Тематическое планирование к рабочей программе, физика, 7 класс, учебник А. В. Перышкин, ФГОС
рабочая программа по физике (7 класс) по теме

Дрюпина Оксана Викторовна

Тематическое (почасовое) планирование по физике, 7 класс, учебник А. В. Перышкин, разработано в соответствии с требованиями ФГОС во время учебы на курсах повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochasovoe_planirovanie_7_kl._fizika.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Макет тематического планирования в рабочей программе

Ф.И.О. учителя: Дрюпина Оксана Викторовна

Предмет «физика» 7 класс                                 Учебник А. В. Перышкин, «Физика», 7 класс

№п.п.

Раздел

Тема

Виды учебной деятельности

Требования к результату по ФГОС ООО

Количество часов

1/1

Физика и физические методы изучения природы (4часа)

Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты (§ 1—3)

Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических; проводить наблюдения физических явлений, анализировать и классифицировать их, различать методы изучения физики

формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания;

1

2/2

Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений (§ 4—5)

Измерять расстояния, промежутки времени, температуру; обрабатывать результаты измерений; определять цену деления шкалы измерительного цилиндра; научиться пользоваться измерительным цилиндром, с его помощью определять объем жидкости; переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения. Записывать результат измерения с учетом погрешности

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, понимание неизбежности погрешностей любых измерений; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

3/3

Лабораторная работа № 1«Определение цены деления измерительного прибора».

Находить цену деления любого Измерительного прибора, представлять результаты измерений в виде таблиц, анализировать результаты по определению цены деления измерительного прибора, делать выводы, работать в группе

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

4/4

Физика и техника (§ 6)

Выделять основные этапы развития физической науки и называть имена выдающихся ученых; определять место физики как науки, делать выводы о развитии физической науки и ее достижениях, составлять план презентации

понимание возрастающей роли физики как науки и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

1

5/1

Тепловые явления.

Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч)

Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение (§ 7—9).

Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, броуновское движение; схематически изображать молекулы воды и кислорода; определять размер малых тел; сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха; объяснять: основные свойства молекул, физические явления на основе знаний о строении вещества

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.

1

6/2

Лабораторная работа № 2 «Определение размеров малых тел».

Измерять размеры малых тел методом рядов, различать способы измерения размеров малых тел, представлять результаты измерений в виде таблиц, выполнять исследовательский эксперимент по определению размеров малых тел, делать выводы; работать в группе

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

7/3

Движение молекул (§ 10)

Объяснять явление диффузии и зависимость скорости ее протекания от температуры тела; приводить примеры диффузии в окружающем мире; наблюдать процесс образования кристаллов; анализировать результаты опытов по движению и диффузии, проводить исследовательскую работу по выращиванию кристаллов, делать выводы

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.

1

8/4

Взаимодействие молекул (§11)

Проводить и объяснять опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул; объяснять опыты смачивания и не смачивания тел; наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии: молекул, проводить эксперимент по обнаружению действия сил молекулярного притяжения, делать выводы

1

9/5

. Агрегатные состояния вещества. Свойства газов, жидкостей и твердых тел (§ 12, 13)

Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов; приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях; выполнять исследовательский эксперимент по изменению агрегатного состояния воды, анализировать его и делать выводы

1

10/6

Зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

1

11/1

Механические явления (58 часов)

Взаимодействие тел (23 ч)

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение (§ 14, 15)

Определять траекторию движения тела. Доказывать относительность движения тела; переводить основную единицу пути в км, мм, см, дм; различать равномерное и неравномерное движение; определять тело относительно, которого происходит движение; использовать межпредметные связи физики, географии, математики: проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные, делать выводы.

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики

1

12/2

Скорость. Единицы скорости (§16)

Рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении; выражать скорость в км/ч, м/с; анализировать таблицы скоростей; определять среднюю скорость движения заводного автомобиля; графически изображать скорость, описывать равномерное движение. Применять знания из курса географии, математики

1

13/3

Расчет пути и времени движения (§ 17)

Представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков; определять путь, пройденный за данный промежуток времени, скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени; оформлять расчетные задачи

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

14/4

Инерция (§ 18)

Находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; приводить примеры проявления явления инерции в быту; объяснять явление инерции; проводить исследовательский эксперимент по изучению явления инерции. Анализировать его и делать выводы

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; формирование целостной научной картины мира;

1

15/5

. Взаимодействие тел (§ 19)

Описывать явление взаимодействия тел; приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению скорости; объяснять опыты по взаимодействию тел и делать выводы

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований,

1

16/6

Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах (§ 20, 21)

Устанавливать зависимость изменение скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать, полученные сведения о массе тела, различать инерцию и инертность тела

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

17/7

Лабораторная работа № 3«Измерение массы тела на рычажных весах».

Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела; пользоваться разновесами; применять и вырабатывать практические навыки работы с приборами. Работать в группе

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

18/8

Плотность вещества (§ 22)

Определять плотность вещества; анализировать табличные данные; переводить значение плотности из кг/м в г/см3; применять знания из курса природоведения, математики, биологии.

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики; формирование представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

1

19/9

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела».

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»

Измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра; измерять плотность твердого тела и жидкости с помощью весов и измерительного цилиндра; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; составлять таблицы; работать в группе

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

20/10

Расчет массы и объема тела по его плотности (§ 23)

Определять массу тела по его объему и плотности; записывать формулы для нахождения массы тела, его объема и плотности веществ. Работать с табличными данными.

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

21/11

Решение задач по темам: «Механическое движение», «Масса». «Плотность вещества»

Использовать знания из курса математики и физики при расчете массы тела, его плотности или объема. Анализировать результаты, полученные при решении задач.

1

22/12

Контрольная работа №1 по темам: «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества»

Применять знания к решению задач.

1

23/13

Сила (§ 24)

Графически, в масштабе изображать силу и точку ее приложения; Определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы. Анализировать опыты по столкновению шаров, сжатию упругого тела и делать выводы.

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; формирование целостной научной картины мира; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания;

1

24/14

Явление тяготения. Сила тяжести. Сила тяжести на других планетах (§ 25, 26)

Приводить примеры проявления тяготения в окружающем мире. Находить точку приложения и указывать направление силы тяжести. различать изменение силы тяжести от удаленности поверхности Земли; Выделять особенности планет земной группы и планет-гигантов (различие и общие свойства); самостоятельно работать с текстом, систематизировать и обобщать знания о явлении тяготения и делать выводы.

1

25/15

Сила упругости. Закон Гука (§ 27)

Отличать силу упругости от силы тяжести; графически изображать силу упругости, показывать точку приложения и направление ее действия; объяснять причины возникновения силы упругости.  приводить примеры видов деформации, встречающиеся в быту, делать выводы

1

26/16

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела (§ 28—29)

 Графически изображать вес тела и точку его приложения; рассчитывать силу тяжести и веса тела; находить связь между силой тяжести и массой тела; определять силу тяжести по известной массе тела, массу тела по заданной силе тяжести

1

27/17

Динамометр (§ 30). Лабораторная работа № 6 по теме «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Градуировать пружину; получать шкалу с заданной ценой деления; измерять силу с помощью силомера, медицинского динамометра; различать вес чела и его массу, представлять результаты в виде таблиц; работать в группе.

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

28/18

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил (§31)

Экспериментально находить равнодействующую двух сил; анализировать результаты опытов по нахождению равнодействующей сил и делать выводы; рассчитывать равнодействующую двух сил

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование целостной научной картины мира; формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания;

1

29/19

Сила трения. Трение покоя (§ 32, 33)

Измерять силу трения скольжения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; применять, знания о видах трения и способах его изменения на практике, объяснять явления, происходящие из-за наличия силы трения анализировать их и делать выводы

1

30/20

Трение в природе и технике (§ 34). Лабораторная работа № 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

Объяснять влияние силы трения в быту и технике; приводить примеры различных видов трения; анализировать, делать выводы. Измерять силу трения с помощью динамометра.

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

31/21

Решение задач по теме «Силы», «Равнодействующая сил»

Применять знания из курса математики, физики, географии. Биологии к решению задач. Отработать навыки устного счета. Переводить единицы измерения.

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

32/22

Контрольная работа №2 по теме «Вес», «Графическое изображение сил», «Виды сил», «Равнодействующая сил»

Применять знания к решению задач

1

33/23

. ЗАЧЕТ по теме «Взаимодействие тел»

1

34/1

Давление твердых тел, жидкостей и газов (21 ч)

. Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления (§35,§36)

Приводить примеры из практики по увеличению площади опоры для уменьшения давления; выполнять исследовательский эксперимент по изменению давления, анализировать его и делать выводы

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование целостной научной картины мира; формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания;

1

35/2

Давление газа (§ 37)

Отличать газы по их свойствам от твердых тел и жидкостей; объяснять давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества; анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, делать выводы

1

36/3

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля (§ 38)

Объяснять причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково. Анализировать опыт по передаче давления жидкостью и объяснять его результаты

1

37/4

Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда (§ 39, 40)

Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда; работать с текстом параграфа учебника, составлять план проведения опытов

1

38/5

Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля».

Отработка навыков устного счета, Решение задач на расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

39/6

Контрольная работа №3 по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля»

Применять знания к решению задач

1

40/7

Сообщающиеся сосуды (§ 41)

Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту; проводить исследовательский эксперимент с сообщающимися сосудами, анализировать результаты, делать выводы

овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; овладение научным подходом к решению различных задач; формирование целостной научной картины мира; формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; овладение научным подходом к решению различных задач;

1

41/8

Вес воздуха. Атмосферное давление (§ 42, 43)

Вычислять массу воздуха; сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли; объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, анализировать их результаты и делать выводы. Применять знания, из курса географии: при объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря, математики для расчета давления.

1

42/9

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли (§ 44)

Вычислять атмосферное давление; объяснять измерение атмосферного давления с помощью трубки Торричелли; наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы

1

43/10

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах (§ 45, 46)

Измерять атмосферное давление с помощью барометра-анероида; объяснять изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря; применять знания из курса географии, биологии

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов; понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, бытовых приборов; осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;

1

44/11

Манометры. Поршневой жидкостный насос (§ 47)

Измерять давление с помощью манометра; различать манометры по целям использования; определять давление с помощью манометра

1

45/12

Поршневой жидкостный насос Гидравлический пресс (§ 48, 49)

Приводить примеры из практики применения поршневого насоса и гидравлического пресса; работать с текстом параграфа учебника

1

46/13

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело (§ 50)

Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело; приводить примеры из жизни, подтверждающие существование выталкивающей силы; применять знания о причинах возникновения выталкивающей силы на практике

1

47/14

Закон Архимеда (§ 51)

Выводить формулу для определения выталкивающей силы; рассчитывать силу Архимеда; указывать причины, от которых зависит сила Архимеда; работать с текстом, обобщать и делать выводы, анализировать опыты с ведерком Архимеда.

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований,

1

48/15

Лабораторная работа № 8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Опытным путем обнаруживать выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело; определять выталкивающую силу; работать в группе.

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

49/16

Плавание тел (§ 52)

Объяснять причины плавания тел; приводить примеры плавания различных тел и живых организмов; конструировать прибор для демонстрации гидростатического явления; применять знания из курса биологии, географии, природоведения при объяснении плавания тел

формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения

1

50/17

Решение задач по теме «Архимедова сила», «Условия плавания тел»

Рассчитывать силу Архимеда. Анализировать результаты, полученные при решении задач

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

51/18

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавание тела в жидкости»

На опыте выяснить условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости; работать в группе.

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

52/19

Плавание судов. Воздухоплавание (§ 53, 54)

Объяснять условия плавания судов; Приводить примеры из жизни плавания и воздухоплавания; объяснять изменение осадки судна; Применять на практике знания условий плавания судов и воздухоплавания.

формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития техники; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения

1

53/20

Решение задач по темам: «Архимедова сила», «Плавание тел», «Воздухоплавание»

Применять знания из курса математики, географии при решении задач.

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

54/21

Зачет по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

1

55/1

Работа и мощность. Энергия (16 ч)

Механическая работа. Единицы работы (§ 55)

Вычислять механическую работу; определять условия, необходимые для совершения механической работы

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы, овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики; формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

1

56/2

Мощность. Единицы мощности (§ 56)

Вычислять мощность по известной работе; приводить примеры единиц мощности различных технических приборов и механизмов; анализировать мощности различных приборов; выражать мощность в различных единицах; проводить самостоятельно исследования мощности технических устройств, делать выводы

1

57/3

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге (§ 57, 58)

Применять условия равновесия рычага в практических целях: поднятии и перемещении груза; определять плечо силы; решать графические задачи

1

58/4

Момент силы (§ 59)

Приводить примеры, иллюстрирующие как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать с текстом параграфа учебника, обобщать и делать выводы об условии равновесия тел.

1

59/5

Рычаги в технике, быту и природе (§ 60). Лабораторная работа № 10 «Выяснение условий равновесия рычага»

Проверить опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии; проверять на опыте правило моментов; применять практические знания при выяснении условий равновесия рычага, знания из курса биологии, математики, технологии. Работать в группе.

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

60/6

Блоки. «Золотое правило» механики (§ 61, 62)

Приводить примеры применения неподвижного и подвижного блоков на практике; сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков; работать с текстом параграфа учебника, анализировать опыты с подвижным и неподвижным блоками и делать выводы

понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию

1

61/7

Решение задач по теме «Равновесие рычага», «Момент силы»

Применять навыки устного счета, знания из курса математики, биологии: при решении качественных и количественных задач. Анализировать результаты, полученные при решении задач

овладение научным подходом к решению различных задач; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

1

62/8

Центр тяжести тела (§ 63)

Находить центр тяжести плоского тела; работать с текстом; анализировать результаты опытов по нахождению центра тяжести плоского тела и делать выводы

формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

1

63/9

Условия равновесия тел (§ 64)

Устанавливать вид равновесия по изменению положения центра тяжести тела; приводить примеры различных видов равновесия, встречающихся в быту; работать с текстом, применять на практике знания об условии равновесия тел.

1

64/10

Коэффициент полезного действия механизмов (§ 65). Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Опытным путем установить, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма, меньше полной; анализировать КПД различных механизмов; работать в группе

приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

1

65/11

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия (§ 66, 67)

Приводить примеры тел, обладающих потенциальной, кинетической энергией; работать с текстом параграфа учебника

формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию

1

66/12

Превращение одного вида механической энергии в другой (§ 68)

Приводить примеры превращения энергии из одного вида в другой, тел, обладающих одновременно и кинетической и потенциальной энергией; работать с текстом

1

67/13

Контрольная работа №4 по теме «Работа. Мощность, энергия»

Отработка навыков устного счета, решение задач на расчет работы, мощности, энергии

овладение научным подходом к решению различных задач;

1

68/14

Повторение пройденного материала

Демонстрировать презентации. Выступать с докладами. Участвовать в обсуждении докладов и презентаций

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

1

69,70/15.16

Резерв

Всего 70

Предмет «физика» 8 класс                                 Учебник ______________________________________________________

№п.п.

Раздел

Тема

Виды учебной деятельности

Требования к результату по ФГОС ООО

Количество часов

Всего

Предмет «физика» 9 класс                                 Учебник ______________________________________________________

№п.п.

Раздел

Тема

Виды учебной деятельности

Требования к результату по ФГОС ООО

Количество часов

Всего