Рабочая программа по физике 9 класс
методическая разработка по физике (9 класс) на тему

Рабочая программа по физике 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_9_klas_2012_gs.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» д. Сойма.

Владимирской  области. Судогодского района.

«Согласовано»                         «Согласовано»                           «Согласовано»

Руководитель МО              ЗД УР МБОУ «ООШ»             Директор МБОУ «СОШ№3»

________ _________Серёгина Т.В.        __________Шкилёв Ю.М.

Протокол №____                                                                         Приказ №_____

от «__»_________2014 г.     «___»________   2014 г.             от «___»_________2014 г.

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

  по физике для 9 класса

на 2014 – 2015 учебный год

Автор:   Кислов А.К.

 учитель физики МБОУ «ООШ» д. Сойма.

Содержание

  1. Пояснительная записка_______________________________________3

  1. Требования к уровню подготовки_______________________________5

  1. Содержание курса__________________________________________   7

  1. Календарно-тематическое планировани_________________________9

  1. Формы контроля___________________________________________ 16

  1. Список литературы_________________________________________ 17

  1. Пояснительная записка

При составлении программы  были использованы следующие правовые документы

  • федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по физике,  утвержденный в 2004 г;
  • базисный учебный план;
  • авторская программа Е.М.Гутник , А.В.Перышкина ( 2011 г издания)

     

Физика – наука о наиболее общих законах природы.  Именно поэтому , как учебный предмет, она вносит  огромный вклад в систему знаний об окружающем мире, раскрывая  роль науки в развитии общества , одновременно формируя научное мировоззрение.

        Изучение  физики  в общеобразовательных школах  направлено на достижение следующих целей :

  • формирование системы физических знаний и умений в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования и на этой основе  представлений о физической картине мира;
  • развитие мышления и творческих способностей учащихся, стремления к самостоятельному  приобретению новых знаний в соответствии с  жизненными потребностями и интересами;
  • развитие научного мировоззрения учащихся на основе усвоения метода физической науки и понимания роли физики в современном естествознании, а также  овладение умениями проводить наблюдения и опыты, обобщать их результаты;  
  • развитие познавательных интересов учащихся и помощь в осознании профессиональных намерений ;
  • знакомство с основными законами физики и применением этих законов в технике и в повседневной жизни;

       Планирование автора рабочей программы составлено из расчёта 2,5  часа в неделю (85ч в год), что соответствует школьному учебному плану. По сравнению с авторской программой добавлены часы в некоторые темы, обязательные для изучения  в соответствии  с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (Правило Ленца, явление самоиндукции, колебательный контур, испускание и поглощение света атомами и ряд других), что  потребовало  совмещения   отдельных  тем для высвобождения  учебного времени, а также изменения количества часов  на изучение   предусмотренных  разделов.

        По сравнению с авторской программой Е.М.Гутник,  А.В.Перышкина ( 2011 г издания) изменилось количество часов, предусмотренных для изучения тем, а именно: (Законы взаимодействия и движения тел – 34 часа), (Механические колебания и волны – 15 часов), (Электромагнитное поле- 17часов), (Строение атома и атомного ядра – 18 часов) и 1 час используется для проведения итогового диагностического тестирования  учащихся.  Некоторые изменения коснулись и  фронтальных лабораторных работ:  в авторском варианте программы запланировано  9 лабораторных работ, а в рабочей программе их  6 , что соответствует учебнику Физики  9 класса (А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник. 2011 год ),  но при этом

  • исследование зависимости периода и частоты  колебаний пружинного маятника будет осуществлено в ходе изучения материала о величинах, характеризующих колебательное движение с обязательным письменным фиксированием связи между  периодом и массой груза, периодом и жесткостью пружины;  
  • наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания  учащиеся осуществляют в курсе физики 11 класса (есть фронтальная ЛР с одноименным названием). Именно по этой причине  нецелесообразно проводить одну и ту же работу дважды;
  • измерение естественного радиационного фона будет осуществляться при изучении темы о биологическом действии радиации на живые организмы и не выделено в отдельную  лабораторную работу.

       Для выполнения рабочей программы будут использоваться:

  • учебник А.В. Пёрышкин, Е.М.Гутник «Физика – 9 класс,  не ранее 14 издания;
  • Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных  учреждений  / В.И. Лукашик, Е.В.Иванова. – М.:   Просвещение, 2007.
  • Рымкевич А.П., Рымкевич П.А.  Сборник задач по физике  .- М.: Просвещение, 1983 г.

Авторы программы также рекомендуют для использования:

  •  М.А. Ушаков, К.М. Ушакова  Дидактические карточки – задания;
  • А.Е.Марон, Е.А. Марон Дидактические материалы по физике;

2.Требования  к уровню подготовки

В результате изучения курса физики 9 класса ученик должен:

Знать / понимать:

  • Смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, электромагнитное поле, электромагнитные волны, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение

  • Смысл физических величин: скорость, путь, ускорение, сила, импульс, период, частота, энергия связи, дефект масс.

  • Смысл физических законов:  Ньютона, всемирного тяготения. сохранения импульса, сохранения энергии,

          Уметь:

  • Описывать и объяснять физические явления:  равномерное прямолинейное движение,, равноускоренное прямолинейное движение,  механические колебания и волны, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию преломление и дисперсию света, свойства ЭМВ

  • Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:  расстояния, промежутка времени, скорости,  периода, частоты колебаний

  • Представлять результаты измерений с помощью графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:  пути  от времени, периода колебаний маятника и его частоты от длины нити, периода колебаний груза на пружине от жесткости пружины и массы груза,

  • Выражать результаты измерений и расчетов в единицах СИ

  • Приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных  и  квантовых явлениях

  • Решать задачи на применение  изученных физических законов

  • Осуществлять самостоятельный поиск информации  естественнонаучного содержания с использованием различных источников и ее обработку и представление в разных формах (словесно, графически, схематично)

  • Использовать приобретенные  знания и умения в повседневной жизни  для:

обеспечения безопасности процесса использования транспортных средств;

оценки безопасности радиационного фона.

4. Содержание программы по разделам физики 9  класса с указанием обязательного демонстрационного эксперимента и обязательных лабораторных работ.

      Предлагаемое тематическое планирование  разработано применительно   к примерной программе основного общего образования по  физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений и на основе  регионального  базисного учебного плана основного общего образования по физике для учителей, использующих в работе учебники линии   А.В. Перышкин, Е.М. Гутник из расчета 2,5 часа в неделю (85часов в год)

     

     

Законы  взаимодействия и движения тел (34часа)

  1. Основы кинематики (13 часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Равномерное прямолинейное движение
  2. Равноускоренное  движение

 Лабораторные работы.

  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

  1. Основы динамики ( 15  часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Относительность движения
  2. Явление инерции
  3. Второй  закон  Ньютона
  4. Третий закон Ньютона
  5. Свободное падение тел в трубке Ньютона
  6. Направление скорости при равномерном движении по окружности

Лабораторные работы.

        1.Исследование свободного падения тел

3.Законы сохранения в механике (6 часов)

 Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Закон сохранения импульса
  2. Реактивное движение

Механические колебания и волны. Звук

 (15 часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Механические колебания
  2. Зависимость периода колебаний груза на пружине от массы груза
  3. Зависимость периода колебаний нитяного маятника от длины нити
  4. Превращение энергии при механических колебаниях
  5. Механические волны
  6. Звуковые колебания
  7. Условия распространения звука

 Лабораторная работа.

1.    Исследование зависимости периода и частоты  свободных колебаний математического      маятника от его  длины

Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны

(17 часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Электромагнитная индукция
  2. Правило Ленца
  3. Самоиндукция
  4. Электромагнитные колебания
  5. Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле
  6. Устройство генератора переменного тока
  7. Устройство трансформатора
  8. Устройство конденсатора
  9. Передача электрической энергии
  10. Свойства электромагнитных волн
  11. Принципы радиосвязи
  12. Наблюдение линейчатых спектров излучения
  13. Наблюдение дисперсии  света.
  14. Наблюдение преломления света

 Лабораторная  работа

1.    Изучение явления электромагнитной индукции

Строение атома и атомного ядра.

( 18  часов)

Обязательный демонстрационный эксперимент

  1. Модель опыта Резерфорда
  2. Наблюдение треков в камере Вильсона
  3. Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц

 Лабораторные работы.

1.  Изучение треков заряженных частиц по  готовым фотографиям

2. Изучение деления ядра урана.

Резерв ( 1 часа )

Рекомендуется провести итоговый тест по всему материалу 9 класса.


  1. Тематическое планирование  учебного материала по физике в 9 классе

 по учебнику А.В. Перышкин, Е.М.Гутник  «ФИЗИКА - 9 кл»  на 2014 – 2015 учебный год          

   ( 2,5 часа в неделю, всего 85 часов)

№ п/п

тема   урока

дата

домашнее задание

примечание

  1. Законы взаимодействия и движения тел (34 часов)

  • Основы кинематики  (13 часов)

1.1

Материальная точка. Система отсчета.

П.1, вопросы

упр.1(1-3).

Объяснение  вести с опорой на  имеющиеся у уч-ся знания по теме

2.2

Перемещение.

П.2,упр.2

Групповая работа с вопрсами стр. 12.

3.3

Определение координаты движущегося тела. Решение задач. Небольшая тестовая работа.

П.3

№ 24-Р

Решение расчётных и графических задач.

4.4

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

П.4

уметь читать графики

рассмотреть  графические задания  из КИМов

5.5

Равноускоренное движение. Ускорение. Решение задач.

П.5, вопросы.

Решение задач на определение ускорения.

6.6

Скорость равноускоренного движения. График скорости.

П.6, упр.6(2,4)

Рассмотреть графические задания из КИМов.

7.7

Перемещение при равноускоренном движении

П.7, упр.7(1-3)

8.8

Решение задач по теме «Равноускоренное движение»

№ 21-Р,

№54-Р

На уроке осуществляется подготовка к контрольной работе

9.9

Перемещение при равноускоренном движении без начальной скорости.

П.9

10.10

Решение задач по теме «Равноускоренное движение».

Упр.8,Л.р.№1стр.269-271.

На уроке решаются тестовые задания на знания теории и расчётные задачи.

11.11

Л.Р.№1 «Исследование равноускоренного движения».

Выполняется первый вариант лабораторной работы.

12.12

Решение задач по теме «Равноускоренное движение»

Тестовое задание на карточке.

На уроке решаются качественные и расчётные задачи.

13.13

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики».

В работу включены тестовые задания на знания теории, качественные и расчётные задачи.

        

        Основы динамики – 15 часов

14.14

Относительность движения

П.9, упр.9 (1).

В начале урока проводится анализ контрольной работы.

15.15

Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона.

П.10,упр.10

Учащиеся должны понять, что все ИСО равноправны.

16.16

Второй закон Ньютона

П.11,упр.11(1,5)

Включить решение качественных и расчётных задач на 2 закон Ньютона.

17.17

Третий закон Ньютона.

П.12,упр.12(1,3).

Включить решение задач на 3 закон Ньютона.

18.18 19.19

Решение задач по теме «Законы Ньютона».

Решение задач на карточках

На уроках решаются качественные и расчётные задачи.Рассмотреть задачи КИМов по данной теме.

20.20

Свободное падение тел

П.13, упр.13(1).

В начале урока провести физический диктант по П.10-13.

21.21

Движение тела брошенного вертикально вверх.

П.14.

Выяснить зависимость знаков (+,-) в формулах .

22.22

Решение задач по теме «Свободное падение тел».

Л.р.№2 стр.274.

Рассмотреть задачи КИМов  по теме

23.23

Л.Р. № 2«Исследование свободного падения тел».

Упр.13(2), упр.14.

Учащиеся должны получить значение ускорения свободного падения.

24.24

Закон всемирного тяготения.

П.15.

Провести анализ зависимости между величинами в формуле.

25.25.

Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.

П.16.

Вывести формулу зависимости ускорения свободного падения от параметров планеты.

26.26

Решение задач по теме «Свободное падение тел».

Решение задач на карточках.

На уроке решаются качественные и расчётные задачи.

27.27

Криволинейное движение. Движение по окружности.

П.18, 19

Предложить учащимся для дополнительного чтения П.20.

28.28

Контрольная работа №2  по теме «Основы динамики».

Упр.19(1)

На уроке решаются качественные и расчётные задачи.

Законы сохранения – 6 часов.

29.29

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

П.21.

Рассмотреть качественные задачи по теме. Дать для дополнительного чтения П.22.

30.30

Решение задач по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса».

Упр.20(2,3).

Дать план решения задач на закон сохранения импульса и отработать его применение.

31.31

Механическая работа и мощность.

Запись в тетради.

Ввести понятия механической работы и мощности. Дать формулы для их расчёта.

32.32

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии.

Запись в тетради. П.23.

Дать вывод закона сохранения механической энергии.

33.33

Решение задач по теме «Механическая энергия»

Решение задач на карточках.

Подготовка к контрольной работе.

34.34

Контрольная работа №3 по теме  «Законы сохранения».

В работу включены тестовые задания на знания теории, качественные и расчётные задачи.

Механические колебания и волны – 15 часов.

35.1

Колебательное движение. Свободные колебания.

Упр. 32(1,2),

Проанализировать ошибки допущенные в контрольной работе.

36.2

Характеристики колебательного движения.

П.26,упр.24(2,3.4).

Показать необходимость изученных величин для сравнения колебаний.

37.3

Решение задач по теме «Механические колебания».

Л.Р.№3 стр.275.

Рассмотреть типичные задачи из КИМов.

38.4

Л.Р.№3 «Исследование зависимости периода и частоты от длины маятника».

Упр.24 (1,5,6).

Подготовить учащихся к заполнению таблицы.

39.5

Гармонические колебания. Затухающие колебания.

П.27,28.

Рассмотреть переход энергии при колебательных движениях.

40.6

Вынужденные колебания.

П.29.

Рассмотреть автоколебания, как частный случай вынужденных колебаний.

41.7

Резонанс.

П.30,упр.27(1).

Показать необходимость учёта резонанса в технике и производстве.

42.8

Механические волны. Виды механических волн.

П.31,32.

43.9

Длина волны.

П.33,упр.28(1,2).

Показать связь длины волны с частотой, периодом и скоростью.

44.10

Решение задач по теме «Механические волны».

Решение задач на карточках.

Подготовка к контрольной работе.

45.11

Звук. Источники звука.

П.34,37.

Показать условия при которых распространяется звук.

46.12

Громкость звука. Высота и тембр звука.

П.35,36.

Самостоятельная работа с учебником (ответить на вопросы П.35,36).

47.13

Звуковые волны. Скорость звука. Эхо. Звуковой резонанс.

П.38,39,40.

Показать зависимость скорости звука от среды.

48.14

Решение задач по теме «Звуковые волны».

Решение задач на карточках.

Подготовка к контрольной работе.

49.15

Контрольная работа №4 по теме «Механические колебания и волны».

.

.

Электромагнитное поле – 17 часов.

50.1

Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле.

П.42,43.

51.2

Направление линий магнитного поля. Правило буравчика.

П.44,упр.35(2).

Рассмотреть правило буравчика для витка с током.

52.3

Действие магнитного поля на проводник с током.

П.45,упр.36(2).

Рассмотреть из КИМов задачи на правило левой руки.

53.4

Решение задач по теме «Правило буравчика и правило левой руки».

Упр.35(4), упр.36(3).

Рассмотреть типовые задачи из КИМов по данной теме.

54.5

Индукция магнитного поля.

П.46, упр.37(1).

Рассмотреть задачи из КИМов.

55.6

Магнитный поток.

П.47, упр.38.

Рассмотреть задачи из КИМов.

56.7

Явление электромагнитной индукции. Л.Р. №4 «Изучение явления элетромагнитной индукции».

П.48, упр.39(2).

Проводится с опорой на объяснения в учебнике на стр.278.

57.8

Решение задач по теме «Электромагнитная индукция».

Решение задач на карточке.

Рассмотреть типовые задачи из КИМов по данной теме.

58.9

Направление индукционного тока. Правило Ленца. Самоиндукция.

П.49,50.

Записать план решения задач на правило Ленца.

59.10

Получение и передача переменного электрического тока. Генератор, Трансформатор.

П.51.

Помнить, что данную тему учащиеся изучают в 11 классе.

60.11

Электромагнитное поле. Электромагнитная волна.

П.52,53.

Дать понятие электромагнитной волны.

61.12

Свет. Преломление света.

П.59.

Изложить материал в доступной форме.

62.13

Дисперсия света. Цвета тел.

П.60.

Разложить белый свет в сплошной спектр.

63.14

Конденсатор. Колебательный контур.

П.54,55.

Решить задачу упр.45(4).

64.15

Принцип радиосвязи.

П.56.

65.16

Решение задач по теме «Электромагнитное поле».

Решение задач на карточке.

Рассмотреть типовые задачи из КИМов по данной теме.

66.17

Контрольная работа №5 по теме «Электромагнитное поле. Элетромагнитнык волны».

Включить в работу тестовые задания и расчётные задачи.

Строение атома – 18 часов.

67.1

Радиоактивность. Альфа, бета  и гамма излучения.

П.65.

Анализ контрольной работы.

68.2

Модели атомов. Опыт Резерфорда.

П.66.

69.3

Радиоактивные превращения атомных ядер.

П.67,упр.51(1,5).

Работа с опорой на таблицу Менделеева.

70.4

Экспериментальные методы исследования элементарных частиц.

П.68.

Рассмотреть принцип работы устройств.

71.5

Л.Р.№6 «Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.

При выполнении работы опираться на закон сохранения импульса.

72.6

Открытие нейтрона и протона.

П.69.70.

73.7

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число.

П.71,упр.53(1,3).

Рассмотреть протонно – нейтронную модель атомного ядра.

74.8

Решение задач по теме «Строение атома».

Упр.51(2), упр.53(2)

Рассмотреть типовые задачи из КИМов.

75.9

Ядерные силы. Энергия связи ядра.

П.72, 73.

76.10

Деление ядер урана.

П.74.

Рассмотреть условия протекания ядерных реакций.

77.11

Л.Р.№5 «Изучение деления ядра урана по фотографиям».

Проводить с опорой на объяснение в учебнике.

78.12.

Решение задач по теме «Ядерные реакции».

Решение задач по карточкам.

79.13

Цепная ядерная реакция. Ядерный реактор.

П.75, 76.

Предложить учащимися подготовить сообщения по данной теме.

80.14

Атомная энергетика.

П.77.

Предложить учащимся подготовить сообщения по данной теме.

81.15

Закон радиоактивного распада.

П.78.

82.16

Термоядерная реакция.

П.79.

Источник энергии Солнца и звёзд.

83.17

Решение задач. Подготовка к контрольной работе по теме «Строение атома».

Решение задач по карточкам.

Рассмотреть типовые задачи из КИМов.

84.18

Контрольная работа №6 по теме «Строение атома и атомного ядра».

85.

Итоговый тест по всему материалу 9 класса.


5. Формы и средства контроля

      В ходе изучения курса физики 9 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных работ.

     Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем  равно 5:

  • Контрольная работа №1 по теме « Основы кинематики»
  • Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики»
  • Контрольная работа №3 по теме « Законы сохранения»
  • Контрольная работа №4 по теме «Механические колебания и волны. Звук»
  • Контрольная работа №5 по теме «Электромагнитное поле. Элекромагнитные волны»
  • Контрольная работа №6 по теме «Строение атома и атомного ядра»

     Кроме того, в ходе изучения данного курса физики проводятся  тестовые и самостоятельные работы, занимающие  небольшую часть урока (  от 10 до 15 минут), кроме того, предусмотрено проведение  входного, промежуточного и итогового контроля ( осуществляется в тестовой форме).

Список литературы

Для учителя

  • Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2012 гг.        
  • Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных  учреждений  / В.И. Лукашик, Е.В.Иванова. – М.:   Просвещение, 2007.
  • Рымкевич А.П., Рымкевич П.А.  Сборник задач по физике  .- М.: Просвещение, 1983 г.
  • Кирик Л.И. «Задачи по физике для 7 – 9 классов». Москва. Просвещение. 2003 год.  
  • В.А.Волков «Поурочные разработки по физике к учебникам С.В.Громова и А.В.Пёрышкина» . 2007 год, 9 класс.

Для учащихся

1. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010 гг.        

2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных  учреждений  / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – М.: Просвещение, 2007.

3.  . Рымкевич А.П., Рымкевич П.А.  Сборник задач по физике  .- М.: Просвещение, 1983 г.

        

ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ  ВЫПОЛНЕНИЯИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ

(СОГЛАСНО ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ)

9 класс

Исследование равноускоренного движения.

.

· Желоб лабораторный -1

· Шарик диаметром 1-2 см -1

· Цилиндр металлический -1

· Метроном (1 на весь класс)

· Лента измерительная -1

Измерение ускорения свободного падения.

· Прибор для изучения движения тел -1

· Полоски миллиметровой и

копировальной бумаги – 1

· Штатив с муфтой и лапкой –1

Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины.

· Штатив с муфтой и лапкой -1

· Шарик  с прикрепленной  нитью - 1

· Метроном (один на весь класс) -1

Изучение явления электромагнитной индукции.

· Миллиамперметр -1

· Катушка-моток -1

· Магнит дугообразный -1

· Источник питания (4,5 В) -1

· Катушка с железным сердечником -1

· Реостат -1

· Ключ -1

· Соединительные провода -1

· Модель генератора электрического

· тока (1 на весь класс) -1

Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

· Фотография треков заряженных частиц – 1

Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

· Фотографии треков заряженных частиц –1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...