и уметь объяснить отличия агрегатных состояний

    Знать определение внутренней энергии, способы ее измене-ния. Объяснять про-цессы теплопередач.

    Объяснять и анали-зировать КПД тепло-вого двигателя

    Сборник задач

    Тест

    Решение задач

     32

     

    Электростатика

       1

    Комби-ниро-ванный урок

    Электрический заряд. Закон Кулона. Конден-саторы

    Знать виды зарядов, закон Кулона, элек-троемкость. Виды конденсаторов. Объ-яснять электризацию тел, опыт Кулона, применение конден-саторов

    Сборник задач

    Тест

     33

     

    Законы постоянного тока

       1

    Комби-ниро-ванные урой

    Закон Ома. Последова-телное и параллельное соединения проводни-ков

    Знать: закон Ома, виды соединений. Владеть понятиями: электрический ток, сила тока. Уметь пользоваться элект-рическими измери-тельными прибора-ми

    Сборник задач

    Решение задач

     34

     

    Электромагнитные явления

       1

    Комби-ниро-ванный урок

    Магнитное поле. Элек-тромагнитное поле. Электромагнитные вол-ны, их свойства

    Знать понятия: маг-нитное поле, элект-ромагнитное поле. Электромагнитные волны, их свойства. Владеть правилами: «буравчика», «левой руки». Объсянять:  закон Ампера, явле-ние электромагнит-ной индукции

    Сборник задач

    Решение задач

      35

     

    Контрольная работа

    №4 «Повторение курса физики»

       1

    Урок  конт-роля

    Повторение курса физики

    Уметь применять по-лученные знания

    Контрольно-изме-рительные матери-алы по теме «Пов-торение курса фи-зики»

    Контроль-ная работа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физике 7 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин)

    Рабочая программа по физике 7 клас составлена на основе  авторской программы А.В.Перышкина (2 часа) для общеобразовательных учреждений....

    Рабочая программа по физике 11 класс (3 ч в неделю) авторы: Г.Я. Мякишев. Б.Б. Буховцев

    Содержание:1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание курса4. Требования к уровню подготовки учащихся5. Календарно-тематическое планирование6. Оценка ответов учащихся7. ЦОР8. Спи...

    Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин

    Рабочая программа по физике для 2 часов в неделю преподавания предмета...

    Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я.

    Настоящая программа составлена в соответствии со стандартом образования по физике на основе программы для общеобразовательных учреждений, автором которой является Мякишев Г.Я. из расчёта 3 ч. в неделю...

    Рабочая программа по физике. 7 класс (3 ч.в.неделю/105 ч.)

    Учебный предмет ФИЗИКАУровень изучения учебного предмета: расширенныйПланирование составлено на основе:Государственного образовательного стандарта 2004 года;примерной программы: Примерная программа ос...