Рабочая программа по физике 8 класс.
рабочая программа по физике (8 класс) на тему

Пособие содержит рабочую программу по физике  для 8 класса к УМК А.В.Пёрышкина(М.;Дрофа), составленную с опорой на материал учебника.Данным материалом могут воспользоваться учителя обучающие детей на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_16-17_god_8b_klass_f.docx65.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 690

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Принята к использованию»                                «Принята»                                                           «Утверждаю»

Рук.МО ________________                                     Протокол педагогического совета                        Директор ГБОУ №690

________________________                                    № _______ от ____________                                 __________/ В.Ю.Соловьева

«____» _____________2017 г.                                                                                                                   Приказ № ____ от ____________

                                                                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Физика»

для 8 класса(обучение на дому)

на 2016 – 2017 уч год

                                                                   

Составитель:

Терешкова Татьяна Ивановна,

учитель физики и математики

высшей квалификационной категории

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин, «Физика» 7-9 классы, 2010.

2. Информация об используемом учебнике

1.Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – 3-е издание, исправленное – М.: Дрофа, 2014. – 192 с.: ил.

Настоящая книга является продолжением учебника А.В.Пёрышкина « Физика. 7 класс».Доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта. Большое количество красочных иллюстраций иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

2.Пёрышкин А.В Сборник задач по физике для 7-9 классы. М.: Издательство «Экзамен», 2015. -269,(3),с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту ( второго поколения). Пособие составлено на основе произведений А.В. Пёрышкина, изданных в разное время, и представляет собой уникальное собрание более 1800 задач по физике к каждому параграфу учебников А.В.Пёрышкина (7-9 классов), а также ответы и справочный материал.

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели34 часа в год

Из них контрольных работ 7  часов

             лабораторных работ  11часов

             

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Формы организации образовательного процесса:традиционные уроки,  урок-мастерская, тестовая работа,  эвристическая беседа, практикум по решению задач, лабораторная работа, уроки с использованием икт. В течение учебного года планируется проводить текущий контроль в различных формах: фронтальный опрос, индивидуальные адания, самостоятельная работа,проверочная работа,физический диктант, тестовая работа.

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).        

Знание основ современных физических теорий (понятий, теоретических моделей, законов, экспериментальных результатов, физических смыслов размерности величин)

  1. Умение систематизировать научную информацию (теоретическую и экспериментальную)
  2. Умение выдвигать гипотезы, планировать эксперименты или моделировать их.
  3. Умение решать простейшие задачи на основные темы и законы учебной дисциплины.
  4. Умение оценивать погрешности измерений и определять цену деления измерительных приборов.
  5. Умение пользоваться лабораторным оборудованием.
  6. Понимание границ применимости физических моделей и теорий.
  7. Умение применять законы физики в повседневной жизни.
  8. Умение объяснять явления природы при помощи законов физики

Требования к знаниям и умениям.

Знать:Определение внутренней энергии и способы её изменения.

  • Все способы теплопередачи их свойства и характеристики.
  • Формулы для определения количества теплоты для её определения в различных тепловых процессах.
  • Формулу определения влажности воздуха.
  • Существование двух видов заряда и способы их взаимодействия.
  • Строение атома.
  • Определения силы тока, напряжения и сопротивления.
  • Размерности различных физических величин.
  • Формулы для определения силы тока, напряжения и сопротивления.
  • Закон Ома для участка цепи.
  • Приборы для измерения напряжения и силы тока и способы их подключения в электрическую цепь.
  • Два вида соединения проводников и их характеристики.
  • Формулы для вычисления мощности и работы электрического тока.
  • Закон Джоуля – Ленца.
  • Причины возникновения электрического и магнитного полей.
  • Способы взаимодействия различных магнитных полюсов.
  • Направление магнитных линий.
  • Законы отражения и распространения света.
  • Ход лучей при построении изображений в линзах и плоском зеркале.

Уметь:Объяснять тепловые процессы.

Вычислять количество теплоты в различных тепловых процессах.

  • Пояснять явления по графику плавления и отвердевания.
  • Пользоваться психрометром, амперметром, вольтметром, электроскопом.
  • Строить атомы и их ионы.
  • Собирать электрические цепи и производить измеренияИспользовать электрические законы.
  • Чертить электрические цепи.
  • Использовать формулы для параллельного и последовательного соединения         проводников.
  • .Строить магнитные линии.
  • Строить изображения в плоском зеркале и собирающей, и рассеивающей линзах.
  • Использовать антикоррупционные взгляды, приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для повышения качества знаний.
  • Обеспечить безопасность в процессе использования транспортных средств, электронной техники.

2. Содержание программы по ___физике________________

                                                               предмет

Название темы (раздела)

Необходимое количество часов для ее изучения

Содержание учебного материала

Планируемый результат

Повторение

2

Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей, газов. Энергия. Работа и мощность.

Уметь решать качественные, расчётные и графические задачи; объясняют и классифицируют полученные знания за курс физики 7 класса.

Тепловые явления.

12

Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача. Теплопроводность. Конвекция. Излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты при теплообмене. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Плавление и отвердевание кристаллических тел. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация. Кипение. Влажность воздуха. Удельная теплота парообразования. Объяснение изменения агрегатного состояния вещества на основе молекулярно-кинетических представлений. Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Знать/понимать смысл физических величин: температура, средняя скорость теплового движения; смысл понятия «тепловое равновесие», работа, внутренняя энергия. что такое топливо, знать виды топлива, смысл коэффициента полезного действия и уметь вычислять его. смысл понятий: количество теплоты, удельная теплоёмкость; уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры выделяющееся при сгорании топлива.

Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры практического использования материалов с плохой и хорошей теплопроводностью;

конвекции и излучения, приводить примеры излучения и конвективных движений воздуха и жидкости в природе и технике. явление плавления и кристаллизации; испарения,  конденсации и кипения;

определять, какими способами происходит теплопередача в разных случаях; объяснять/предлагать способы защиты от переохлаждения и перегревания в природе и технике;

использовать измерительными приборами для расчёта количества теплоты, удельной теплоёмкости, представлять результаты измерений в виде таблиц  и делать выводы

Развитие антикоррупционного мировоззрения.

Электрические явления.

13

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Взаимодействие заряженных тел. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда. Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома. Электрический ток. Действие электрического поля на электрические заряды. Источники тока. Электрическая цепь. Сила тока. Электрическое напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля—Ленца. Конденсатор. Правила безопасности при работе с электроприборами.

Знать/понимать смысл понятия «электрический заряд»; работа и мощность электрического тока строение атомов, уметь объяснять на этой основе процесс электризации, передачи заряда; смысл понятий: электрический ток, источники тока; правила составления электрических цепей; смысл величины «сила тока». напряжения; знать правила включения в цепь амперметра, вольтметра,  смысл явления электрического сопротивления; от каких величин зависит сила тока в цепи; знать закон Ома для участка цепи; уметь использовать закон Ома для решения задач на вычисление напряжения, силы тока и сопротивления участка цепи; зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала; такое последовательное и параллельное соединение проводников.

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия электроскопа; описывать взаимодействие электрических зарядов, измерять силу тока и напряжение в цепи;

пользоваться реостатом для регулирования силы тока; определять сопротивление проводника;

решать задачи на применение законов последовательного и параллельного соединения проводников; использовать физические приборы для измерения работы и мощности электрического тока.

Развитие антикоррупционного мировоззрения.

Электромагнитные явления.

3

Опыт Эрстеда. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле катушки с током. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Взаимодействие магнитов. Действие

 магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Знать/понимать смысл понятия «магнитное поле»;

как характеристики магнитного поля зависят от силы тока в проводнике и формы проводника;  понимать, что такое магнитные линии и каковы их особенности; взаимосвязь электрического и магнитного полей о роли магнитного поля в возникновении и развитии жизни на Земле.

Уметь объяснять устройство и принцип действия электромагнита;

описывать и объяснять взаимодействие постоянных магнитов, знать

описывать и объяснять действие магнитного поля на проводник с током, понимать устройство и принцип действия электродвигателя; рисовать форму и расположение магнитных линий; уметь решать качественные и экспериментальные задачи потеме «Электромагнитные явления».

Развитие антикоррупционного мир

Световые явления.

4

Источники света. Прямолинейное распространение света. Видимое движение светил. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света. Закон преломления света. Линзы. Фокусное расстояние линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз и зрение.. Оптические приборы.

Знать/понимать смысл понятий: свет, оптические явления, фокусное расстояние линзы, оптическая сила линзы геометрическая оптика; смысл отражения света и законов преломления и отражения света, смысл понятий:,

уметь строить отражённый и преломлённый луч; изображение в тонких линзах, различать действительные и мнимые величины, получать различные виды изображений при помощи собирающей линзы; измерять фокусное расстояние собирающей линзы.

знать, как построением определяется расположение и вид изображения в плоском зеркале, решать качественные, расчётные и графические задачи по теме «Световые явления»

 3. Календарно-тематическое планирование

Класс ______8_________

Количество часов   в год   ___34____ ;   в неделю _1___ .

Учебник  А.В.Пёрышкин «Физика 8 класс»___________________

      Программа  «Физика 7 – 9 класс» авт. к.п.н., профессор, член-корреспондент Академии Педагогических наук, А. В. Прышкин.

№ п/п

Дата проведения

Тема (кол-во часов)

Тема урока

Планируемый результат (поурочно)

Повторение 2ч.

1

6.0916

Взаимодействие тел.

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов.

Работа и мощность, энергия.

Уметь решать качественные, расчётные и графические задачи по теме « Взаимодействие тел»,« Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»,« Работа и мощность, энергия»,

2

13.09.16

Входная диагностическая работа.

Объясняют и классифицируют полученные знания за курс физики 7 класса.

Тепловые явления 12ч.

3

20.09.16

Тепловое движение. Температура.

Внутренняя энергия.

Способы изменения внутренней энергии тела.

Знать/понимать смысл физических величин: температура, средняя скорость теплового движения; смысл понятия «тепловое равновесие»,

смысл физических величин: работа, внутренняя энергия и

способы изменения внутренней энергии тела.

4

27.09.17

Виды теплопередачи. Теплопроводность

Конвекция. Излучение.

Сравнение видов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры практического использования материалов с плохой и хорошей теплопроводностью,

описывать и объяснять явления конвекции и излучения, приводить примеры излучения и конвективных движений воздуха и жидкости в природе и технике.

5

4.10.16

Количество теплоты. Единицы количества теплоты

Удельная теплоёмкость вещества. Решение задач «Удельная теплоёмкость».Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого телом при охлаждении.

Знать/понимать смысл понятий: количество теплоты, удельная теплоёмкость.

Уметь решать качественные, расчётные и графические задачи по теме « Удельная теплоёмкость»,рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры.

6

11.10.16

Фронтальная лабораторная работа № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

Уметь использовать измерительные приборы для расчёта количества теплоты, представлять результаты измерений в виде таблиц  и делать выводы 

7

18.10.16

Фронтальная лабораторная работа № 2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела»

Уметь использовать измерительные приборы для расчёта удельной теплоёмкости, представлять результаты измерений в виде таблиц  и делать выводы.

8

25.10.16

Энергия топлива.Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Решение задач  на применение закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Знать/понимать, что такое топливо, знать виды топлива.

Знать закон сохранения и превращенияэнергии в механических и тепловых процессах. Уметь приводить примеры и  решать задачи на расчёт энергии топлива.

9

15.11.16

Контрольная работа № 1 «Количество теплоты».

Уметь решать задачи по теме «Тепловые явления».

10

22.11.16

Различные состояния вещества.

Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Удельная теплота плавления.

Знать/понимать физический смысл удельной теплоты плавления.

Уметь описывать и объяснять явление плавления и кристаллизации.

11

29.11.16

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Кипение. Удельная теплота парообразования.

Влажность воздуха.

Уметь описывать и объяснять явления испарения,описывать и объяснять явления  конденсации и кипения; знать/понимать понятие влажности воздуха ,  решать задачи на нахождение относительной влажности воздуха.

Знать/понимать виды влажности воздуха.

12

6.12.16

Фронтальная лабораторная работа №2 «Измерение относительной влажности воздуха».

Уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра.

13

13.12.16

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Знать/понимать смысл понятий: двигатель, тепловой двигатель,

различные виды тепловых машин; знать/понимать смысл коэффициента полезного действия и уметь вычислять его.

14

20.12.16

Контрольная работа № 3 «Изменение агрегатных состояний вещества»

Уметь применять полученные знания при решении задач по теме«Изменение агрегатных состояний вещества. КПД»

Электрические явления 13ч

15

27.12.16

Электризация тел. Два рода зарядов

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.Электрическое поле.

Решение задач. Электризация тел. Электрическое поле

Знать/понимать смысл понятия «электрический заряд».

Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия электроскопа,

описывать взаимодействие электрических зарядов, знать/понимать смысл понятия «электрическое поле»,

решать задачи Электризация тел. Электрическое поле.

16

17.01.17

Делимость электрического заряда. Строение атомов.

Объяснение электрических явлений.Электрический ток. Источники электрического тока.

 

Знать/понимать строение атомов, уметь объяснять на этой основе процесс электризации, передачи заряда. Уметь решать задачи по теме «Делимость электрического заряда. Электрический ток».

17

24.01.17

Электрическая цепь и её составные части.

Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока. Сила тока. Единицы силы тока.Решение задач. Электрическая цепь. Действия электрического тока. Направление электрического тока. Сила тока.

Знать/понимать правила составления электрических цепей,

действия электрического токаи  направление электрического тока,

определение силы тока и единицы измерения силы тока.

Уметь решать задачи по теме  «Электрическая цепь. Действия электрического тока. Направление электрического тока. Сила тока».

18

31.01.17

Амперметр. Измерение силы тока. Фронтальная лабораторная работа № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

Знать/понимать смысл величины «сила тока»; знать правила включения в цепь амперметра, уметь измерять силу тока в цепи.

19

7.02.17

Электрическое напряжение, единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

Фронтальная лабораторная работа № 5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

Знать/понимать смысл величины «напряжение»; знать правила включения в цепь вольтметра, уметь измерять напряжение  в цепи,

смысл явления электрического сопротивления.

Уметь решать задачи по теме « Электрическое напряжение. Электрическое сопротивление проводников».

Уметь использовать измерительные приборы для расчёта напряжения и сопротивления проводников.

20

14.02.17

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Реостаты. Фронтальная лабораторная работа № 6 «Регулирование силы тока реостатом»

Знать/понимать, от каких величин зависит сила тока в цепи; знать закон Ома для участка цепи; уметь использовать закон Ома для решения задач на вычисление напряжения, силы тока и сопротивления участка цепи,

зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала.

Уметь пользоваться реостатом для регулирования силы тока.

21

21.02.17

Фронтальная лабораторная работа № 7 «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника».

Уметь определять сопротивление проводника.

22

28.02.17

Последовательное соединение проводников.

Параллельное соединение проводников.

Знать/понимать, что такое последовательное соединение проводников; знать, как определяется сила тока, напряжение и сопротивление для отдельных участков и всей цепи при последовательном соединении проводников

Знать/понимать, что такое параллельное соединение проводников; знать, как определяется сила тока, напряжение и сопротивление для отдельных участков и всей цепи при параллельном соединении проводников.

23

7.03.17

Мощность электрического тока

Фронтальная лабораторная работа № 8 «Измерение работы и мощности электрического тока»

Решение задач.Работа и мощность электрического тока.

Знать/понимать смысл величины мощность электрического тока.

Уметь использовать физические приборы для измерения работы и мощности электрического тока, решать задачи по теме « работа и мощность электрического тока».

24

14.03.17

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля – Ленца.Решение задач на расчёт применение закона Джоуля – Ленца.

Уметь описывать и объяснять тепловое действие тока; уметь решать задачи по данной теме и  решать задачи по теме « Закон Джоуля – Ленца».

25

21.03.17

Конденсатор.

Решение задач. Электроёмкость, работа и энергия    электрического поля конденсатора.

Знать/понимать устройство простейшего конденсатора, виды конденсаторов; единицы измерения электроёмкости; формулы работы и энергии электрического поля конденсатора.

Уметь решать задачи по теме « Электроёмкость  работа, энергия  электрического поля конденсатора»

26

4.04.17

Лампа накаливания.Электрические нагревательные приборы.Короткое замыкание. Предохранители.

Знать/понимать историю изобретения электрической лампочки, устройство лампы накаливания и энергосберегающей лампы.

Уметь приводить примеры практического использования теплового действия электрического действия тока.

27

11.04.17

Контрольная работа № 4 «Электрические явления».

Уметь применять полученные знания при решении задач на применение изученных физических законов.

Электромагнитные явления 8ч

21.03.17

28

18.04.17

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.Магнитное поле катушки стоком. Электромагниты.

Фронтальная лабораторная работа № 9«Сборка электромагнита и испытание его действия»

Знать/понимать смысл понятия «магнитное поле»; понимать, что такое магнитные линии и каковы их особенности и зависимость

характеристик магнитного поля з от силы тока в проводнике и формы проводника; уметь объяснять устройство и принцип действия электромагнита.

29

25.04.17

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.Применение электродвигателей постоянного тока.

Устройство электроизмерительных приборов. Повторение темы «Электромагнитные явления»

Уметь описывать и объяснять взаимодействие постоянных магнитов, знать о роли магнитного поля в возникновении и развитии жизни на Земле и  описывать и объяснять действие магнитного поля на проводник с током, понимать устройство и принцип действия электродвигателя.

30

2.05.17

Контрольная работа№5 Электромагнитные явления»

Уметь применять полученные знания при решении задач на применение изученных физических законов

Световые явления 4 ч

31

9.05.17

Источники света. Распространение света

Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало.

Преломление света.

Знать/понимать смысл понятий: свет, оптические явления, геометрическая оптика и  мысл отражения света, закона преломления света .

Уметь строить отражённый луч; знать, как построением определяется расположение и вид изображения в плоском зеркале

32

16.05.17

Линзы. Оптическая сила линзы.

Изображения, даваемые линзой.

Глаз и зрение.

Знать/понимать смысл понятий: фокусное расстояние линзы, оптическая сила линзы; строение глаза.

Уметь строить изображение в тонких линзах, различать действительные и мнимые величины

33

23.05.17

Фронтальная лабораторная работа № 10«Измерение фокусного расстояния собирающей линзы. Получение изображений»

Уметь получать различные виды изображений при помощи собирающей линзы; уметь измерять фокусное расстояние собирающей линзы.

34

Резерв

Контрольная работа № 6 «Световые явления».

Уметь решать качественные, расчётные и графические задачи по теме «Световые явления».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...