Интегрированный проект " Ливни Знаний"
презентация к уроку по физике (8 класс) на тему

Патрина Елена Геннадьевна
Интегрированный проект " Ливни Знаний" позволит обучающимся проявить свои способности. Необходимость участия обусловлена новыми стандартами второго поколения. Прибортение исследовательских  навыков- мощныый инструмент для современного человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon livni_znaniy_gotovo.ppt644 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

— Содержание учебных курсов, построенных на основе авторских программ по предметным линиям для основной школы, соответствует Фундаментальному ядру содержания общего образования по каждой соответствующей предметной линии. — Методический аппарат учебников, структура подачи учебного материала, система вопросов, заданий и упражнений, учитывающих возрастные и психологические особенности учащихся, реализуют на основе системно-деятельностного подхода требования ФГОС ООО. — Учебники обеспечивают достижение предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования в каждой предметной области, входящей в систему учебников. ФГОС ООО, заказ от семьи, общества и государства Семья – личностная, социальная, профессиональная успешность Общество – безопасность и здоровье, свобода и ответственность, социальная справедливость, благосостояние ребенка в образовательной среде Государство – национальное единство, безопасность, развитие человеческого потенциала, конкурентноспособность

Слайд 2

Воронцов А.Б. ген. директор Открытого института «Развивающее образование» Объект стандартизации ФГОС – три вида требований (к образовательным результатам, к структуре образования, к условиям реализации) Введение поэтапно, Методология стандарта – системно-деятельностный подход 4. Главный документ стандартизации – основная образовательная программа ступеней (ООП) 5. Механизм реализации ООП – учебный план (соотношение обязательной и формируемой частей по ФГОС ООО: 70% и 30%) 6. Внеучебные и внеурочные виды и формы деятельности 7. Система оценки

Слайд 3

— Содержание учебных курсов, построенных на основе авторских программ по предметным линиям для основной школы, соответствует Фундаментальному ядру содержания общего образования по каждой соответствующей предметной линии. — Методический аппарат учебников, структура подачи учебного материала, система вопросов, заданий и упражнений, учитывающих возрастные и психологические особенности учащихся, реализуют на основе системно-деятельностного подхода требования ФГОС ООО. — Учебники обеспечивают достижение предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования в каждой предметной области, входящей в систему учебников. Система учебников «Алгоритм успеха» Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий (УУД). УУД разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова . Функция УУД – обеспечить ключевую компетенцию учащегося – умение учиться, т.е. учить себя, а также применение полученных в школе знаний в жизни.

Слайд 4

Цель проектного обучения — создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Слайд 5

Развитие универсальных учебных действий и метапредметных компетенций через проектную деятельность учащихся .

Слайд 6

^ 1. Умения, связанные с развитием интереса: . Умение находить практические, интересные виды деятельности: . Умение выбрать практический вид деятельности для себя: Умение исследовать условия практической деятельности Умение подготовиться к деятельности на практике: Умение осуществить деятельность на практике: . Умение оценить результаты практики: Умение делать выводы из результатов практической деятельности: Умение установить личностное отношение к практической деятельности:

Слайд 7

Внимание!Внимание! Стартует новый Проект -конкурс « Ливни Знаний!»

Слайд 8

Проект « Ливни Знаний» интегрированный проект, объединяющий единомышленников в различных областях науки

Слайд 9

Данный проект позволит ВАМ? Расширить свой кругозор Научиться ориентироваться в современном информационном пространстве Публично выступать 4 .Найти единомышленников и поработать в группе 5.Стать участником городского конкурса проектов и областного фестиваля проектов

Слайд 10

Цель проекта: Выявить интеллектуальный потенциал обучающихся гимназии

Слайд 11

Участники проекта: обучающиеся гимназии с 5 по 11 класс и учителя-предметники

Слайд 12

Этап: Подготовительный «Заяви о себе» с 14 января по19 января Задача : Подать заявку на участие в конкурсе проектов «Ливни знаний» можно либо индивидуально или в группе . Обращаться к учителям –предметникам Выбрать руководителя и инструктора, с которым вы бы хотели сотрудничать. Этапы проекта « Ливни Знаний»

Слайд 13

2 этап: Организация деятельности « Удача улыбается только смелым» С 21 января по 26 января Задача: 1.Выбрать интересующую тему, сформулировать проблему, которая содержала бы противоречие между исходными данными и требованием найти 2.Составить план будущей работы, уточнить список включаемых в проект задач, проблем, актуальных вопросов и список рекомендованных сайтов

Слайд 14

3 этап : Написание проекта « Глаза боятся, а руки делают» С 28 января по 23 февраля Задача : Написать и оформить проект

Слайд 15

Проект должен включать следующие разделы: Титульный лист Оглавление Введение и актуальность Цели и задачи проекта Теоретическая часть Практическая часть Заключение Список использованной литературы.

Слайд 16

4 этап: Рецензирование « Не ошибается тот, кто ничего не делает» с 25 февраля по 2 марта Задача: Получить рецензию проекта на бумажном носителе от руководителя

Слайд 17

Презентация проекта Презентацией проекта должен быть представлен не только созданный продукт , но и подготовлен отчет , который содержит описание работы над проектом, постановку цели, самооценку и рефлексию автора проекта . Отчет может быть представлен в виде отпечатанного текста , а продукт в виде презентации подготовленной в Power Point К проекту должна прилагаться рецензия учителя с оценкой предоставленного материала.

Слайд 18

Этап – Защита проекта « Заслужить победу нелегко» с 4 марта по 9 марта Задача : защитить проект на ученической конференции.

Слайд 19

Победители и призеры проекта «Ливни Знаний» примут участие в городском конкурсе проектов и в областном фестивале презентаций проектов в Волгограде

Слайд 20

В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный проект Информатика+Библиография "Книги-юбиляры 2011-2012"

Информатика является дисциплиной с ярко выраженным межпредметным характером. Данный учебный проект проводится в рамках следующих предметных областей: информатика, литература, библиография. Результатом...

Педагогический проект "Развитие творческих способностей обучающихся посредством организации внеурочной деятельности" (интегрированные проекты по литературе и искусству)

Педагогический проект направлен на развитие творческих способностей обучающихся. Предполагается вовлечение учащихся в исследовательские и творческие проекты, олимпиады, конкурсы. Условиями для реализа...

Интегрированный урок обобщения знаний, умений и навыков по физике и математике в 7 классе "Линейная функция и её применение".

Интегрированный урок обобщения знаний, умений и навыков по математике и физике в 7 классе...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - пе...

Фрагмент интегрированного урока "День знаний": "Герб города Троицка"

Материал по ознакомлению детей с ОВЗ с гербом родного города Троицка....