Модуль из рабочей программы
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс)
Предварительный просмотр:
Ормавеытргш7гь8дзТема раздела | I | Давление твердых тел, жидкостей и газов | |||||
Тип урока | Тема урока | Оборудование | Формы работы | Дидактический материал | УУД | Компетенции | |
Урок открытия нового знания | 1 | Давление твердых тел, жидкостей и газов | Презентация с проблемными вопросами | Индивидуальная | План заполнения таблицы | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; дифференциация заданий, выбор уровня и объема освоения. Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; презентация информации в наглядном и вербальном виде; установление смысловых связей понятий и на основе этого формулирование терминов; выявление особенностей физических явлений; выделение существенных признаков объекта; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; установление связи между объектами. Регулятивные: умение анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия а новом учебном материале; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение находить адекватную замену словам , в случае затруднения; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение адекватно использовать речь, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных проблем; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; | 1.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 2.Выбор уровня и объема усвоения 3. Передов информации из одной знаковой системы в другую 4. Определение цели учебной деятельности |
2 | Приборы для измерения давления | Манометр, шар Паскаля, аквариум | Индивидуальная | Устройство приборов | |||
Урок рефлексии | 3 | Лабораторная работа «Измерение давление твердых тел» | Деревянный брусок Динамометр Набор грузов | Групповая | План выполнения лабораторной работы | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; использование информации для решения учебной задачи; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; презентация информации в наглядном и вербальном виде; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, умение убеждать; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
|
4 | Решение задач «Давление твердых тел» | Групповая | Сборник задач Лукашик | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; дифференциация заданий, выбор уровня и объема освоения. Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; использование информации для решения учебной задачи; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; презентация информации в наглядном и вербальном виде; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; Регулятивные: умение анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение находить адекватную замену словам , в случае затруднения; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, умение убеждать; умение адекватно использовать речь, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных проблем; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. |
| ||
5 | Решение задач «Давление жидкостей и газов» | Групповая | Сборник задач Лукашик |
Умение адекватно оценивать правильность выполненных действий | |||
Урок развивающего контроля | 6 | Самостоятельная работа «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Индивидуальная | Тест с элементами ОГЭ |
| ||
Урок построения системы знаний | 7 | Работа над ошибками по самостоятельной работе | Индивидуальная | Тест с элементами ОГЭ |
3.Выбор решения проблемы | ||
Урок развивающего контроля | 8 | Контрольная работа «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Индивидуальная | Раздаточный материал |
| ||
Тема раздела | II | Атмосферное давление | |||||
Урок открытия нового знания | 1 | Атмосферное давление, вес тела | Барометр-анероид, шар для взвешивания воздуха, презентация | Индивидуальная | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; дифференциация заданий, выбор уровня и объема освоения. Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; презентация информации в наглядном и вербальном виде; установление смысловых связей понятий и на основе этого формулирование терминов; выявление особенностей физических явлений; выделение существенных признаков объекта; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; установление связи между объектами. Регулятивные: умение анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия а новом учебном материале; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение находить адекватную замену словам , в случае затруднения; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение адекватно использовать речь, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных проблем; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; | 1.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения 2.Выбор уровня и объема усвоения 3. Передов информации из одной знаковой системы в другую 4. Определение цели учебной деятельности | |
2 | Выталкивающая сила, плавание тел | Ведерко Архимеда, стакан | Индивидуальная | ||||
3 | Приборы для измерения атмосферного давления | Барометр-анеороид, модель гидравлического пресса | Индивидуальная | Раздаточный материал «принцип работы приборов» | |||
Урок рефлексии | 4 | Лабораторная работа «Выталкивающая сила, закон Архимеда» | • Динамометр разного объема • Стакан • Штатив с муфтой • Лапкой и кольцом | Групповая | План выполнения лабораторной работы | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; использование информации для решения учебной задачи; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; презентация информации в наглядном и вербальном виде; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, умение убеждать; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | 1.Сверять свои действия с целью, исправлять свои ошибки самостоятельно 2.Умение правильно выражать свои мысли 3. Умение управлять поведение партнера |
5 | Лабораторная работа «Условия плавания тел» | Весы с разновесами Пробирка-поплавок с пробкой • Мензурка • Сухой песок | Групповая | План выполнения лабораторной работы | 1.Сверять свои действия с целью, исправлять свои ошибки самостоятельно 2.Умение правильно выражать свои мысли 3. Умение управлять поведение партнера | ||
6 | Решение задач «Атмосферное давление» | Групповая | Сборник задач Лукашик | Личностные: Позитивная моральная оценка, создание ситуации успешности в обучении; способность к самооценке; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; учебно-познавательная мотивация и интерес к обучению; дифференциация заданий, выбор уровня и объема освоения. Познавательные: Переход информации из одной знаковой системы в другую; использование информации для решения учебной задачи; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; презентация информации в наглядном и вербальном виде; выполнение пробного учебного действия; выбор решения из нескольких предложенных; Регулятивные: умение анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: коммуникация; умение проявлять эмпатию; интеркация; умение находить адекватную замену словам , в случае затруднения; умение правильно выражать свои мысли письменно и устно; умение управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, умение убеждать; умение адекватно использовать речь, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных проблем; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; умение характеризовать качества, признаки объекта, относящие к определенному классу; умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | 1.Выделение существенных признаков объекта 2.Выбор решения проблемы 3.Умение адекватно оценивать правильность выполненных действий | ||
7 | Решение задач «Закон Архимеда» | Групповая | Сборник задач Лукашик | ||||
8 | Решение задач «Плавание тел» | Групповая | Сборник задач Лукашик | ||||
9 | Решение качественных задач из ОГЭ | Групповая | Тест ОГЭ (тематический) | ||||
Урок развивающего контроля | 10 | Самостоятельная работа «Атмосферное давление, плавание тел» | Индивидуальная | Тест с элементами ОГЭ |
| ||
Урок построения системы знаний | 11 | Работа над ошибками по самостоятельной работе | Индивидуальная |
3.Выбор решения проблемы | |||
Урок развивающего контроля | 12 | Контрольная работа «Атмосферное давление, плавание тел» | Индивидуальная | Раздаточный материал |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов на 2012-2013 учебный год. Универсальный модуль. Социально-правовой модуль.
Предлагается рабочая программа и КТП индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов(универсальный и социально-правовой модули). Программа ориентирована на УМК Ю.М. Кол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль "Основы светской этики" 4-5 класс. Модуль "Основы мировых религиозных культур" 4 класс)
Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян...
Рабочая программа по математике (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия») (ФГОС)
Рабочая программа по математике (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»)(ФГОС)...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 1 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
Рабочая программа соответсвует требованиям ФГОС втрого поколения...
программа модуля к рабочей программе "Основы проектной деятельности" "Путешествие в прошлое"
Ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на формирование у ребенка потребности и способности к саморазвитию. Формирование названных потребностей и способностей ...
Диплом победителя регионального конкурса модулей рабочей программы воспитания "Эврика" номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания"
Номинация "Лучший авторский модуль программы воспитания " (Длительная образовательная игра "Дети капитана Гранта" 7класс)...
