Фонд оценочных средств по физике
методическая разработка по физике (7, 8, 9 класс)

Ирина Вячеславовна Рубашкина

Характеристика

контрольно- измерительных материалов

для проведения диагностической работы

по физике

(7-9 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения входной диагностической работы

по физике

(8 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике за 7 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 10 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 7 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит 2 задания: на установление соответствия и решение задачи. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

9

Выбор ответа

Развернутый ответ

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

7 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№8 Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

№9

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: равнодействующая сила);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

2

2

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

3

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

2

Уровень С

№ 10 

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: давление твердого тела, силы тяжести, плотности тела, работы силы);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 14 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

13-14

90-100

4

10-12

70-89

3

6-9

51-69

2

5≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Физические величины и их измерение

2

Строение вещества

3

Плотность вещества

4

Силы

5

Давление жидкостей и газов

6

Сила тяжести. Вес тела.

7

Механическое движение

8

Знание формул, единиц измерения, приборов для измерения физических величин, ученых-физиков

9

Равнодействующая сил

10

Решение задачи на расчет давления твердого тела и жидкости с использованием формул: силы тяжести, плотности тела.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения входной диагностической работы

по физике

(9 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике за 8 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 13 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 11 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит  задание на установление соответствия. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

12

Выбор ответа

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

11 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

1 задание

Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Уровень С

1 задание

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: КПД, работа полезная, количество теплоты при сгорании топлива);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 16 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

14-16

90-100

4

10-13

70-89

3

6-9

51-69

2

5≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Тепловые явления

2

Внутренняя энергия

3

Способы изменения внутренней энергии

4

Электризация

5

Взаимодействие заряженных тел

6

Проводники и диэлектрики

7

Сила тока

8

Снятие показаний с физических приборов

9

Чтение электрических схем

10

Напряжение

11

Определение неизвестной физической величины, используя данные графика. Закон Ома для участка цепи.

12

Тепловые явления. КПД.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения полугодовой диагностической работы

по физике

(7 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по физике за I полугодие в7 классе

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 7 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 5 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи). Часть С представляет собой практическое задание.

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

7

Выбор ответа

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

5 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№6

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении:, плотности тела, веса тела);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Уровень С

№7

Состоит из 5 вопросов. Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл (Всего 5 баллов)

Максимальный балл за контрольную работу 13 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

12-13

90-100

4

9-11

70-89

3

6-8

51-69

2

5≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Введение (Что изучает физика)

2

Физические величины и их измерение

3

Строение вещества

4

Плотность вещества, масса тела

5

Равномерное движение (скорость, путь, время)

6

Сила тяжести. Вес тела. Плотность вещества.

7

Определение цены деления измерительного цилиндра (мензурки) и определение с его помощью объема тела неправильной формы.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения полугодовой диагностической работы

по физике

(8 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся за I полугодие по физике в 8 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 8 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 5 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит  2 задания на которые необходимо представить развернутый ответ (решение задачи). Часть С представляет собой задание для которого тоже необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

7

Выбор ответа

Развернутый ответ

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

5 заданий. За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№6

№7

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: количество теплоты при нагревании, количество  теплоты, выделяющееся при сгорании топлива );

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц.

2

2

Записаны и использованы  все исходные формулы, необходимые для решения задачи, но допущена ошибка в вычислениях.

1

3

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

2

Уровень С

№8

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: количество теплоты, необходимое для нагревания, количество теплоты, необходимое для плавления тела, количество теплоты, необходимое для парообразования);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 12 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

11-12

90-100

4

8-10

70-89

3

5-7

51-69

2

4≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Внутренняя энергия

2

Способы изменения внутренней энергии

3

Виды теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение)

4

Тепловые явления. Внутренняя энергия.

5

Кипение.

6

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания или выделяющегося при охлаждении.

7

Расчет количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива.

8

Расчет количества теплоты при агрегатных переходах (нагревание, плавление, испарение).

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения полугодовой диагностической работы

по физике

(9 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся за I полугодие по физике в 9 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 8 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 6 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит  задание на установление соответствия. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

8

Выбор ответа

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

6 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№7  

Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Уровень С

№8

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: высота при свободном падении тела, уравнение скорости при свободном падении);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

2

2

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

3

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

2

Максимальный балл за контрольную работу 10 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

9-10

90-100

4

7-8

70-89

3

5-6

51-69

2

4≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Материальная точка.

2

Перемещение. Путь. (равномерное движение)

3

Определение координаты тела при равномерном движении.

4

Равноускоренное движение.

5

График равноускоренного движения.

6

Перемещение при равноускоренном движении.

7

Физические величины, единицы измерения, формулы.

8

Движение тела под действием силы тяжести.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения итоговой диагностической работы

по физике

(7 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике за 7 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 10 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 7 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит 2 задания: на установление соответствия и решение задачи. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

9

Выбор ответа

Развернутый ответ

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

7 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№8 Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

№9

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: равнодействующая сила);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

2

2

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

3

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

2

Уровень С

№ 10 

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: давление твердого тела, силы тяжести, плотности тела, работы силы);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 14 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

13-14

90-100

4

10-12

70-89

3

6-9

51-69

2

5≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Физические величины и их измерение

2

Строение вещества

3

Плотность вещества

4

Силы

5

Давление жидкостей и газов

6

Сила тяжести. Вес тела.

7

Механическое движение

8

Знание формул, единиц измерения, приборов для измерения физических величин, ученых-физиков

9

Равнодействующая сил

10

Решение задачи на расчет давления твердого тела и жидкости с использованием формул: силы тяжести, плотности тела.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения итоговой диагностической работы

по физике

(8 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике за 8 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 13 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 11 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит  задание на установление соответствия. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

12

Выбор ответа

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

11 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

1 задание

Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Уровень С

1 задание

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: КПД, работа полезная, количество теплоты при сгорании топлива);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 16 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

14-16

90-100

4

10-13

70-89

3

6-9

51-69

2

5≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Тепловые явления

2

Внутренняя энергия

3

Способы изменения внутренней энергии

4

Электризация

5

Взаимодействие заряженных тел

6

Проводники и диэлектрики

7

Сила тока

8

Снятие показаний с физических приборов

9

Чтение электрических схем

10

Напряжение

11

Определение неизвестной физической величины, используя данные графика. Закон Ома для участка цепи.

12

Знание физических величин, формул, единиц измерения, приборов

13

Тепловые явления. КПД.

Характеристика

контрольных измерительных материалов

для проведения итоговой диагностической работы

по физике

(9 класс)

1. Назначение диагностической работы.

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике за 9 класс

2. Структура варианта диагностической работы.

Каждый вариант КИМ состоит из трех частей и содержит 12 заданий различающихся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 10 заданий с кратким ответом в виде одной цифры. Часть В содержит  задание на установление соответствия. Часть С представляет собой задание для которого необходимо привести развернутый ответ (решение задачи)

3. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности.

Уровень сложности

Число заданий

Типы заданий

Базовый

11

Выбор ответа

Повышенный

1

Развернутый ответ

4. Критерии оценивания.

Уровень А

10 заданий

За каждое верно выполненное задание выставляется по 1 баллу

Уровень В

№ 11

Задание оценивается 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа;

1 баллом, если правильно указан хотя бы один элемент

ответа, и 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Уровень С

№12

Содержание критерия

Баллы

1

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом (в данном решении: закон сохранения импульса);

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ с указанием единиц. При этом допускается решение "по частям" (с промежуточными вычислениями).

3

2

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления, и получен ответ (верный или неверный), но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

ИЛИ

Представлено правильное решение только в общем виде, без каких- либо числовых расчётов.

ИЛИ

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка

2

3

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

ИЛИ

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка

1

4

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

0

Максимальный балл

3

Максимальный балл за контрольную работу 15 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

Количество баллов

% выполнения работы

5

14-15

90-100

4

10-13

70-89

3

7-9

51-69

2

6≤

50≤

5 Проверяемые элементы содержания

№ задания

Элемент содержания

1

Колебательное движение

2

Импульс тела

3

Кинетическая энергия

4

III закон Ньютона. Сила тяжести

5

Определение характеристик колебательного движения по графику

6

Электромагнитное поле

7

ЭМИ

8

Атом

9

Индукция магнитного поля

10

Сила Ампера. Правило левой руки

11

Знание формул и законов за 9 класс

12

Закон сохранения импульса



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа для 7 класса

I вариант

Уровень А

1.Какое из перечисленных слов не является физической величиной?

      1) время

      2) масса

      3)  сила

      4) звук

2. Выберите верное утверждение.

      1) объем баллона равен сумме объемов молекул газа, наполняющего его

      2) объем баллона равен половине суммы объемов молекул газа, наполняющего его

      3) объем баллона больше суммы объемов молекул газа, наполняющего его

      4)  объем баллона меньше суммы объемов молекул газа, наполняющего его

3. Объемы показанных на рисунке шаров одинаковы. Вещество какого из них обладает наименьшей плотностью?

      1) 3

      2) 2

      3) 1

      4) среди ответов нет верного

4. В гололедицу тротуары посыпают песком для того, чтобы….

      1) увеличить силу веса

       2) уменьшить силу упругости

       3) увеличить силу трения

       4) уменьшить силу тяжести

5. В трех сосудах налита однородная жидкость. В каком сосуде давление жидкости на дно сосуда наибольшее?

       1) 1

       2) 2

       3) 3

       4) одинаково во всех сосудах

6. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 50Н. чему равна масса люстры?

  1. 50 кг
  2. 500кг
  3. 5 кг
  4. 500 г

7. Дельтапланерист летит со скоростью 15 м/с. Какое расстояние он пролетит за 60 с?

  1. 900м
  2. 0,25м
  3. 900 км/ч

 

Уровень В

   8.  К каждой величине из первого столбца поставьте в соответствие формулу, единицу измерения и прибор из второго, третьего и четвертого столбцов. Ответ запишите в виде последовательности четырех цифр.

9. Канат выдерживает нагрузку 2500Н. Разорвется ли этот канат, если им удерживать груз массой 0,3т?

 

Уровень С

          10.  Решите задачу

   Какое давление производит на опору мраморная колонна  объёмом 7 м3 , если площадь её основания 1,4 м2 ? (плотность мрамора 2700кг/м3 )

Итоговая контрольная работа для 7 класса

II вариант

Уровень А

1.В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделенных пустым пространством, высказаны

    1) Демокритом

    2) Ньютоном

    3) Менделеевым

    4) Эйнштейном

2. Какое из утверждений верно?

     А) Соприкасающиеся полированные стекла трудно разъединить

     В) Полированные стальные плитки могут слипаться

    1) Только  А

    2) Только Б

    3) А и  Б

    4) Ни  А, ни Б

3. На рисунке три шара, имеющие одинаковую массу. Какой из них обладает наибольшей плотностью?

1) 1

    2) 2

    3) 3

    4) среди предложенных ответов нет верного

4. Какая из сил обозначена на рисунке F1 и F2?

    1) F1 – сила тяжести  F2- сила упругости

    2) F1 – сила тяжести  F2- вес

    3) F1 – сила упругости  F2- вес

    4) F1 – сила упругости  F2- сила тяжести

5. О каком изменении атмосферного давления свидетельствует понижение уровеня ртути в трубке Торричелли?

1) атмосферное давление повысилось

    2) атмосферное давление понизилось

    3) Ни о каком – между ними нет связи

6. Человек масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

  1. 500Н
  2. 20Н
  3. 100Н
  4. 900Н

7.  Квадроцикл ухабистую дорогу в 25 км проезжает со скоростью 50 км/ч. Его время в пути:

  1. 0.5ч
  2. 12,5 ч
  3. 0,5 м

Уровень В

8. Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат .

        К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

       Физические величины                                           Имена ученых

       А) Закон о передаче давления жидкостями и газами           1) Архимед      

         Б) Впервые измерил атмосферное давление                        2) Броун

         В) Получил формулу для расчета выталкивающей силы   3) Торричелли

                                                                                                            4)Ньютон

                                                                                                            5) Паскаль

                          А

                                Б

                              В

9. В соревнованиях по перетягиванию каната участвуют 4 человека, двое из них тянут канат вправо, прикладывая силы F1=250Н и F2=200Н, двое других тянут влево с силами F3=350Н и F4=50Н. Какова равнодействующая сила?

Уровень С

     10.  Решите задачу

Человек стоит на кожаном мешке с водой. Рассчитайте, на какую высоту поднимается вода в трубке. Если масса человека 75 кг, площадь соприкасающейся с мешком поверхности платформы 1000 см2 .

Картинки по запросу Человек стоит на кожаном мешке с водой. Рассчитайте, на какую высоту поднимается вода в трубке. Если масса человека 75 кг, площадь соприкасающейся с мешком поверхности платформы 1000 см2 .



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа  по физике

Фамилия, имя___________________________________

Класс    _____      вариант    I                         дата___________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

Часть В

№8

1

2

3

№9

Часть С

№10

Итоговая контрольная работа по физике

Фамилия, имя_____________________________________

Класс    _____      вариант    II                        дата___________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

Часть В

№8

А

Б

В

№9

Часть С

№10

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа  по физике

Класс    7    вариант    I                       

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

4

3

1

3

2

3

1

Часть В  №8

1

5

4

5

2

1

2

3

3

2

1

6

№9

F-?        Решение:

F=2500Н        F=mg

m = 0,3 т        300кг        F=300кг* 9,8Н/кг=3000Н

g=9,8Н/кг                      Ответ: канат не выдержит нагрузку

Часть С

№10

Р-?        Решение:

Р= =  =  =  =13500 Па

V=7м3

S=1,4 м2        Ответ: Р=13500 Па

ρ=2700кг/м3

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по физике

Класс    7    вариант    II                        

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

1

3

2

2

2

4

1

Часть В  №8

А

Б

С

5

3

1

№9

R-?        Решение:

F1=250H                           R=(F1+F2)-(F3+F4)

                                         R =(250+200)-   (350+50)=50H

F2=200H        Ответ: R=50Н

F3=350H

F4=50H

Часть С

№10

                Р-?        Решение:

        Р= =

m=75 кг        P=ρgh

S=1000см2        0,1 кг        h= =  = 0,75 м=75 см

ρ=1000кг/м3        Ответ: 0,75 м



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

I вариант

Уровень А               

1. Каким способом осуществляется передача энергии от Солнца к Земле?
А) теплопроводностью;       Б) излучением;         В) конвекцией;         Г) работой.

2. Какое физическое явление использовано для устройства и работы ртутного термометра?
А) плавление твердого тела при нагревании;      Б) конвекция в жидкости при нагреве;

В) расширение жидкости при нагревании;          Г) испарение жидкости.

3. Благодаря каким способам теплопередачи можно греться у костра?

А) теплопроводности;         Б) конвекции и излучения; В) излучению и теплопроводности.

4.Стекло при трении о шелк заряжается ..., а шелк ...

           А) …..положительно, …….отрицательно,

          Б) …...отрицательно, ........положительно.

5. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, натертой о мех, то оно заряжено ...  

А) положительно;

Б) отрицательно.

6. Два электроскопа, один из которых заряжен, соединили стержнем (см. рис. 1). Из какого материала изготовлен стержень? 
А) из стали;        Б) из алюминия;          
В) из стекла;                                    

7. За какое время был перенесен заряд, равный 150 Кл, если сила тока в электропаяльнике 2,5 А?

        А. 0,017с.          Б. 0,017 мин.          В. 375 с.

        Г. 375 мин.       Д. 60 с.                    Е. 60 мин.

8. Определите цену деления и показания амперметра.

       А. 0,5 А; 5 А.

       Б. 1 А; 4,5 А.

       В. 4,5 А; 0,5 А.

       Г. 0,5 А; 4,5 А.

       Д. 6 А; 4,5 А.

9. На какой схеме амперметр и вольтметр включены правильно?

 А) 1     Б) 2       С) 3

10.Определите под каким напряжением находится лампочка, если при перемещении заряда 10 Кл совершается работа 2200 Дж.

А. 22 В.             Б.0, 22 В.       В.240 В.       Г.220 В.

11.   На рисунке изображен график зависимости силы тока от напряжения. Рассчитайте сопротивление проводника.

А. 2 Ом   Б. 4 Ом   В. 0,125 ОМ  

Г. 8 Ом   Д. 0,5 Ом  

Уровень В

12. К каждой величине из первого столбца поставьте в соответствие формулу, единицу измерения из второго и третьего столбцов. Ответ запишите в таблице:

  1. Сила тока
  1. Вт
  1. R=
  1. Напряжение
  1. А
  1. I=
  1. Сопротивление
  1. Дж
  1. A=UIt
  1. Работа
  1. В
  1. P=UI
  1. Мощность
  1. Ом
  1. U=

Уровень С

13 Решите задачу:

 Сколько каменного угля в час расходуется тепловым двигателем с КПД, равным 30%, и  мощностью 750 Вт?(удельная теплота сгорания каменного угля 2,7*107 Дж/кг)

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

Вариант 2

Уровень А

1. В каких из перечисленных веществ может происходить конвекция?

А) в твердых;            Б) в жидких;             В) в газообразных;   Г) в газообразных и жидких.

2. Одна колба покрыта копотью, другая побелена известью. Обе наполнены холодной водой одинаковой температуры. В какой колбе быстрее нагреется вода, если колбы находятся на Солнце?

А) в забеленной колбе;        Б) в закопченной колбе;     

В) в обеих температура повысится одинаково.

3. Зажатую плоскогубцами медную проволоку сгибают и разгибают несколько раз. Изменится ли при этом внутренняя энергия, если да, то каким способом?

А) да теплопередачей;         Б) да, совершением работы;

В) да, теплопередачей и совершением работы;   Г) не изменится.

4. Эбонит при натирании шерстью заряжается …. , шерсть же заряжается ……    

 А) …....положительно, ........отрицательно;

 Б) …....отрицательно, ........положительно;

 В) ……отрицательно,  …….тоже отрицательно;

 Г) ……положительно,  …….тоже положительно.

5. При электризации тел трением происходит...

А. перемещение электронов с одного тела на другое.

Б. перемещение протонов с одного тела на другое.

В. перемещение нейронов с одного тела на другое.

Г. образование новых зарядов.

6. Незаряженные электроскопы А и С соединяются с заряженным электроскопом В при помощи двух палочек из эбонита и стали (см. рис. 1). Зарядятся ли электроскопы А и С?

                 А) зарядятся;

                  Б) не зарядятся;

                 В) зарядится только электроскоп А; 

                  Г) зарядится только электроскоп С.

                                                                                        Рис. 1   

7. Какой заряд пройдет через поперечное сечение электрической цепи водонагревателя в течение 3 мин работы при силе тока 5 А?

      А. 1,7 Кл.       Б. 0,027 Кл.      В.900 Кл.        Г. 15 Кл.        

8 . Определите цену деления и показания амперметра.

        А. 0,25 А; 2,5 А.

        Б. 2,75 А; 0,25 А.

        В. 3,5 А; 2,75 А.

        Г. 0,25 А; 2,75 А.

        Д. 0,5 А; 2,5 А.

9. На какой схеме амперметр и вольтметр подключены правильно?

 А) 1    Б) 2

10.   Электрическое поле совершило работу 120 Дж при перемещении по проводнику заряда 300 Кл. Каково напряжение на концах проводника? 

А. 40 В.     Б. 36 000 В.      В. 2,5 В.       Г. 250 В.       Д. 0,4 В.

11. На рисунке изображен график зависимости силы тока от напряжения. Рассчитайте сопротивление проводника.

А. 0,8А.   Б. 0,08 Ом.   В. 12,5 Ом.  

 Г. 8 Ом  

Уровень В

12. Установите соответствие между измерительными приборами и физическими величинами, которые с их помощью можно измерить:

А) амперметр                                    1) напряжение

Б) вольтметр                                      2) сопротивление

В) омметр                                          3) мощность

                                                            4) сила тока.

А

Б

В

Ответ запишите в виде таблицы:

Уровень С

13.  Решите задачу:

Бензиновый двигатель мощностью 3660 Вт имеет КПД= 30%. На сколько времени работы хватит стакана (200г) бензина для этого двигателя?(удельная теплота сгорания бензина q = 4,6*107 Дж/кг)        



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная работа по физике 9 класс

I вариант

Уровень А               

1 При измерении пульса человека было зафиксировано 75 пульсаций крови за 1 минуту. Определите период сокращения сердечной мышцы.

  1. 0,8 с          2) 1,25 с          3) 60 с          4) 75 с

2.  При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка обладает импульсом, равным 0,3 кг м/с. Определите массу шишки.

1) 1,8 кг.      2) 20 кг.      3) 0,05 кг.      4) 6,3 кг.

3. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?

1) 0.     2) 40Дж.      3) 80Дж.      4) 160Дж.

4.  Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?

1) Не действует.    2) 1 Н.    3) 10 Н.    4) 100 Н.

5.  Груз на пружине совершает колебания. На рис. 2 показано, как меняется координата груза с течением времени. Определите амплитуду и период колебаний.

1) А = 5см, Т = 5с.         

2) А = 4 см, Т = 4 с.

3) А = 4 см, Т = 2 с.

4) А = 2 см, Т = 2 с.

6. Вблизи движущегося электрического заряда можно обнаружить...

1) только магнитное поле;

2) только электрическое поле;

3) и электрическое, и магнитное поля;

4) поочередно то электрическое, то магнитное поле.

7.  Какое из перечисленных явлений называют электромагнитной индукцией?

1) Нагревание проводника электрическим током.

2)  Возникновение электрического тока в замкнутом проводнике при изменении магнитного потока через его контур.

3)  Возникновение электрического поля в пространстве, где находится электрический разряд.

4) Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током.

8. По современным представлениям атом - это...

1) маленькая копия молекулы вещества;

2) мельчайшая частица молекулы вещества;

3) сплошной однородный положительный шар с вкраплениями электронов;

4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны.         

9. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный проводник, по которому протекает ток силой 8 А. Определите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника.

  1. 0,05 Тл          2) 0,0005 Тл          3) 80 Тл          4) 0,0125 Тл

10. Положительно заряженная частица, имеющая горизонтально направленную скорость Ʋ, влетает в область поля перпендикулярно магнитным линиям (см. рисунок). Куда направлена действующая на частицу сила?

  1. Вертикально вниз
  2. Вертикально вверх
  3. Горизонтально на нас
  4. Горизонтально от нас

Уровень В

11. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Период колебаний

Б) Длина волны

В) Скорость распространения волны

1)                2) ƲT                3)

4)                5) λν

А

Б

В

Уровень С

12. Платформа с песком массой 5 кг двигается со скоростью 0,8 м/с по гладкой горизонтальной поверхности. Навстречу платформе летит ядро массой 1 кг со скоростью 7 м/с. Ядро попадает в песок и застревает в нём. В какую сторону и с какой скоростью покатится платформа после попадания ядра. (Сделать чертёж)


Итоговая  контрольная работа по физике 9 класс

II вариант

Уровень А               

1. При измерении пульса человека было зафиксировано 75 пульсаций крови за 1 минуту. Определите частоту сокращения сердечной мышцы.

  1. 0,8 Гц          2) 1,25 Гц          3) 60 Гц          4) 75 Гц

2. Спортивное ядро летит со скоростью 20 м/с. Масса ядра - 7,26 кг. Импульс ядра равен:

                                

3. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3·10-3 кг. Его кинетическая энергия равна:

                        

4. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

  1. 0,3 Н            2) 3 Н            3) 6 Н           4) 0 Н

5.  На рисунке 1 представлен график изменения координаты тела с течением времени. Период колебаний тела равен:

1) 1,5 с;    

2) 2с;    

3) 2,5 с;    

4) 3 с?

6. В генераторе электрического тока...

1) электромагнитная энергия преобразуется во внутреннюю;

2) внутренняя энергия преобразуется в электрическую;

3)  механическая энергия преобразуется в электрическую;

4)  кинетическая энергия ротора преобразуется в электромагнитную?

7. Кто впервые при помощи магнитного поля получил электрический ток

1) Ампер

2) Фарадей

3) Кулон

4) Максвелл

8. Атомное ядро согласно существующей модели является...

1) шаром, состоящим из протонов и электронов;

2) однородным шаром, имеющим положительный заряд;

3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов;

4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц?

9.Прямолинейный проводник длиной 20 см, по которому течет электрический ток силой 3 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля?

  1. 2,4 Н                 2) 240 Н           3) 24 Н       4) 2,9 Н

10. Отрицательно заряженная частица, имеющая горизонтально направленную скорость Ʋ, влетает в область поля перпендикулярно магнитным линиям (см. рисунок). Куда направлена действующая на частицу сила?

  1. К нам из-за плоскости рисунка
  2. От нас перпендикулярно плоскости рисунка
  3. Горизонтально влево в плоскости рисунка
  4. Горизонтально вправо в плоскости рисунка

Уровень В

11. Установите соответствие между физическими законами и их формулами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Закон всемирного тяготения

Б) Второй закон Ньютона

В) Третий закон Ньютона

1)

2) F = kx

3)

4)

5)

А

Б

В

Уровень С

12. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения? (Сделать чертеж)



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по физике

Фамилия, имя____________________________________

Класс    8_____      вариант    I                         дата___________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть В   №12

1

2

3

4

5

Часть С   №13

        Решение:

         

        

Итоговая контрольная работа по физике

Фамилия, имя____________________________________

Класс    8_____      вариант    II                         дата___________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть В   №12

А

Б

С

Часть С      №13

                Решение:

         

        

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по физике

Класс    8_____      вариант    I                         

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Б

В

Б

А

Б

В

Д

Г

Б

Г

Г

Часть В    №12

1

2

2

2

4

5

3

5

1

4

3

3

5

1

4

Часть С     №13

m-?        Решение:

        դ =  =

դ = 30%=0,3        m= == 0,333кг=333г

Р= 750Вт        Ответ: 333г

t =1 ч=3600с

q = 2,7*107 Дж/кг        

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по физике

Класс    8_____      вариант    II                         

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

Б

Б

Б

А

Г

В

Г

А

Д

В

Часть В   №12

А

Б

С

4

1

2

Часть С    №13

t-?        Решение:

        դ =  =

դ = 30%=0,3                t= == 754с

Р= 3660Вт        Ответ: 754г

m =0,2 кг

q = 4,6*107 Дж/кг        



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по физике

Фамилия, имя_______________________________

Класс    9_____      вариант_________                             дата__________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часть В №11

А

Б

В

Часть С   №13

        Решение:

         

        

Итоговая контрольная работа по физике

Фамилия, имя__________________________________

Класс    9_____      вариант_________                             дата__________________

Бланк ответов

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часть В №11

А

Б

В

Часть С   №13

        Решение:

         

        

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по физике

Класс    9      вариант  I                           

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3

4

2

4

3

2

4

1

4

Часть В

№11

А

Б

В

4

2

5

Часть С

№13

        Решение:

         

        

ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по физике

Класс    9    вариант  II                           

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

4

2

2

3

2

3

1

2

Часть В

№11

А

Б

В

4

1

3

Часть С

№13

        Решение:

         

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика

ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...

Фонд оценочных средств по физике НПО

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Физика. ФОС включает контрольные материалы для прове...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Фонд оценочных средств по УД ПД.02 ФИЗИКА для специальностей СПО

Комплект фонда оценочных средств содержит готовые материалы для проведения контрольных, самостоятельных и зачетных работ по физике для специальностей СПО: 08.02.01  Строительство зданий и сооруже...