Игра для учащихся 8 класса "Физические гонки"
методическая разработка по физике (8 класс) на тему

Ксенофонтова Лариса Витальевна

 

Это учебное соревнование можно проводить не только с целью проверки изученного материала, способность учащихся мобилизоваться и применять имеющиеся знания в нестандартной обстановке, но и с целью развития любознательности обучающихся, воспитания интереса к предмету, познания окружающего мира через призму знаний.

Класс делится на пять команд, название которых  зашифровано в ребусе. Отгадав его, команда не только получает имя, но и задание первого этапа. Участники состязания должны  пройти 10 этапов. На каждом из них для команд  приготовлено особое задание: быстро и правильно решить задачу, отгадать кроссворд,  расшифровать закодированный физический термин или вспомнить единицы измерения и обозначения физических величин, название и предназначение физического прибора.

Двигаясь по проложенному маршруту, выполняя одно задание за другим, ребята путешествуют не только по школьным коридорам  и классам, но и совершают увлекательную экскурсию в мир физики. Учебные кабинеты, спортзал, актовый зал, школьная столовая превращаются в контрольные пункты маршрута команд. Здесь их ожидают контролеры-десятиклассники. Они без предвзятости, но строго проверяют выполненные задания и отправляют команду на следующий этап соревнования.

Чтобы пройти такую проверку, команда должна  проявить умение логически мыслить, формулировать четкие лаконичные ответы на вопросы, демонстрировать способность к анализу, быстрому принятию решений. А от каждого члена команды для достижения победы требуются согласованные коллективные действия, взаимоуважение, способность к сотрудничеству и совместной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskie_gonki.docx339.52 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

ОШ I СТУПЕНИ – ГИМНАЗИЯ №1    Г.КЕРЧИ

Игра  для учащихся 8 класса

"Физические гонки"

Учитель физики Ксенофонтова Л.В.

                                                                                     

Керчь  

  2013 г.

Цели:

образовательные: проверить способность учащихся  применять знания по различным разделам физики в различных ситуациях;  совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.;

воспитательные: способствовать развитию у учеников интереса к физике, эрудированности, гибкости  мышления, чувства самодисциплины, ответственности за свои поступки, взаимопомощи и тактичности.

развивающие: умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Правили игры.

Класс разбивается на пять команд по 5 человек в каждой. В каждой команде выбирается капитан. Игра состоит из десяти этапов.  На каждом этапе учащиеся выполняют определенное задание, решение которого определяет их дальнейшее передвижение по школе. Каждая команда двигается по своему маршруту, получая конверты с задания от контролеров-старшеклассников. Новое задание выдается при условии, что сделано предыдущее. За этим следят контролеры. На финише все команды собираются в кабинете физики, где подводятся итоги и награждается команда-победитель.

Этап   1

Отгадывание ребуса. Зашифрованный физический термин становится названием команды.

                         

                                 МОЩНОСТЬ                                                                  МАЯТНИК  

                 

                                    ЭНЕРГИЯ                                                     СКОРОСТЬ 

 

                       ПЛОТНОСТЬ

Этап   2

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Ответ:  24

Этап   3

Запишите названия приборов, с помощью которых можно измерять следующие величины:

3.

6.

7.

1.

2.

4.

5.

8.

  1. масса

  1. скорость

  1. время

  1. путь

  1. температура

  1. объем жидкости

  1. сила

  1. длина

Этап   4

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

(актовый зал)

Этап   5

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1. 

Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.

  1. Подсказка 2.

После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии.

  1. Подсказка 3.

Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.

  1. Подсказка 4.

Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.

  1. Подсказка 5.

Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в городе Пиза.

(Ответ: итальянский ученый Галилео Галилей.)

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1.

Он - один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки.

  1. Подсказка 2.

Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия.

  1. Подсказка 3.

Он - крупный изобретатель. Его изобретения широко известны и используются в работе.

  1. Подсказка 4.

По легенде, ему принадлежит возглас: "Эврика!", прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

(Архимед.)

Догадайтесь, о каком устройстве идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1.

Сначала он плавал, а потом стал и летать.

  1. Подсказка 2.

Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.

  1. Подсказка 3.

Он не любит большую жару и сильную тряску.

  1. Подсказка 4.

Он всегда целенаправлен.

  1. Подсказка 5.

Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

(Компас.)

Этап   6

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

ЗАДАЧА

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Ответ: 2литра

Этап   7

Отгадайте загадки, возьмите первые буквы слов-отгадок, расположите их в нужном порядке и прочтете следующий пункт назначения

Я всей Вселенной управляю,

Тела в движение привожу,

Работу делаю, стараюсь

Тела тяну и торможу.

(Сила) 

Никто и ничто меня не остановит

Можно только отсчитать,

Я бесконечности равняюсь

Со Вселенною под стать.

(Время.) 

Об этой линии воображаемой

Послужит вам напоминанием

След самолёта в небе,

Узор коньков на льду,

Всё, что напишешь ручкой или мелом,

И санок след на выпавшем снегу.

 (Траектория.) 

Если вес уменьшить свой

Хочешь быстро без диет,

В ванну сядь и кран открой -

Так придумал…

(Архимед.) 

Какой раздел по физике вам объяснить бы смог

Затменье Солнца, радугу и тень у ваших ног

(Оптика)

Круглое, румяное,

С дерева упало,

Ньютону в лоб попало

(Яблоко)

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу?

(Очки)

Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел —

Значит, день пришел.

(Луч)

столовая

Этап   8

Напишите единицы измерения каждой из указанных величин в системе СИ. А затем, воспользовавшись шифром, подставьте соответствующие русские буквы и вы прочтете название кабинета, в который вам надо перейти

ШИФР

Н

буква Г

Дж

буква Я

кг

буква Е

буква А

м3

буква О

с

буква И

м2

буква Б

м

буква Р

буква Ф

Па

буква К

  • Сила тяжести                    
  • Масса
  • Объем
  • Вес тела
  • Путь
  • Скорость
  • Плотность
  • Время
  • Количество теплоты.

ГЕОГРАФИЯ

Этап   9

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж. Удельная теплоемкость воды

ЭТО БУДЕТ 13

ЗАДАЧА

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 34·106 Дж. Удельная теплоемкость воды

ЭТО БУДЕТ 17

Этап  10

Чтобы прочитать название кабинета, где заканчиваются ваши испытания, возьмите

  • третью букву слова, обозначающего изменение формы тела;
  • четвертую букву фамилии итальянского физика, указавшего на существование явления инерции;
  • четвертую букву слова, обозначающего вывод, полученный в результате изучения физического явления;
  • вторая буква слова, обозначающего прибор для измерения силы;
  • пятую букву слова, обозначающего линию, которую описывает тело при своем движении;
  • первую букву слова, обозначающего воздушную оболочку Земли;

ФИЗИКА

Маршрут команды «МОЩНОСТЬ»

  1. Ребус
  2. Физика   задача  каб.№24
  3. каб.№24  кроссворд  спортзал
  4. спортзал  зеркало  актовый зал
  5. актовый зал  подсказки  каб.№31
  6. каб.№31   задача  каб.№2
  7. каб №2  загадки столовая
  8. столовая  шифр  география
  9. география   задача  каб.№13
  10. каб.№13  термины  физика

Маршрут команды «МАЯТНИК»

  1. Ребус
  2. Физика   задача  каб.№13
  3. каб.№13  шифр  география
  4. география   задача  каб.№2
  5. каб №2   зеркало  актовый зал
  6. актовый зал  задача  каб.№24
  7. каб.№24  кроссворд  спортзал
  8. спортзал  подсказки  каб.№31
  9. каб.№31   загадки столовая
  10. столовая  термины  физика

Маршрут команды «ЭНЕРГИЯ»

  1. Ребус
  2. Физика   задача  каб.№2                        
  3. каб №2  подсказки  каб.№31
  4. каб.№31   шифр  география
  5. география   задача  каб.№24
  6. каб.№24  загадки столовая
  7. столовая  задача  каб.№13
  8. каб.№13  кроссворд  спортзал
  9. спортзал  зеркало  актовый зал
  10. актовый зал  термины  физика

Маршрут команды «СКОРОСТЬ»

  1. Ребус
  2. Физика   шифр  география
  3. география   зеркало  актовый зал
  4.  актовый зал  задача  каб.№24                      
  5. каб.№24  задача  каб.№13
  6. каб.№13  кроссворд  спортзал
  7. спортзал  подсказки  каб.№31
  8. каб.№31   загадки столовая
  9. столовая  задача  каб.№2                        
  10. каб №2  термины  физика

Маршрут команды «ПЛОТНОСТЬ»

  1. Ребус
  2. Физика   кроссворд  спортзал
  3. спортзал   задача  каб.№13
  4. каб.№13    загадки столовая
  5. столовая шифр  география
  6. география подсказки  каб.№31
  7. каб.№31   задача   каб №2                  
  8. каб.№2  зеркало  актовый зал
  9. актовый зал задача  каб.№24                                  
  10. каб.№24  термины  физика

Пост 1.  каб.№24 

Пост 2.   спортзал

Пост 3.   актовый зал

Пост 4.   каб.№31 

Пост 5.   каб.№2 

Пост 6.   столовая

Пост 7.   география 

Пост 8.   каб.№13


Чтобы прочитать название кабинета, где заканчиваются ваши испытания, возьмите

  • третью букву слова, обозначающего изменение формы тела;
  • четвертую букву фамилии итальянского физика, указавшего на существование явления инерции;
  • четвертую букву слова, обозначающего вывод, полученный в результате изучения физического явления;
  • вторая буква слова, обозначающего прибор для измерения силы;
  • пятую букву слова, обозначающего линию, которую описывает тело при своем движении;
  • первую букву слова, обозначающего воздушную оболочку Земли;

Чтобы прочитать название кабинета, где заканчиваются ваши испытания, возьмите

  • третью букву слова, обозначающего изменение формы тела;
  • четвертую букву фамилии итальянского физика, указавшего на существование явления инерции;
  • четвертую букву слова, обозначающего вывод, полученный в результате изучения физического явления;
  • вторая буква слова, обозначающего прибор для измерения силы;
  • пятую букву слова, обозначающего линию, которую описывает тело при своем движении;
  • первую букву слова, обозначающего воздушную оболочку Земли;

Чтобы прочитать название кабинета, где заканчиваются ваши испытания, возьмите

  • третью букву слова, обозначающего изменение формы тела;
  • четвертую букву фамилии итальянского физика, указавшего на существование явления инерции;
  • четвертую букву слова, обозначающего вывод, полученный в результате изучения физического явления;
  • вторая буква слова, обозначающего прибор для измерения силы;
  • пятую букву слова, обозначающего линию, которую описывает тело при своем движении;
  • первую букву слова, обозначающего воздушную оболочку Земли;

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                   Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг.                                   Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                          Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                     Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                      Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                     Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Запишите названия приборов, с помощью которых можно измерять следующие величины:

3.

6.

7.

1.

2.

4.

5.

8.

  1. масса
  2. скорость
  3. время
  4. путь
  5. температура
  6. объем жидкости
  7. сила
  8. длина

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех. 

Подсказка 1. 

Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.

Подсказка 2.

После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии.

Подсказка 3.

Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.

Подсказка 4.

Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.

Подсказка 5.

Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в городе Пиза.

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

Подсказка 1.

Он - один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки.

Подсказка 2.

Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия.

Подсказка 3.

Он - крупный изобретатель. Его изобретения широко известны и используются в работе.

Подсказка 4.

По легенде, ему принадлежит возглас: "Эврика!", прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

Догадайтесь, о каком устройстве идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

Подсказка 1.

Сначала он плавал, а потом стал и летать.

Подсказка 2.

Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.

Подсказка 3.

Он не любит большую жару и сильную тряску.

Подсказка 4.

Он всегда целенаправлен.

Подсказка 5.

Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

Отгадайте загадки, возьмите первые буквы слов-отгадок, расположите их в нужном порядке и прочтете следующий пункт назначения

Я всей Вселенной управляю,

Тела в движение привожу,

Работу делаю, стараюсь

Тела тяну и торможу.

Никто и ничто меня не остановит

Можно только отсчитать,

Я бесконечности равняюсь

Со Вселенною под стать.

Об этой линии воображаемой

Послужит вам напоминанием

След самолёта в небе,

Узор коньков на льду,

Всё, что напишешь ручкой или мелом,

И санок след на выпавшем снегу.

Если вес уменьшить свой

Хочешь быстро без диет,

В ванну сядь и кран открой -

Так придумал…

Какой раздел по физике вам объяснить бы смог

Затменье Солнца, радугу и тень у ваших ног

Круглое, румяное,

С дерева упало,

Ньютону в лоб попало

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу?

Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел —

Значит, день пришел.

ШИФР

Н

буква Г

Дж

буква „Я

кг

буква Е

буква А

м3

буква О

с

буква И

м2

буква Б

м

буква Р

буква Ф

Па

буква К

Напишите единицы измерения каждой из указанных величин в системе СИ. А затем, воспользовавшись шифром, подставьте соответствующие русские буквы, и вы прочтете название кабинета, в который вам надо перейти

  • Сила тяжести                    
  • Масса
  • Объем
  • Вес тела
  • Путь
  • Скорость
  • Плотность
  • Время
  • Количество теплоты

Используя свои знания по физике, прочтите надпись…

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

На сколько изменится температура воды массой 10кг, находящейся в калориметре теплоемкость которого , если считать, что на ее нагревание идет 60% теплоты, выделяемой при сжигании угля массой 0,5 кг. Удельная теплота сгорания угля 39·106 Дж.                                   Удельная теплоемкость воды

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вы получите дальнейшее задание.

Первые 18км автомобиль проходит со скоростью , а следующие 51км автомобиль проходит за 30мин. Какова средняя скорость на всем пути?

Решите задачу, выразив все величины в системе СИ. Численное значение ответа совпадает с номером кабинета, где вас ожидает дальнейшее задание.

Вес пустого ведра 16Н, площадь дна 30см2. Сколько литров воды надо налить в ведро, чтобы оказываемое им давление составляло 12кПа?

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1. 

Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.

  1. Подсказка 2.

После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии.

  1. Подсказка 3.

Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.

  1. Подсказка 4.

Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.

  1. Подсказка 5.

Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в городе Пиза.

(Галилео Галилей.)

Догадайтесь, о каком ученом идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1.

Он - один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки.

  1. Подсказка 2.

Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия.

  1. Подсказка 3.

Он - крупный изобретатель. Его изобретения широко известны и используются в работе.

  1. Подсказка 4.

По легенде, ему принадлежит возглас: "Эврика!", прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

(Архимед.)

Догадайтесь, о каком устройстве идет речь, используя подсказки. Если одной подсказки недостаточно, можете воспользоваться следующей, но помните: от вашей смекалки и знаний зависит успех.

  1. Подсказка 1.

Сначала он плавал, а потом стал и летать.

  1. Подсказка 2.

Он многим, будучи их проводником, спас жизнь.

  1. Подсказка 3.

Он не любит большую жару и сильную тряску.

  1. Подсказка 4.

Он всегда целенаправлен.

  1. Подсказка 5.

Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

(Компас.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное интеллектуальное мероприятие по физике для учащихся 9 класса «Физический калейдоскоп»

Игра для учащихся - интеллектуальное развивающее мероприятие с интересными заданиями, опытами презентациями...

игра по физике для учащихся 8 классов "Физическое лото"

Игра по физике для учащихся 8 классов "Физическое лото" разработана по теме "Электрические явления", начиная с  материала "Электризация" и заканчивая темой "Сила тока. Амперметр". Игра может...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике для 10-11 класса, ФК ГОСь (базовый уровень)

Представлены методические разработки и контрольно-измерительные материалы по физике для  основного и среднего образования....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Инструкция по работе с «Программой мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "

Программа  предназначена для мониторинга  физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения).  Она автоматически определяет 5 уров...

Метод проектов, как средство творческой самореализации учащихся по физической культуре. Из опыта работы учителя физической культуры.

   В настоящее время в системе образования создаются новые ориентиры, направленные на развитие творческих личностей в современных условиях.     Использование метод...


 

Комментарии

Дубиновская Оксана Алексеевна

Спасибо большое, Лариса Витальевна, за идею. Предложу молодым учителям нашей кафедры поучаствовать в создании подобной игры.