Динамика. Работаем устно.
презентация к уроку по физике (10, 11 класс) на тему

Сафонова Татьяна Григорьевна

Презентация для устного решения задач по теме "Динамика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustno_11_ege.pptx301.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИНАМИКА

Слайд 2

A2 На тело в инерциальной системе отсчета действуют две силы. Какой из векторов, изображенных на правом рисунке, правильно указывает направление ускорения тела в этой системе отсчета? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Слайд 3

A2 На тело в инерциальной системе отсчета действуют две силы. Какой из векторов, изображенных на правом рисунке, правильно указывает направление ускорения тела в этой системе отсчета? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Слайд 4

A2 На тело в инерциальной системе отсчета действуют две силы. Какой из векторов, изображенных на правом рисунке, правильно указывает направление ускорения тела в этой системе отсчета? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Слайд 5

A2 Тело , брошенное под углом к горизонту, движется по криволинейной траектории. Если сопротивление воздуха пренебрежимо мало, и в точке А этой траектории вектор скорости тела имеет направление по стрелке 1 на рисунке, то какой стрелкой указано направление вектора его ускорения? 1 2 3 4

Слайд 6

A2 Скорость автомобиля массой 1000 кг, движущегося вдоль оси Ox , изменяется со временем в соответствии с графиком (см. рисунок). Систему отсчета считать инерциальной. Чему равна равнодействующая всех сил, действующих на автомобиль? 500 Н 1 000 Н 10 000 Н 20 000 Н

Слайд 7

A2 На тело, находящееся на горизонтальной плоскости, действуют три горизонтальные силы (см. рисунок, вид сверху). Каков модуль равнодействующей этих сил, если . Н Н Н Н

Слайд 8

A2 На левом рисунке представлены вектор скорости тела и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела в инерциальной системе отсчета? 1 2 3 4

Слайд 9

A2 Четыре одинаковых кирпича массой m каждый сложены в стопку (см. рисунок). На сколько увеличится сила , действующая со стороны горизонтальной опоры на 1-й кирпич, eсли сверху положить еще один такой же кирпич? 1) 2 ) 3 ) 4 )

Слайд 10

. A2 . Положительный заряд массой M отталкивает одноименный заряд массой m . Сравните силу действия первого заряда на второй с силой действия второго на первый . 1) 3) 2) 4)

Слайд 12

A2 Брусок лежит на шероховатой наклонной опоре (см. рисунок). На него действуют три силы: сила тяжести , сила реакции опоры , и сила трения . Чему равен модуль равнодействующей сил и ? 1) 2 ) 3) 4 )

Слайд 13

A2 № На рисунке изображен график зависимости скорости движения трамвая от времени в инерциальной системе отсчета. Какой из приведенных графиков — 1, 2, 3 или 4 — выражает зависимость модуля равнодействующей силы от времени движения?

Слайд 15

A2 Брусок массой m двигают равномерно вверх вдоль наклонной шероховатой плоскости, расположенной под углом к горизонту. Коэффициент трения между поверхностью бруска и поверхностью плоскости равен . Модуль силы трения, действующей между поверхностью бруска и поверхностью плоскости, равен 1) 2) 3) 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к урокам математики в 5 классе "Работаем устно"

Слайды презентации содержат задания для устной работы, развивающие вычислительные навыки, мышление, внимание, память....

Контрольная работа по теме "Динамика" (7 класс, программа Степановой Г.Н.)

Данную  работу можно использовать для контроля знаний учащихся 7 класса  после изучения темы "Динамика" (учебник Степановой Г.Н.). Работа представлена в 2 вариантах, рассчитана на 45 мин и с...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ ДИНАМИКИ» 10 КЛАСС

Контрольная работа по физике 10 класс "Основы динамики". Разноуровневая...

анализ и динамика работы группы за 2018 год

По результатам анализа прослеживается положительная динамика овладения социально - бытовыми, санитарно - гигиеническими и трудовыми навыками развития в условиях детского Центра....

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Таблицы с критериями оценки письменных работ,устных выступлений.

Таблицы с критериями  оценки письменных работ,устных выступлений....