Рабочая программа по физике для 8 класса
рабочая программа по физике (8 класс) по теме

Чуева Светлана Ивановна

Рабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе авторской программы А.В. Перышкина и Е.М. Гутник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_fizike_8_klass.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Гимназия №6» города Губкина Белгородской области

Рабочая программа по учебному курсу «Физика». 8   класс.

Базовый уровень.

Пояснительная записка

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  2. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  4. воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  5. использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе  авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина опубликованной на стр. 104 – 115 в сборнике:

 Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010.

При реализации рабочей программы используется Физика 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Перышкин.-  «Дрофа» 2010 г, входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.

Для организации коллективных и индивидуальных наблюдений физических явлений и процессов, измерения физических величин и установления законов, подтверждения теоретических выводов необходимы систематическая постановка демонстрационных опытов учителем, выполнение лабораторных работ учащимися. Рабочая программа предусматривает выполнение практической части курса: 14 лабораторных работ, 5 контрольных работ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.

Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания основных образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

В обязательный минимум, утвержденный в 2004 году, вошли темы, которой не было в предыдущем стандарте: «Психрометр», «Носители электрического заряда в полупроводниках, электролитах и газах», «Полупроводниковые приборы», «Холодильник», «Динамик и микрофон». В связи с введением в стандарт нескольких новых (по сравнению с предыдущим стандартом) требований к сформированности экспериментальных умений в данную программу в дополнение к уже имеющимся включены четыре новые. Для приобретения или совершенствования умения «использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: … влажности воздуха…» в курс включена лабораторная работа: «Измерение относительной влажности воздуха». В целях формирования умений «представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: …температуры остывающего тела от времени, … силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света» включены лабораторные работы: «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды», «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления», «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света», «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения курса физики 8 класса ученик должен:

знать/понимать

  1. смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле;
  2. смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
  3. смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь

  1. описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света;
  2. использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
  3. представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
  4. выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  5. приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях;
  6. решать задачи на применение изученных физических законов;
  7. осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  8. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, водопровода, сантехники и газовых приборов.

Календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план)

№ урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечания
(повторение)

Тепловые явления 12 часов

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура

1

1-8.09

П 1, 7-9 (Ф-7)

2

Внутренняя энергия и способы ее изменения

1

1-8.09

П 7-9 (Ф-7)

3

Теплопроводность

1

10-15. 09

П 13-18 (Ф-7)

4

Конвекция. Излучение

1

10-15. 09

П 21- 27
(Ф-7)

5

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике

17 -22. 09

6

Количество теплоты.  Инструктаж по ТБ    Лабораторная работа №1 «Исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.» 

1

17 -22. 09

7

Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении

1

24-29.09

П 40-47 (Ф-7)

8

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

1

24. -29.09

П 53,54, 56,63,64
(Ф-7)

9

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

1

1.10-6.10

П 7-9

10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

1.10-6.10

11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

1

8.10-13.10

П 64 (Ф-7)

12

Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления. Количество теплоты»

1

8.10-13.10

Изменение агрегатных состояний 11 часов

13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания

1

15-20.10

П 11,12 (Ф-7)

14

Удельная теплота плавления

1

15-20.10

П 11,12 (Ф-7)

15

Решение задач  по теме «Нагревание и плавление кристаллических тел».

1

22-27.10

16

Испарение.

1

22-27.10

17

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации

1

29.10-3.11

18

Решение задач на расчёт теплоты при парообразовании и конденсации

29.10-3.11

19

Влажность воздуха и ее измерение. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №4 «Измерение относительной влажности воздуха»

1

12.-17.11

20

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

1

12.-17.11

21

Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых машин.

1

19-24.11

22

Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

19-24.11

П 12-24

23

Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

26.11-1.12

Электрические явления 27 часов

24

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов

1

26.11-1.12

25

Электроскоп. Проводники, полупроводники и непроводники электричества. Электрическое поле.

1

3-8.12

26

Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов.

1

3-8.12

27

Объяснение электрических явлений.

1

10-15.12

П 25-30

28

Электрический ток. Источники электрического тока

1

10-15.12

29

Электрическая цепь и ее составные части.

1

17-22.12

30

Электрический ток в металлах, полупроводниках, газах и электролитах. Действия электрического тока .

17-22.12

31

Решение задач  по теме «Электрические заряды и электрический ток»

1

24-29.12

32

Сила тока Амперметр. Измерение силы тока. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №5 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

1

24-29.12

33

Электрическое напряжение

1

11-12.01

34

Измерение напряжения. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №6 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

1

14-19.01

35

Электрическое сопротивление.

1

14-19.01

36

Зависимость силы тока от напряжения Закон Ома для участка цепи

1

21-26.01

37

Реостаты. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №7 «Регулирование силы тока реостатом»

1

21-26.01

П 37

38

Решение задач на закон Ома для участка цепи

28.01-2.02

39

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №8 «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Измерение сопротивления проводника»

1

28.01-2.02

П 37, 39

40

Решение задач по теме «Электрические явления»

1

4-9.02

41

Виды соединение проводников

1

4-9.02

 П 37,39,43

42

Решение задач на соединение проводников

1

11-16.02

П 37,39,43

43

Решение задач  по теме «Электрический ток. Соединение проводников»

11-16.02

44

Работа электрического тока

1

18-23.02

45

Мощность электрического тока. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №9 «Измерение работы и мощности тока в лампе»

1

18-23.02

46

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

1

25.02-2.03

47

Решение задачпо теме «Работа и мощность. Закон Джоуля-Ленца»

25.02-2.03

48

Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Короткое замыкание.

1

4-9.03

49

Повторительно-обощающий урок по теме  «Работа и мощность тока» 

1

4-9.03

П 48-54

50

Контрольная работа №3 по теме «Электрические явления».

1

11-16.03

Электромагнитные явления  7 часов

51

Магнитное поле. Магнитные линии

11-16.03

52

Магнитное поле катушки с током. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №10 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

1

18-23.03

53

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли

1

18-23.03

54

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Динамик и микрофон

1

1-6.04

55

Инструктаж по Тб. Лабораторная работа №11 «Изучение электрического двигателя постоянного тока»

1

1-6.04

56

Повторение темы «Электромагнитные явления».

8-13.04

57

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные явления»

1

8-13.04

Световые явления 9 часов

58

Источники света. Распространение света.

1

15-20.04

59

Отражение света.  Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №12 «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света»

1

15-20.04

60

Плоское зеркало

1

22-27.04

61

Преломление света. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №13 «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света»

1

22-27.04

62

Линзы. Оптическая сила линзы Изображения, даваемые линзой

1

29.04-4.05

63

Формула тонкой линзы

29.04-4.05

64

Глаз и зрение. Оптические приборы. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №14 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений»

1

6-11.05

П 64-67

65

Решение задач по теме «Световые явления».

1

6-11.05

66

Контрольная работа №5 по теме «Световые явления»

1

13-18.05

Итоговое повторение   4 часа

67

Повторение материала по теме «Тепловые явления»

1

13-18.05

68

Повторение материала по теме «Изменение агрегатных состояний»

1

20-25.05

69

Повторение материала по теме «Электрические явления»

1

20-25.05

70

Повторение материала по теме «Электромагнитные явления».

1

27-31.05

Содержание программы учебного предмета.

 (70 часов)

Тепловые явления (12 часов)

Тепловое движение. Термометр. Связь температуры со средней скоростью движения его молекул. Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: теплопередача и работа. Виды теплопередачи. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Удельная теплота сгорания топлива. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах.

Демонстрации.

Изменение энергии тела при совершении работы. Конвекция в жидкости. Теплопередача путем излучения. Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.

Лабораторные работы и опыты.

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. Измерение удельной теплоемкости твердого тела.

Изменение агрегатных состояний вещества. 11 часов

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание тел. Температура плавления. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Относительная влажность воздуха и ее измерение. Психрометр. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования. Объяснение изменения агрегатных состояний на основе молекулярно-кинетических представлений. Преобразования энергии в тепловых двигателях. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Холодильник. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Демонстрации.

Явление испарения. Кипение воды. Зависимость температуры кипения от давления. Плавление и кристаллизация веществ. Измерение влажности воздуха психрометром. Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Устройство паровой турбины.

Лабораторная работа. Измерение относительной влажности воздуха.

Электрические явления. 27 часов

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Проводники, непроводники (диэлектрики) и полупроводники. Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда. Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов.

Электрический ток. Гальванические элементы и аккумуляторы. Действия электрического тока. Направление электрического тока. Электрическая цепь. Электрический ток в металлах. Носители электрического тока в полупроводниках, газах и электролитах. Полупроводниковые приборы. Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи. Удельное электрическое сопротивление. Реостаты. Последовательное и параллельное соединения проводников.

Работа и мощность тока. Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Электрический счетчик. Расчет электроэнергии, потребляемой электроприбором. Короткое замыкание. Плавкие предохранители.

Демонстрации.

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Устройство и действие электроскопа. Проводники и изоляторы. Электризация через влияние. Перенос электрического заряда с одного тела на другое. Источники постоянного тока. Составление электрической цепи.

Лабораторные работы.

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Регулирование силы тока реостатом. Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления. Измерение работы и мощности электрического тока в лампе.

Электромагнитные явления. 7 часов

Магнитное поле тока. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Магнитные бури. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Динамик и микрофон.

Демонстрации.

Опыт Эрстеда. Принцип действия микрофона и громкоговорителя.

Лабораторные работы.

Сборка электромагнита и испытание его действия. Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели).

Световые явления 9 часов

Источники света. Прямолинейное распространение света в однородной среде. Отражение света. Закон отражения. Плоское зеркало. Преломление света. Линза. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы. Построение изображений в линзах. Глаз как оптическая система. Дефекты зрения. Оптические приборы.

Демонстрации.

Источники света. Прямолинейное распространение света. Закон отражения света. Изображение в плоском зеркале. Преломление света. Ход лучей в собирающей и рассеивающей линзах. Получение изображений с помощью линз. Принцип действия проекционного аппарата. Модель глаза.

Лабораторные работы.

Исследование зависимости угла отражения от угла падения света. Исследование зависимости угла преломления от угла падения света. Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений.

Итоговое повторение 4 часа

Формы и средства контроля.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Варианты контрольных работ  для проверки уровня сформрованности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом приведены в сборниках:

Физика. 8 класс: учебно-методическое пособие/ А.Е.Марон, Е.А. Марон.-М.:Дрофа, 2008-(Дидактические материалы)

Тесты по физике. 8 класс:к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 кл.» А.В.Чеботарева-М.:Издательство»Экзамен»-2011 (Серия УМК)

Лабораторные работы проводятся  в соответствии с описанием в сборнике «Лабораторные работы по физике: Сборник лабораторных работ для 7-11 классов/Сост. С.В. Уколова и др.- Губкин:ООО «Айкью»,2012.-238 с»

Перечень учебно-методических средств обучения.

Основная и дополнительная литература:

  1. Конторльно-измерительные материалы. Физика:8 класс/ Сост. Н.И. Зорин.-ВАКО,2012
  2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.
  3. Перышкин А. В. Физика. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват учеб. заведений. М.: Дрофа, 2010
  4. Тесты по физике. 8 класс:к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 кл.» А.В.Чеботарева-М.:Издательство «Экзамен»-2011 (Серия УМК)
  5. Физика. 8 класс: учебно-методическое пособие/ А.Е.Марон, Е.А. Марон.-М.:Дрофа, 2008-(Дидактические материалы)

ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

  1. Амперметры лабораторные с пределом измерения 2А для измерения в цепях постоянного тока (15)
  2. Батарейный источник питания (15)
  3. Весы учебные с гирями (15)
  4. Вольтметры лабораторные с пределом измерения 6В для измерения в цепях постоянного тока (15)
  5. Действующая модель двигателя-генератора (1)
  6. Динамометры лабораторные  4 Н (15)
  7. Желоба прямые (15)
  8. интерактивная доска (1)
  9. Источники постоянного и переменного тока (4 В, 2 А)(15)
  10. Ключи замыкания тока (15)
  11. Компасы (15)
  12. Комплект линз(15)
  13. Комплекты проводов соединительных (15)
  14. компьютер (1)
  15. Лотки для хранения оборудования  (15)
  16. мультимедийный проектор (1)
  17. Набор прямых и дугообразных магнитов (15)
  18. Наборы резисторов проволочные  (15)
  19. Плоское зеркало(15)
  20. Реостаты ползунковые(15)
  21. Рычаг-линейка(15)
  22. Секундомеры (15)
  23. Столы лабораторные электрифицированные ( 42 В)(15)
  24. Термометры (15)
  25. Цилиндры измерительные (мензурки) (15)
  26. Штативы (15)
  27. Щит для электроснабжения лабораторных столов напряжением  42 В (1)
  28. Экраны со щелью(15)
  29. Электромагниты разборные с деталями (15)
  30. Электроосветители

Лабораторное оборудование.

Темы лабораторных работ

Необходимый минимум (в расчете 1 комплект на 2 чел.)

Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры.

· Калориметр; Мензурка –1;Термометр –1;Стакан с горячей водой –1;Стакан с холодной водой –1.

Измерение удельной теплоемкости твердого тела.

· Металлическое тело на нити -1; Калориметр -1;Стакан с холодной водой -1;Сосуд с горячей водой -1;Термометр -1; Весы разновес -1

Измерение относительной влажности воздуха.

· Термометр -1 Кусочек ваты -1 Стакан с водой -1Психрометрическая таблица -1

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках.

· Источник питания (4,5 В) -1; Электрическая лампочка -1; Амперметр -1; Ключ -1; Соединительные провода -1

Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

· Источник питания (4,5 В) -1Две лампочки на подставке -1Ключ -1Амперметр -1Вольтметр -1Соединительные провода -1

Регулирование силы тока реостатом.

· Источник питания (4,5 В) -1;· Реостат -1;Ключ -1; Амперметр -1;Соединительные провода -1

Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра.

· Источник питания (4,5 В) -1; Реостат -1;Ключ -1; Амперметр -1;Вольтметр -1; Резистор -1; Соединительные провода -1

Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.

· Источник питания (4,5 В) -1;· Реостат -1; Ключ -1; Амперметр – 1; Вольтметр -1; Электрическая лампа на подставке -1;Соединительные провода -1

Сборка электромагнита и испытание его действия.

· Источник питания (4,5 В) -1; Реостат -1; Ключ -1; Соединительные провода -1; Магнитная стрелка -1; Детали для сборки электромагнита -1

Изучение работы электрического двигателя постоянного тока.

· Модель электродвигателя -1; Источник питания (4,5 В) -1; Реостат -1; Ключ -1; Соединительные провода -1

Изучение  изображения, даваемого линзой.

· Собирающая линза -1;  Лампочка на подставке -1; Экран -1; Линейка -1; Источник питания (4,5 В) -1; Ключ -1; Соединительные провода -1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.

Предлагаю рабочую программу к учебнику  "Физика-7", автор А. В. Перышкин....

Рабочая программа по физике 9 класс

Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое   планирование  составлено  на  основе стандарта РФ основного общего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.

Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...