«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 8 классов
методическая разработка по физике (8 класс) на тему

Корчагина Татьяна Алексеевна

Данный сценарий конкурсной программы по физике "Золотой квант" для учащихся 8-х классов поможет учителю физики и ученикам реализовать этот комплекс заданий по физике, а также раскрыть таланты учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_8_kl.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Золотой квант»

сценарий конкурсной программы по физике

для учащихся 8 классов

1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурсной

                   программе по физике «Золотой квант».

2Ведущий: Сегодня  в конкурсной программе соревнуются  две команды: «Смайлик»  

                    8А класса, и  «Будет весело», 8Б класса.      

1Ведущий: Разрешите Вам представить жюри конкурсной программы:

                    Мишина Т.А., учитель математики и физики,  председатель жюри;

                    Марычева Т.А., учитель математики;

                    Манякова Ю.В., учитель математики.

2Ведущий: В конкурсной программе 7 конкурсов, каждое выступление оценивается  по  

                   пятибалльной системе, по итогам выступления выставляются оценки.

1Ведущий: Разрешите Вам представить ведущего программы-Мазина Вячеслава,    

                     ученика 11А  класса.

2Ведущий: Чистякову Дарью, ученицу 11А класса.

1Ведущий: А также наших помощников-звукорежиссёров – Кручинина Сергея и Фролова Андрей, учащихся 11А класса.

2Ведущий: Хранителя времени  и  оценок – Черепнина Данилу, ученика 11А класса.

1Ведущий: Куратора конкурсной программы  «Золотой квант»– Т.А. Корчагину.

2Ведущий: Помощника и лаборанта – Айсина Даниса, ученика 11А класса.

1Ведущий: А теперь слово командам. Мы объявляем первый конкурс «Приветствие».

                   В этом конкурсе  команды раскроют название своих команд, девиз, эмблему

                   и  поприветствуют  команду противника и  жюри.

2Ведущий: Мы приглашаем на нашу импровизированную сцену первую команду 8А

                   класса, Вам слово.

1 конкурс «Приветствие»: выступление команды 8А класса.

1Ведущий: Молодцы, а теперь мы слушаем команду 8Б класса.

1 конкурс «Приветствие»: выступление команды 8Б класса.

2Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим ко второму конкурсу «Разминка». В этом конкурсе команды

                   подготовили три вопроса по пройденному материалу. Правильность ответа,

                   озвучивает команда, которая подготовила  данный вопрос. На раздумье 1

                   минута.

 2  конкурс «Разминка»:

2Ведущий: Команда 8Б класса Ваш 1 вопрос.

Команда 8Б задаёт 1 вопрос.

1Ведущий: Команда 8А класса Ваш ответ. Команда 8Б, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 8А класса Ваш 1 вопрос.

Команда 8А задаёт 1 вопрос.

1Ведущий: Команда 8Б класса Ваш ответ. Команда 8А, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 8Б класса Ваш 2 вопрос.

Команда 8Б задаёт 2 вопрос.

1Ведущий: Команда 8А класса Ваш ответ. Команда 8Б, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 8А класса Ваш 2 вопрос.

Команда 8А задаёт 2  вопрос.

1Ведущий: Команда 8Б класса Ваш ответ. Команда 8А, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 8Б класса  Ваш  3  вопрос.

Команда 8Б задаёт 3 вопрос.

1Ведущий: Команда 8А класса Ваш ответ. Команда 8Б, ответ правильный?

2Ведущий: Команда 8А класса Ваш 3  вопрос.

Команда 8А задаёт 3  вопрос.

1Ведущий: Команда 8Б класса Ваш ответ. Команда 8А, ответ правильный?

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к третьему конкурсу «Реши задачку». В этом конкурсе

                   каждой команде  подготовлена задача. Условие: представитель команды    

                   должен решить и записать решение на доске за 3 минуты.

3 конкурс «Реши задачу». Пока идёт решение задач на доске, звучит музыка.

2Ведущий: Хранитель времени говорит о том, что время на решение задачи истекло.

1Ведущий: Пожалуйста, кто будет рассказывать решение задачи, Слушаем Вас

                   представитель команды 8А класса. 

Представитель команды 8А рассказывает условие и решение задачи.

2Ведущий: Очень хорошо. Теперь вам слово, представитель команды 8Б класса.

Представитель команды 8Б рассказывает условие и решение задачи.

1Ведущий: Прежде чем жюри выставит свои оценки, просим председателя

                   прокомментировать конкурс.

Председатель жюри комментирует конкурс.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к четвертому конкурсу «Лабораторная работа». В этом

                   конкурсе  для  каждой  команды  подготовлено практическое задание. По

                   условию конкурсной программы учитывается слаженность работы в  команде

                   и  правильность проведения и оформления лабораторной работы   в течение

                  10 минут.  

4 конкурс «Лабораторная работа».

2Ведущий: Время пошло. А мы приглашаем  зрителей  принять участие в конкурсе

                   «Болельщиков». По условию этого конкурса каждая команда подготовила

                   номера художественной самодеятельности. И первыми мы приглашаем  на

                   нашу импровизированную сцену болельщиков команды 8А класса.

5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков 8А класс.

1Ведущий: Очень хороший номер. А теперь выступление зрителей команды 8Б класса.

5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков 8Б класс.

2Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 8Б

                    класса по конкурсу «Лабораторная работа».

4  конкурс «Лабораторная работа»: выступление команды 8Б  класса.

1Ведущий: Мы приглашаем рассказать о своей лабораторной работе представителей  

                    команды 8А класса.

 4  конкурс «Лабораторная работа»: выступление команды 8А  класса.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Болельщиков»

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Лабораторная

                    работа»

Выставление оценок командам.

2Ведущий: Мы переходим к шестому  конкурсу «Домашнее задание». В этом

                   конкурсе  каждая  команда  инсценировала песенку о физике. Мы приглашаем

                   команду  8А класса показать своё домашнее задание.

6 конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 8А класса.

1Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 8Б

                    класса  конкурс «Домашнее задание».

6  конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 8Б  класса.

2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Домашнее задание»

Выставление оценок командам.

1Ведущий: Мы переходим к  последнему  конкурсу «Презентация». В этом  конкурсе,  

                   команды  подготовили презентацию по физике, и должны защитить свою

                   презентацию. Мы приглашаем  команду  8Б класса, показать презентацию

7 конкурс «Презентация»: выступление команды 8Б класса.

2Ведущий: Мы приглашаем представителей команды 8А класса с презентацией.

 7  конкурс «Презентация»: выступление команды 8А  класса.

1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Презентация»

Выставление оценок командам.

2Ведущий: А теперь, прежде чем жюри объявит окончательный результат, для Вас поёт            

                   Анна Герасимова, ученица 11А класса.

Выступление Герасимовой А.

1Ведущий: Команды просим Вас выйти на сцену для подведения итогов конкурсной

                   Программы «Золотой квант». Слово предоставляется жюри.

      Просим Вас прокомментировать выступления команд, рассказать о тех

                   чувствах, которые вы пережили во время конкурсной программы.

Выступление жюри. Награждение команд.

2Ведущий: Всем спасибо за внимание,
                  За задор и звонкий смех,
                  За азарт соревнования,

                   Обеспечивающий успех!

1Ведущий: Вот настал момент прощания,
                   Будет краткой моя речь:
                   Говорю я до свидания!
                  До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "Золотая Вёснушка"

Представленняа конкурсная программа была проведена с жительницами территории №27 в канун праздника 8 марта. Возрастная категории 55-65 лет...

Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс

Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта....

Сценарий конкурсной программы «Золотая осень»

Конкурсно-игровая программа для воспитанников среднего звена....

«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 7 классов

Сценарий проведения конкурсной программы "Золотой квант" для учащихся 7-х классов поможет учителям физики реализовать данный конкурс, а ученикам успешно участвовать в этом конкурсе....

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...

Сценарий конкурсной программы для учащихся 7-8 классов "Увлекательная математика"

Конкурсная программа "Увлекательная математика" составлена для учащихся 7-8 класса. Занимательные и творческие конкурсы призваны способствовать развитию познавательного интереса, сообразител...