Структурный конспект
план-конспект урока по физике на тему

Боцманова Наталья Владимировна

Структурный конспект - это структурно-логический анализ и построение структурно-логической схемы учебной информации, позволяющий наглядно представить структуру учебного материала и последовательность изложения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОУ СПО «КМТ»

Структурный конспект темы "Биполярные транзисторы" учебной дисциплины "Электронная техника"

разработал преподаватель               Боцмонова Наталья Владимировна

Комсомольск-на-Амуре

2012

Содержание

1.        Введение в понятие «Биполярный транзистор»……стр.1

2.         Основные параметры биполярного транзистора…..стр.4

3.        Принцип работы биполярного транзистора………...стр.2

4.        Схемы включения биполярного транзистора………стр.3

5.        Режимы работы биполярного транзистора…………стр.3

6.         Область применения…………………………………...стр.4

7.         Домашнее задание………………………………………стр.4

2. Основные параметры биполярного транзистора

При любой схеме включения

  1. Коэффициент усиления

По току___________________________________________________

По напряжению____________________________________________

По мощности______________________________________________

  1. Входное сопротивление____________________________________
  2. Выходное сопротивление____________________________________

Самостоятельно записать параметры для схем включения

Для схемы______________________________________________________

  1. Коэффициент усиления

По току___________________________________________________

По напряжению____________________________________________

По мощности______________________________________________

  1. Входное сопротивление____________________________________
  2. Выходное сопротивление____________________________________

Для схемы______________________________________________________

  1. Коэффициент усиления

По току___________________________________________________

По напряжению____________________________________________

По мощности______________________________________________

  1. Входное сопротивление____________________________________
  2. Выходное сопротивление____________________________________

Для схемы______________________________________________________

  1. Коэффициент усиления

По току___________________________________________________

По напряжению____________________________________________

По мощности______________________________________________

  1. Входное сопротивление____________________________________
  2. Выходное сопротивление____________________________________

6. Область применения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Домашнее задание

Начертить схему и описать принцип действия биполярного транзистора с общим эмиттером____________________________________

Тема: Биполярные транзисторы

  1. Введение в понятие «Биполярный транзистор»

Транзистор – это________________________________________________

________________________________________________________________

Для создания транзисторов используют______________________________

Биполярный транзистор – это______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классификация биполярных транзисторов:

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. __________________________________________________________
  4. __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Устройство биполярного транзистора

Эмиттер – это____________________________________________________

________________________________________________________________

Коллектор – это__________________________________________________

________________________________________________________________

База – это_______________________________________________________

________________________________________________________________

Эмиттерный переход – это_________________________________________

________________________________________________________________

Коллекторный переход – это_______________________________________

________________________________________________________________

  1. Принцип работы биполярного транзистора

Самостоятельно записать выводы_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Схемы включения биполярного транзистора

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Режимы работы биполярного транзистора
  1. ____________________________________________________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________________________________________________________
  4. ____________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

Структурный анализ урока

Различные методики при анализе урока....

Методическая разработка "Закрепление и применение знаний с использованием алгоритмов как структурный элемент урока"

Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся. ...

План - конспект урока по теме «Популяция - структурная единица вида и эволюции»

Цель урока: продолжать углублять и расширять знания о виде на основе формирования понятий о популяции как обязательной и структурной его единице, охарактеризовать особенности взаимоотношений организмо...

Конспект урока биологии "КЛЕТКА - ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА СТРОЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ"

В ходе урока создаются условия для обобщения, систематизации и закрепления знаний,  для проверки качества усвоения учебного материала учащимися по теме: «Основы цитологии»; создаются условия для ...

Учебные схемы (опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие и проверочные опорные конспект) по органической химии

Опорные конспекты, логико-структурные схемы, схемы-программы, обобщающие  и проверочные опорные конспекты для оптимизации процесса обучения. Учебные схемы позволяют развивать мыслительные операци...