Мотивационное тестирование
учебно-методический материал по физике (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Тест на определение мотивации обучении физики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Мотивационное тестирование
Тест на определение мотивации обучении физики.
- На, какую оценку Вы хотели бы учиться по физике
а) на отлично; б) на хорошо; в) на удовлетворительно; г) не знаю.
- Как Вы относитесь к такому предмету как физика?
а) не выделяю физику среди других предметов; б) нравится больше других предметов; в) не интересуюсь физикой; г) отношение пока не определилось.
- Какой из названных предметов кажется Вам наиболее трудным?
а) математика; б) литература; в) иностранный язык; г) физика; д) история;
4. Нужно ли увеличить число уроков по физике?
а) нужно; б) оставить, как есть; в) нужно сократить; г) не знаю.
- Что Вам нравится при изучении физики?
а) решение задач; б) демонстрация опытов учителем; в) чтение учебника дома; г) рассказ учителем нового материала; д) выполнение опытов;
6.Любите ли Вы решать задачи по физике?
а) очень; б) люблю; в) не очень люблю; г) не люблю.
7.Какие задачи Вы любите решать?
а) трудные; б) не очень трудные; в) легкие; г) никакие.
8.Какую из задач Вы выбрали бы для решения на контрольной работе?
а) уже решенную в классе или дома; б) экспериментальную; в) новую интересную задачу; г) количественную, на выполнение расчетов; д) не знаю.
9.Какое домашнее задание Вы предпочитаете выполнять?
а) чтение учебника; б) решение задач; в) составление задач; г) изготовление простых устройств, моделей; д) поиск информации о проявлении законов физики в жизни.
10.Нравятся ли Вам уроки, на которых рассматриваются вопросы охраны здоровья с позиций законов физики?
а) Бесспорно, да; б) Скорее да, чем нет; в) Скорее нет, чем да; г) Не нравятся; д) затрудняюсь ответить.
11.Что побуждает Вас учить физику?
а) нажим учителя и родителей; б) необходимость получить оценку; в) желание изучить физические явления; г) желание знать больше, чтобы преуспеть в жизни; д) интерес к новому знанию.
12. На каком уроке Вам интересно?
а) на контрольной работе; б) на лабораторной работе; в) на уроке решения задач; г) на уроке изучения нового материала; д) не знаю.
При ответах на данный тест допустим выбор нескольких вариантов ответов на один вопрос (1-3).
Ключ к тесту на определение мотивации обучения физике.
вопрос | а | б | в | г | д |
1 | 10 | 5 | 1 | 1 | 0 |
2 | 1 | 10 | 1 | 1 | 0 |
3 | 1 | 5 | 10 | 1 | 5 |
4 | 10 | 5 | 1 | 1 | 0 |
5 | 10 | 1 | 5 | 5 | 10 |
6 | 10 | 10 | 5 | 1 | 0 |
7 | 10 | 5 | 5 | 1 | 0 |
8 | 1 | 5 | 10 | 5 | 1 |
9 | 1 | 5 | 10 | 10 | 10 |
10 | 10 | 10 | 5 | 1 | 1 |
11 | 1 | 1 | 10 | 5 | 10 |
12 | 5 | 10 | 5 | 10 | 1 |
Баллы, набранные учащимися, суммируются. По сумме баллов определяется уровень мотивации.
До 70 баллов – внешняя мотивация
От 71 до 110 баллов – социальная мотивация
Выше 110 баллов – внутренняя мотивация.
Динамика результатов мотивационного тестирования учеников ----- класса (20--г.)
№ п/п | Ф.И. ученика | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | ||||
балл | мотив | балл | мотив | балл | мотив | балл | мотив | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция как инновационное средство формирования информационно-познавательной и мотивационной компетенции на уроках географии в современном образовательном пространстве лицея
При организации современного учебного процесса, важным становится вопрос о создании педагогических условий в современной системе обучения, таких, чтобы выпускник лицея, безусловно, обладающий хо...
Развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках иностранного языка
презентация по теме "Развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках иностранного языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-127719-1511086142.jpg)
Решение проблем мотивационно – потребностной сферы у учащихся с ДЦП.
Презентация содержит: уровни учебной мотивации, типы мотивации, советы для повышения мотивации...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/01/picture-28999.jpg)
Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз (ТЮФ)
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя оказывается не только ос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/13/picture-152122-1363145878.jpg)
МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Современное образовательное пространство все больше поддерживает идею опережающего образования, суть которой заключается в принципиальной ориентации этой системы на будущее, т.е. на те усл...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-149842-1354115357.jpg)
Развитие мотивационной сферы учащихся.
Формирование и развитие мотивов учения является важным вопросом в процессе обучения школьников. В данной работе представлена информация о мотивах учащихся, их видах, способов повышения ин...