Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики
материал по теме

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 65

с углубленным изучением отдельных предметов»

Московского района города Казани

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя физики

МБОУ «Школа №65»

Садыковой Ренаты Ринатовны

2016-2021 гг.

Творческая визитка педагога:

ФИО педагога: Садыкова Рената Ринатовна

Образование, специальность:

Высшее, Казанский Федеральный (Приволжский) университет магистр педагогического образования,  2013 год.

Стаж педагогической работы (по специальности) —  5 лет,  в данной должности  —5 лет,  в данной организации  5 лет.

 

Курсы повышения квалификации по специальности:  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский ( Приволжский) федеральный университет» 108 часов,  2016 год.

Самообразовательная работа над темой

     Методическая тема:  Системно-деятельностный подход на уроках физики, как средство развитие познавательной активности

    Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока физики через применение инновационных технологий

    Задачи:

Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения

Разработка научно – методических и дидактических материалов.

Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;

Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.

Основные вопросы:

Изучение психолого-педагогической литературы;

Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

Проектная и исследовательская деятельность;

Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.

Влияние формирования УУД на успешность обучения.

Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.

Вывод.

Источники самообразования:

Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

Интернет;

Видео, аудио информация на различных носителях;

Мастер-классы, семинары и конференции.

Программа профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

Портфолио

Творческий отчет

Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

 1.Интерактивные подходы

 2. Развивающее обучение

3.  Игровое обучение

4.Проблемное обучение

5. Традиционное обучение

6. Здоровьесберегающие технологии

7. Компьютерные технологии обучения

8. Метод проектов

9.Сотрудничество

Предполагаемый результат:

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.

Умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики физики в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2016

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2016

Выступления

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по физики

2016

Выступления

.

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2016

Разработанные материалы

подборки упражнений

2016

дидактические материалы

2016

конспекты уроков

2016

тексты контрольных работ

2016

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 - Методическая тема «Системно-деятельностный подход на уроках физики, как средство развитие познавательной активности»

- трансляция педагогического опыта на личном сайте http://nsportal.ru/sadykova-renata-rinatovna

2016-2021

4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для педагогов района, города, республики

2016-2021

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Участие в семинарах каждый год

Участие в проведение олимпиад для учащихся

2016-2017год

Олимпиады

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2016-2021

Межрегиональные, региональные, республиканские, городские и районные уровни

Участие в конкурсах, НПК

2016-2021

X Всероссийский  творческий конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Диплом,2016 г.

- IVМеждународная научно-образовательная конференция

-II Всероссийской научно-практической конференции учащихся

«ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА - КАЗАНЬ» ----Всероссийская научно-практическая конференцию «Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности

учителя в условиях реализации ФГОС»

-Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Подготовка учащихся к различных уровней конкурсам

2016-2021

Творческий конкурсе «Вперед – в прошлое - 2017»

Олимпиада школьников «Надежда энергетики» (КГЭУ)

Городская НПК К.Д.Ушинского

Осенний марафон

«Моя будущая профессия»

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам

Интернет тур Межрегиональных предметных олимпиад по физики Казанского (Приволжского) федерального университета 

Санкт-Петербургская олимпиада по физики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя физики и математики

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей физике, математике, информатике»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики Штатновой Л.Е.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики Штатновой Л.Е....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатики

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики и информатикиМБОУ « Айбашская ООШ » Высокогорского муниципального района Республики ТатарстанЛотфуллина Надира Ва...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период

Документ содержит информацию, необходимую для осуществления подготовки к педагогческоий аттестации в новых социально-экономических условиях, складывающихся в России. Стратегические направления ра...