Анисимова В. В. Комплексная работа для 7 класса по предметам естественно-научного цикла за 2 четверть
методическая разработка по физике (7 класс) по теме

Анисимова Вероника Васильевна

Метапредметные результаты освоения учащимися курсов физики

1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Комплексная работа проверяет метапредметные результаты усвоения учащимися 7 класса курса физики, предусмотренные ФГОС ОО нового поколения.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО учителей предметов естественно-научного цикла.

План работы учителей МО естественно-научного цикла ( биология, физика, химия)....

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ

Цель: уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, усилить научно – методическое сопровождение по данному направлению;исходить из принципа: каждый ребён...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Отчет о работе МО учителей кафедры предметов естественно-научного цикла

Отчет о работе  учителей математики, информатики, физики и химии за 2015-2016 учебный год....

статья из опыта работы школы по интеграции предметов естественно - научного цикла "союз наук"

Материал может быт полезен учителям физики, химии, географии, биологии при желании создать в своей школе проектную работу в старших классах....

«Сборник экологических задач по предметам естественно-научного цикла» для обучающихся 6-11 классов.

В сборнике представлены экологические задачи для обучающихся естественно-научной направленности. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, содержат множество любопытных редких фактов...