Рабочая программа по физике 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему

Аиров Рамиль Равильевич

Рабочая программа по физике для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx27.06 КБ
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬН АЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике.

Общая характеристика изучения физики в основной школе:

Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование:
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение.
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Основные цели изучения курса физики в 9 классе:

  • освоение знаний о механических, магнитных, квантовых явлениях электромагнитных колебаниях и волнах; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Учебно-методический комплект:

  1. Учебник «Физика. 9 класс», А.В. Пёрышкин., Е.М. Гутник, М., Дрофа, 2009 г.
  2. «Сборник задач по физике для 10-11 классов», А.П, Рымкевич, 9 издание, М., Дрофа,

2009г.

  1. «Сборник задач по физике для 7-9 классов», В.И. Лукашек. Е В. Иванов, М., Просвещение,
  1. г.

Количество часов

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Результаты обучения (составлены в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы).

В результате изучения физики в 9 классе  ученик должен знать/понимать

•       смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение;

  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия;
  • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, взаимодействия магнитов, действия магнитного поля на проводник с током, электромагнитная индукция, дисперсия света;
  • использовать физические приборы и измерите (ьнь е инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, периода колебания маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
  • решать задачи на применение изученных фиш еских законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск инфоряации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учетных текстов, справочных и научно- популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помыт • графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электронной техники;
  • оценки безопасности радиационного фона.

Тематическое планирование по разделам курса физики

Раздел

Кол-во часов

Практическая часть

Лабораторные работы

Уроки решения задач

Физический диктант

Контрольные работы

1.

Прямолинейное равномерное движение

4

-

1

2

-

2.

Прямолинейное

равноускоренное

движение

8

1

4

1

1

3.

Законы динамики

15

-

10

2

1

4.

Механические колебания и волны. Звук

11

1

3

1

1

5.

Электромагнитное поле

14

1

7

-

1

6.

Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер

16

1

3

4

1

ИТОГО:

68

4

28

10

5

Основная учебная литература

  1. Боброва, С.В.Физика. 7-9 классы: поурочные планы по учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник / авт.-сост. С.В. Боброва. -Волгоград.: Учитель, 2007
  2. Громцева, О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс»/О.И. Громцева. -М.: Издательство Экзамен,

2010.-159 с.

  1. Громцева, О.И. Тесты по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник Физика. 9 класс»/О.И. Громцева. -М.: Издательство Экзамен, 2010.-173 с.

4.Гутник, Е.М. Физика. 9 класс. Тематическое поурочное планирование к учебнику А.В. Пёрышкина/ Е.М. Гутник - М.: Дрофа, 2004.

5 Днепров, Э.Д. Сборник нормативных документов. Физика / сост., Э.Д. Днепров А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2007.

  6.Коровин, В.А. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл. сост., В.А. Коровин, В.А. Орлов. - М.: Дрофа, 2010.-334 с.

7.Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - М.: Просвещение, 2008.- 240 с.

8.Орлов, В.А. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика. Основная школа. 7-9 классы / В.А. Орлов, А.О. Татур. - М.: Интеллект-Центр, 2006

9.Пёрышкин, А.В. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.

Е.М. Гутник.- М.: Дрофа, 2009 г

10. Попова, В.А. Сборник. Рабочие программы по физике. Календарно-тематическое планирование. Требования к уровню подготовки учащихся по физике. 7-11 классы. / Авт. Сост. В.А.Попова. - М.: Издательство «Глобус», 2008 (Стр. 5 - 37, 7 - 9 классы).



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

Тема урока

Кол- во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (27 часов)

Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа)

1

Механическое движение

1

Урок изучения нового материала

Механическое движение

Знать понятия: механическое движение, система отсчета.

Уметь привести примеры механического движения

Физический диктант. Упражнения после §

§1,2

3.09

2

Траектория, путь и перемещение

1

Комбинированный урок

Траектория, путь и перемещение

Знать понятия: траектория, путь и перемещение. Уметь объяснить их физический смысл

Физический диктант. Упражнения после §

§2,3

7.09

3

Прямолинейное равномерное движение

1

Комбинированный урок

Прямолинейное равномерное движение

Знать понятие: прямолинейное равномерное движение.

Уметь описать и объяснить

Самостоятельная работа.

Упражнения после §

§4

10.09

4

Графическое

представление

движения

1

Комбинированный урок

Графическое представление движения

Уметь строить графики X(t), V(t)

Самостоятельная работа. Упражнения после §

§4

14.09

Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов)

5

Прямолинейное

равноускоренное

движение

1

Комбинированный урок

Прямолинейное равноускоренное движение

Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение.

Уметь описать и объяснить

Физический диктант

§5,6

17.09

6

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

1

Комбинированный урок

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

Знать понятия: перемещение при равноускоренном движении. Уметь объяснить физический смысл

Самостоятельная работа

§7,8

21.09

7

Прямолинейное

равноускоренное

движение

1

Комбинированный урок

Прямолинейное равноускоренное движение

Уметь решать графические задачи

Самостоятельная работа

§6,7,8

24.09

8

Прямолинейное

равноускоренное

движение

1

Урок закрепления знаний

Прямолинейное равноускоренное движение

Применяют изученные законы к решению комбинированных задач по механике

Самостоятельная работа

§6,7,8

28.09

9

Относительность

механического

движения

1

Комбинированный урок

Относительность механического движения

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости

Самостоятельная работа

§9, упр. 9

1.10

10

Оценка погрешностей измерений

1

Урок изучения нового материала

Погрешность измерения физической величины

Уметь определять абсолютную и относительную погрешность

Практическая работа

Подготовиться к лабораторной работе

5.10

11

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

Урок- практикум

Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

Приобретение навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)

Оформление работы, вывод

Подготовиться к оцениванию знаний

8.10

12

Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»

1

Урок контроля и оценивания знаний

Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины

Повторить §1-9

12.10

Тема 3. Законы динамики (15 часов)

13

Первый закон Ньютона

1

Урок изучения нового материала

Первый закон Ньютона

Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета

Тестирование

(определения, примеры)

§10

15.10

14

Второй закон Ньютона

1

Урок изучения нового материала

Второй закон Ньютона

Знать содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения физических величин в СИ. Написать формулу и объяснить

Физический диктант

§11

19.10

15

Третий закон Ньютона

1

Комбинированный урок

Третий закон Ньютона

Знать содержание третьего закона Ньютона. Написать формулу и объяснить

Фронтальный опрос

§12

22.10

16

Три закона Ньютона

1

Урок закрепления знаний

Три закона Ньютона

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры

Решение качественных задач

§10, 11, 12

26.10

17

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх

1

Комбинированный урок

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх

Объясняют свободное падение (физический смысл)

Самостоятельная работа

§13, 14

29.10

18

Решение задач на свободное падение

1

Урок закрепления знаний

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении

Самостоятельная работа

§13, 14

2.11

19

Закон всемирного тяготения

1

Комбинированный урок

Закон всемирного тяготения

Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная. Написать формулу и объяснить

Самостоятельная работа

§15

12.11

20

Сила тяжести и ускорение свободного падения

1

Комбинированный урок

Сила тяжести и ускорение свободного падения

Знать зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей

Самостоятельная работа

§16, 17

16.11

21

Равномерное движение по окружности

1

Комбинированный урок

Равномерное движение по окружности

Знать:

  • природу, определение криволинейного движения, приводить примеры;
  • физическую величину, единицу измерения периода, частоты, угловой скорости

Самостоятельная работа

§18, 19, упр. 18(1,2, 3)

19.11

22

Решение задач на движение по окружности

1

Урок закрепления знаний

Равномерное движение по окружности

Уметь применять знания при решении соответствующих задач

Решение качественных задач

§18, 19

23.11

23

Движение

искусственных

спутников

1

Урок изучения нового материала

Первая космическая скорость

Уметь рассчитывать первую космическую скорость

Самостоятельная работа

§20

26.11

24

Импульс.

Закон сохранения

импульса

1

Комбинированный урок

Импульс. Закон сохранения импульса

Знать понятия: импульс тела и импульс силы

Самостоятельная работа

§21, 22

30.11

25

Реактивное движение

1

Комбинированный урок

Реактивное движение

Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснить

Физический диктант

§22, 23

3.12

26

Механическое движение

1

Урок закрепления знаний

Механическое движение

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

Подготовиться к тематическому оцениванию знаний

7.12

27

Тематическое оценивание по теме «Законы динамики»

1

Урок контроля и оценивания знаний

Законы динамики

Уметь применять знания при решении типовых задач

Контрольная работа

Повто рить §10- 23

10.12

РАЗДЕЛ II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК (11 часов)

28

Свободные и вынужденные колебания

1

Урок изучения нового материала

Свободные и вынужденные колебания

Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры

Физический диктант

§24- 25

14.12

29

Величины, характеризующие колебательное движение

1

Комбинированный урок

Величины, характеризующие колебательное движение

Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить

Фронтальный опрос

§26- 27

17.12

30

Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

1

Урок- практикум

Измерение ускорения свободного падения

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Самостоятельная работа

§26- 27

21.12

31

Превращение энергии при колебаниях

1

Комбинированный урок

Превращение энергии при колебаниях

Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела

Самостоятельная работа

§28, 29

24.12

32

Распространение колебаний в упругой среде. Волны

1

Урок изучения нового материала

Распространение колебаний в упругой среде

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн

Фронтальный опрос

§31, 32,33

28.12

33

Волны в среде

1

Комбинированный урок

Волны в среде

Знать характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве

Беседа по

вопросам

параграфа

§33

14.01

34

Звуковые волны

1

Комбинированный урок

Звуковые волны

Знать понятие «звуковые волны», привести примеры

Фронтальный опрос

§34

18.01

35

Высота и тембр звука. Громкость звука

1

Комбинированный урок

Высота и тембр звука. Громкость звука

Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость

Беседа по вопросам

§35- 36

21.01

36

Распространение звука. Скорость звука

1

Комбинированный урок

Распространение звука. Скорость звука

Знать и уметь объяснить особенности распространения звука в различных средах

Беседа по вопросам

§37- 38

25.01


37

Отражение звука. Эхо

1

Комбинированный урок

Отражение звука. Эхо

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить

Самостоятельная работа (решение типовых задач)

§39- 40

28.01

38

Механические колебания и волны. Звук

1

Урок контроля и оценивания знаний

Механические колебания и волны. Звук

Уметь решать задачи по теме «Механические колебания и волны. Звук»

Контрольная работа

Повто рить §30- 40

1.02

РАЗДЕЛ III. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ (14 часов)

39

Магнитное поле

1

Урок изучения нового материала

Магнитное поле

Знать понятие «магнитное поле»

Беседа по вопросам

§43- 44

4.02

40

Графическое изображение магнитного поля

1

Комбинированный урок

Графическое изображение магнитного поля

Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков

Решение качественных задач

§45

8.02

41

Действие магнитного поля на проводник с током

1

Комбинированный урок

Действие магнитного поля на проводник с током

Знать силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл)

Самостоятельная работа

§46

11.02

42

Индукция магнитного ПОЛЯ

1

Комбинированный урок

Индукция магнитного поля

Знать силовую характеристику магнитного поля - индукцию

Самостоятельная работа

§47

15.02

43

Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Количественная характеристика магнитного поля

Уметь решать задачи на применение силы Ампера, силы Лоренца

Решение типовых задач

§47

18.02

44

Магнитный поток

1

Комбинированный урок

Магнитный поток

Знать понятия: магнитный поток; написать формулу и объяснить

Беседа по вопросам

§48

22.02

45

Явление электромагнитной индукции

1

Урок изучения нового материала

Явление электромагнитной индукции

Знать понятия: электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить

Самостоятельная работа

§49

25.02


46

Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Урок-

практи-

кум

Явление электромагнитной индукции

Знать:

  • понятие «электромагнитная индукция»;
  • технику безопасности при работе с электроприборами

Оформление работы, вывод

§49

1.03

47

Получение переменного электрического тока

1

Комбинированный урок

Получение переменного электрического тока

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Самостоятельная работа

§50

4.03

48

Электромагнитное поле

1

Комбинированный урок

Электромагнитное поле

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Тест

§51

8.03

49

Электромагнитные волны

1

Урок изучения нового материала

Электромагнитные волны

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Беседа по вопросам

§51

11.03

50

Шкала электромагнитных волн

1

Урок изучения нового материала

Шкала электромагнитных волн

Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры

Решение качественных задач

§52,

упр.

42

15.03

51

Электромагнитная природа света

1

Урок изучения нового материала

Электромагнитная природа света

Знать историческое развитие взглядов на природу света

Беседа по вопросам (шкала электромагнитных волн)

§54,

упр.

43

18.03

52

Электромагнитное поле

1

Урок контроля и оценивания знаний

Электромагнитная природа света

Систематизация знаний по теме

Контрольная работа

Повто рить §43- 54

22.03

РАЗДЕЛ IV. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР (16 часов)

53

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

1

Урок изучения нового материала

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Знать альфа-, бета-, гам- ма-лучи (природа лучей)

Беседа по вопросам

§55

1.04

54

Строение атома. Схема опыта Ре- зерфорда

1

Комбинированный урок

Строение атома. Схема опыта Резерфорда

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Самостоятельная работа

§56

5.04

55

Радиоактивные превращения атомных ядер

1

Комбинированный урок

Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности

Физический диктант

§57, 61,63

8.04

56

Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц

1

Комбинированный урок

Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений

Тест

§58

12.04

57

Открытие протона и нейтрона

1

Комбинированный урок

Открытие протона и нейтрона

Знать историю открытия протона и нейтрона

Беседа по вопросам

§61, 64

15.04

58

Состав атомного ядра. Ядерные силы

1

Комбинированный урок

Состав атомного ядра. Ядерные силы

Знать строение ядра атома, модели

Физический диктант

§61, 64

19.04

59

Энергия связи. Дефект масс

1

Комбинированный урок

Энергия связи. Дефект масс

Знать понятие «прочность атомных ядер»

Самостоятельная работа

§65

22.04

60

Энергия связи. Дефект масс

1

Урок закрепления знаний

Решение задач

Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс

Физический диктант

§65

26.04

61

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции

1

Комбинированный урок

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции

Понимать механизм деления ядер урана

Самостоятельная работа

§66, 67

29.04

62

Ядерный реактор

1

Комбинированный урок

Ядерный реактор

Знают устройство ядерного реактора

Физический диктант

§66, 67

3.05

63

Лабораторная работа №4

1

Урок- практикум

Изучение деления ядер урана по фотографии треков

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Оформление работы, вывод

§66, 67

6.05

64

Термоядерные реакции

1

Комбинированный урок

Термоядерные реакции

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Тест

§72

10.05

65

Атомная энергетика

1

Комбинированный урок

Атомная энергетика

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Беседа

§69

13.05.

66

Биологическое действие радиоактивных излучений

1

Комбинированный урок

Биологическое действие радиоактивных излучений

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Беседа

§70

17.05

67

Строение атома и атомного ядра

1

Урок контроля и оценивания знаний

Строение атома и атомного ядра

Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра»

Тест

20.05

68

Итоговый урок

1

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Тест

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...