Применение игры «Крестики – нолики» в образовательном и воспитательном процессах.
статья по физике (7, 8, 9, 10 класс)

Азанова Надежда Алексеевна

Игры – это отличный способ вовлечения учащиеся в образовательный процесс. Они могут быть использованы как для развития когнитивных навыков, так и для формирования социальных навыков, таких как коммуникация, сотрудничество и уважение к другим игрокам. В своей работе я, время от времени,  применению игру «Крестики – нолики» в образовательном и воспитательном процессах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didak_igra_krestiki_noliki.docx811.39 КБ

Предварительный просмотр:

Применение игры «Крестики – нолики» в

образовательном и воспитательном процессах.

                                                                                    Автор: Азанова Н.А., учитель физики, СОШ №12, г Пермь

Игры – это отличный способ вовлечения учащиеся в образовательный процесс. Они могут быть использованы как для развития когнитивных навыков, так и для формирования социальных навыков, таких как коммуникация, сотрудничество и уважение к другим игрокам. В своей работе я, время от времени, применению игру «Крестики – нолики» в образовательном и воспитательном процессах.

Игра «Крестики – нолики» известна каждому человеку и доступна для игры на бумаге, на компьютере или на мобильных устройствах. В игре игроки ставят на игровое поле крестики или нолики, пытаясь выстроить свою линию из трех знаков, чтобы выиграть.

Одним из основных преимуществ игры «Крестики – нолики» является ее простота. Это делает ее доступной для людей всех возрастов и уровней образования. Игроки могут играть в игру без какой-либо предварительной подготовки, что делает ее идеальной для использования в качестве инструмента обучения.

Игра «Крестики – нолики» может использоваться для развития когнитивных навыков учащихся. В ходе игры дети должны принимать быстрые решения и решать проблемы, которые возникают на игровом поле. Это помогает развивать их умение решать проблемы и принимать решения, что может быть полезным во многих областях жизни.

Кроме того, игра «Крестики – нолики» может использоваться для развития социальных навыков. В процессе игры учащиеся могут учиться коммуникации и сотрудничеству, общаться со своими товарищами по игре, развивать уважение к другим игрокам и умение работать в команде.

Игра «Крестики – нолики» также может использоваться в качестве инструмента для учебы и повышения мотивации. Например, учащиеся могут играть в игру в рамках учебного процесса, чтобы повысить свой интерес к физике или логике. Игра может быть использована как способ проверки знаний учащихся, например, чтобы оценить их понимание определенной темы или практической задачи.

Кроме того, игра «Крестики – нолики» может быть использована для развития творческого мышления. Учащиеся могут создавать свои собственные варианты игры, менять правила, добавлять новые элементы и т.д. Это поможет им развить свою способность к инновациям и творческому мышлению.

В заключение, игра «Крестики – нолики» может быть использована как эффективный инструмент в образовательном и воспитательном процессах. Она может помочь развить когнитивные и социальные навыки учащихся, улучшить их учебную мотивацию и помочь развить творческое мышление. Игра «Крестики – нолики» - это простая и увлекательная игра, которая может быть использована в различных контекстах образовательного процесса.

Таким образом, игра «Крестики – нолики» может быть эффективным инструментом для применения в образовательном и воспитательном процессах. Важно помнить, что игра должна использоваться в качестве дополнительного метода обучения и не заменять основной учебный материал. Если игра будет правильно применена, то она может сделать обучение более увлекательным и интересным, что в свою очередь поможет учащимся лучше усваивать знания и развивать свои навыки.

В игре есть 9 клеток-полей, каждая из которых несет на себе определенное задание. Учащиеся делятся на команды крестики «+» и нолики «0». Выбирая свою тактику команды должны выполнить задание на выбранной клетке – поле. Если они справились с заданием на клетку ставим знак этой команды, если нет, то задание может выполнить команда-соперник. И так клетка за клеткой учащиеся выполняют все задания по данной теме игры. На выполнение заданий дается определенное время. Впрочем правила игры могут корректировать сами учащиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Игра "Крестики-нолики"

Лексико-грамматическая разминка на уроке иностранного языка....

Математическая игра "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса....

Урок-игра "Крестики-нолики" в 8-м классе на тему: "Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей".

Урок расчитан на закрепление и повторение темы в игровой форме. Как в реальной игре "Крестики-нолики", здесь тоже учащиеся должны выстроить линию по горизонтали, по вертикали или по диагонали из четыр...

Лингвистическая игра "Крестики-нолики" для учащихся 5-6 классов

Данное внеклассное мероприятие позволяет обобщить знания учащихся 5-6 классов по русскому языку...

Открытый урок – игра «Крестики – нолики»

Цели:  Создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фона урока как для учителя, так и для учащихся, а также конфликтности и напряженности при по...

Презентация – познавательная игра «Крестики-нолики», на тему «Зимние олимпийские игры»

Игра организована по принципу командного соревнования. Создаются 2 команды – «Крестики» и «Нолики».Количество человек в команде – от 3 до 10.На экране высвечивается...


 

Комментарии