Аттестационные тесты по физике 9 класс
консультация по физике (9 класс) по теме

Представлены тесты для итоговой аттестации за курс 9 класса по физике. Применялись для аттестации ученика, обучающегося по программе экстерната. Могут применяться учителями физики в качестве проверочных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsionnye_testy_po_fizike.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании

естественно-математической кафедры

Заведующий кафедрой

_____________ /  Рагинская В. Н. /                          

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 115

___________ Г.С.Ребрикова

«____»____________20___г.

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика  «» класса

        Т Е С Т № 1 «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТИКИ»

1.Какая   единица   времени   является   основной  в Международной системе?

А. 1с.     Б. 1мин.        В. 1час.      Г. 1сутки.

2.Какие из перечисленных ниже величин являются векторными величинами?

  1. Путь                         2) перемещение.                    3)скорость.

А. Только 1.        В. Только 3.

Б. Только 2.        Г. 2 и 3.

3.Автомобиль дважды проехал вокруг Москвы по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный автомобилем путь l и модуль его перемещения S?

А. l = 109 км, S = O км.    Б.1 = 218км, S = 0км.  В.1 = S = 218 км.

Г. l = S = 0 км.

4.Решаются две задачи.

  1. Рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей.
  2. Рассчитывается период обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассматривать как материальные точки?

А. Только в первом случае. Б. Только во втором случае. В. В обоих случаях. Г. Ни в первом, ни во втором случаях.

5.На  рисунке   точкам отмечены положения                 1      •     •     •     •      •    •     •     •  

четырех  движущихся слева направо тел через

равные интервалы времени. На какой полосе -                2      •   •     •          •  •    •          •                   зарегистрировано движение, с возрастающей               3     • •     •        •           •            •

скоростью?                                                                           4      •              •            •      •   • •

А.1. Б.2.   В . 3 .        Г .  4.

6.Камень брошен из окна второго этажа с высоты 4 м и падает на землю на расстоянии 3 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?

А. 3 м.          Б. 4 м.        В. 5 м.        Г. 7 м.

7.                                 у,м                                  Определить начальную и конечную

                             А       4                                    координаты тела, проекции перемещения

                                     2                                         на координатные оси и модуль

                                                                                     перемещения тела.

                         - 3  - 2  - 1   0    1    2    3       х,м

                                     -2     В

«Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании

естественно-математической кафедры

Заведующий кафедрой

_____________ /  Рагинская В. Н.    /              

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 115

___________ Г.С.Ребрикова

«____»____________20___г.

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика  «» класса

Т Е С Т  № 2 « РАВНОМЕРНОЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ»

1. По графику зависимо-                            S,м
сти пройденного  пути                
от времени, определи-                                       6
те  скорость велосипе-                                       4
диста в момент време-                                      2
ни  
t = 2 c.                                             0                          

А. 2 м/с.     Б. 6 м/с.   В. 3 м/с.     Г. 18 м/с.         1      2      3       t,c

2. На  рисунке  представ-                                 S,м                1      
лены три графика за-                                                          2    
висимости   пройденно-                                                                                             3
го   пути   от   времени.
Какое из тел двигалось
с большей скоростью?
А. 1.        Б. 2.       В. 3.                                                           0                            

Г. Скорости всех трех тел одинаковы.                                                                          t,с

3.На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Какой путь прошло тело к моменту времени t = 10с?

V,м/с                                                                             А.1м.

                                                                                      Б.6м.

     2                                                                               В.7м.

                                                                    Г.13м.

      0     1    2   3    4    5    6    7    8    9   10   t,с

   -1

   -2

4. Движения двух велосипедистов описаны уравнениями  x1 = 10t  и x2 = 50-5t. Опишите характер движения каждого велосипедиста, найдите модуль и направление их скоростей, постройте графики движения, графики скоростей и определите графически место и время их встречи.

5. Движения двух тел описаны уравнениями  x1 = 4t  и  x2 = 3-2t. Аналитически определите место  и время встречи.

А. 0,5м;2с.     Б. 2м; 0,5с.       В. 4м; 2с.       Г.2м; 2с.

6. Поезд длиной 200 м въезжает в тоннель длиной 300 м, двигаясь равномерно со скоростью 10м/с. Через какое время поезд полностью выйдет из тоннеля?

А. 10 с.        Б. 20 с.         В. 30 с.         Г. 50 с.

«Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании

естественно-математической кафедры

Заведующий кафедрой

_____________ /  Рагинская В. Н.    /              

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 115

___________ Г.С.Ребрикова

«____»____________20___г.

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика  «» класса

ТЕСТ № 3 « ЗАКОНЫ НЬЮТОНА. МАССА. СИЛА»

1.Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Движется это тело или находится в состоянии покоя?

A .Тело обязательно находится в состоянии покоя.

Б. Тело движется равномерно прямолинейно или находится в состоянии покоя.

B. Тело обязательно движется равномерно прямолинейно.

Г. Тело движется равноускоренно.

2.На рисунке А представлены  направления                                            V  

 векторов скорости V   и ускорения а   мяча.                                                              рис.А                

 Какое из представленных на рисунке Б                                        а             1    

направлений имеет вектор равнодействующей                    

 F   всех сил, приложенных к мячу?                                                   3        2              Рис.Б            

А.1          Б.2          В.3         Г. F=0                                  

3. Два мальчика взялись за руки. Первый мальчик толкает второго с силой 120Н. С какой силой толкает второй мальчик первого?

А.0Н.    Б. 60Н.     В. 80Н.      Г.120Н.

4.На     экспериментальной установке, изображенной на рисунке,

 установлены два шара массами mх и mэ (mэ=0.1кг)

 скрепленные сжатой легкой пружиной. Чему равна масса mх,

если после пережигания нити  l1 = 0,5м, l2 = 1м ?

А. 0,025кг.  Б. 0,05кг.  В. 0,2кг.    Г  0,4кг

5.V,м/с                    

       20                          

        10                                     Определить чему  равна результирующая сил в

                                                        интервале 0-2с и 2-3с, если масса тела 2кг?

         0        1      2      3      4    t,с          А. 20Н; 0Н;         Б.20Н; 40Н;                                              

                                                               В. 0Н; 20Н;         Г.10Н; 0Н;        

6. Скорость бегуна изменяется по закону Vх═2t. Найти результирующую силу, действующую на него, если его масса 70кг.  

А.35Н.     Б. 70Н.      В. 140Н.      Г. 210Н.

7. Снаряд массой 1,5кг вылетает из ствола орудия в горизонтальном направлении со скоростью 1000м/с. Определить силу давления пороховых газов (считая ее постоянной), если длина ствола 3м.

«Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании

естественно-математической кафедры

Заведующий кафедрой

_____________ /  Рагинская В. Н.    /              

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 115

___________ Г.С.Ребрикова

«____»____________20___г.

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика  «» класса

ТЕСТ №4 «СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ»

           

  Ускорение   свободного падения примите равным 10 м/с2.

 

1.Тело движется вертикально  вверх со скоростью  V. Как направлено   ускорение

 свободного падения, и какому виду  подчиняется данное движение?

А. Вверх, равноускоренно.     Б. Вниз, равноускоренно.

В. Вверх равнозамедленно.     Г. Вниз равнозамедленно.

2.Чему равна скорость свободно падающего тела через 10 секунд?

А. 20 м/с.   Б. 40 м/с.   В. 80 м/с.   Г.  100 м/с.

3.Какой путь пройдет свободно падающее тело за 5 секунд?  

А. 25 м.       Б. 30 м.        В. 50м.        Г. 125 м.

4.Какой путь пройдет свободно падающее тело за десятую секунду?

А. 45 м.       Б. 50 м.        В. 95 м.      Г. 100 м.

5.Тело брошено вертикально вверх со скоростью 50 м/с. Чему равна максимальная

высота подъема?

А. 2 м.    Б. 20 м.        В. 100 м.        Г.  125 м.

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                             

 «Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании

естественно-математической кафедры

Заведующий кафедрой

_____________ /  Рагинская В. Н.    /              

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 115

___________ Г.С.Ребрикова

«____»____________20___г.

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика 9 «Б» класса

ТЕСТ № 5 « МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ. ЗВУК»

 

1. В каких направлениях движутся частицы среды при распространении поперечных механических волн?

А. Только по направлению распространения волны.

Б. В направлении, противоположном направлению распространения волны.

В. Только перпендикулярно распространению волны.

Г. По направлению распространения волны и противоположно этому направлению.

2. От чего зависит длина волны?

А. От частоты (или периода) колебаний.

Б. От частоты (или периода) колебаний источника, порождающего волну.

В. От скорости распространения волны.

Г. От частоты (или периода) колебаний источника, порождающего волну и от скорости распространения волны.

3. Y,м.                    Определить амплитуду колебаний частиц в волне и длину волны.

    0,1                                                             А. 0,1м; 0,2м.            Б. 0,1м; 0,4м.                  

   - 0,1                                                              В. 0,2м; 0,4м.             Г.0,1м; 1м.                    

           0    0,2   0,4  0,6  0,8   1              Х,м                                                                                  

4. Звуковая волна от источника колебаний с частотой колебаний 300Гц распространяется в воде. Длина волны 5м. Чему равна скорость звука в воде?

А. 30м.        Б. 60м.         В. 1500м.         Г. 3000м.                

5. Во время грозы человек услышал гром через 10с после вспышки молнии. Как далеко от него произошел разряд? (скорость звука 340м/с)

А. 34м.            Б. 340м.                  В. 3400м.                Г. 34000м.

6. Кто чаще взмахивает крылышками при полете - комар или муха?

А. Комар, потому что издает более высокий звук.      Б. Комар, потому что издает более низкий звук.

В. Муха, потому что издает более высокий звук.     Г. Муха и комар взмахивают с одинаковой частотой.

                                                                                                                                            «Экстернат»

СОГЛАСОВАНО на заседании         УТВЕРЖДАЮ

естественно-математической кафедры                                             Директор МОУ СОШ № 115

Заведующий кафедрой                                                                       _____________ Г.С.Ребрикова

                                                                                                          «____»____________20___г.

 ____________ /  Рагинская В. Н.    /

Аттестационная работа

для промежуточной аттестации

по физике

экстерна ученика 9 «Б» класса

ТЕСТ №6 «СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА»

1. Атомное ядро состоит из протонов и нейтронов. Между какими парами частиц внутри ядра действуют ядерные силы притяжения?

1) Протон – протон.  2) Протон – нейтрон.    3) Нейтрон – нейтрон.

А. Только 1.   Б. Только 2.     В. Только 3.    Г. Действуют во всех трех парах 1, 2 и 3.

2. . Какой прибор, позволяющий наблюдать следы частиц в веществе, заполнен парами жидкости близкими к насыщению?

А. Счетчик Гейгера – Мюллера.                                                Б. Камера Вильсона.    

В. Пузырьковая камера.                                                              Г. Толстослойная фотоэмульсия.

3. Что представляет собой α – излучение?

А. Несет отрицательный заряд и представляет поток быстрых электронов -  -10е.  

Б. Несет положительный заряд и представляет собой поток позитронов - +10е.

В. Несет положительный заряд и представляет собой ядро атома гелия - 24Не.

Г. Заряда не имеет, представляет собой электромагнитное излучение.

4.Из атомного ядра в результате самопроизвольного превращения вылетело ядро атома гелия. Какой это вид радиоактивного распада?

 А. α- распад.     Б. β- распад.   В. γ-излучение.       Г.протонный-  распад.

5. Дописать недостающий символы в реакции β- распада:

  zАХ→  88223 Ra + -10е?

А. 89223 Ас.         Б. 87223 Fr.      В.  88223 Ra.        Г. 87 222 Fr.

6.  Определите второй продукт x  ядерной реакции:  1327 Аl + n →  1124Na+ x?

А. α- частица.   Б. . n.            В.e.                  Г.γ.

Ключ

Тест №1

1

2

3

4

5

6

7

А

Г

Б

Б

В

В

-2м

Тест №2

1

2

3

4

5

6

А

А

Г

Б

Г

Тест №3

1

2

3

4

5

6

7

Б

В

Г

В

А

В

250000

Тест№4

1

2

3

4

5

Б

Г

Г

В

Г

Тест№5

1

2

3

4

5

6

В

Г

Б

В

В

А

Тест№6

1

2

3

4

5

6

Г

Б

В

А

Б

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аттестационный паспорт учителя физики

аттестационный паспорт учителя физики ....

Аттестационные тесты для учителей физики с ответами.

Аттестационные тесты для учителей физики с ответами....

Аттестационные тесты №2 для учителей физики

Аттестационные тесты лист 1 без ответов, для тренировки. Дальше лист 2 с ответами, для проверки....

Аттестационные тесты №2 для учителей физики с ответами.

Аттестационные тесты №2 для учителей физики с ответами, для проверки...

Итоговая аттестационная работа по физике в 9Б классе (гуманитарный профиль)

В рамках дистанционного обучения для обучающихся разработана инструкция (план) по выполнению промежуточной аттестации. материалы вывешиваются на  1 час в группах класса или отправляются личными с...

Аттестационный лист кабинета физики 2017 год

аттестационный лист кабинета 216...