«Сборник экологических задач по предметам естественно-научного цикла» для обучающихся 6-11 классов.
учебно-методический материал по экологии (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Саранчина Наталья Валерьевна

В сборнике представлены экологические задачи для обучающихся естественно-научной направленности. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, содержат множество любопытных редких фактов из жизни растений и животных и предназначены для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Задачи составлены авторами с использованием научно-популярной литературы, а также материалов периодической печати, имевших место в работе с обучающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx2.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности с обучающимися в рамках предметов естественно-научного цикла.

Материал содержит рекомендации по организации проектной деятельности с обучающимися на уроках биологии и химии, учитель описывает последовательные этапы межпредметного проекта....

Анисимова В. В. Комплексная работа для 7 класса по предметам естественно-научного цикла за 2 четверть

Метапредметные результаты освоения учащимися курсов физики1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтро...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Программа индивидуального развития ("дорожная карта") для обучающегося с повышенной мотивацией к предметам естественно-научного цикла

Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.

Аннотация: в статье говориться об организации исследовательской деятельности, как одной из успешных составляющих современного образовательного процесса. В ней отражены способы и приемы, необходимые дл...

Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся по предметам естественно-научного цикла

Сегодня на рынке труда каждый должен демонстрировать максимальную гибкость, адаптивность к меняющимся требованиям. Мы не можем рассчитывать на раз и навсегда полученные профессиональные навыки: м...