2019 Анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2016-2018 годов при решении задач в разделе "Молекулярная физика" (В помощь учителю физики).
учебно-методический материал по физике (10, 11 класс)
Мировоззренческое значение раздела «Молекулярная физика» трудно переоценить. При его изучении происходит углубление понятия материи. Молекулы и атомы являются вещественной формой материи, объективно существующей в окружающем мире. Являясь видом материи, молекулы и атомы имеют присущие материи свойства, одно из которых — движение. Молекулы и атомы участвуют в особом движении, называемом тепловым, которое отличается от простейшего механического движения большой совокупностью участвующих в нем частиц и хаотичностью. Тепловое движение описывается статистическими законами. В связи с этим важно показать школьникам различие между статистическими и динамическими закономерностями, соотношение между ними и обратить внимание учащихся на отражение в этих закономерностях категорий необходимого и случайного.
Раздел «Молекулярная физика» дает прекрасную возможность длядемонстрации дедуктивного метода изучения явлений природы. Применениедедукции в преподавании В данных методических рекомендациях представлен анализ выполнения и решения заданий, предложенных в КИМах по физике на протяжении последних трёх лет из раздела «Молекулярная физика». Анализ показал, что данные задания вызвали наибольшее затруднение при решении на ЕГЭ по физике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131324-1351170771.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по БИОЛОГИИ
Основу разработки КИМ ЕГЭ в 2015 г., как и в предыдущие годы, составило инвариантное ядро содержания биологического образования, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/07/picture-150982-1591547319.jpg)
Практикум по решению задач по теме "Молекулярная физика и термодинамика"
Представлена подборка задач разного уровня для подготовки учащихся к ЕГЭ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113222-1549455528.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИдля учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084194-1542781511.jpg)
Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками
Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/23/picture-356611-1550911196.jpg)
Выступление на районном семинаре учителей географии" Анализ типичных ошибок ЕГЭ и ОГЭ по географии 2017"
Обзор сложных заданий и анализ типичных затруднений на ГИА по географии в 2017 году...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184369-1572958621.jpg)
Подготовка к ГИА в форме ЕГЭ и анализ типичных ошибок при решении КИМ по физике
Выступление на заседании Районного методического обьединения учитилей физики...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/26/picture-1136905-1711476644.jpg)
Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников государственной итоговой аттестации 2022 года по английскому языку
Данная презентация поможет подготовить обучающихся к сдачи государственной итоговой аттестации и не допусть типических ошибок при выполнении заданий КИМ....