Задания для слабо успевающих учащихся по физике.
консультация по теме
Задания для слабо успевающих учащихся по физике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕХАНИКА
Механическое движение – это ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кинематика
Вид прямолинейного движения | Ускорение | Скорость | Перемещение | Уравнение движения |
равномерное | ||||
равноускоренное |
Задача №1.
Скорость течения реки 0.8 м/с. За какое время плот пройдет 24км?
Задача №2.
Скорость автомобиля уменьшилась за 10с от 20 м/с до10 м/с. С каким ускорением двигался автомобиль?
Задача №3.
Автомобиль, имеющий начальную скорость 72 км/ч, при торможении останавливается через 4с. Каково ускорение автомобиля и какой путь он проходит до остановки?
Свободное падение тел – это _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свободное падение – это движение с ___________________ ускорением g= ____________
Задача №4.
Мяч упал на землю через 4 с после начала движения. Определите высоту, с которой он упал.
Задача №5.
Найдите конечную скорость сосульки при ее свободном падении с крыши дома высотой 25м.
Задание № 6
Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.
Физическая величина | Единица измерения |
А) Скорость Б) Ускорение В) Перемещение Г) Время | 1) с 2) м/с 3) м 4) м/с2 5) м3 |
Динамика
Сила – это _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законы Ньютона | Формулировка закона |
I закон | |
II закон | |
III закон |
Задание №1.
Действия каких тел компенсируются в следующих случаях: а) подводная лодка покоится в толще воды; б) подводная лодка лежит на твердом дне.
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание №2.
Заполните таблицу, где a ускорение, которое приобретает тело массой m под действием силы F
a | 0,4 м/с2 | 2 м/с2 | 0,1 м/с2 | 0,05 м/с2 | ||
m | 8 кг | 3г | 200 кг | 10 г | ||
F | 2 Н | 6 мН | 20 Н | 1кН |
Задание №3.
О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар. Сравнить силы, действующие на комара и автомобиль во время удара.
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закон сохранения импульса
Физическая величина | Формула | Единица измерения |
Импульс тела | ||
Импульс силы |
Закон сохранения импульса | Формулировка закона | Математическое выражение закона |
Реактивное движение – это _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 1.
Скорость движущегося тела увеличили в 3 раза. При этом его импульс
1) увеличился в 3 раза
2) уменьшился в 3 раза
3) не изменился
Задание № 2.
Два тела движутся с одинаковыми скоростями. Масса второго тела в 3 раза больше массы первого. При этом импульс второго тела
1) в 3 раза меньше первого
2) в 3 раза больше первого
3) импульсы тел одинаковы
Задание № 3
Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.
Физическая величина | Единица измерения |
А) Импульс тела Б) Сила В) Скорость Г) Масса | 1) кг 2) м/с 3) м 4) м/с2 5) кг*м/с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340100-1384182381.jpg)
Публикация по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в работе со слабо успевающими учениками на уроках немецкого языка»
Данный материал может быть интересен учителям иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-547945-1418154003.png)
Методическая разработка "Организация работы со слабо успевающими воспитанницами"
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-989362-1514025337.jpg)
Как помочь слабо успевающему школьнику
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала.Без выявления причин этих трудностей, носящих ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-984570-1513014217.jpg)
Приёмы работы со слабо успевающими учениками.
В статье предложены приёмы работы со слабоуспевающими учениками, дающие положительные пезультаты на практике....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/09/picture-48177-1455025075.jpg)
Программа с одаренными и слабо успевающими учащимися.
В каждой школе обязательно есть одаренные учащиеся . Так же и у меня на протяжении лет ведется работа с такими детьми. С ними проводится дополнительная воспитательная работа в теоретическом и физическ...