Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА
    рабочая программа по физике (5 класс) на тему

    Петрова Ульяна Гаврильевна

    Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по физике, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5v_rab_progr.doc293 КБ

    Предварительный просмотр:

     Муниципальное  образовательное бюджетное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 7 г. Якутска

    «Согласовано»

    Руководитель методического объединения _________________

    ____________________ 2013 г.

    «Утверждаю»

    директор МОБУ СОШ №7

    ___________________________

    ___________________ 2013 г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ПО ФИЗИКЕ

    ДЛЯ 5 КЛАССА

    НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

    (Перышкин, А. В. Физика. 7 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений/ А. В. Перышкин. – М. :Дрофа, 2012. – 204 с. : ил.

    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)

    Разработчик программы

    учитель физики

    Педагогический стаж  25 лет,

     квалификационная категория  Высшая

     Якутск

    2013 год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по физике, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

    1. Перышкин, А. В. Физика. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. В. Перышкин.  М. : Дрофа. 2012.
    2. Ханнанов, Н. К. Физика. 7 кл. : тесты / Н. К. Ханнанов, Т. А. Ханнанова.  М. : Дрофа. 2005.
    3. Марон, А. Е. Физика. 7 кл. : дидактические материалы / А. Е. Марон, Е. А. Марон.  М. : Дрофа. 2010.
    4. Марон, А. Е. Физика. 7 кл. : тренировочные задания; Задания для самоконтроля; Самостоятельные работы и др. Учебно-методическое пособие / А. Е. Марон, Е. А. Марон.  М. : Дрофа. 2010.
    5. Лукашик В.И.

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

    Школьный курс физики  системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.

    Физика  наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения. Основные понятия физики и ее законы используются во всех естественных науках.

    Физика изучает количественные закономерности природных явлений и относится к точным наукам. Вместе с тем гуманитарный потенциал физики в формировании общей картины мира и влиянии на качество жизни человечества очень высок.

    Физика  экспериментальная наука, изучающая природные явления опытным путем. Построением теоретических моделей физика дает объяснение наблюдаемых явлений, формулирует физические законы, предсказывает новые явления, создает основу для применения открытых законов природы в человеческой практике. Физические законы лежат в основе химических, биологических, астрономических явлений. В силу отмеченных особенностей физики ее можно считать основой всех естественных наук.

    В современном мире роль физики непрерывно возрастает, так как физика является основой научно-технического прогресса. Использование знаний по физике необходимо каждому для решения практических задач в повседневной жизни. Устройство и принцип действия большинства применяемых в быту и технике приборов и механизмов вполне могут стать хорошей иллюстрацией к изучаемым вопросам.

    Цели изучения физики в основной школе следующие:

    • развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;
    • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
    • формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

    Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

    • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
    • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
    • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
    • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
    • понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

    МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

    Базисный учебный (образовательный) план на изучение физики в основной школе отводит 2 учебных часа в неделю   70 часов в год.  

    ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

    В Примерной программе по физике для 79 классов основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта определены требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования.

    Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

    1. сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
    2. убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
    3. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
    4. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
    5. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
    6. формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

    Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

    1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
    2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
    3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
    4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
    5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
    6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
    7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

    Общими предметными результатами обучения физике в основной школе являются:

    1. знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;
    2. умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
    3. умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
    4. умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
    5. формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;
    6. развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
    7. коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ В 5 КЛАССЕ

    Физика и физические методы изучения природы

    Физика  наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Измерение физических величин. Международная система единиц. Научный метод познания. Физические законы и границы их применимости. Роль физики в формировании научной картины мира. Краткая история основных научных открытий. Наука и техника.

    Механические явления.

    Кинематика

    Материальная точка как модель физического тела.

    Механическое движение. Относительность механического движения. Траектория. Путь - скалярная величина. Скорость - векторная величина. Модуль вектора скорости. Равномерное прямолинейное движение. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.

    Динамика

    Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса - скалярная величина. Плотность вещества. Сила - векторная величина. Движение и силы. Сила упругости. Сила трения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Центр тяжести. Условия равновесия твердого тела.

    Строение и свойства вещества

    Атомно-молекулярное строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение и взаимодействие частиц вещества. Броуновское движение. Диффузия. Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твердых тел.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ФИЗИКИ В 5 КЛАССЕ

    1. Понимание и способность объяснять такие физические явления, как свободное падение тел, диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел
    2. Умения измерять расстояние, промежуток времени, температуру, скорость, массу, силу.
    3. Владение экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел.
    1. Понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон всемирного тяготения, закон Гука.
    1. Понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;
    2. Овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики
    3. Умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

    Учебно-методическое оснащение учебного процесса

    1. Перышкин, А. В. Сборник задач по физике. 7-9 кл.: К учебникам А.В. Перышкина и других "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс", "Физика. 9 класс" / А. В. Перышкин; сост. Н. В. Филонович.  М. : АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАССА

    раздел

    тема

    Количество часов

    В том числе контрольных работ

    В том числе  лабораторных работ

    Фаза запуска (совместное проектирование и  планирование учебного года)

    1

    Физика и физические методы изучения природы

     

    14

    0

    4

    Фаза постановки и решения системы учебных задач

    II

    Первоначальные сведения о строении вещества

    11

    1

    3

    III

    Взаимодейстивие тел

    33

    3

    8

    Рефлексивная фаза

    IV

    Обобщающее повторение

    11ч

    0

    0

    резерв

    1

    итого

    70

    Календарно-тематический план 5 класс

     

    п/п

    Тема урока

    Основное содержание темы, термины и понятия

    Этап учебной деятельности

     ЗУН

    Познавательные

    УУД

    Регулятивные

    УУД

    Коммуникативные УУД

    Дата

    Фаза запуска (совместное проектирование и  планирование учебного года)

    Физика и физические методы изучения природы

    14 ч

    1

    1

    Что изучает физика. Науки, изучающие природу

     Физика

    Природа

    Науки

    Профессии

    Вводный урок

    Знать, что изучает физика, науки, изучающие физику. Правила поведения, Тб и ПБ в кабинете физики.

    Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек).

    формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу, способам решения новой задачи

    осознание важности изучения физики, проведение наблюдения,

    формирование познавательных интересов

    2

    2

     Явления природы.

    Физические явления.

    Задача физики.

     Изучение нового УМ

    Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире.  Наблюдают и описывают физические явления

    Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты

    Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

    Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения

    3

    3

    Физические термины. Наблюдения и опыты.

    Физические термины.

    Наблюдение

    Опыт

    Анализ

    Изучение нового УМ

    Знать, что называют терминами.

    Уметь описывать и объяснять физические явления.

    Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями.

    Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

    Осознают свои действия. Учатся строить понятные для партнера высказывания. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания

    4

    Лабораторная работа №1 «Наблюдение различных тел и определение веществ, из которых они состоят»

    Тело

    Вещество

    Свойства тел

    Лабораторное исследование

    Знать:  название физических тел и вещество, из которых тело состоит.

     Уметь:  определять вещество тела.

    Сделать вывод по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    5

    Измерение физических величин

     Методы изучения природы

    Измерительные приборы. Шкала.

    Цена деления.

    Комбинированный

    Знать: методы изучения природы, измерительные приборы, что общего у всех приборов.

    Уметь определять цену деления измерительного прибора.

    Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий

    Владеют вербальными и невербальными средствами общения. Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

    6

     Точность и погрешность измерений

     Точность.

    Погрешность

    Шкала

    Цена деления

     Комбинированный

     Знать: смысл понятия «точность измерения и погрешность»

    Уметь: определять цену деления прибора, определять погрешность прибора.

    Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий

    Владеют вербальными и невербальными средствами общения. Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

    7

    Лабораторная работа №2 «Определение цены деления измерительного прибора»

    Шкала

    Цена деления

    Измерительные приборы

    Практическое исследование

    Знать:  название измерительных приборов, что такое шкала, цена деления.

     Уметь:  определять  цену деления измерительного прибора. Записывать результаты исследования в таблицу.

    Сделать вывод по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

     8

    2

      Физические величины.

    Измерение физических величин.

     Физические величины. Измерения.  

     Изучение нового УМ

     Знать определение физической величины, обозначения и единицы измерения величин.

    Уметь приводить примеры физических величин, единиц их измерения, пользоваться шкалой приборов, определять цену деления, пределы измерения, показания

    Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

    Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

    Осознают свои действия. Учатся строить понятные для партнера высказывания. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания

    9

    Лабораторная работа №3 «Измерение размеров бруска и шнура»

    Измерительный прибор.

    Длина

    Ширина

    Цена деления

    Предел

    Погрешность.

    Практическое исследование

      Уметь:  пользоваться линейкой, произвести необходимые измерения, определять  цену деления измерительного прибора. Записывать результаты исследования в таблицу.

    Сделать вывод по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    10

    3

    Лабораторная работа №4 «Измерение объема жидкости при помощи мензурки»

    Мензурка

    Шкала

    Цена деления

    Погрешность.

    Объем жидкости

    Практическое исследование

    Уметь: измерять объем жидкости с помощью мензурки, записывать результаты измерения с учетом погрешности, записывать результат в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    11

    Международная система единиц (СИ).

    Системы единиц – СИ, СГС.

    Основные и дополнительные единицы.

    Множители и приставки.

    Изучения нового УМ

    Знать системы единиц, обозначения величин, их единицы измерения.

    Греческий и латинский алфавиты.

    Уметь записывать обозначения величин их единицы, сделать перевод единиц из СГС в СИ.

    Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

    Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы

    12

    4

    Перевод внесистемных единиц в единицы СИ

    Физические величины: масса, длина, площадь, объем

    Скорость.

    комбинированный

    Знать обозначения величин, их единицы.

    Уметь сделать перевод единиц

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    13

     Решение задач на перевод единиц.

     Единицы измерения величин.

     Комбинированный (практикум)

     Знать величины, их единицы.

    Уметь: сделать перевод единиц в СИ

    Выделяют формальную структуру задачи.  

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

    Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать  способы решения задач

    14

    5

     Физика и техника

    История физики. Наука и техника.  

    Достижения науки

     комбинированный

     Уметь осуществлять самостоятельный поиск информации о развитии техники с использованием различных источников.

     Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

     

    Составляют план и последовательность действий

    Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

    Личностные результаты освоения темы: готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика, готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности,  познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, готовность к равноправному сотрудничеству, оптимизм в восприятии мира

    Фаза постановки и решения системы учебных задач

    Первоначальные сведения о строении вещества  11ч

    16

    1

    Для чего нужно знать строение вещества?

    Явления природы

    Примеры явлений

    Тело

    вещество

    Изучение нового УМ

    Знать : методы изучения физических явлений.

    Уметь приводить примеры, объяснять результаты опытов.

    Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

    Владеют вербальными и невербальными средствами общения

    17

    2

    Строение вещества. Молекулы

    Атомное строение вещества. Промежутки между молекулами.  

     Изучение нового УМ

     Знать: исторические сведения о развитии взглядов на строение вещества, определение молекулы.

    Уметь приводить примеры доказывающих существование молекул.

     Строят логические цепи рассуждений

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

    Владеют вербальными и невербальными средствами общения

    18

    3

    Лабораторная работа №5

    «Измерение размеров малых тел»

    Молекула

    Линейка

    Цена деления

    Практическое исследование

    Уметь:  измерять методом рядов,  записывать результаты измерения с учетом погрешности, записывать результат в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    19

    4

    Явление диффузии в газах, жидкостях и твердых телах

    Броуновское движение.   Диффузия

     Изучение нового УМ

    Знать: определение температуры, единицы измерения,  определение диффузии.

    Уметь: наблюдать и объяснять явление диффузии

    Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы

    Принимают и сохраняют  познавательную цель,  четко выполняют требования познавательной задачи

    Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания. Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь

    20

    5

    Лабораторная работа №6 «Наблюдение явления диффузии»

    Молекула, промежутки между ними.  

     

    Практическое исследование

    Знать: определение молекулы.

    Уметь наблюдать и объяснять явление диффузии

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    21

    6

    Скорость движения молекул и температура тела.

    Тепловые явления

    Температура

    Скорость движения молекул

    комбинированный

    Знать: определение температуры, единицы измерения величины.

    Уметь: объяснять зависимость скорости движения молекул от температуры.

    Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

    Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

    22

     7

    Взаимное притяжение и отталкивание молекул

    Взаимодействие частиц вещества

    Взаимодействие частиц вещества.  

     Изучение нового УМ

     Знать: характер взаимодействия молекул.

    Уметь: приводить примеры опытов и явлений, подтверждающих взаимодействие молекул, описывать взаимодействие молекул.

    Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений

    Принимают и сохраняют  познавательную цель,  четко выполняют требования познавательной задачи

    Строят понятные для партнера высказывания. Обосновывают и доказывают свою точку зрения. Планируют общие способы работы

    23

    8

    Лабораторная работа №7

    «Наблюдение взаимодействия молекул различных веществ»

    Притяжение и отталкивание молекул

    Практическое исследование

    Знать: виды взаимодействия частиц.

    Уметь наблюдать и объяснять явления взаимодейтсвия частиц.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    24

    9

     Три состояния вещества

    Агрегатные состояния вещества. Свойства газов. Свойства жидкостей. Свойства твердых тел. Строение газов, жидкостей и твердых тел

     комбинированный

    Знать: характер движения, взаимодействия и расположение молекул веществ в различных состояниях.

    Уметь: формулировать основные положения строения вещества, применять основные положения о строении вещества для объяснения свойств жидкости, твердых тел и газов.

    Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

    Самостоятельно

    формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

    Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

     26

    10

    Строение вещества

    Свойства газов. Свойства жидкостей. Свойства твердых тел. Строение газов, жидкостей и твердых тел

     Обобщения и повторения

    Знать: характер движения, взаимодействие и и расположение молекул веществ в различных состояниях

    Уметь: формулировать основные положения строения вещества, применять основные положения о строении вещества для объяснения свойств жидкости, твердых тел и газов.

    Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними,  выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

    Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Умеют задавать вопросы,  обосновывать и доказывать свою точку зрения

     27

    11

     

    Контрольная работа по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

    Агрегатные состояния вещества. Строение газов, жидкостей и твердых тел

     Контроль

    Уметь: осуществлять самостоятельный поиск информации; проводить эксперимент по описанию, делать выводы на основе знаний о строении вещества, применять полученные знания  к объяснению явлений, наблюдаемых в природе и быту.

    Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

    Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Осознают свои действия

    Личностные результаты освоения темы: убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники; отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим.

    Взаимодействие тел  33ч

    28

    1

    Механическое движение.

    Механическое движение. Траектория. Путь.

    Вводный урок - постановка учебной задачи,  поиск и открытие нового способа действия

     Знать определения механического движения, траектории, пути, времени; смысл понятия «относительность движения».

    Уметь приводить примеры относительности движения, траектории в разных системах отсчета.

    Выделяют и формулируют познавательную цель.

    Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

    Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

    29

    2

    Равномерное и неравномерное движение

    Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость

     Изучение нового УМ

     Знать определения ПРД, НРД.

    Уметь приводить примеры ПРД и НРД

    Выделяют и формулируют познавательную цель.

    Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

    Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

    30

    3

    Скорость РД. Единицы скорости

    Скорость. Скалярные и векторные величины. Единицы пути и скорости

    Изучение нового УМ

     Знать определения скорости движения, единицы измерения скорости.

    Уметь производить перевод единиц, рассчитывать скорость, сравнивать скорости движения различных тел.

    Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

    Сличают свой способ действия с эталоном

    Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

    31

    4

    Средняя скорость НРД

    Неравномерное движение.

    Скорость при НРД.

    комбинированный

    Знать определение средней скорости.

    Уметь: находить среднюю скорость движения

    Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

    Сличают свой способ действия с эталоном

    Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

    32

    5

    Расчет пути и времени движения

    Определение пути и времени движения при равномерном и неравномерном движении

     Комбинированный

    Знать: определения скорости, пути, и времени движения.

    Уметь: Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.

    Выделяют формальную структуру задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    33

    6

     Графики движения и скорости

     Графики движения и скорости

     Комбинированный

    Уметь: определять пройденный путь и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени . Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.

    Выделяют формальную структуру задачи. Выражают структуру задачи разными средствами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

    Составляют план и последовательность действий

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    34

    7

    Лабораторная работа №8 «Наблюдение относительности покоя и движения тела»

    Движение

    Покой

    Относительность

    Практическое исследование

    Знать:  явления покоя и движения.

    Уметь наблюдать и объяснять явления  относительности движения и состояния покоя.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    35

    8

    Контрольная работа по теме «Скорость, путь, и время движения»

    Расчет скорости, пути и времени движения.

     Контроль

    Уметь: осуществлять самостоятельный поиск информации; проводить эксперимент по описанию, делать выводы на основе знаний о строении вещества, применять полученные знания  к объяснению явлений, наблюдаемых в природе и быту.

    Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

    Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Осознают свои действия

    36

    9

    Инерция.

    Инерция.  

     Изучение нового УМ

    Знать определение явления инерции.

    Уметь приводить примеры явления инерции, наблюдаемые в природе, наблюдать и  объяснять явление.

    Выделяют и формулируют проблему. Выполняют операции со знаками и символами,  заменяют термины определениями

    Предвосхищают результат и уровень усвоения

    (какой будет результат?)

    Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    37

    10

    Взаимодействие тел.

    Изменение скорости тела и его причины.

    Понятие взаимодействия.  Изменение скоростей взаимодействующих тел

     Изучение нового УМ

    Знать, что мерой любого взаимодействия является сила. Уметь: приводить примеры и объяснять причину изменения скорости тела

    Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

    Предвосхищают результат и уровень усвоения

    (какой будет результат?)

    Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    38

    11

    Масса тела

    Зависимость изменения скорости взаимодействующих тел от их массы. Масса - мера инертности. Единицы массы.

     Изучение нового УМ

    Знать: определение массы, единицы измерения.

    Уметь

    Приводить примеры проявления инертности тел, исследовать зависимость быстроты изменения скорости тела от его

    Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выполняют операции со знаками и символами

    Сличают свой способ действия с эталоном

    Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

    39

    12

     Измерение массы на рычажных весах.

    Лабораторная работа №9 «Измерение массы вещества на рычажных весах»

     Измерение массы

    весы

    правила взвешивания тел

    пинцет

    набор гирь

     Урок практикум

     Знать правила взвешивания тел на весах.

    Уметь: производить измерение массы тела на весах; записывать результаты измерения в виде таблицы с учетом погрешности; сделать выводы по проделанному исследованию.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    40

    13

    Плотность вещества

    Плотность. Единицы плотности. Плотность твердых тел, жидкостей и газов

     Комбинированный

     Знать определение плотности вещества, формулу.

    Уметь работать с физическими величинами, входящими в данную формулу.

    Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки

    Составляют план и последовательность действий

    Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

    41

    14

    Расчет массы и объема тела по его плотности

    Расчет массы тела при известном объеме. Расчет объема тела при известной массе. Определение наличия пустот и примесей в твердых телах и жидкостях

    Комбинированный

    Знать: формулы расчета массы по плотности, объема тела и плотности вещества.

    Уметь:  работать с физическими величинами, входящими в данную формулу.

    Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения

    Принимают и сохраняют познавательную цель, регулируют весь процесс и четко выполняют требования познавательной задачи

    Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    42

    15

    Расчет массы и объема тела по его плотности

    Расчет массы тела при известном объеме. Расчет объема тела при известной массе. Определение наличия пустот и примесей в твердых телах и жидкостях

    Комбинированный

     Уметь: работать с физическими величинами, входящими в формулу нахождения массы вещества.

    Анализируют условия и требования задачи.  

    Составляют план и последовательность действий

    Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

    43

    16

    Лабораторная работа №10 «Измерение объёма тела»

    Мензурка

    Шкала

    Цена деления

    Объем жидкости

    Лабораторное исследование

    Умение работать с приборами, записывать результаты в виде таблицы и сделать выводы по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    44

    17

    Лабораторная работа №11 «Измерение плотности твердого тела»

    Мензурка

    Шкала

    Цена деления

    Объем жидкости

    Весы

    Масса тела

    Лабораторное исследование

    Умение работать с приборами, записывать результаты в виде таблицы и сделать выводы по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    45

    18

    Контрольная работа по теме «Масса и плотность тела»

    Расчет плотности, объема и массы тела.

     Контроль

    Уметь: осуществлять самостоятельный поиск информации; Решают качественные, количественные и экспериментальные задачи   по теме.  

    Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

    Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Осознают свои действия

    46

    19

    Сила

    Сила - причина изменения скорости. Сила - мера взаимодействия тел. Сила - векторная величина. Изображение сил.  

     Комбинированный

     Знать:  определение силы, признаки действия силы, единицы измерения.

    Уметь:  приводить примеры действия силы,  изображать силу графически.

    Выделяют и формулируют проблему. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

    Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

    Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

    47

    20

    Явление тяготения. Сила тяжести.

    Явление тяготения. Сила тяжести. Единицы силы. Связь между массой тела и силой тяжести

    Изучение нового УМ

    Знать:  определение силы тяжести.

    Уметь: рассчитывать силу тяжести и описывать явление всемирного тяготения

    Выделяют и формулируют проблему. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

    Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

    Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

    48

    21

    Лабораторная работа №12

    «Наблюдение действия силы тяжести»

    Сила тяжести

     Практическое исследование

    Умение  наблюдать и объяснять явления  и сделать выводы по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    49

    22

    Сила упругости. Закон Гука.

    Деформация тел.  Сила упругости. Закон Гука.

     Изучение нового материала

    Знать: определение силы упругости.

    Уметь:  формулировать закон Гука, рассчитывать силу упругости, изображать графически.

    Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных

    Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

    Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

     50

    23

    Лабораторная работа №13 «Наблюдение возникновения силы упругости при деформации»

    Сила упругости

    деформация

     Практическое исследование

    Умение  наблюдать и объяснять явления  и сделать выводы по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    51

    24

    Вес тела. Единицы силы.

    Действие тела на опору или подвес. Вес тела. Вес тела, находящегося в покое или движущегося прямолинейно, равномерно. Определение веса тела с помощью динамометра

    Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

    Объясняют действие тела на опору или подвес.  Обнаруживают существование невесомости

    Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

    Составляют план и последовательность действий

    Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

    52

    25

    Лабораторная работа №14

    «Обнаружение веса тела»

    Вес тела

    Опора

    Притяжение Земли

     Практическое исследование

    Умение  наблюдать и объяснять явления  и сделать выводы по проделанной работе.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    53

    26

    Динамометр

    Динамометр.

     Изучение нового УМ

     Знать: устройство и действие динамометра.

    Уметь: измерять силы

    с помощью динамометра.

    Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки, выводят следствия из имеющихся данных

    Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном

    Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

    54

    27

    Лабораторная работа № 15 "Градуирование пружины"

    Динамометр

    Цена деления

    Сила упругости

    Силы тяжести

     Практическое исследование

     Знать: устройство и действие динамометра.

    Уметь: измерять силы

    с помощью динамометра.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    55

    28

    Сила-векторная величина.

    Сила - векторная величина. Изображение сил.  

    Изучение нового УМ

    Знать,  что действие силы зависит от модуля, направления действия и точки приложения силы

    Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    56

    29

    Сложение сил. Равнодействующая сила

    Равнодействующая сила. Сложение двух сил, направленных по одной прямой

     

    Комбинированный

     Знать: определение равнодействующей .

    Уметь находить равнодействующую сил, действующих по одной прямой, изображать графически.

    Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    57

    30

    Сила трения. Трение покоя

    Сила трения. Трение покоя. Способы увеличения и уменьшения трения

     Комбинированный

    Знать: определения силы трения.

    Уметь привести примеры

    Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

    Составляют план и последовательность действий

    Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

    58

    31

    Лабораторная работа №16 «Измерение силы трения»

    Силы трения

     Практическое исследование

     Знать: устройство и действие динамометра.

    Уметь: измерять силы

    с помощью динамометра.

    Самостоятельно создают алгоритмы деятельности.  

    Составляют план и последовательность действий.

    контролировать свое время, адекватно оценивать правильность своих действий, вносить коррективы

    соблюдать технику безопасности, ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно проводить измерения, делать умозаключения

    развитие внимательности собранности и аккуратности

    59

    32

    Движение и взаимодействие,  Силы вокруг нас

    Сила как мера взаимодействия тел и причина изменения скорости. Сила тяжести, сила упругости, сила трения и вес тела.

    Обобщение и систематизация материала

    Составляют опорный конспект по теме "Взаимодействие тел"

    Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

    Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

    60

    33

    Контрольная работа по теме "Взаимодействие тел"

    Скорость, путь и время движения. Средняя скорость.

    Плотность, масса и объем тела.

    Силы в природе

    Контроль

    Демонстрируют умение решать задачи по теме "Взаимодействие тел"

    Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

    Осознают качество и уровень усвоения

    Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

    Личностные результаты освоения темы: позитивная моральная самооценка; доброжелательное отношение к окружающим; уважение личности и ее достоинства; готовность к равноправному сотрудничеству; основы социально-критического мышления, умение конструктивно разрешать конфликты, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

    Обобщающее повторение 11ч

    61

    1

    Методы изучения физики

    Физические явления

    Методы изучения природы

    Физические величины

    Измерение физических величин

    Обобщение и систематизация материала

    Уметь объяснять физический смысл явлений, строение вещества, решать качественные задачи по теме «Методы изучения природы»

    Анализируют условия и требования задачи,  выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

    результата

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    62

    2

     Основные положения строения вещества

     Молекула

    Движение молекул

    Взаимодействие молекул

    Агрегатные состояния вещества

    Диффузия.

    Обобщение и систематизация материала

    Уметь объяснять физический смысл явлений, строение вещества, решать качественные задачи по теме «Первоначальные сведения строения вещества»

    Анализируют условия и требования задачи,  выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

    Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

    результата

    Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

    63

    3

    Движение и взаимодействие.  Силы вокруг нас

    Расчет скорости, пути и времени движения. Расчет плотности, объема и массы тела. Вычисление сил тяжести, упругости, трения, равнодействующей двух и более сил

    Обобщение и систематизация материала

    Решают качественные, количественные и экспериментальные задачи повышенной сложности по теме "Взаимодействие тел"

    Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

    Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

    Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

    64

    4

    Подготовка к экзамену

    Экзаменационные вопросы по разделам «Методы изучения физики», «Основные положения строения вещества», «Взаимодействие тел»

    Обобщение и систематизация материала

    Знать определения величин, их обозначения, единицы измерения.

    Уметь решать качественные задачи по теме, пользовать формулами расчета величин, выполнять практические работы, оформлять результаты измерений.

    Анализируют условия и требования задачи

    Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

    Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    65

    5

    66

    6

    67

    7

    68

    8

    69

    9

    70

    10

    Личностные результаты освоения курса:  сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.

    Предлагаю рабочую программу к учебнику  "Физика-7", автор А. В. Перышкин....

    Рабочая программа по физике 9 класс

    Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое   планирование  составлено  на  основе стандарта РФ основного общего...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.

    Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...

    Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

    Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

    Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

    Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

    Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

    Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...