рабочая программа "индивидуальный итоговый проект" в 9 классе 34ч.
проект по физике (9 класс)

терехова лариса николаевна

Планируемые результаты учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект» в 9 классе.

 

 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее  народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,

3) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, 4) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

5) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

6) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ)

5) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

6) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект»(34ч.)

 

 

 

1.     Основные понятия проектной деятельности(2 часа)

Понятие проекта, проектной деятельности. История проектирования. Особенности и структура проекта.

2.     Виды проектов (6 часов)

Виды проектов. Информационный проект. Творческий проект. Ролевой проект. Практико-ориентированный проект .Исследовательский проект. Планирование проекта. Проекты в современном мире.

3.     Этапы создания проекта.(2 часа)

Этапы создания проекта. Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству.

4.     Подготовка к выполнению проекта (7 часов)

Основные правила делового общения и ведения дискуссий. Определять проблему. Постановка проблемы. Определение целей и задач проекта. Лист планирования и продвижения по заданию. Работа со справочной литературой. Способы первичной обработки информации. Гипотеза и доказательства.

.

5.     Работа над проектом. (12 часов)

Основы риторики. Публичное выступление. Работа над проектом. Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов

Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Планирование. Принятие решения. Выполнение проекта

Требования к оформлению индивидуального проекта.

Оформление проекта в программе Мicrosoft Word.

Подготовка к защите проекта.Самооценка.

6.     Подведение итогов (5 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Итоговый индивидуальный проект»

9 класс

Всего 34ч.,1ч. в неделю


 

п/п

дата

Наименование разделов и тем

Количество часов

план

факт

 

 

1

 

 

 

Раздел 1. Основные понятия проектной деятельности 2ч.

Основные понятия

 

1

2

 

 

Особенности и структура проекта.

 

1

     

      3

 

 

Раздел 2. Виды проектов 6ч.

Виды проектов. Информационный проект.

1

4

 

 

Творческий проект.

1

5

 

 

Ролевой проект

1

6

 

 

Практико-ориентированный проект

 

1

7

 

 

         Исследовательский проект.

1

8

 

 

Планирование проекта.

9.      

1

9

 

 

Раздел 3. Этапы создания проекта.2ч.        

Этапы создания проекта.

 

1

10

 

 

Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству..

 

1

11

 

 

Раздел 4. Подготовка к выполнению проекта 7ч.

Основные правила делового общения и ведения дискуссий.

 

1

12

 

 

Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели..

1

13

 

 

Лист планирования и продвижения по заданию.

1

14

 

 

Работа со справочной литературой.

1

15

 

 

Способы первичной обработки информации

1

16

 

 

Поиск информации в интернете

1

17

 

 

Гипотеза и доказательства

 

1

18

 

 

Раздел 5. Работа над проектом.12ч.

Основы риторики. Публичное выступление.

 

1

19

 

 

Работа над проектом (У каждого ученика своя тема проекта)

1

20

 

 

Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов

1

21

 

 

Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения

1

22

 

 

Планирование.

1

23

 

 

Принятие решения.

1

24

 

 

Выполнение проекта

1

25

 

 

Требования к оформлению индивидуального проекта

 

1

26

 

 

Оформление проекта в программе Мicrosoft Word

1

27

 

 

Подготовка к защите проекта.

1

28

 

 

Защита проекта. Презентация проекта

1

29

 

 

Самооценка

 

30

 

 

Раздел 6. Подведение итогов 5ч.

Тестирование по вопросам проектной деятельности

1

31

 

 

Конкурс мини-проектов

 

32

 

 

Конкурс мини-проектов

1

33

 

 

Обработка результатов

1

34

 

 

Итоговое занятие

1

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_iip_9kl.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект» в 9 классе.

 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее  народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,

3) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, 4) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

5) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

6) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ)

5) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

6) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Содержание учебного предмета «Итоговый индивидуальный проект»(34ч.)

  1. Основные понятия проектной деятельности(2 часа)

Понятие проекта, проектной деятельности. История проектирования. Особенности и структура проекта.

  1. Виды проектов (6 часов)

Виды проектов. Информационный проект. Творческий проект. Ролевой проект. Практико-ориентированный проект .Исследовательский проект. Планирование проекта. Проекты в современном мире.

  1. Этапы создания проекта.(2 часа)

Этапы создания проекта. Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству.

  1. Подготовка к выполнению проекта (7 часов)

Основные правила делового общения и ведения дискуссий. Определять проблему. Постановка проблемы. Определение целей и задач проекта. Лист планирования и продвижения по заданию. Работа со справочной литературой. Способы первичной обработки информации. Гипотеза и доказательства.

.

  1. Работа над проектом. (12 часов)

Основы риторики. Публичное выступление. Работа над проектом. Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов

Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Планирование. Принятие решения. Выполнение проекта

Требования к оформлению индивидуального проекта.

Оформление проекта в программе Мicrosoft Word.

Подготовка к защите проекта.Самооценка.

  1. Подведение итогов (5 часа)

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Итоговый индивидуальный проект»

9 класс

Всего 34ч.,1ч. в неделю


п/п

дата

Наименование разделов и тем

Количество часов

план

факт

1

Раздел 1. Основные понятия проектной деятельности 2ч.

Основные понятия

1

2

Особенности и структура проекта.

1

     

      3

Раздел 2. Виды проектов 6ч.

Виды проектов. Информационный проект.

1

4

Творческий проект.

1

5

Ролевой проект

1

6

Практико-ориентированный проект

1

7

        Исследовательский проект.

1

8

Планирование проекта.

1

9

Раздел 3. Этапы создания проекта.2ч.        

Этапы создания проекта.

1

10

Сотрудничество. Развитие навыков работы в команде. Учимся сотрудничеству..

1

11

Раздел 4. Подготовка к выполнению проекта 7ч.

Основные правила делового общения и ведения дискуссий.

1

12

Учимся определять проблему. Постановка проблемы. От проблемы к цели..

1

13

Лист планирования и продвижения по заданию.

1

14

Работа со справочной литературой.

1

15

Способы первичной обработки информации

1

16

Поиск информации в интернете

1

17

Гипотеза и доказательства

1

18

Раздел 5. Работа над проектом.12ч.

Основы риторики. Публичное выступление.

1

19

Работа над проектом (У каждого ученика своя тема проекта)

1

20

Особенности краткосрочных и долгосрочных проектов

1

21

Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения

1

22

Планирование.

1

23

Принятие решения.

1

24

Выполнение проекта

1

25

Требования к оформлению индивидуального проекта

1

26

Оформление проекта в программе Мicrosoft Word

1

27

Подготовка к защите проекта.

1

28

Защита проекта. Презентация проекта

1

29

Самооценка

30

Раздел 6. Подведение итогов 5ч.

Тестирование по вопросам проектной деятельности

1

31

Конкурс мини-проектов

32

Конкурс мини-проектов

1

33

Обработка результатов

1

34

Итоговое занятие

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по Истории России (итоговая) 7 класс.

Данный урок является итоговым уроком по курсу Россия в 17 - 18 веках . Его цель- повторение и обобщение знаний по данному периоду....

Тесты по геометрии (тренировочный, итоговый) 7 класс

Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс....

Административная контрольная работа №3 итоговая (10 класс)

Административная контрольная работа №3 итоговая (10 класс)...

План подготовки коллективного творческого дела (КТД) по теме: оформление итоговой выставки класса. 3 класс

Для подведения итогов года очень полезно делать выставки, причем чтобы дети оформляли ее вместе с учителем. Учащиеся  должны учиться  понимать, что выставка, как и рисунок, должна быть приду...

Итоговая (5 класс) и входная (6 класс) контрольная работа

Итоговая (5 класс) и входная  (6 класс) контрольная работа по географии...