программа по физике 10-11 класс 2013-2014 уч.год
рабочая программа (физика, 10 класс) по теме

программа по физике 10-11 класс 2013-2014 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков физики в 10 классе

№№

пп

Наименование разделов

Всего часов

Из них

Лабораторные работы

Контрольные уроки

1.

Введение. Физика и методы научного познания

1

2.

Механика

24

№2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

№1 «Кинематика»

№2 «Динамика»

3.

Молекулярная физика. Тепловы явления

19

№3 «Экспериментальная проверка закона Гей – Люссака»

№3 «Молекулярно – кинетическая»

№4 «Термодинамика»

4.

Основы электродинамики

22

№4 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

№5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

№5 «Электростатика»

№6 «Постоянный электрический ток»

5.

Повторение

4

6.

Итого

70

Календарно – тематическое планирование в 10 классе.

№№

уроков

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика основных видов деятельности обучающегося

Форма контроля

Домашнее

задание

Сроки изучения

По плану

Факт

Введение. Физика и методы научного познания (1 ч)

1/1

   Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы её применимости.

1

 Высказывать гипотезы для объяснения наблюдаемых явлений. Приводить примеры влияний открытий в физике на прогресс в технике и технологии производства.

Фронт. устная

Изучить §1,2

02.09

МЕХАНИКА (24 часа)

Основы кинематики (8 часов)

2/1

Движение точки и тела. Способы описания движения. Система отсчёта. Перемещение.

1

   Представлять механическое движение тела графиками зависимости координат и проекций скорости от времени.

Физический диктант

§3-6, СЗ №13,14

05.09

3/2

Скорость и уравнение равномерного прямолинейного движения

1

   Представлять механическое движение тела уравнениями зависимости координат и проекций скорости от времени.

Письменная фронт.

§7,8,

упр1

09.09

4/3

Мгновенная скорость. Сложение скоростей.

1

   Определять координаты,  скорость по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени.

Индивид. устная

§9,10, упр.2

12.09

5/4

Ускорение. Единица ускорения. Скорость при движении с постоянным ускорением.

1

  Определять пройденный путь и ускорение тела по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени.

Индивид. письменная

§11-13, упр.3

16.09

6/5

Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение с постоянным g.

1

  Определять координаты, пройденный путь и ускорение движения по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени.

  Определять ускорение тела при движении по окружности.

  Уметь решать задачи на определение x, s, v, a.

Тест

§14-16, упр.4

19.09

7/6

Равномерное движение по окружности.

1

Инд. уст.

§17,№87

23.09

8/7

Решение задач по теме «Кинематика»

1

Инд. письм.

№42,62

26.09

9/8

Контрольная работа №1 «Кинематика»

1

Пров. раб.

30.09

Основы динамики (8 ч)

10/1

Основное утверждение механики. Материальная точка. Первый закон Ньютона.

1

   Знать закон инерции, понятие материальной точки. Уметь формулировать первый закон Ньютона.

Индивид. устная

§20-22, №101,112

03.10

11/2

Сила. Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютона.

1

  Измерять массу тела и силу взаимодействия тел. Вычислять значения сил и ускорений.

Индивид. устная

§23-25, №119,122

12/3

Третий закон Ньютона. Понятие о системе единиц. Силы в природе.  

1

  Вычислять значения ускорений  тел по известным значениям действующих сил  и масс тел.

Физический диктант

§26-29, упр.6

13/4

Силы и закон всемирного тяготения.

1

   Применять закон всемирного тяготения при расчётах сил и ускорений взаимодействующих тел.

Индивид. письменная

§30-31, №143,145

14/5

Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость.

1

    Рассчитывать первую космическую скорость и невесомость тел.

   Фронталь-

ный опрос

§32-33, №196,198

15/6

Деформация и силы упругости. Закон Гука.

1

  Уметь рассчитывать силу упругости, применяя закон Гука.

Фронт.опр.

34,35

16/7

Роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твёрдых тел.

1

  Измерять массу тела. Вычислять значения ускорений тел по известным значениям действующих сил и масс тел.

Тест

§36-38, упр.7

17/8

Контрольная работа №2 «Динамика»

1

Пров. раб.

Законы сохранения в механике (8 ч)

18/1

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса.

1

  Применять закон сохранения импульса для вычисления изменений скоростей тел при их взаимодействиях.

Тест

§39,40

№375,378

19/2

Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства.

1

   Применять закон сохранения импульса для расчёта результатов взаимодействия сил.

Защита пре-зентации

§41,42,

упр.8

20/3

Работа силы. Мощность. Энергия.

1

 Измерять и вычислять работу силы, мощность.

Тест

§43,44,45

21/4

Кинетическая и потенциальная энергии. Работа сил тяжести и упругости.

1

  Вычислять работу сил и изменение кинетической энергии тела. Находить потенциальную энергию упруго деформированного тела при известной деформации и жёсткости тела.

Письменная фронтальная

§46 – 49, упр9

22/5

Закон сохранения энергии. Решение задач.

  1

    Применять ЗСМЭ при расчётах результатов взаимодействий тел гравитационными силами и силами упругости.

Индивид. письм.

§50,51, №447,456

23/6

Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

1

    Измерять потенциальную энергию поднятого над землёй тела и деформированной пружины.

Практическая работа

Повторить §39-50

24/7

Урок – обобщение. Решение задач.

1

  Применять ЗСМЭ для расчёта пот. и  кин.  энергии тела.

Инд. письм.

№461,468

25/8

Контрольная работа №3 «Законы сохранения»

1

Пров. раб.

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. (19 ч )

Основы молекулярно – кинетической теории. (5 ч)

26/1

Основные положения МКТ. Масса молекул. Количество вещества. Броуновское движение.

1

   Выполнять эксперименты, служащие обоснованию молекулярно – кинетической теории.

Фронтальн. устная

§55 – 58,

упр.11(1,2)

27/2

Решение  задач на расчёт величин, характеризующих молекулы.

1

   Уметь применять полученные знания при решении задач.

Индивид. письмен.

№535,542, 552

28/3

Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел.

1

    Уметь объяснять строение тел в разных агрегатных состояниях на основе МКТ.

Фронталь-ная устная

§59,60, упр.11(3,4)

29/4

Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ газов

1

  Определять параметры вещества в газообразном состоянии на основании использования уравнения состояния идеального газа.

ФУ

§61 - 63

30/5

Решение задач на основное уравнение МКТ.

1

  Уметь применять полученные знания при решении задач.

ИП

Упр.11

Температура. Энергия теплового движения молекул. (2 ч)

31/1

Температура и тепловое равновесие. Определение температуры.

1

  Исследовать экспериментально тепловые свойства вещества.

ФУ

§64,65, №556, 568

32/2

Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул.

1

  Вычислять среднюю кинетическую энергию теплового движения молекул по известной температуре вещества.

Тестирова-ние

§66,67, упр.12

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. (2 ч)

33/1

Уравнения состояния идеального газа. Газовые законы.

1

  Определять параметры вещества в газообразном состоянии и происходящие процессы по графикам зависимости p(T), V(T), p(V). Представлять графиками изохорный, изобарный и изотермический процессы.

ИП

§68,69

34/2

Лабораторная работа №3 «Экспериментальная проверка закона Гей – Люссака».

1

Практичес-кая работа

Упр. 13

Взаимные превращения жидкостей и газов.  (3 ч)

35/1

Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Влажность воздуха.

1

  Измерять влажность воздуха. Исследовать экспериментально тепловые свойства вещества.

ФП

§70 – 72, упр14

36/2

Кристаллические и аморфные тела.

1

  Знать свойства твёрдых тел.

ФУ

§73,74

37/3

Контрольная работа №4 «Молекулярная физика»

1

ПР

Основы термодинамики. (7 ч)

38/1

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

1

  Рассчитывать внутреннюю энергию идеального газа. Рассчитывать работу газа

ИУ

§75,76, №650-652

39/2

Количество теплоты. Первый закон термодинамики.

1

   Рассчитывать Q, необходимой для осуществления заданного процесса с теплопередачей.

ФД

§77,78, упр15(9,10)

40/3

Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Необратимость процессов в природе.

1

  Рассчитывать изменение внутренней тел, работу и переданное количество теплоты с использованием I закона термодинамики.

ИУ

§79,80,

41/4

Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.

1

  Объяснять принципы действия тепловых машин. Вычислять КПД при совершении газом работы.

ИП

§82,упр15 (11,12)

42/5

Повторительно – обобщающий урок  по теме «Термодинамика»

1

  Уметь вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения.

Тестирова-ние

Повторить §75-82, №666,674

43/6

Решение задач на тему «Термодинамика»

1

  Вычислять количество теплоты и КПД

ИП

№687,697

44/7

Контрольная работа №5 «Термодинамика»

1

ПР

 

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (22 Ч)

Электростатика (9 ч)

45/1

Электрический заряд и элементарные частицы.  Заряженные тела. Электризация тел.

1

   Объяснять явления электризации тел и взаимодействия электрических зарядов.

ФУ

§83-85, №845,848

46/2

Закон электрического заряда.  Закон Кулона. Единица электрического заряда.

1

  Вычислять силы взаимодействия точечных электрических зарядов.

ФП

§86 – 88, упр.16

47/3

Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

1

  Вычислять напряжённость электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов.

ФУ

§89-91, №872,876

48/4

Силовые линии электрического поля. Напряжённость поля заряженного шара. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектриков.

1

   Вычислять напряжённость электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов.

ФУ

§92-95,  упр17(1-4)

49/5

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.

1

  Вычислять потенциальную энергию заряженного тела в однородном электростатическом поле.

ИП

§96, №881,883

50/6

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности.

1

  Вычислять потенциал электрического поля одного и нескольких точечных электрических зарядов.

ФУ

§97,98, упр.17(7-9)

51/7

Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы. Применение конденсаторов.

1

    Измерять энергию электрического поля заряженного конденсатора.

ФП

§99-101, упр.18

52/8

Решение задач на тему «Электростатика»

1

    Применять полученные знания при решении задач.

№856,857

53/9

Контрольная работа №6 «Электростатика»

1

Законы постоянного тока.  (8 ч)

54/1

Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока.

1

   Знать что такое электрический ток и условия его существования.

ИУ

§102,103, упр19(1-3)

55/2

Закон Ома для участка цепи.  Последовательное и параллельное соединение проводников.

1

     Выполнять расчёты сил токов и напряжений на участках электрических цепей.

ИП

§104,105, №955,962

56/3

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».

1

  На опыте  проверить законы последовательного и параллельного соединения

Практич. работа

СЗ №1123,1129

57/4

Работа и мощность постоянного тока.

1

  Рассчитывать работу,  мощность тока.

ИП

§106,№1041

58/5

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

   Знать что такое ЭДС и закон Ома для полной цепи.

ФУ

§107,108, упр.19(5-10)

59/6

Лабораторная работа №4 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

ПР

№977, 983

60/7

Решение задач «Законы постоянного тока»

1

Применять полученные знания при решении задач.

ИП

№1061

61/8

Контрольная работа №7 «Законы постоянного тока»

1

Пров.раб.

Электрический ток в различных средах. (5 ч)

62/1

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металл. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость

1

  Установить различия в условиях существования электрического тока в твёрдых, жидких и газообразных телах. Знать от чего зависит сверхпроводимость.

§§109-112, №1173,1175

63/2

Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей.

1

  Различать электронную и дырочную проводимости.  

Различать акцепторные и донорные примеси. Знать устройство и применение транзисторов.

§§113-116, №1239

64/3

Электрический ток в вакууме.  Электронные пучки. Электронно – лучевая трубка

1

  Знать чем обусловлен электрический ток в вакууме.

 Объяснять принцип действия электронно-лучевой трубки.

§§117,118, №1228

65/4

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

1

  Знать понятие электролитической диссоциации и закон электролиза.

§119,120, упр20(4-7)

66/5

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

1

  Объяснять происхождение электрического тока в газах. Различать самостоятельный  и несамостоятельный разряды.

§121-123, №1209

Повторение (4 ч)

67/1

Механика. Законы сохранения в механике.

1

§§1-54

68/2

Молекулярная физика. Тепловые явления.

1

§§55-82

69/3

Основы электродинамики.

1

§§83-123

70/4

        Итоговый тест

1

Тематическое планирование уроков физики в 11 классе

№№

пп

Наименование разделов

Всего часов

Из них

Лабораторные работы

Контрольные уроки

1.

Основы электродинамики

11

№1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

№2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

№1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

2.

Колебания и волны

12

№1 «Электромагнитные колебания и волны»

3.

Оптика

15

№4 «Измерение показателя преломления стекла»

№6 «Измерение длины световой волны»

№3 «Геометрическая оптика»

4.

Квантовая физика

14

№7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

№4 «Элементы СТО и квантовой физики»

№5 «Атом и атомное ядро»

5.

Астрономия

7

6.

Значение физики для объяснения мира и раз-вития производительных сил общества

1

7.

Повторение

10

Календарно –тематическое планирование в 11 классе

№№

уроков

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающегося

Форма

контроля

Домашнее

задание

Сроки изучения

По плану

Факт.

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (11 Ч)

Магнитное поле (5 ч).

1/1

Взаимодействие токов. Вектор и линии магнитной индукции.

   Вычислять силы, действующие на проводник с током в магнитном поле.

  Вычислять силы, действующие на электрический заряд, движущийся в магнитном поле.

  Измерять индукцию магнитного поля

§1,2,№1070

03.09

2/2

Сила Ампера. Применение закона Ампера.

§3,4,№1079

07.09

3/3

Действие магнитного поля на движущийся заряд.

§6,7,№1100

10.09

4/4

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

§5, упр1

14.09

5/5

Решение задач.

№1081,1101

17.09

Электромагнитная индукция (6 ч).

6/6

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции.

  Объяснять явление электромагнитной индукции. Вычислять поток магнитной индукции. Формулировать правило Ленца и закон электромагнитной индукции.

  Объяснять принцип действия электродвигателя.

  Исследовать явление электромагнитной индукции.

  Вычислять энергию магнитного поля.

§8-11, №1120

21.09

7/7

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках

§12-14

24.09

8/8

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока.

§15-17

28.09

9/9

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Упр.2

01.10

10/10

Решение задач.

№1157-1162

05.10

11/11

Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная инд.»

§§1-17

08.10

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (12 Ч)

Электромагнитные колебания (4 ч).

12/1

       Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур.

  Наблюдать осциллограммы гармонических колебаний силы тока в цепи. Измерять электроёмкость конденсатора.

  Измерять индуктивность катушки. Исследовать явление электрического  резонанса в последовательной цепи.       Рассчитывать значения силы тока и напряжения на элементах  цепи переменного тока.

§27-29,  №1248-1253

13/2

Период свободных электрических колебаний.  Переменный электр. ток.

§30,31, №1256

14/3

Активное сопротивление.  Действующие значения  I, U. Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока.

§32-34, №1257,1279

15/4

Резонанс в электрической цепи.

§35,36, упр.4

Производство, передача и использование электрической энергии (4 ч).

16/5

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

   Исследовать принцип действия трансформатора.

   Исследовать принцип действия генератора переменного тока. Применять полученные знания при решении задач

§37,38, №1335

17/6

Производство и использование электрической энергии.

§39, №1351

18/7

Передача  и эффективное использование электроэнергии

§40,41,№1277

19/8

Решение задач.

Упражнение 5

Электромагнитные волны (4 ч).

20/9

Электромагнитная волна. Плотность потока э/магнитного излучения.

   Наблюдать явление интерференции, дифракции и поляризации электромагнитных волн.

   Исследовать свойства электромагнитных волн с помощью мобильного телефона.

§48-50, №1368

21/10

Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Свойства волн.

§51-54, №1374

22/11

Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

§55-58, №1387

23/12

Контрольная работа №2 «Электромагнитные колебания и волны»

Упражнение 7

ОПТИКА (15 Ч)

Световые волны (9 ч).

24/1

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

   Применять на практике законы отражения и преломления света при решении задач.

   Наблюдать явление дифракции света.

   Определять спектральные границы чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решётки.

   Строить изображения предметов, даваемые линзами.

   Рассчитывать расстояние от линзы до изображения предмета.

   Рассчитывать оптическую силу линзы.

   Измерять фокусное расстояние линзы.

§59,60,  №1394

25/2

Закон преломления света. Полное отражение.

§61,62, №1424

26/3

Линза. Построение изображений в линзе. Формула тонкой линзы.

§63-65, №1484

27/4

Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла»

§§59-65, упр.8,

упражнение 9

28/5

Дисперсия и интерференция света.

§66-69, №1567

29/6

Дифракция света. Дифракционная решётка.

§70-72, №1605

30/7

Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны»

§66-72, упр.10

31/8

Поперечность  световых волн. Поляризация света.

§73,74, №1614

32/9

Контрольная работа №3 «Световые волны».

Повтор. §§59-74

Элементы теории относительности (3 ч).

33/10

Постулаты теории относительности.

 Рассчитывать энергию покоя системы тел.

Рассчитывать энергию связи системы тел по дефекту  масс.

§75,76, №1665

34/11

Основные следствия из постулатов теории относительности

§77,78, №1672

35/12

Элементы релятивистской динамики.

§79, упр.11

Излучение и спектры (3 ч)

36/13

Виды излучений. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров.

   Знать виды излучений и их применение.

§80-82, №1622

37/14

 Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

§83,84, №1628

38/15

Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн.

§85,86, №1646

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (14 ч)

Световые кванты (4 ч).

39/1

Фотоэффект. Теория фотоэффекта.

   Наблюдать фотоэффект. Рассчитывать максимальную кинетическую энергию электронов при фотоэффекте.

   Определять работу выхода электрона по графику.

§87,88, №1702

40/2

Фотоны. Применение фотоэффекта.

§89,90, №1683

41/3

Давление света. Химическое действие света. Фотография.

§91,92, №1715

42/4

Контрольная работа №4 «Элементы СО и квантовой физики»

Упражнение 12

Атомная физика  (3 ч).

43/5

Строение атома. Опыты Резерфорда.

Рассчитывать частоту и длину волны испускаемого света при переходе атома из одного стационарного состояния в другое. Объяснять принцип действия лазера.

§93, №1722,1724

44/6

Квантовые постулаты Бора. Квантовая механика.

§94,95, №1730

45/7

Лазеры.

§96, упр.13

Физика атомного ядра (6 ч).

46/8

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. α-,β-,γ-излуч.

   Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона.

   Рассчитывать энергию связи атомных ядер.

   Определять заряд и массовое число атомного ядра, возникающего в результате радиоактивного распада.

   Вычислять энергию, освобождающуюся при ядерных реакциях.

   Определять продукты ядерной реакции.

   Вычислять энергию, освобождающуюся при ядерных реакциях.

§97-99, №1759

47/9

Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

§100,101,

№1748-1751

48/10

Изотопы. Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

§102-105,

№1768-1770

49/11

Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции.

§106-110,

№1778,1783

50/12

Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. Получение радиоактивных изотопов и их применение.

§111-113,

№1789

51/13

Контрольная работа №5 «Атом и атомное ядро»

 

Упражнение 14

Элементарные частицы (1 ч).

52/14

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Античастицы.

§114,115

АСТРОНОМИЯ (7 Ч)

Солнечная система (2 ч).

53/1

Видимые движения небесных тел. Законы движения планет.

    Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звёздного неба. Знать законы Кеплера.

§116,117

54/2

Система Земля-Луна. Физическая природа и малых тел Солнечной сист.

§118,119

Солнце и звёзды (2 ч).

55/3

Солнце. Основные характеристики звёзд.

   Наблюдать солнечные пятна на слайдах.

§120,121

56/4

Внутреннее строение Солнца. Эволюция звёзд.

§122,123

Строение Вселенной (3 ч)

57/5

Млечный путь – наша Галактика. Галактики.

  Использовать Интернет для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях.

§124,125

58/6

Строение и эволюция Вселенной.

§126

59/7

Урок – обобщение. Решение задач.

Упражнение 15

Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества (1 ч).

60/1

Единая физическая картина мира.

ПОВТОРЕНИЕ (10 Ч).

61/1

Кинематика.

62/2

Динамика.

63/3

Законы сохранения.

64/4

Молекулярная физика.

65/5

Термодинамика.

66/6

Электродинамика.

67/7

Электромагнитные колебания и волны.

68/8

Оптика.

69/6

Квантовая физика.

70/10

Итоговый тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике для 9 класса основной школы на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по физике для 9 класса включает в себя следующие разделы: пояснительная запискаосновное содержание курса физики 9 классаметодические особенности реализации содержания программы...

Рабочая программа по физике 7 класс 2013/2014 уч.год

Управление образованием Администрации Горноуральского городского округаМуниципальное казённое общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 5с. Николо- Павловское , ул. Новая, 9___...

рабочая программа по физике 8 класс 2013/2014 уч.год

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредм...

Рабочая программа учебного предмета "Технология", 5 класс, 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 5 класса составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:...

Рабочая программа по литературе для 5 класса.2013-2014 г.

Учебник «Литература.5 класс»В.Я.Коровина,, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин.Москва, «Просвещение» 2012 год.Планирование составлено на основеПримерной программы по учебным предметам «Литература.5-9 классы».4М...