«Методика использования системы тестирования MyTestX».
методическая разработка по физике на тему

Жирноклеева Юлия Владимировна

«Методика использования системы тестирования MyTestX».

Автор: учитель физики и информатики  Жирноклеева Ю.В..

Разработана и напечатана  в МГОУ ( 2013 год) для студентов

Использовалась для РМО учителей физики в качестве постоянно действующего семинара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_ispolzovaniya_sistemy_testirovaniya_mytestx_.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра развития образования Практико-значимая работа по теме Мастер-класс « Методика использования системы тестирования MyTestX ». Выполнила: Жирноклеева Юлия Владимировна, Учитель физики МОУ – ВОЗДВИЖЕНСКАЯ ООШ Г.Клин

Слайд 2

Цель работы : поиск эффективных способов компьютеризации преподавательских тестов для системы технологического образования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи : рассмотреть психолого-педагогические основы компьютерного тестирования, как важной составляющей современного контроля знаний учащихся; провести анализ современных подходов к компьютерной реализации преподавательских тестов и выявить наиболее эффективные из них. изучить возможности тестовых оболочек для создания компьютерных тестов преподавателей (на примере тестовой оболочки MyTestX ). разработать методические материалы для использования тестовой оболочки MyTestX в технологическом образовании. опробовать методические материалы при разработке компьютерных тестов для школьников 8 и 9 классов по предмету «Информатика и ИКТ».

Слайд 3

Объект исследования : современные подходы к компьютерной реализации преподавательских тестов. Предмет исследования : использование тестовой оболочки MyTestX при создании компьютерных тестов для контроля знаний в системе школьного образования. Научная новизна исследования заключается в разработке методических материалов по использованию тестовой оболочки MyTestX при создании компьютерных тестов для контроля знаний в системе школьного образования.

Слайд 4

Практическая значимость исследования : Методические материалы данной работы были использованы на занятиях постоянно действующего семинара РМО учителей физики « «Методика использования системы тестирования MyTestX » . Компьютерные тесты, созданные автором в тестовой оболочке MyTestX , используются для контроля знаний учащихся 7-9 классов по предметам Физика и «Информатика и ИКТ» (МОУ – ВОЗДВИЖЕНСКАЯ ООШ).

Слайд 5

К основным возможностям компьютерной реализации тестов относятся: специализированные авторские системы; известные пользовательские программы; контролирующие программы; интегрированные с электронными учебниками и энциклопедиями; программы-оболочки для разработки и проведения тестового контроля; разработанные тесты и опросники средствами офисных программ MS Word , MS Excel , MS Power Point и другие.

Слайд 6

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ  MyTestX

Слайд 7

MyTestX - это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов в любых образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, школы) как с целью выявить уровень знаний по любым учебным дисциплинам, так и с обучающими целями. Предприятия и организации могут осуществлять аттестацию и сертификацию своих сотрудников.

Слайд 8

Программа состоит из трёх модулей Модуль тестирования ( MyTestStudent ) ; Редактор тестов ( MyTestEditor ) ; Журнал тестирования ( MyTestServer )

Слайд 9

Модуль тестирования

Слайд 10

Редактор тестов

Слайд 11

Журнал тестирования

Слайд 12

Первые шаги. Создаём свой тест 1. Запускаем Редактор тестов (Пуск – Все программы – MyTestX – Редактор тестов MyTest Editor ). 2. Добавляем новое задание (Задание – Добавить – выбираем нужный тип). 3. Печатаем (копируем откуда-то) текст вопроса и вариантов задания. 4. Отмечаем какой вариант ответа верный. 5. Повторяем шаги 2-4 нужное количество раз. 6. Сохраняем тест (Файл- Сохранить как…) и не забываем куда и под каким именем сохранили.

Слайд 13

Открываем свой тест 1. Открываем свой тест в Модуле тестирования: * либо двойным щелчком мышкой; * либо Модуль тестирования (Пуск – Все программы- MyTestX – Модуль тестирования MyTestStudent ) и выбираем тест (Файл – Открыть). 2. В поле вопроса высветится информация от открытом тесте… 3. Начинаем прохождение теста (Тест – Начать тест). 4. Появляется окно, где тестируемому нужно представиться – ввести фамилия, имя и класс (это можно изменить в настройках). 5. Отвечаем на вопросы теста, указав на нужный вариант (или введя ответ) , нажимает кнопку Далее (проверить). 6. После окончания теста появляется окно с результатом тестирования. 7. Можно программу закрыть…

Слайд 15

Редактируем свой тест Создавая тест, можно не учесть много важных вещей, поэтому в этой программе есть возможность его отредактировать. 1 . Запускаем Редактор тестов (Пуск – Все программы MyTestXEditor ) . 2. Открываем тест (Файл – Открыть…). В открывшийся тест можно добавить или удалить задания, настроить параметры, добавить заголовок и описание теста (Параметры теста – Заголовок и описание), изменить систему оценивания (Параметры теста – Оценивание), включить перемешивание заданий (Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный) , включить перемешивание вариантов (Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный) . 3. Затем сохраняем тест (Файл – Сохранить…) .

Слайд 16

Форматированный текст, вставка символов, формул… Создавая задания удобно выделять какие-то части цветом, размером, начертанием… Изменить форматирование можно либо с помощью контекстного меню, выделив текст и нажав на правую кнопку мыши, либо во встроенном текстовом редакторе (Текст – Открыть текстовый редактор). Вставить формулу можно как в Word (Вставка – Объект Microsoft Equation 3.0)

Слайд 17

Добавляем изображение к заданию… Чтобы добавить изображение к заданию нажмите кнопку с плюсиком и выберите нужный файл с рисунком

Слайд 18

Создание задания – часть изображения…

Слайд 19

Выборка заданий… Каждое задание теста относиться к какой-то теме (группе). Когда создается тест в нем уже есть одна тема по умолчанию и все созданные задания будут относится к ней. Зачем нужны эти темы? Темы заданий предназначены для удобного разделения заданий на группы и ограничения количества заданий. Можно указать, сколько именно заданий из какой темы будет задано. При ограничении количества заданий они выбираются случайным образом. С программой идёт демонстрационный файл DemoTesto 3.mtf – он поможет в этом вопросе… Изменить тему (задать другую) можно любым из нескольких способов: выбрать из списка (между текстом вопроса и вариантами ответа), с помощью контекстного или главного меню…

Слайд 20

Журнал тестирования… Настройка Необходимо выбрать компьютер, на котором будете запускать Журнал (компьютер учителя). Для того, чтобы настроить Журнал, необходимо знать имя этого компьютера или IP- адрес . На компьютерах учащихся откройте окно Настройка- Параметры… На вкладке Сеть введите сетевое имя компьютера учителя или его IP -адрес, отметьте пункт Отправлять результаты на сервер учителю – Получать тесты. Можно сразу же проверить связь, не забывая при этом запустить Журнал на компьютере учителя. Нажмите Применить и Сохранить настройки сейчас (на вкладке Сохранения параметров )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика использования многоуровневой системы задач по теме «Проценты»

В основе методики обучения на базе разработанной многоуровневой системы задач лежит поэтапное освоение блоков ее матрицы. Основная особенность этой методики заключается в том, что на каждом уровне, т....

Итоговый тест 7 класс алгебра для системы автоматического тестирования MyTestX v10.2

Тест составлен на основе материала учителя математики I квалификационной категории МОУ Кушкетбашская ООШ Балтасинского района Гарифуллина Р. Г. (http://nsportal.ru/rasil)...

Использование системы тестирования и голосования на уроках математики

Использование системы тестирования и голосования на уроках математики...

Подготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации по физике в новой форме с использованием компьютерного тестирования в рамках школьной системы управления качеством образования.

Основные требования, предъявляемые к оценке обучающихся, заключаются в объективности, достоверности, конкретности и обоснованности. Для этого актуально использование технологии компьютерного тестирова...

Методика использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся в ФГОС ООО.

Самостоятельная работа является важным средством раз­вития познавательной деятельности учащихся, совершенство­вания, закрепления, и практического применения знаний при новых ФГОС ООО. Она являетс...

Подготовка к ЕГЭ с использованием системы тестирования ЗНАК

Практическое руководство по подготовке тестов по физике с группами заданий в программном комплексе «ЗНАК».  (Версия 1.7.3.280)....

Обобщающий тест по теме "Глагол" с использованием системы интерактивного тестирования

Тест предназначен для текущего и тематического контроля и разработан с учетом требований адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования и Федерального государственн...