Рабочая программа по физике, 10 класс
рабочая программа по физике (10 класс) на тему

Гросс Наталья Вячеславовна

Рабочая программа по физике, 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizika_10_klass.docx409.24 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркну, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

  1. Библиографический список программ (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа

Данная рабочая программа по физике для 10 класса разработана на основе авторской программы  В.С. Данюшенкова, О.В. Коршунова. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы» Сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др – М., «Просвещение», 2010, с 59-121.

 

  1. Обоснование выбора УМК

Особенностью данной программы является выделение базового содержания курсов физики старших классов средней школы. Структура базового курса физики задана стандартом и реализуется использованием учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева и Н.Н. Сотского (Физика. Учебники для 10 класса).

  1. Цель и задачи обучения предмету.

Изучение физики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • усвоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
  • обладание умениями проводить наблюдения, планировать и  выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы, строить модели, применять полученные знания для объяснения физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни.

  1. Общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, форм, средств обучения.

Методы и формы обучения: диалог,  беседа, проблемные задания, наблюдение,  рассказ, выполнение творческих работ, работа с иллюстративным материалом, работа с алгоритмами, работа с таблицей, решение качественных и расчетных задач, тренинг, проверочные, контрольные работы, лабораторные работы, работа с учебником, фронтальный опрос, работа со справочной литературой, тест, мозговой штурм.

В планировании учебного материала используются следующие типы уроков:

  1. урок изучения и первичного закрепления знаний ;
  2. урок закрепления новых знаний и выработки умений;
  3. урок обобщения и систематизации знаний;
  4. урок проверки, оценки и контроля знаний;
  5. урок коррекции знаний;

Педагогические технологии, средства обучения (в том числе электронные), используемые в работе для достижения требуемых результатов обучения:

  1. традиционное обучение;
  2. проблемное обучение;
  3. информационно-коммуникационные технологии;
  4. здоровьесберегающие технологии;
  5. коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава).

        

  1. Количество часов, на которые рассчитана Рабочая программа.

Программа рассчитана на 70 часов – 2 часа в неделю, 35 учебных недель в году в 10 классе, итого 70 часов.

Содержание

Кол-во часов

Виды контроля

10 класс

1

Введение

1

2

Механика

22

3 Зач + 2 Л.р.

3

Молекулярная физика. Термодинамика.

21

        3 Зач + 1 Л.р.        

4

Электродинамика

21

2 Зач + 2 Л.р.

5

Повторение

5

Итого за 10 класс

70

8 Зач + 5 Л.р

Сокращения: «Зач» - зачет, Л.р. – лабораторная работа.

Изменения в программе: 10 класс – так как авторская программа рассчитана на 68 часов, в раздел «Повторение» добавлены 2 часа.


Учебно-тематическое планирование

по _________физике__________________________

предмет

Класс _10____        

Учитель ___Гросс Наталья Вячеславовна_______________        

Количество часов:

Всего _70_ час; в неделю __2__ час.

Плановых контрольных уроков_____, зачетов __8___, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков         _______ ч.

Планирование составлено на основе программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы» Сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др – М., «Просвещение», 2010.

                                                        программа

Учебник Физика-10: Мякишев Г.Я. Просвещение, 2012 г._________________

название, автор, издательство, год издания

Табличное представление учебно-тематического планирования


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Использование учебно-лабораторного оборудования

Примечание

Лабораторные и практи

ческие

(тема)

Контроль

ные и диагностические работы

(тема)

Экс

кур

сии

I

Введение

1

-

-

1.1

Инструктаж по технике безопасности. Физика и познание мира

1

1, 2

II

Механика

22

2

3

2.1

Основные понятия кинематики

1

1, 2

2.2

Скорость. Равномерное прямолинейное движение (РПД)

1

1, 2

2.3

Относительность механического движения. Принцип относительности в механике.

1

1, 2

2.4

Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения (РУПД)

1

1, 2, 4

2.5

Свободное падение тел – частный случай РУПД

1

1, 2, 4

2.6

Равномерное движение точки по окружности (РДО)

1

1, 2, 4

2.7

Зачет по теме «Кинематика»

1

+

1

2.8

Масса и сила. Законы Ньютона, их экспериментальное подтверждение.

1

1, 2, 4

2.9

Решение задач на законы Ньютона

1

1, 2

2.10

Силы в механике. Гравитационные силы

1

1, 2

2.11

Сила тяжести и вес

1

1, 2

2.12

Силы упругости – силы электромагнитной природы

1

1, 2, 4

2.13

Лабораторная работа №1 по теме  «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести».

1

+

1, 2, 4, 5

2.14

Силы трения

1

1, 2, 4

2.15

Зачет по теме  «Динамика.  Силы в природе»

1

+

1, 2

2.16

Закон сохранения импульса (ЗСИ)

1

1, 2, 4

2.17

Реактивное движение

1

1, 2

2.18

Работа силы (механическая работа)

1

1, 2, 4

2.19

Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии

1

1, 2

2.20

Закон сохранения энергии в механике

1

1, 2

2.21

Лабораторная работа №2 по теме «Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии»

1

+

1, 2, 4. 5

2.22

Зачет по теме «Законы сохранения в механике», коррекция

1

+

1, 2

III.

Молекулярная физика. Термодинамика.

21 ч

1

3

3.1

Основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ) и их опытное обоснование.

1

1, 2

3.2

Решение задач на характеристики молекул и их систем

1

1, 2

3.3

Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа

1

1, 2

3.4

Температура

1

1, 2, 4

3.5

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона)

1

1, 2

3.6

Газовые законы

1

1, 2

3.7

Решение задач на уравнение Менделеева-Клапейрона и газовые законы

1

1, 2

3.8

Лабораторная работа №3 по теме «Опытная проверка закона Гей-Люссака»

1

+

1, 2, 4, 5

3.9

Зачет по теме «Основы МКТ идеального газа», коррекция

1

+

1

3.10

Реальный газ. Воздух. Пар.

1

1, 2, 4

3.11

Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости.

1

1, 2, 4

3.12

Твердое состояние вещества

1

1, 2, 6

3.13

Зачет по теме «Жидкие и твердые тела», коррекция

1

+

1, 2

3.14

Термодинамика как фундаментальная физическая теория

1

1, 2

3.15

Работа в термодинамике

1

1, 2

3.16

Решение задач на расчет работы термодинамической системы

1

1, 2

3.17

Теплопередача. Количество теплоты.

1

1, 2, 4

3.18

Первый закон (начало) термодинамики

1

1, 2

3.19

Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики

1

1, 2

3.20

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды

1

1, 2

3.21

Зачет по теме «Термодинамика»

1

+

1, 2

IV.

Электродинамика

21 ч

2

2

4.1

Введение в электродинамику. Электростатика. Электродинамика как фундаментальная физическая теория

1

1, 2

4.2

Закон Кулона

1

1, 2

4.3

Электрическое поле. Напряженность. Идея близкодействия.

1

1, 2, 3, 4

4.4

Решение задач на расчет напряженности электрического поля и принцип суперпозиции

1

1, 2

4.5

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

1

1, 2, 3, 4

4.6

Энергетические характеристики электростатического поля

1

1, 2

4.7

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

1

1, 2

4.8

Зачет по теме «Электростатика», коррекция

1

+

1, 2

4.9

Стационарное электрическое поле

1

1, 2

4.10

Схемы электрических цепей. Решение задач на закон Ома для участка цепи

1

1, 2, 6

4.11

Решение задач на расчет электрических цепей

1

1, 2, 6

4.12

Лабораторная работа № 4 по теме «Изучение последовательного и параллельного соединений проводников».

1

+

1, 2, 3, 4, 5

4.13

Работа и мощность электрического тока

1

1, 2, 3, 4

4.14

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

1, 2, 3, 4

4.15

Лабораторная работа №5 по теме «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

1

+

1, 2, 3, 4, 5

4.16

Вводное занятие по теме «Электрический ток в различных средах»

1

1, 2

4.17

Электрический ток в металлах

1

1, 2

4.18

Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках

1

1, 2

4.19

Закономерности протекания тока в вакууме

1

1, 2

4.20

Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях

1

1, 2

4.21

Зачет по теме «Электрический ток в различных средах»

1

+

1, 2

V.

Повторение

5 ч

5.1

Молекулярная физика

1

1, 2

5.2

Термодинамика

1

1, 2

5.3

Электростатика

1

1, 2

5.4

Электродинамика

1

1, 2

5.5

ЭДС

1

1.2

Итого

70

5

8

Содержание программы учебного предмета.  (70 часов)

Введение (1 ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия.Основные элементы физической картины мира.

Механика (22 ч)

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел  для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Демонстрации.

Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Падение тел  в вакууме и в воздухе. Явление инерции. Сравнение масс взаимодействующих тел. Измерение сил. Сложение сил. Зависимость силы упругости от деформации. Сила трения. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Переход кинетической энергии в потенциальную.

Лабораторные работы.

Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости. Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии. 

Молекулярная физика. Термодинамика (21 ч)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела.

Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Уравнение теплового баланса.

Демонстрации.

Механическая модель броуновского движения. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела. Объемные модели строения кристаллов. Модели тепловых двигателей.

Лабораторные работы.

Опытная проверка закона Гей-Люссака.

 Электродинамика (21 ч)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.

Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила.

Электрический ток в различных средах.

Демонстрации.

Электрометр. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы. Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука.

Лабораторные работы.

Изучение последовательного и параллельного соединения проводников. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.  

Итоговое повторение 5 ч

Требования к уровню подготовки на базовом уровне учащихся в 10 классе:

  • знать/понимать
  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, атом;
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции; 
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
  • уметь
  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию;
  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

                                 

    Нормы оценок.

Формы контроля достижений учащихся:

  1. устный ответ;
  2. проверочная и контрольная работа;
  3. лабораторная работа;
  4. тест;
  5. тематический зачёт.

Виды  контроля:

  • самоконтроль;
  • взаимоконтроль;
  • контроль учителя.

Комплект учебно-лабораторного оборудования физического кабинета состоит из следующих позиций:

1.   Учебно-методическая литература по физике (учебники, задачники, дидактические материалы, справочная литература).

2. Технические средства обучения:

               презентация;

                ЭОР;

персональный компьютер (программное обеспечение для компьютера);

проектор;

экран настенный,

интерактивная доска.

3.   Комплект электроснабжения кабинета физики.

4.   Приборы для демонстрационных опытов.

5.  Лабораторные принадлежности, материалы, посуда, инструменты.

6.  Печатные пособия: таблицы; плакаты;  раздаточные материалы.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы:

  1. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы» Сост. П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др – М., «Просвещение», 2010.
  2. Физика 10» учебник физики  автор. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., 2012. (приложение СД)
  3. Контрольные и самостоятельные работы по физике к учебнику Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика. 10 класс»/ О.И. Громцева. – М.: «Экзамен», 2012.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.gramota.ru/  (Грамота.ru Справочно-информационный портал)
  2. http://www.1september.ru  (газета Первое сентября)
  3. http://fcior.edu.ru/  (федеральный центр информационно-образовательных
  4. Новости науки и техники:
  1. Занимательно о физике:
  1. Демонстрации и опыты:
  1. Сайты учителей физики:
  1. Порталы для учителей физики

Оценка устных ответов учащихся.

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических работ; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным по другому предмету.

Оценка 4 ставиться в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простейших задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и 3 недочетов; допустил 4-5 недочетов.

Оценка 2 ставиться, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии  с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставиться за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставиться за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более трех недочетов.

Оценка 3 ставиться, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, или не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, или не более 3 негрубых ошибок, или одной негрубой ошибки и 3 недочетов, или при наличии 4-5 недочетов.

Оценка 2 ставиться, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Оценка лабораторных работ.

Оценка 5 ставиться за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов, с соблюдением последовательности выполнения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение  правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставиться за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, или не более трех недочетов.

Оценка 3 ставиться, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставиться, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части таков, что не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления наблюдения проводились неправильно.

Перечень ошибок.

Грубые ошибки.

  • Незнание определений основных понятий, законов, правил, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерения.
  • Неумение выделять в ответе главное.
  • Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения; незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильно истолкование решения.
  • Неумение читать и строить  графики и принципиальные схемы.
  • Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.
  • Небрежное отношение к лабораторному оборудованию или измерительным приборам.
  • Неумение определить показание измерительного прибора.
  • Нарушение требований правил безопасности при выполнении эксперимента.

Негрубые ошибки.

  • Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия; ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.
  • Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах; неточности чертежей, графиков, схем.
  • Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.
  • Нерациональный выбор хода решения.

Недочеты.

  • Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решений задач.
  • Арифметические ошибки в вычислениях, если они грубо не искажают реальность полученного результата.
  • Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
  • Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
  • Орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка выполнения теста.

Оценка «5»:

-даны более 90% правильных ответов.

Оценка «4»:

-количество правильных ответов лежит в диапазоне 76-90%.

Оценка «3»:

-количество правильных ответов лежит в диапазоне 60-75%.

Оценка «2»:

-количество правильных ответов менее 60%

Оценка тематического зачета.

Тематический зачет проводится в виде теста. Оценка за зачет выставляется по нормативам выполнения теста.

Лист внесения изменений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...