Главные вкладки

    Рабочая программа по физике (10 класс) на тему:
    Рабочая программа по физике 10-11 классы Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б

    Кудашева Галина Алексеевна

    Рабочая программа по физике 10-11 классы  Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б, 2 часа в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_fizike_10-11_klassy.docx46.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

    Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов.

    Рубрика «Уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: описывать и объяснять физические явления и свойства тел, отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основании экспериментальных данных, приводить примеры практического использования полученных знаний, воспринимать и самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

    В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

    В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать

    • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
    • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила,  импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
    • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
    • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

    уметь

    • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
    • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
    • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
    • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  Интернете, научно-популярных статьях;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;
    • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
    • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

    2. Содержание учебного предмета.

    Физика и методы научного познания

    Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

    Давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез.

    Механика

    Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

    Демонстрации

    Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

    Падение тел в воздухе и в вакууме.

    Явление инерции.

    Сравнение масс взаимодействующих тел.

    Второй закон Ньютона.

    Измерение сил.

    Сложение сил.

    Зависимость силы упругости от деформации.

    Силы трения.

    Условия равновесия тел.

    Реактивное движение.

    Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

    Лабораторные работы

    1. Измерение ускорения свободного падения.
    2. Исследование движения тела под действием постоянной силы.
    3. Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости.
    4. Исследование упругого и неупругого  столкновений тел.
    5. Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.
    6. Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.

    Формы организации учебных занятий.

    Фронтальная форма обучения, групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы), коллективная форма организации обучения.

    Основные виды учебной деятельности.

    Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении. Представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков. Определять путь, пройденный за данный промежуток времени, и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. Рассчитывать путь и скорость при равноускоренном прямолинейном движении тела. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени. Находить центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Применять практические умения сложения векторов, уметь отличать вектор, его проекции на координатные оси и модуль вектора. Применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни. Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело, или массы на основе второго закона Ньютона. Исследовать зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы, определять коэффициент жесткости. Исследовать зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, определять коэффициент трения. Измерять силы взаимодействия двух тел. Вычислять силу всемирного тяготения, первую космическую скорость, вес тела, невесомость, перегрузки. Экспериментально находить центр тяжести плоского тела. Давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого русский язык и язык физики. Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел. Измерять работу силы. Вычислять кинетическую энергию тела. Вычислять энергию упругой деформации пружины. Вычислять потенциальную энергию тела, поднятого над Землей. Применять закон сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергии тела. Измерять мощность. Объяснять процесс колебаний маятника. Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды колебаний. Вычислять длину волны и скорость распространения волн.

    Молекулярная физика

    Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел.

    Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

    Демонстрации

    Механическая модель броуновского движения.

    Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

    Изменение объема  газа с изменением температуры при постоянном давлении.

    Изменение объема  газа с изменением давления  при постоянной температуре.

    Кипение воды при пониженном давлении.

    Устройство психрометра и гигрометра.

    Явление поверхностного натяжения жидкости.

    Кристаллические и аморфные тела.

    Объемные модели строения кристаллов.

    Модели тепловых двигателей.

    Лабораторные работы

    1. Измерение влажности воздуха.
    2. Измерение удельной теплоты плавления льда.
    3. Измерение поверхностного натяжения жидкости.

    Формы организации учебных занятий.

    Фронтальная форма обучения, групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы), коллективная форма организации обучения.

    Основные виды учебной деятельности

    Наблюдать и объяснять явление диффузии. Объяснять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества. Знать свойства кристаллических и аморфных тел. Определять изменение внутренней энергии тела при теплопередаче и работе внешних сил. Вычислять количество теплоты и удельную теплоемкость вещества при теплопередаче. Наблюдать изменения внутренней энергии воды в результате испарения. Вычислять количества теплоты в процессах теплопередачи при плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации. Вычислять удельную теплоту плавления и парообразования вещества. Измерять влажность воздуха. Уметь решать задачи на определение основных макро- и микропараметров. Знать системную единицу измерения температуры. Уметь решать задачи на газовые законы алгебраическим и графическим методами. Применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни. Знать статистические законы, теорию вероятности, необратимость процессов в природе. Обсуждать экологические последствия применения двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций.

    Электродинамика

    Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Закон Ома для полной цепи. Магнитное поле тока. Плазма.Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле.

    Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практические применения.Законы распространения света. Оптические приборы.

    Демонстрации

    Электрометр.

    Проводники в электрическом поле.

    Диэлектрики в электрическом поле.

    Энергия заряженного конденсатора.

    Электроизмерительные приборы.

    Магнитное взаимодействие токов.

    Отклонение электронного пучка магнитным полем.

    Магнитная запись звука.

    Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

    Свободные электромагнитные колебания.

    Осциллограмма переменного тока.

    Генератор переменного тока.

    Излучение и прием электромагнитных волн.

    Отражение и преломление электромагнитных волн.

    Интерференция света.

    Дифракция света.

    Получение спектра с помощью призмы.

    Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

    Поляризация света.

    Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

    Оптические приборы

    Лабораторные работы

    Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.

    Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

    Измерение элементарного заряда.

    Измерение магнитной индукции.

    Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза.

    Измерение показателя преломления стекла.

    Формы организации учебных занятий.

    Фронтальная форма обучения, групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы), коллективная форма организации обучения.

    Основные виды учебной деятельности

    Объяснять явления электризации тел и взаимодействия электрических зарядов. Исследовать действия электрического поля на тела из проводников и диэлектриков. Собирать электрическую цепь. Измерять силу тока в электрической цепи, напряжение на участке цепи, электрическое сопротивление, электроемкость и индуктивность при различных видах соединения проводников. Исследовать зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Измерять работу и мощность тока электрической цепи. Измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Объяснять явления нагревания проводников электрическим током. Знать и выполнять правила безопасности при работе с источниками тока. Экспериментально изучать явления магнитного взаимодействия тел. Изучать явления намагничивания вещества. Обнаруживать магнитное взаимодействие токов. Уметь применять правило левой руки. Изучать принцип действия электроизмерительных приборов, громкоговорителя и микрофона. Изучать явление электромагнитной индукции. Уметь определять направление индукционного тока, применяя правило Ленца. Уметь решать задачи на закон электромагнитной индукции. Изучать принцип действия электродвигателя. Изучать явление самоиндукции. Экспериментально изучать явление электромагнитной индукции. Получать переменный ток вращением катушки в магнитном поле. Уметь работать с трансформатором. Экспериментально изучать явления геометрической и волновой оптики. Измерять показатель преломления стекла. Исследовать свойства изображения в линзе. Измерять оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы. Наблюдать явление дисперсии, интерференции, дифракции, полного отражения и поляризации света. Измерять длину световой волны. Уметь решать задачи волновой оптики и специальной теории относительности.

    Квантовая физика и элементы астрофизики

    Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм.

    Планетарная модель атома.  Квантовые постулаты Бора. Лазеры.Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра.Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.Солнечная система. Звезды и источники их энергии.Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемойВселенной. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной.

    Демонстрации

    Фотоэффект.

    Линейчатые спектры излучения.

    Лазер.

    Счетчик ионизирующих частиц.

    Лабораторные работы

    Наблюдение линейчатых спектров.

    Формы организации учебных занятий.

    Фронтальная форма обучения, групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы), коллективная форма организации обучения.

    Основные виды учебной деятельности

    Наблюдать линейчатые и полосовые спектры излучения. Знать шкалу электромагнитных излучений и их свойства. Уметь решать задачи на уравнение фотоэффекта. Изучать устройство и принцип действия лазеров. Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона. Вычислять дефект масс и энергию связи атомов. Находить период полураспада радиоактивного элемента. Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы. Знать строение атома и квантовые постулаты Бора. Изучать протекание цепной и термоядерной реакций.

    Повторение.

    3.Календарно-тематическое планирование.

    Календарно - тематическое планирование  учебного материала по физике в 10 классе

    урока

    Дата

    Тема урока

    Количество часов

    План

    Факт

    Механика Ньютона и границы ее применимости. Движение точки и тела. Положение точки в пространстве.

    1

    Векторные величины. Проекции вектора на оси. Перемещение.

    1

    Уравнение прямолинейного равномерного движения

    1

    Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Ускорение. Движение с постоянным ускорением

    1

    Уравнение движения с постоянным ускорением.

    1

    Свободное падение тел.

    1

    Равномерное движение точки по окружности. Угловая и линейная скорости

    1

    Решение задач.

    1

    Контрольная работа №1

    1

    Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Сила. Второй закон Ньютона. Единицы массы и силы.

    1

    Третий закон Ньютона. Принцип относительности в механике. Решение задач.

    1

    Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость.

    1

    Силы упругости. Закон Гука.

    1

    Силы трения.

    1

    Л. р. №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости»

    1

    Решение задач. Повторение.

    1

    Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

    1

    Решение задач

    1

    Работа силы.  Мощность. Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение

    1

    Работа силы тяжести. Работа силы упругости. Потенциальная энергия.

    1

    Закон сохранения энергии в механике.

    1

    Решение задач

    1

    Л. р. №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

    1

    Условие равновесия твердого тела. Момент силы.

    1

    Решение задач.

    1

    Контрольная работа №2

    1

    Тепловые явления

    Основные положения МКТ. Размеры и масса молекул. Количество вещества.

    1

    Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел.

    1

    Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ газа.

    1

    Температура и тепловое равновесие. Температура - мера средней кинетической энергии движения молекул

    1

    Измерение скоростей молекул газа.

    1

    Уравнение состояния идеального газа

    1

    Газовые законы.

    1

    Решение задач

    1

    Л. р.№3«Изучение закона Гей-Люссака»

    1

    Насыщенный пар и его свойства. Кипение

    1

    Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.

    1

    Решение задач.

    1

    Внутренняя энергия.

    1

    Первый закон термодинамики

    1

    Необратимость процессов в природе.

    1

    Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей.

    1

    Решение задач. Повторение.

    1

    Контрольная работа №3

    1

    Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда.

    1

    Закон Кулона.

    1

    Электрическое поле. Напряженность

    1

    Принцип суперпозиции полей

    1

    Проводники в электростатическом поле.

    Диэлектрики в электростатическом поле.

    1

    Потенциальная энергия заряженного тела в электростатическом поле. Потенциал. Разность потенциалов

    1

    Связь напряженности электростатического поля и напряжения.

    1

    Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

    1

     Решение задач. Повторение.

    1

    Контрольная работа №4

    1

    Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

    1

    Последовательное и параллельное соединения проводников.

    1

    Л. р. №4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

    1

    Работа и мощность постоянного тока.

    1

    ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

    1

    Л. р. №5« Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

    1

    Решение задач. Повторение

    1

    Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.

    1

    Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Полупроводники р- и  n-типов. Полупроводниковые приборы.

    1

    Электрический ток в вакууме. Электронные

     пучки. ЭЛТ. Диод.

    1

    Электрический ток в жидкостях. Законы

     электролиза. Применение электролиза.

    1

    Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

    1

    Контрольная работа №5

    1

    Анализ контрольной работы.

    1

    3.Календарно - тематическое планирование  учебного материала по физике в 11 классе

    № п/п

    Дата

    Тема урока

    Количество часов

    План

    Факт

     Взаимодействие токов. Магнитное поле. Магнитная индукция. Линии магнитной индукции

    1

    Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Л. р. №1«Наблюдение действия магнитного поля на ток»

    1

    Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Применение закона Ампера.  Решение задач.

    1

    Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества

    1

     Открытие явления электромагнитной индукции. Магнитный поток.

    1

     Направление индукционного тока. Правило  Ленца.

    1

    Л. р.№2«Изучение явления электромагнитной индукции».

    1

    Закон электромагнитной индукции  ЭДС индукции в движущихся проводниках

    1

     Самоиндукция. Индуктивность

    1

    Энергия магнитного  поля тока. Электромагнитное поле.

    1

     Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»

    1

    Контрольная работа №1

    1

    Свободные колебания. Математический маятник

    1

     Гармонические колебания. Фаза колебаний

    1

     Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.  Учет резонанса.

    1

     Л. р. №3  «Определение ускорения свободного

    падения при помощи маятника»

    1

    Свободные колебания в колебательном

    контуре. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях

    1

     Период свободных электрических колебаний. Переменный электрический ток.

    1

     Активное сопротивление. Действующее значение силы тока и напряжения.

    1

     Емкость и  индуктивность в цепи

    переменного тока

    1

     Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторах.  Автоколебания.

    1

    Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

    1

     Производство и использование электрической энергии.

    1

     Волновые явления. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость волны.

    1

    Волны в среде. Звуковые волны.

    1

    Излучение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения.

    1

     Изобретение радио А.С.Поповым.  Принцип радиосвязи. Модуляция и детектирование

    1

    Свойства электромагнитных волн. Радиоволны. Радиолокация. Развитие средств  связи.

    1

    Контрольная работа №2.

    1

     Развитие взглядов на природу света. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

    1

     Закон преломления света. Полное отражения

    1

    Л. р.№4 «Измерение показателя преломления стекла»

    1

     Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

    1

    Л. р. №5 «Определение оптической силы и фокусного   расстояния собирающей линзы».

    1

    Решение задач по теме « Законы геометрической оптики. Линзы»

    1

     Дисперсия света.

    1

     Интерференция механических волн и света. Применения интерференция

    1

     Дифракция света. Дифракционная решетка

    1

    Л. р. №6«Измерение длины световой волны»

    1

     Поляризация света.

    1

    Контрольная работа №3

    1

     Постулаты теории относительности. Релятивистская динамика.

    1

     Связь между массой и энергией.

    1

     Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты.

    1

    Виды спектров и спектральный анализ.

    1

     Л. р.№7«Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

    1

     Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений.

    1

    Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна..

    1

     Фотоны. Применение фотоэффекта

    1

    Давление света. Химическое действие света. Решение задач по теме «Световые кванты»

    1

    Контрольная работа №4

    1

      Строение атома. Опыт Резерфорда.

    1

     Квантовые постулаты Бора.

    1

     Лазеры.

    1

     Методы регистрации элементарных частиц.

    Виды радиоактивных излучений.

    1

     Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада.  Изотопы

    1

     Строение атомного ядра. Энергия связи ядер.

    1

    Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

    1

    Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений.

    1

     Решение задач по теме « Атомная физика. Физика атомного ядра»

    1

    Контрольная работа №5

    1

     Физика элементарных частиц. Единая физическая картина мира.

    1

     Строение солнечной системы. Система «Земля-Луна».

    1

     Общие сведения о Солнце. Источники энергии и внутренне строение Солнца.

    1

     Физическая природа звезд.

    1

    Наша галактика. Происхождение и эволюция галактик и звезд

    1

    Обобщающее повторение

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

    Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

    Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

    Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

    Рабочая программа по физике 10-11 класс (УМК Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. 2010-2011 уч год)

    Программа по физике составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений в соответствии с новым, утвержденным в 2004 г федеральным компонентом государственного стандарта об­ще...

    Рабочие программы по физике 10- 11 классы по авторской программе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев (базовый курс) 2ч.

    Предлагаемая программа предназначена для изучения курса физики на базовом уровне. Она рассчитана на 2 ч в неделю (68 ч за учебный год в каждом классе) и может быть использована в универ...

    Рабочая программа по физике 10-11 классы (Мякишев Г.Я., Буховцев Г.Г.)

    Рабочая программа по физике 10-11 классы по учебнику Мякишев, Буховцев (по 68 ч. в год)...

    Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

    Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...