Рабочая программа по физике 7 класс
рабочая программа по физике (7 класс)

Митрошина Елена Акиповна

Рабочая программа по физике 7 класс. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizika_7_kl.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и ориентирована на учащихся 7 классов общеобразовательной школы.

Планируемые предметные результаты освоения учебного курса «Физика 7 класс». (Количество учебных часов: 2 часа в неделю, всего - 68  часов, контрольных работ – 4., лабораторных работ – 11. УМК: Физика-7.Учебник для общеобразовательных учреждений. А.В. Перышкин - М. Илекса, 2015г.)

Тема

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Личностные

Введение

Основные понятия уроков: объекты окружающего мира, изменения в природе, цель науки «Физика», физические явления, величины, понятия, модели, законы, теории, гипотезы, учёные – физики, их вклад в науку, физические термины (физическое тело, вещество, материя, явление, закон), наблюдения, опыты, физические величины и способы их измерения, физические приборы, цена деления, роль физики в создании техники, влияние техники на развитие физики.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Первоначальные сведения о строении вещества

Представления о молекулярном строении вещества (твёрдые, жидкие и газообразные тела состоят из молекул), о движении, о зависимости скорости движения молекул от температуры.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Взаимодействие тел 

Представления о механическом движении, его характеристиках (траектория, путь, скорость), причинах его вызывающих, силе, массе, плотности, инерции, взаимодействии тел. Умение решать задачи на расчёт скорости, времени, пройденного пути  и на расчёт массы, объёма, плотности тела. Виды сил, умение измерять силы динамометром.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

Представления о давлении твёрдых тел, жидкостей и газов; атмосферном давлении, законе Паскаля и архимедовой силе, о причинно-следственных связях, устройство и принцип действия измерительных приборов (манометра, барометра), технических устройств и сооружений (гидравлической машины, шлюзов, водопровода). Умение решать задачи на расчёт  давления твёрдого тела, жидкости на дно и стенки сосуда, на определение выталкивающей силы.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Работа и мощность. Энергия  

Представления о механической работе, мощности,  кинетической и потенциальной энергии, простых механизмах и их коэффициенте полезного действия. Умение решать задачи на определение механической работы, мощности, на условие равновесия рычага, на расчёт потенциальной и кинетической энергии.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Повторение

Повторить определения  физических величин, их условных обозначений и единиц измерения; названий и назначения измерительных приборов, изучаемых в курсе физики 7 класса.

Познавательные: Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек). Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты.  Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи, управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Определяют последовательность промежуточных целей, Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений.

Коммуникативные: Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения, Планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;  убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений к друг другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.


Содержание тем учебного курса, формы  организации  учебных занятий и виды деятельности учащихся.

  1. Введение - 4 ч.

Что изучает физика. Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин. Физика и техника.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: наблюдать и  описывать физические явления. Участвовать в обсуждении явления падения тел на землю. Высказывать предположения и гипотезы. Измерять расстояния и промежутки времени. Определять цену деления шкалы прибора.

Участвовать в диспуте на тему «Возникновение и развитие науки о природе». Участвовать в диспуте на тему «Физическая картина мира и альтернативные взгляды на мир»

  1. Первоначальные сведения о строении вещества - 6 ч.

Молекулы. Диффузия. Движение молекул. Притяжение и отталкивание молекул. Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: наблюдать и объяснять явление диффузии. Выполнять опыты по обнаружению действия сил молекулярного притяжения. Объяснять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества

  1. Взаимодействие тел - 21 ч.

 Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела с помощью весов. Плотность вещества. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила, возникающая при деформации. Вес. Связь между силой тяжести и массой. Динамометр. Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой. Трение. Сила трения. Трение при скольжении, качении, покое. Подшипники.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: рассчитывать путь и скорость тела при равномерном движении. Измерять скорость равномерного движения. Измерять массу тела. Измерять плотность вещества. Измерять силы взаимодействия двух тел.

  1. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов  - 21 ч.

 Давление. Давление твёрдых тел. Давление газа. Объяснение давления газа с точки зрения молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Водопровод. Гидравлический пресс. Гидравлический тормоз. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Измерение атмосферного давления с высотой. Манометры. Насосы. Архимедова сила. Условия плавания тел. Водный транспорт. Воздухоплавание.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: обнаруживать существование атмосферного давления. Объяснять причины плавания тел. Измерять силу Архимеда. Исследовать условия плавания тел

  1. Работа и мощность. Энергия - 11 ч.

Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равенство работ при использовании механизмов. КПД механизма. Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины. Кинетическая энергия движущегося тела. Превращение одного вида механической энергии в другой. Энергия рек и ветра.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: исследовать условия равновесия рычага. Измерять работу силы. Измерять мощность. Измерять КПД наклонной плоскости. Вычислять КПД простых механизмов

  1. Повторение – 5 ч.

Все понятия, явления, определения, формулы изученного курса.

Формы организации учебных занятий: дискуссия, объяснительно-иллюстративный урок, урок с дидактической игрой, урок ознакомление с новым материалом, комбинированный урок, урок комплексного применения знаний, обобщение и систематизация знаний, урок контроля  ЗУН, урок-исследование, урок-практикум.

Виды  учебной деятельности: умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, для объяснения явлений природы и принципов работы технических устройств; использовать приобретенные знания и умения для подготовки докладов, рефератов и других творческих работ; уметь обосновывать высказываемое мнение, уважительно относится к мнению оппонента,  сотрудничать в процессе совместного выполнения задач


Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически проведено (коррекция)

Причины несовпадения

1

Введение – 4ч.

Что изучает физика. Наблюдения и опыты

1

04.09

2

Физические величины. Измерение физических величин

1

07.09

3

Л.р. №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

1

11.09

4

Физика и техника

1

14.09

5

Первоначальные сведения о строении вещества – 6ч.

Строение вещества. Молекулы

1

18.09

6

Л.р.№2 «Измерение размеров малых тел»

1

21.09

7

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах

1

25.09

8

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

1

28.09

9

Три состояния вещества

1

02.10

10

Повторительно-обобщающий урок

1

05.10

11

Взаимодействие тел – 21ч.

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение

1

09.10

12

Скорость. Единицы скорости

1

12.10

13

Расчёт пути и времени движения

1

16.10

14

Решение задач на расчет пути и времени движения

1

19.10

15

Инерция

1

23.10

16

Взаимодействие тел

1

26.10

17

Масса тела. Единицы массы

1

09.11

18

Л.р. №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

1

13.11

19

Л.р. №4 «Измерение объёма тела»

1

16.11

20

Плотность вещества

1

20.11

21

Расчёт m и V тела по его ρ

1

23.11

22

Л.р. № 5 «Определение плотности вещества твердых тела»

1

27.11

23

Решение задач

1

30.11

24

Явление тяготения. Сила тяжести

1

04.12

25

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Единицы силы. Связь м/у силой тяжести и массой тела. Динамометр.

1

07.12

26

Л.р. №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

1

11.12

27

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1

14.12

28

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя

1

18.12

29

Лабораторная работа №7 «Измерение коэффициента трения скольжения»

1

21.12

30

Обобщающее занятие по теме « Взаимодействие тел»

1

25.12

31

Контрольная работа №1 по теме «Взаимодействие тел»

1

28.12

32

Давление твердых тел, жидкостей и газов - 21 ч.

Давление. Единицы давления

1

11.01

33

Способы уменьшения и увеличения давления

1

15.01

34

Давление газа.

1

18.01

35

Передача давления жидкостями и газами Закон Паскаля

1

22.01

36

Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

1

25.01

37

Решение задач

1

29.01

38

Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов.

1

01.02

39

Вес воздуха. Атмосферное давление

1

05.02

40

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

1

08.02

41

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах

1

12.02

42

Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

1

15.02

43

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

1

19.02

44

Архимедова сила

1

22.02

45

Л.р. №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

1

26.02

46

Плавание тел

1

01.03

47

Решение задач

1

05.03

48

Л.р. №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

1

12.03

49

Плавание судов Воздухоплавание. Решение задач

1

15.03

50

Повторение темы «Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание»

1

19.03

51

Решение задач

1

22.03

52

Контрольная работа №2 по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

1

02.04

53

Работа и мощность. Энергия – 11ч.

Механическая работа. Единицы механической работы

1

05.04

54

Мощность. Решение задач

1

09.04

55

Простые механизмы. Рычаг. Момент силы

1

12.04

56

Решение задач «Простые механизмы. Рычаг. Момент силы»

1

16.04

57

Л.р. №10 «Выяснение условия равновесия рычага»

1

19.04

58

Блоки. « Золотое правило механики»

1

23.04

59

Решение задач «Блоки.   «Золотое правило механики»»

1

26.04

60

Коэффициент полезного действия механизма. Л.р. №11 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости»

1

03.05

61

Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергий

1

07.05

62

Решение задач

1

07.05

63

Контрольная работа №3 по теме «Работа и мощность»

1

10.05

64

Повторение – 5ч.

От великого заблуждения к великому открытию

1

14.05

65

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. Решение задач

1

17.05

66

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. Решение задач

1

21.05

67

Итоговая контрольная работа курса физики 7 класс

1

24.05

68

Работа над ошибками итоговой контрольной работы.

1

28.05

Лабораторная работа № 1. «Определение цены деления измерительного прибора».

Лабораторная работа № 2. «Измерение размеров малых тел».

Лабораторная работа № 3. «Измерение массы тела на рычажных весах».

 Лабораторная работа № 4. «Измерение объема тела».

 Лабораторная работа № 5. «Определение плотности твердого тела».

Лабораторная работа №6. «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

Лабораторная работа №7 «Измерение коэффициента трения скольжения».

Лабораторная работа №8. «Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Лабораторная работа №9. «Выяснение условия плавания тел в жидкости».

Лабораторная работа №10. «Выяснение условия равновесия рычага».

 Лабораторная работа№11. «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...