Самостоятельная работа по физике, 7 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (7 класс) по теме

ВАНЮКОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Самостоятельная работа по физике для учащихся 7 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 (7 кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 2

1. Какое давление на пол  производит  шкаф массой 140 кг, если общая площадь его ножек, составляет 0,025 м2.

2. Рассчитайте давление на глубине 4 м в озере, если плотность воды в нем составляет 1010 кг/м 3

3. Определить силу давления на дно цистерны с молоком, если площадь дна 450 см2 , и цистерна наполнена до высоты 85 см. (Плотность молока равна 1030 кг/м 3)

4. Болото выдерживает давление 20 кПа. Пройдет ли по болоту  лось, если его  масса  320 кг и площадь  одного копыта 0,08 м2?

5. Сообщающиеся сосуды заполнены водой. На сколько повысится уровень воды в левой трубке, если в правую трубку налить бензина столько, что он образует столб высотой 35 см?

(7кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 1

1. Определите давление, оказываемое на водолаза на глубине моря 30 м .(плотность морской воды 1030 кг/м 3)

2. Автобус массой 4500 кг имеет площадь опоры колес  0,24 м2. Чему равно давление автобуса на дорогу?

3. Чему будет равна сила давления на дно бочки с медом, если плотность меда равна 8900 кг/м 3, площадь дна бочки  250 см2 ,  высота меда в ней равна  40 см.

4. Лед выдерживает давление 60 кПа. Пройдет ли по  льду трактор, если его масса 4 т и он опирается на две гусеницы , площадью 0, 55 м2 каждая?

5. В левом колене сообщающихся сосудов налита вода, в правом - масло. Высота столба масла равна 12 см. На сколько уровень воды ниже уровня масла?

(7 кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 2

1. Какое давление на пол  производит  шкаф массой 140 кг, если общая площадь его ножек, составляет 0,025 м2.

2. Рассчитайте давление на глубине 4 м в озере, если плотность воды в нем составляет 1010 кг/м 3

3. Определить силу давления на дно цистерны с молоком, если площадь дна 450 см2 , и цистерна наполнена до высоты 85 см. (Плотность молока равна 1030 кг/м 3)

4. Болото выдерживает давление 20 кПа. Пройдет ли по болоту  лось, если его  масса  320 кг и площадь  одного копыта 0,08 м2?

5. Сообщающиеся сосуды заполнены водой. На сколько повысится уровень воды в левой трубке, если в правую трубку налить бензина столько, что он образует столб высотой 35 см?

(7кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 1

1. Определите давление, оказываемое на водолаза на глубине моря 30 м .(плотность морской воды 1030 кг/м 3)

2. Автобус массой 4500 кг имеет площадь опоры колес  0,24 м2. Чему равно давление автобуса на дорогу?

3. Чему будет равна сила давления на дно бочки с медом, если плотность меда равна 8900 кг/м 3, площадь дна бочки  250 см2 ,  высота меда в ней равна  40 см.

4. Лед выдерживает давление 60 кПа. Пройдет ли по  льду трактор, если его масса 4 т и он опирается на две гусеницы , площадью 0, 55 м2 каждая?

5. В левом колене сообщающихся сосудов налита вода, в правом - масло. Высота столба масла равна 12 см. На сколько уровень воды ниже уровня масла?

(7 кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 2

1. Какое давление на пол  производит  шкаф массой 140 кг, если общая площадь его ножек, составляет 0,025 м2.

2. Рассчитайте давление на глубине 4 м в озере, если плотность воды в нем составляет 1010 кг/м 3

3. Определить силу давления на дно цистерны с молоком, если площадь дна 450 см2 , и цистерна наполнена до высоты 85 см. (Плотность молока равна 1030 кг/м 3)

4. Болото выдерживает давление 20 кПа. Пройдет ли по болоту  лось, если его  масса  320 кг и площадь  одного копыта 0,08 м2?

5. Сообщающиеся сосуды заполнены водой. На сколько повысится уровень воды в левой трубке, если в правую трубку налить бензина столько, что он образует столб высотой 35 см?

(7кл) «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 1

1. Определите давление, оказываемое на водолаза на глубине моря 30 м .(плотность морской воды 1030 кг/м 3)

2. Автобус массой 4500 кг имеет площадь опоры колес  0,24 м2. Чему равно давление автобуса на дорогу?

3. Чему будет равна сила давления на дно бочки с медом, если плотность меда равна 8900 кг/м 3, площадь дна бочки  250 см2 ,  высота меда в ней равна  40 см.

4. Лед выдерживает давление 60 кПа. Пройдет ли по  льду трактор, если его масса 4 т и он опирается на две гусеницы , площадью 0, 55 м2 каждая?

5. В левом колене сообщающихся сосудов налита вода, в правом - масло. Высота столба масла равна 12 см. На сколько уровень воды ниже уровня масла?



Предварительный просмотр:

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие» Вариант 1

1. Найти, за какое время поезд проедет 360 м, двигаясь со скоростью 36 км/ч?

2. Трамвай двигался 5 мин и прошел расстояние

   350 м ?  Определите скорость трамвая.

3. Автомобиль проехал путь 1200 м за время равное 5 мин, а за следующие 30 мин он проехал путь 7,2 км. Определите среднюю скорость автомобиля  за все время движения.

4. Определить плотность металлического бруска массой 26,25 кг и объемом 2,5 м3

5. Определите объем стальной отливки, если ее

    масса равна 156 кг. (Плотность стали 7800 кг/м3)

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие»

Вариант 2

1. Автобус движется со скоростью 72 км/ч в течение 20 с. Какой путь пройдет он за это время?

2. Лыжник  проехал трассу длиной 240 м за 4 минуты. С какой скоростью он двигался?

3. Определите среднюю скорость поезда на всем пути, если первые 7 км пути он проехал за 24 мин, а следующие 9 км пути – за 9 мин.

4. Определить плотность металлического бруска  объемом 4 м3   и массой 24,8 кг .

5. Найдите массу чугунного шара, если его объем равен 0,035 м3.(Плотность чугуна 7000 кг/м3)

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие» Вариант 1

1. Найти, за какое время поезд проедет 360 м, двигаясь со скоростью 36 км/ч?

2. Трамвай двигался 5 мин и прошел расстояние

   350 м ?  Определите скорость трамвая.

3. Автомобиль проехал путь 1200 м за время равное 5 мин, а за следующие 30 мин он проехал путь 7,2 км. Определите среднюю скорость автомобиля  за все время движения.

4. Определить плотность металлического бруска массой 26,25 кг и объемом 2,5 м3

5. Определите объем стальной отливки, если ее

    масса равна 156 кг. (Плотность стали 7800 кг/м3)

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие»

Вариант 2

1. Автобус движется со скоростью 72 км/ч в течение 20 с. Какой путь пройдет он за это время?

2. Лыжник  проехал трассу длиной 240 м за 4 минуты. С какой скоростью он двигался?

3. Определите среднюю скорость поезда на всем пути, если первые 7 км пути он проехал за 24 мин, а следующие 9 км пути – за 9 мин.

4. Определить плотность металлического бруска  объемом 4 м3   и массой 24,8 кг .

5. Найдите массу чугунного шара, если его объем равен 0,035 м3.(Плотность чугуна 7000 кг/м3)

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие» Вариант 1

1. Найти, за какое время поезд проедет 360 м, двигаясь со скоростью 36 км/ч?

2. Трамвай двигался 5 мин и прошел расстояние

   350 м ?  Определите скорость трамвая.

3. Автомобиль проехал путь 1200 м за время равное 5 мин, а за следующие 30 мин он проехал путь 7,2 км. Определите среднюю скорость автомобиля  за все время движения.

4. Определить плотность металлического бруска массой 26,25 кг и объемом 2,5 м3

5. Определите объем стальной отливки, если ее

    масса равна 156 кг. (Плотность стали 7800 кг/м3)

Самост.раб. (7кл) «Движение и взаимодействие»

Вариант 2

1. Автобус движется со скоростью 72 км/ч в течение 20 с. Какой путь пройдет он за это время?

2. Лыжник  проехал трассу длиной 240 м за 4 минуты. С какой скоростью он двигался?

3. Определите среднюю скорость поезда на всем пути, если первые 7 км пути он проехал за 24 мин, а следующие 9 км пути – за 9 мин.

4. Определить плотность металлического бруска  объемом 4 м3   и массой 24,8 кг .

5. Найдите массу чугунного шара, если его объем равен 0,035 м3.(Плотность чугуна 7000 кг/м3)



Предварительный просмотр:

Тест 7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   1

  1. Напиши примеры материалов, созданных человеком.
  2. Почему тела могут изменять свой объем?
  3. Как называются частицы, из которых состоят вещества?
  4. Одинаковы ли объемы холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  5. Из каких атомов состоит молекула воды ?
  6. Почему увеличивается длина проволоки при нагревании?
  7. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?
  8.  В каких телах:  жидких или газообразных диффузия протекает быстрее ?
  9. В какой  воде горячей или холодной быстрее растворится кусочек сахара ?
  10. Почему нельзя соединить разломанный на два куска мел, чтобы он снова стал целым?

Тест  7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   2

  1. Почему тела могут изменять свой объем?
  2. Из каких атомов состоит молекула  углекислого газа?
  3. Как называются частицы, из которых состоят молекулы?
  4. Какие  материалы созданы человеком?
  5. Одинаков ли состав молекул холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  6. Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?
  7. Почему нельзя соединить разломанный карандаш, чтобы он снова стал целым?
  8. В  горячей или холодной воде быстрее растворится краска ?
  9. В каких телах: твердых или жидких диффузия протекает быстрее ?

10. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?

Тест 7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   1

  1. Напиши примеры материалов, созданных человеком.
  2. Почему тела могут изменять свой объем?
  3. Как называются частицы, из которых состоят вещества?
  4. Одинаковы ли объемы холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  5. Из каких атомов состоит молекула воды ?
  6. Почему увеличивается длина проволоки при нагревании?
  7. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?
  8. В каких телах:  жидких или газообразных диффузия протекает быстрее ?
  9. В какой  воде горячей или холодной быстрее растворится кусочек сахара ?
  10. Почему нельзя соединить разломанный на два куска мел, чтобы он снова стал целым?

Тест  7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   2

  1. Почему тела могут изменять свой объем?
  2. Из каких атомов состоит молекула  углекислого газа?
  3. Как называются частицы, из которых состоят молекулы?
  4. Какие  материалы созданы человеком?
  5. Одинаков ли состав молекул холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  6. Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?
  7. Почему нельзя соединить разломанный карандаш, чтобы он снова стал целым?
  8. В  горячей или холодной воде быстрее растворится краска ?
  9. В каких телах: твердых или жидких диффузия протекает быстрее ?
  10. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?

Тест 7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   1

  1. Напиши примеры материалов, созданных человеком.
  2. Почему тела могут изменять свой объем?
  3. Как называются частицы, из которых состоят вещества?
  4. Одинаковы ли объемы холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  5. Из каких атомов состоит молекула воды ?
  6. Почему увеличивается длина проволоки при нагревании?
  7. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?
  8. В каких телах:  жидких или газообразных диффузия протекает быстрее ?
  9. В какой  воде горячей или холодной быстрее растворится кусочек сахара ?
  10. Почему нельзя соединить разломанный на два куска мел, чтобы он снова стал целым?

Тест  7 кл. («Строение вещества»)    ВАРИАНТ   2

  1. Почему тела могут изменять свой объем?
  2. Из каких атомов состоит молекула  углекислого газа?
  3. Как называются частицы, из которых состоят молекулы?
  4. Какие  материалы созданы человеком?
  5. Одинаков ли состав молекул холодной воды и этой же воды, нагретой до высокой температуры?
  6. Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?
  7. Почему нельзя соединить разломанный карандаш, чтобы он снова стал целым?
  8. В  горячей или холодной воде быстрее растворится краска ?
  9. В каких телах: твердых или жидких диффузия протекает быстрее ?
  10. Когда диффузия протекает быстрее: при низкой или высокой температуре?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа и мощность. Самостоятельная работа по физике для 7 класса.

ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя  подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р...

Самостоятельная работа в 11 классе по теме: " Атомная физика"

Данная самостоятельная работа прверяет знания учащихся по атомной физике: строение атома, постулаты Бора....

Самостоятельные работы по физике в 7 классе

Самостоятельные работы по физике в 7 классе...

Самостоятельная работа по физике 7 класс по теме "Сила" к учебнику Н.С. Пурышевой

В данной работе рассматривается тема "Сила": сложение сил,т.е нахождение равнодействующих сил, умение применять закон Гука, нахождение силы, давления твердого тела....

Самостоятельная работа для 7 класса по физике "Механическое движение".

Составлял сам.1 задача – перевод единиц скорости км/ч в м/с и наоборот.2 задача – расчетная на подстановку значений в формулу для расчёта скорости. Может быть перевод единиц длины и времени.3 за...

Самостоятельная работа для 7 класса по физике "Давление твёрдого тела".

Составлял сам, набирали родители детей. Поэтому электронный вариант не сохранился. Но можно загрузить в Fine Reader и распознать....

Самостоятельная работа для 7 класса по физике "Коэффициент полезного действия".

Составлял сам. Решил попробовать объединить диктант и решение задач....