Рабочая программа по учебному предмету «Физика»
рабочая программа по физике (10 класс) на тему

Вайцель Евгений Адамович

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Школьный курс физики – системообразующий для естественнонаучных дисциплин, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии. Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания  об окружающем мире. В 7-8 классах происходит знакомство с физическими явлениями, методом научного познания, формирование основных физических понятий, приобретение умений измерять  физические величины, проводить физический эксперимент по заданной схеме. В 9 классе начинается изучение основных физических законов, лабораторные работы становятся более сложными, школьники учатся планировать эксперимент самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizika_10_klass.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию администрации Ребрихинского района Алтайского края

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Подстепновская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинского района Алтайского края

«Согласовано»                                        «Согласовано»                                    «Утверждено»

на заседании педсовета                                «____»____________2014г.                     Приказ № _____ от « ______» ______________ 2014 г.

протокол № _____от                                 Зам. директора по УВР                             Директор МКОУ «Подстепновская СОШ»

«____»____________2014г.                                             _____________/Бец Е.А.                              ______________________ С.В. Ханакова

                                                                                

                                                                                                                

Рабочая программа по учебному предмету

«Физика»

10-11  класс

 Среднее образование

Базовый уровень

Срок реализации программы — 1 год

Составитель: Вайцель Евгений Адамович

учитель физики

2014 – 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1 Цели изучения физики в средней (полной) школе

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень) и авторской программы по физике для 10-11 класса В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. Программа составлена на основе программы автора Г. Я. Мякишева (см.: Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия: 7—11 кл. / Сост. Ю. И. Дик, В. А. Коровин. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2002. — С. 115—120). Рассчитана авторская программа на 2 часа в неделю  в каждом классе при 34 рабочих неделях (68 часов в год). Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю при 35 рабочих неделях ( 70 часов в год). Два часа оставляю в резерве. Резервные часы использую по-своему усмотрению. 

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне; дает  распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся; определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе,  лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Особенностью предмета физики в учебном плане школы является тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Целями изучения физики  в средней (полной) школе являются:

  • на ценностном уровне:

формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, личностную значимость физического знания независимо от его профессиональной деятельности, а также  ценность: научных знаний и методов познания,  творческой созидательной деятельности, здорового образа жизни, процесса диалогического, толерантного общения, смыслового чтения;

  • на метапредметном уровне:

овладение учащимися универсальными учебными действиями как совокупностью способов действия, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений (включая и организацию этого процесса), к эффективному  решению различного рода жизненных задач;  

  • на предметном уровне:
  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

1.2 Место дисциплины в учебном плане

Федеральный Базисный учебный план на этапе полного среднего образования предполагает функционально полный, но минимальный набор базисных учебных предметов. Физика не является обязательным базисным учебным предметом. Вариативная часть БУПа  на III cтупени обучения направлена на реализацию запросов социума, сохранений линий преемственности и подготовку старшеклассников к сознательному выбору профессий с последующим профессиональным образованием.

В соответствии с учебным планом курсу физики предшествует курс «Окружающий мир», включающий некоторые явления из области физики и астрономии. В 5-6 классах возможно преподавание курса «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание», который можно рассматривать как пропедевтику курса физики. В свою очередь, содержание курса физики основной школы, являясь базовым звеном  в системе непрерывного естественно-научного образования, служит основой для последующей уровневой и профессиональной дифференциации.

1.3 Требования к результатам освоения дисциплины

Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • сформированность ценностей образования, личностной значимости физического знания независимо от профессиональной деятельности,  научных знаний и методов познания,  творческой созидательной деятельности, здорового образа жизни, процесса диалогического, толерантного общения, смыслового чтения;
  • сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к научной деятельности людей, понимания физики как элемента общечеловеческой культуры в историческом контексте.
  • мотивация образовательной деятельности учащихся как основы саморазвития и совершенствования личности на основе герменевтического, личностно-ориентированного, феноменологического и эколого-эмпатийного подхода.

Метапредметными результатами в основной школе являются универсальные учебные действия (далее УУД).  К ним относятся:

1) личностные; 

2) регулятивные, включающие  также  действия саморегуляции; 

3) познавательные,   включающие логические, знаково-символические;

4) коммуникативные.

  • Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, приводит к становлению ценностной структуры сознания личности.
  • Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к выбору ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

  • Познавательные УУД включают общеучебные, логические, знаково-символические УД.

Общеучебные УУД включают:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- структурирование знаний;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- умение адекватно, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).

Логические УУД направлены на установление связей и отношений в любой области знания. В рамках школьного обучения под логическим мышлением обычно понимается способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), а также составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем – индуктивной или дедуктивной).

Знаково-символические УУД, обеспечивающие конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделение существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирование обобщенных знаний.

  • Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Предметными результатами обучения физике в полной средней школе являются:

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная.
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд.
  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта.
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

Уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект.
  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров.
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова  (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика.10-11.  Издательство. Москва «Просвещение». 2 издание стереотипное. 2007 год.). Соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, примерной учебной программе по предмету.

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Тема 1: Введение

1

1

2

Тема 2: Механика

22

22

3

Тема 3: Молекулярная физика

21

21

4

Тема 4: Электродинамика

22

22

5

6

Повторение

2

7

Резерв

4

Итого

70

68

 

Содержание обучения:

Перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

Календарно-тематическое планирование по физике в 10 классе

2014-2015 уч. год

Дата

Тема урока

Количество часов

Содержание урока

Использование учебно-наглядного и л/р оборудования

Д/з

Демонстрации

Мультемидийное сопровождение урока

Введение (1ч)

1.

Введение. Классическая механика Ньютона и границы её применения.

1

Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

1,2

МЕХАНИКА (22 часа)

Кинематика (7 ч)

2.

Положение тела в пространстве. Система отсчета. Описание движения.

1

Механическое движение, его виды и относительность. Принцип относительности Галилея.

Опыт. Относительность движения

3,7

3.

Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения.

1

Материальная точка, перемещение, скорость, путь.

9,10

4.

Уравнение прямолинейного равномерного движения.

1

Принцип относительности Галелея.

Прямолинейное и криволинейное движение

КМ, Относительность движения

11,12,30

5.

Мгновенная скорость. Сложение скоростей.

1

Экспериментальное определение скорости

13-16

Упр. 2

6.

Ускорение. Скорость при движении с постоянным ускорением.

1

Траектория  движения тела, брошенного горизонтально, время движения тела, брошенного горизонтально.

Падение тел в воздухе и в разряженном пространстве.

Ф, свободное падение

17,18

7.

Уравнения равноускоренного движения. Свободное падение тел.

1

Равномерное движение по окружности , его характеристики: период линейная скорость, центростремительное ускорении.

19-21 упр.5

8.

Движение с постоянным ускорением свободного падения

1

16

Динамика и силы в природе  (9 ч)

9.

Равномерное движение точки по окружности. Поступательное и вращательное движение.

1

Механическое движение и его относительность. Инерциальные и неинерциальные системы отсчета. Инерция, инертность.

Опыт . Первый закон Ньютона. Второй закон ньютона. Третий закон Ньютона.

22,24-28

10.

Лабораторная работа №1

Изучение движения тела по окружности по действием сил упругости и тяжести.

1

Формирование практических умений и навыков.

Упр.6

11.

Контрольная работа №1 «Основы кинематики»

1

31-34 упр.7

12.

Анализ контрольной работы.Зачет «Основы кинематики»

1

Решение задач. тестирование

Ф, силы в природе

35

13.

Основное утверждение механики. Материальная точка.

1

Отработка практических навыков при решении задач.

Центр тяжести, вес тела, движущегося по вертикали, невесомость.

Повторение 35, Рымкевич 188-190

14.

Силы в механике. Гравитационные силы.

1

Принцип суперпозиций сил.

31-34

15

Сила тяжести и вес тела.

1

Определение силы тяжести. Особенности веса тела как силы.

 

Повторить 35-37

16.

Силы трения

1

Силы трения покоя, качения, скольжения.

Ф, силы в природе.

38-40 Упр. 7(3,4)

17.

Контрольная работа №2 «Динамика. Силы в природе.»

1

Контроль знаний учащихся.

Итоги главы.

Законы сохранения в механике . Статика.(7 ч)

18.

Закон сохранения импульса .

1

Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление сохранения импульса.

Импульс силы, импульс тела, квазиизолированные системы.

41,42

19.

Реактивное движение. Тест №2

1

Освоение космоса.

Опыт. Реактивное движение.

ОФ 1.1, Реактивное движение

43,44 Упр. 8

20.

Работа силы.

1

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление механической энергии

45-47. Упр 9

21.

Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии.

1

Отработка практических умений при решении задач

48

22.

Закон сохранения энергии в механике.

1

 Вывод расчетной формулы закона сохранения энергии.

52,53

23.

Лабораторная работа №2 « Изучение закона сохранения механической энергии»

1

Формирование практических умений и навыков.

41-52 повторить

24.

Контрольная работа №3 «Законы сохранения»

1

Контроль знаний учащихся.

Итоги главы.

Основы молекулярно-кинетической теории (9 ч)

25.

 Основные положения МКТ и их опытное обоснование.

1

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальное доказательство.

Броуновское движение, диффузия газов, притяжение молекул.

ОФ 1.1 Основы МКТ

57,58,60-62

26.

Решение задач на характеристики молекул и их систем

1

Относительная атомная масса, молярная масса, масса молекулы, количество вещества.

Упр. 11

27.

Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа.

1

Постановка модельного эксперимента по доказательству зависимости давления газа от числа частиц и их средних кинетических энергий.

63-65

28.

Температура

1

Температура- мера средней кинетической энергии молекул

Определение потоянной Больцмана. Газовый термометр

66,68

29.

Уравнение состояния идеального газа

1

Экспериментальное подтверждение уравнения Клапейрона.

70

30.

Газовые законы

1

Изотермический , изохорный, изобарный процесс.

КМ, изопроцессы.

71

31.

Решение задач на уравнение Менделеева – Клапейрона и газовые законы. Тест №3

1

Отработка практических умений при решении задач

Упр. 13

32.

Лабораторная работа №3 Опытная проверка закона Гей-Люссака

1

Формирование практических умений и навыков.

Повторить 71

33.

Контрольная работа №3 по теме «Свойства твердых тел, жидкостей и газов».

1

Контроль знаний учащихся

Итоги главы.

Взаимные превращения жидкостей и газов ( 4 ч)

34.

Реальный газ. Воздух. Пар.

1

Кипение воды, влажность воздуха, насыщенный и ненасыщенный пар.

ОФ 1.1, Насыщенный и ненасыщенный пар

72-74

35.

Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости.

1

Лекция. Капиллярные явления.

Ф, агрегатные состояния вещества

конспект

36.

Твердое состояние вещества

1

Рост кристаллов, пластическая деформация твердого тела.

.

Ф, агрегатные состояния вещества

75,76

37

Зачет №1 «Жидкие и твердые тела»

1

Проверка знаний

Итоги главы

Основы термодинамики. ( 8 ч)

38

Термодинамика как фундаментальная физическая теория

1

Тепловое движение молекул. Закон термодинамики. Порядок и хаос.

Демонстрация изменения внутренней энергии путем совершения работы.

77

39

Работа в термодинамике.

1

Решение задач на термодинамическую работу.

78 ,Упр. 15

40

Решение задач на расчет работы термодинамической системы.

1

Отработка практических умений при решении задач

Рымкевич

629-631

41

Теплопередача. Количество теплоты.

1

Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса.

Ф, количество теплоты

79 Упр. 15 (5-8)

42

Первый закон термодинамики. Тест №4

1

Первый закон термодинамики.

Опыт. Первый закон термодинамики.

КМ, 1 закон термодинамики

80,81

43

Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики.

1

Необратимость тепловых процессов

КМ, второй закон термодинамики

82,83

44

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

1

Практическое применение в повседневной жизни физических знаний об охране окружающей среды.

Модели тепловых двигателей.

Пр. виды тепловых двигателей.

84 Упр. 15 (15,16)

45

Контрольная работа №4 «Термодинамика»

1

Контроль знаний по теме

Итоги главы.

Электростатика  (8 ч)

46.

Введение в электродинамику. Электростатика. Электродинамика как фундаментальная физическая теория.

1

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.

Опыты по электризации тел.

85-88

47.

Закон Кулона.

1

Физический смысл опыта Кулона. Графическое изображение действия зарядов.

КМ, закон Кулона

89,90 Упр. 16

48

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Идея близкодействия

1

Квантование электрических зарядов, равновесие статических зарядов.

91-94

49

Решение задач на расчет напряженности электрического поля и принцип суперпозиции. Тест №5

1

Графики изображения электрических полей. Отработка практических умений при решении задач

Упр. 17

50

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

1

Распределение зарядов на проводнике, поляризация диэлектриков

КМ, проводники и диэлектрики в электрическом поле

95-97

51

Энергетические характеристики электростатического поля.

1

Потенциальные поля. Эквипотенциальные поверхности электрических полей.

Пр, Потенциальность электрического поля

98-100 Упр. 17 (3,6)

52

Конденсаторы. Энергия конденсаторов.

1

Электроемкость конденсатора.

Модель конденсатора.

Пр, конденсаторы.

101-103

53

Зачет №2  «Электростатика»

1

Контроль знаний

Итоги главы.

Постоянный электрический ток (7ч)

54

Стационарное электрическое поле

1

Источник электрического поля.

Демонстрация источников эл. поля.

104,105 Упр. 19

55

Схемы электрических цепей. Решение задач на закон Ома для участка цепи.

1

Связь между напряжением, сопротивлением и электрическим током.

Опыт . Закон Ома для участка цепи.

Ф. закон Ома для участка цепи.

106

56

Решение задач на расчет электрических цепей

1

Построение эквивалентных схем электрических цепей.

107

57

Лабораторная работа №4 « Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников».

1

Формирование практических умений и навыков

107, с.330

58

Работа и мощность  постоянного тока.

1

Связь между мощностью и работой электрического тока.

Ф, работа и мощность тока.

108, Упр. 19(4)

59

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Тест №6

1

Понятие ЭДС. Формула силы тока по закону Ома для полной цепи.

Опыт. Закон Ома для полной цепи.

Ф . закон Ома для полной цепи

109,110

60

Лабораторная работа №5 « Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Формирование практических умений и навыков

с.328

Электрический ток в различных средах (6 ч)

61

Вводное занятие по теме «Электрический ток в различных средах»

1

Практическое применение сверхпроводников.

Опыт. Зависимость сопротивления от температуры.

111

62

Электрический ток в металлах.

1

Практическое применение в повседневной жизни металлических проводников

112,113

63

Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках

1

Полупроводниковые приборы.

115,116

64

Электрический ток в жидкостях.

1

Электролиз. Закон электролиза

Опыт  по электролизу

122,123

65

Закономерности протекания тока в вакууме

1

Явление термоэлектронной эмиссии, диод, вольт-амперная характеристика диода.

120,121

66

Зачет №3 по теме «Электрический ток в различных средах»

1

Контроль знаний учащихся

Итоги главы.

67-68

Резерв. Итоговое повторение

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО). 7 класс основной школы. Линия УМК «Физика. 7-9 классы. А. В. Перышкин»

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО). 8 класс основной школы. Линия УМК «Физика. 7-9 классы. А. В. Перышкин»

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» (ФГОС ООО). 9 класс основной школы. Линия УМК «Физика. 7-9 классы. А. В. Перышкин»

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 7Б класса на 2016/2017 учебный год

Рабочая программа по физике  для 7класса, учебник ПёрышкинА. В.,2014г, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 8Б класса на 2016/2017 учебный год

Рабочая программа  по физике в 8 классе рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю),  разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 9Б класса на 2016/2017 учебный год

Рабочая программа  по физике в 9 классе рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю),  разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образовани...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» для 10Б класса на 2016/2017 учебный год (3 часа в неделю)

  Рабочая программа учебного предмета "Физика " для 10 Б класса  на 2016 - 2017 учебный год составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего (пол...