Рабочая программа по физике для 7 класса.
рабочая программа по физике (7 класс) на тему

Хабибрахманова Римма Расимовна

Даны структура и статус предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с контрольными заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r._p._fiz._7_da.docx233.65 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Пояснительная записка

Статус документа

        Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по физике, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Учебник: А.В. Пёрышкин, «Физика 7 класс», М., «дрофа», 2013г.

2. Е.М.Гутник, Тематическое планирование к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика 7-9 класс», М., «дрофа», 2002 г.

З. В.Н.Лукашик «Сборник задач по физике для 7-9 кл.» М., «Просвещение», 2000 г.

Структура документа

Согласно учебному плану на изучение физики в 7 классе отводится 68 часов из расчета: 2 часа в неделю,в том числе 6 часов на проведение контрольных работ и 10 часов на проведение лабораторных работ.

Задача предмета:

  • Знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
  • Приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
  • Формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
  • Овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
  • Понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Цели учебного предмета:

  • освоение знаний:

о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями:

проводить наблюдения природных явлений; описывать и обобщать результаты наблюдений; использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности  своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

 Раздел 2. Содержание тем учебного  курса 

  1. Физика и техника  (3 ч)

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин.

Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

 Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в  физике. Физика и техника.

Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

  1.  Первоначальные сведения о строении вещества. (6 часов.)

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

  1. Взаимодействие тел. (21 час.)

Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

 Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.  Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение.

Упругая деформация.

Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества»

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

  1. Давление твердых тел, жидкостей и газов. (25 час)

Давление. Опыт Торричелли.

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры.

Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Сообщающие сосуды. Архимедова сила. Гидравлический пресс.

Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.

Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

  1. Работа и мощность. Энергия. (13 часов.)

Работа. Мощность. Энергия.  Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага»

Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

лаб. работы

контр.работы

1

Физика и техника

3

2

1

2

Первоначальные сведения о строении вещества

6

5

1

3

Взаимодействие тел

21

15

4

2

4

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

25

21

2

2

5

Работа и мощность. Энергия.

13

9

2

2

Итого:

68

52

10

6

Планируемые результаты изучения курса

 

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, диффузия, траектория движения тела, взаимодействие;
  • смысл физических величин:путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергия;
  • смысл физических законов:Архимеда, Паскаля;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение,  передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию;
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин:расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знанийо механических явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;
  • рационального применения простых механизмов;
  • контроля за исправностью водопровода, сантехники, газовых приборов в квартире.

        

Раздел 3.  Календарно-тематическое планирование 

учебного материала к учебнику:
А. В. Перышкин «Физика. 7 класс» (68 ч., 2 ч. в неделю)

урока

§

учебника

Тема

Число уроков

Дата

По плану

Факт.

I Введение (3 ч)

1/1

§ 1 - 3

1. Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.

5.09

2/2

§ 4 - 5

2. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.

1

7.09

3/3

Стр. 159

3. Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторной работы. Лабораторная работа № 1«Определение цены деления измерительного прибора»

 1

12.09

II. Первоначальные сведения о строении вещества

 (6 ч)

4/1

§ 7 – 8 Стр.160

1. Строение вещества. Молекулы. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 2«Измерение размеров малых тел»

 1

 

14.09

5/2

§ 9

2. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

 1

19.09

6/3

§ 10

3. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

 1

21.09

7/4

§ 11

4. Три состояния вещества.

 1

26.09

8/5

&12

5.Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.

1

28.09

9/6

&7 – 12

6.Повторение темы: «Первоначальные сведения о строении вещества».Урок игра «Что? Где? Когда?»

1

3.10

III Взаимодействие тел (21 ч)

10/1

11/2

§ 13

&14

1. Механическое движение. Тест по теме «Строение вещества»

2. Равномерное и неравномерное движение.

5.10

 1

10.10

12/3

§ 15

3. Скорость. Единицы скорости.

17.10

13/4

&16 

4. Расчет пути и времени движения. Решение задач.

19.10

14/5

§ 17

5 Контрольная работа №1 по теме «Взаимодействие тел»

24.10

15/6

&17,18

6. Инерция.  Взаимодействие тел..

26.10

16/7

§ 19  

7. Масса тела. Единицы массы.

7.11

17/8

  Стр. 162, п. 20

8.Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 3«Измерение массы тела на рычажных весах»

9.11

18/9

§ 21 Стр. 163

9. Плотность вещества. Л.р. №4 «Измерение объема тела»

14.11

19/10

§ 22  Стр. 165

10. Расчет массы и объема тела по его плотности. Л.р. №5 «Определение плотности вещества твердого тела».

1

16.11

20/11

&19 – 22

11.Решение задач по теме « Масса тела. Плотность вещества».

1

21.11

21/12

    22/13

§ 23

&24

12. Сила.  Самостоятельная работа по теме«Плотность».                                                                            13.Явление тяготения. Сила тяжести.

1           1 

23.11

28.11

23/14

§ 25

14. Сила упругости. Закон Гука.

30.11

24/15

§ 26

15. Вес тела.

5.12

25/16

&27

16. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

1

7.12

26/17

§ 28

17.Инструктаж по ТБ. Динамометр. Л.р. №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

12.12

27/18

&29 

18. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил.

14.12

28/19

&30

19. Сила трения

1

19.12

29/20

20. Трение покоя. Решение задач по теме «Взаимодействие тел».

1

21.12

30/21

21. Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействие         тел»

1

26.12

IV Давление твердых тел, жидкостей и газов (25 ч)

31/1

§ 33

1. Давление. Единицы давления.

28.12

32/2

§ 34

2. Способы уменьшения и увеличения давления.

16.01

33/3

 П. 35

3. Давление газа. Самостоятельная работа по теме «Давление».

18.01

34/4

§ 36

4. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

23.01

35/5

§ 37

5. Давление в жидкости и газе.

25.01

36/6

§ 38

6. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

30.01

37/7

П. 36 - 38

7. Решение задач по теме «Закон Паскаля. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда»

1

1.02

38/8

§ 39

8. Контрольная работа №3  по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

6.02

39/9

П 39

9. Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов.

1

8.02

40/10

§ 40, 41

10.Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли.

13.02

41/11

§ 42

11.Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

15.02

42/12

§ 43, 44

12.Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

20.02

43/13

§ 45

13. Манометр.

22.02

44/14

45/15

§ 46

П.47

14. Поршневой жидкостный насос.

 15.Гидравлический пресс.

1

27.02

29.02

46/16

§ 48

16. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Самостоятельная работа по теме «Атмосферное давление».

5.03

47/17

П.49

17.Архимедова сила

1

7.03

48/18

Стр. 167 

18. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 7«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

12.03

49/19

§ 50

19. Плавание тел

14.03

50/20

Стр. 168 

20. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 8«Выяснение условий плавания тела в жидкости»

19.03

51/21

  П.49-50

21. Решение задач по теме :"Архимедова сила".

21.03

52/22

П. 51

22.Плавание судов. Самостоятельная работа по теме «Архимедова сила».

1

4.04

53/23

П. 52

23.Воздухоплавание. Решение задач по теме «Плавание тел. Воздухоплавание»

1

9.04

54/24

П. 49-52

24. Повторение тем «Архимедова сила», «Плавание тел», «Воздухоплавание». Тест.

1

11.04

55/25

 

25. Контрольная работа № 4 по теме: «Плавание тел. Воздухоплавание»

16.04

V Работа и мощность. Энергия. (13 ч)

56/1

§ 53

1. Механическая работа. Единицы работы

18.04

57/2

  П. 54

2. Мощность. Единицы мощности

23.04

58/3

  П.53-54

3. Решение задач по теме «Механическая работа. Мощность»

25.04

59/4

§ 55, 56

4. Самостоятельная работа по теме «Работа и мощность». Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

30.04

60/5

§ 57

5. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

7.05

61/6

§ 58 стр. 169

6. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 9«Выяснение условия равновесия рычага»

14.05

62/7

§ 59, 60

7. Блок. Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило механики»

14.05

63/8

§ 61

8. Коэффициент полезного действия. Решение задач

16.05

64/9

Стр. 170

§ 62

9. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №10 «Определение КПД  при подъеме тела по наклонной плоскости». Кратковременная контрольная работа №5 по теме «Работа, мощность, энергия»

1

21.05

65/10

§ 62,63,64

10. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии. Превращение одного вида механической энергии в другой.

23.05

66/11

§ 64

11. . Решение задач по теме «Энергия. Потенциальная энергия».  Обобщение темы :«Работа и мощность».

23.05

67/12

  П.62-64

12. Итоговая контрольная работа.

1

28.05

68/13

 

13.Работа над ошибками. Повторение.

30.05

                                                                                               Всего:

    68ч

 Раздел 4. Материально–техническое обеспечение

1.. Учебник «Физика. 7 класс»,  А. В Пёрышкин., 2014 г.

2. «Сборник задач по физике 7-9 класс для общеобразовательных учреждений»? В.И. Лукашик, Е.В. Иванов, 21 издание, М., Просвещение 2007 г.

3. Тесты по физике. 7 класс. Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006 г

4. Е.М.Гутник, Тематическое планирование к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика7-9 класс», М., «дрофа», 2002 г.

5.Дидактические материалы «Физика-7 класс» А.Е.Марон, Е.А.Марон, «Дрофа» 2007 год.


Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Почему дым от костра по мере его подъема перестает быть видимым даже в безветренную погоду?
  2. Скорость зайца 54 км/ч. Какой путь он совершит за 3 минуты?
  3. Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым?
  4. Автомобиль за 10 минут прошел путь 12 км. С какой скоростью он двигался?  Постройте графики скорости и пути.

Вариант 2

  1. Морское животное кальмар при нападении на него выбрасывает темно-синюю защитную жидкость. Почему через некоторое время пространство, заполненное этой жидкостью, даже в спокойной воде становится прозрачным?
  2. Скорость дельфина 72 км/ч. За какое время он совершит путь 2 км?
  3. Молекулы вещества притягиваются друг к другу. Почему же между молекулами есть промежутки?
  4. Автомобиль за 0,5 часа прошел путь 18 км. С какой скоростью он двигался?  Постройте графики скорости и пути.

Контрольная работа №2  по теме «Взаимодействие тел»

Вариант 1

  1. Куда и почему отклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, поворачивает налево?
  2. Найти силу тяжести, действующую на тело массой 40 кг. Изобразите эту силу на чертеже в выбранном масштабе.
  3. Найдите объем 2 кг золота. Плотность золота 19300 кг/м3
  4. Найти массу бруска из латуни размерами 10х8х5 см. Плотность латуни 8500 кг/м3

Вариант 2

  1. Зачем при торможении автомобиля водитель включает задний красный свет?
  2. Найти вес тела массой 400 г. Изобразите вес на чертеже в выбранном масштабе.

3. Жидкость объемом 3 литра имеет массу 2,4 кг. Найдите ее плотность.

4. Найдите силу тяжести, действующую на брусок объемом 500 см3. Плотность бруска 4000 кг/м3

Контрольная работа №3 по теме
«Давление жидкостей, газов и твердых тел»

II вариант

1 . На рисунке 1 изображен один и тот же сосуд с поршнем. Цифрами 1, 2 и 3 обозначены круглые отверстия, затянутые одинаковыми резиновыми пленками. Когда поршень переместили из положения А в положение В, пленки выгнулись наружу. На каком из рисунков выпуклость пленок изображена правильно?

Рис. 1

2. В сосуде находится 1 л керосина. Как изменится давление на дно и стенки сосуда, если вместо керосина налить 1 л воды?(Плотность керосина 800 кг/м3, воды 1000 кг/м3) Ответ объясните.

3.Какое давление производит мальчик массой 42 кг на пол, если площадь подошв его обуви 280 м2?

4. Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 300 см2 С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 3 м ? (Плотность воды 1000 кг/м3)

I   вариант

1. Одинаковые ли давления
производят   на   стол   кирпичи
( см. рис.)?  Ответ объясните
.

2. В стеклянном сосуде под поршнем находится    газ. Как, не меняя плотности этого газа, увеличить его давление?

3. Найдите давление воды на глубине
25 м. Плотность воды 1000 кг/м
3

4. Масса лыжника 60 кг.Какое давление оказывает он на снег, если длина каждой лыжи 1,5 м, ее ширина —10 см?

Контрольная работа № 4 по теме «Плавание тел, воздухоплавание»


Вариант 1

  1. Почему горящий керосин нельзя тушить водой? Плотность керосина 800 кг/м3, воды 1000 кг/м3
  2. Кирпич размерами 25х10х5 см3 полностью погружен в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту. Плотность кирпича 1600 кг/м3, воды 1000 кг/м3
  3. Площадь меньшего поршня гидравлического пресса 10 см2. На него действует сила 200 Н. Площадь большего поршня 200 см2. Какая сила действует на больший поршень?
  4.  Какую силу нужно приложить, чтобы удержать в воде гранитную плиту размером 20 х 40 х 50 см3. Плотность гранита 2600 кг/м3, плотность воды 1000 кг/м3

Вариант 2

  1. Два одинаковых стальных шарика подвесили к коромыслу весов. Нарушится ли равновесие весов, если один из них опустить в сосуд с водой, а другой в керосин?  Плотность воды 1000 кг/м3, керосина 800 кг/м3

2. Дубовый брусок объемом 50 дм3, имеющий форму параллелепипеда, опустили в бензин. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок. Плотность бензина 710 кг/м3

3. Поршень гидравлического пресса площадью 360 см2 действует с силой 18 кН. Площадь малого поршня 45 см2. С какой силой действует меньший поршень на масло в прессе?

4. Воздушный шар имеет объем 80 см3. Он наполнен горячим воздухом, плотность которого 1,06 кг/м3, а находится в воздухе плотностью 1,29 кг/м3.

А) Чему равна подъемная сила воздушного шара?

Б) Как и почему изменится подъемная сила шара при увеличении пламени горелки?

Контрольная работа №5 по теме «Работа, мощность, энергия»

Вариант 1

1. Найдите кинетическую энергию зайца массой 2 кг, бегущего со скоростью 54 км/ч

2. На правое плечо рычага действует сила 25 Н, а к левому подвешен груз массой 5 кг. Найдите правое плечо рычага, если левое 10 см. Рычаг находится в равновесии.

3. Какая работа совершается при подъеме гранитной глыбы объемом 2 м3 на высоту 12 м? Плотность гранита 2600 кг/м3

Вариант 2

1. Найдите потенциальную энергию голубя массой 200 г летящего на высоте 8 м над землей со скоростью 85 км/ч

2. На правое плечо рычага действует сила 20 Н, его длина 50 см. Какая сила действует на левое плечо длиной 20 см, если рычаг находится в равновесии?

3. Определите среднюю мощность насоса, который подает воду объемом 3 м3 на высоту 5 м за 5 минут. Плотность воды 1000 кг/м3

Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

  1. Почему аромат цветов чувствуется на расстоянии?
  2. Найдите силу тяжести, действующую на сокола, массой 500 г. Изобразите силу тяжести на чертеже в выбранном масштабе.
  3. Скорость поезда 72 км/ч. Какой путь пройдет поезд за 15 минут?
    Постройте график движения.
  4. Найдите архимедову силу, действующую в воде на брусок размером 2х5х10 см, при его погружении наполовину в воду.
  5. Найдите работу насоса по подъему 200 л воды с глубины 10 м. Плотность воды 1000 кг/м3

Вариант 2.

  1. Чай остыл. Как изменились его масса, объем, плотность?
  2. Мопед «Рига – 16» весит 490 Н. Какова его масса?
    Изобразите вес тела на чертеже в выбранном масштабе.
  3. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 12 минут он совершил путь 3,6 км. Постройте график скорости.
  4. Токарный станок массой 300 кг опирается на фундамент четырьмя ножками. Определите давление станка на фундамент, если площадь каждой ножки 50 см2
  5. Определите среднюю мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м3 на высоту 5 м за 5 мин. Плотность воды 1000 кг/м3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.

Предлагаю рабочую программу к учебнику  "Физика-7", автор А. В. Перышкин....

Рабочая программа по физике 9 класс

Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое   планирование  составлено  на  основе стандарта РФ основного общего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.

Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...