«Сборник экологических задач по предметам естественно-научного цикла» для обучающихся 6-11 классов.
учебно-методический материал по экологии (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
В сборнике представлены экологические задачи для обучающихся естественно-научной направленности. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, содержат множество любопытных редких фактов из жизни растений и животных и предназначены для тренировки изобретательских и исследовательских навыков мышления. Задачи составлены авторами с использованием научно-популярной литературы, а также материалов периодической печати, имевших место в работе с обучающимися.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности с обучающимися в рамках предметов естественно-научного цикла.
Материал содержит рекомендации по организации проектной деятельности с обучающимися на уроках биологии и химии, учитель описывает последовательные этапы межпредметного проекта....
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Программа индивидуального развития ("дорожная карта") для обучающегося с повышенной мотивацией к предметам естественно-научного цикла
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...

Анализ деятельности МО учителей общественных дисциплин и предметов естественно-научного цикла с презентацией достижений и постановкой задач на будущий учебный год
Анализ деятельности МО учителей общественных дисциплин и предметов естественно-научного цикла...

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.
Аннотация: в статье говориться об организации исследовательской деятельности, как одной из успешных составляющих современного образовательного процесса. В ней отражены способы и приемы, необходимые дл...

Особенности формирования функциональной грамотности обучающихся по предметам естественно-научного цикла
Сегодня на рынке труда каждый должен демонстрировать максимальную гибкость, адаптивность к меняющимся требованиям. Мы не можем рассчитывать на раз и навсегда полученные профессиональные навыки: м...

Современные методы и приемы формирования естественно-научной грамотности в рамках предметов естественно-научного цикла
Современные методы и приемы формирования естественно-научной грамотности в рамках предметов естественно-научного цикла...
